Автор Тема: Мотоцикл Тула  (Прочитано 58301 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Мотоцикл Тула
« Ответ #105 : Декабрь 01, 2018, 22:59:47 »
  • +2
  • -0
  • Заднюю ступицу почистил.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #106 : Декабрь 02, 2018, 16:10:51 »
  • +1
  • -0
  • Сделал и второй тормозной щиток





    Облагородил



    Почистил



    Загрунтовал


    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #107 : Декабрь 04, 2018, 18:41:06 »
  • +0
  • -0
  • Покрасил





    Болт крепления поводка тормоза М6х30  Поищу из нержавеечки.







    Кожух цепи винтами скрутил, гайки с юбочками для надежности.





    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #108 : Декабрь 04, 2018, 18:49:33 »
  • +0
  • -0
  • А какой смысл в открытых подшипниках? Просто какие были?

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #109 : Декабрь 04, 2018, 18:57:34 »
  • +1
  • -0
  • Да, были новые, вот и поставил. Куплены были для мотора Д6, но забракованы. А для колес в самый раз подойдут.

    Потом поменяю по случаю.

    Вопрос с камерам открытый. В Петербурге есть от погрузчиков, но там сосок широкий в стандартное отверстие не проходит до конца.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #110 : Декабрь 04, 2018, 20:37:08 »
  • +0
  • -0
  • Я просто вспоминаю, сколько килограмм солидола из этих ступиц вымывал - оторопь берёт :) Себе сразу поставил закрытые.

    Штатное отверстие рассверлить вариант не рассматривается? От квадриков не смотрели?

    Оффлайн Kapursu

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Симферополь.
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #111 : Декабрь 06, 2018, 09:30:45 »
  • +2
  • -0
  • Приветствую, форумчане. Давно не заходил на сайт, подумал над тем что пора бы активизироваться, а вот и тема которая мне близка. Тоже месяц назад прикупил Тулу, да не простую, а с пробегом 800км, который благополучно вырос до тысячи. Сохран в целом хорош, но есть свои ньюансы. Колёса судя по всему с завода красили без грунта, вообщем-то ситуация как с мопедами. Поэтому они пойдут в порошок, в цвет слоновой кости, заодно решил сразу поставить японские закрытые подшипники, и поменять передние колодки, которые близки к клёпкам, купил новые, и подметил что они тоже тонковаты, в сравнении с колодками в заднем колесе, которые толще раза в два, и это не смотря на отсутствие следов работы. Так же требует замены гофра цепи, думал не найду в хорошем состоянии, но у знакомого дядьки у которого брал колодки взял абсолютно новую, никогда не устанавливающуюся на мотоцикл. Так же под замену пойдет рычаг переднего тормоза. В остальном надо просто обслужить, масло поменять в кпп, так как его там никто никогда не менял, затянуть сифонящий глушак, смазать тросики и прочее. Классно мацать железки, в которые до тебя никто не лазил, суды по винтам, даже в сцепление не лазили, да и зачем при таком пробеге, и так во всём мотоцикле, нигде нет следов разборки. А самое главное, что он стоит на учёте, и я его благополучно переоформил на себя.

     


    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 09:33:01 от Kapursu »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #112 : Декабрь 06, 2018, 09:45:16 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляем.

    колодки одинаково изношены или одна больше, другая меньше? Я к тому, что на одном тормозном щите видна не симметрия и одна колодка до металла почти стерта была, а вторая меньше половины. Тот щиток забраковал. Есть и второй он расколот, наверно такая же история, он с заднего колеса и не выдержал прыганий на лапке тормоза при попытке оттормозиться.

    Поставил от мотороллера Тулица там хоть колодки были одинаково изношены.
    Такое ощущение, что мотоциклы собирали уже из частей которые забраковали ранее, но потом пристальнее присмотрелись и от неимения лучшего применили. Так же и со ступицами. Облоя и выщербин на них полно пришлось напильником помахать, придать более менее презентабельный вид.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Kapursu

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Симферополь.
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #113 : Декабрь 06, 2018, 09:51:07 »
  • +0
  • -0
  • Передние колодки больше изношены, да и те что я новые купил новые тоньше намного чем задние. Задние колодки (я имею введу сами накладки) в 2 раза толще, может разных годов или типа того, собирали то из того что было на заводе) К стати плюсую последнему сообщению Czech, литола там реально много, между подшипниками, в подшипниках. Тоже закрытые поставлю, что бы не мучаться, хоть и немного жалко родные, они отличные, как новые.
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 09:56:23 от Kapursu »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #114 : Декабрь 06, 2018, 10:12:08 »
  • +0
  • -0
  • Наверно из за дефицита закрытых подшипников и ставили открытые. Причем начиная от мопедов до мотоциклов. У Тулы хорошие сальники, можно и жидкую смазку залить. Вернее как кефир по консистенции. На передних ступицах БМВ такую встречал, где подшипники конические. Подшипники как на Пасатах/Гольфах задние, но из за применения другой смазки ходят гораздо дольше не смотря на нагрузки.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Kapursu

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Симферополь.
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #115 : Декабрь 06, 2018, 10:25:02 »
  • +0
  • -0
  • Я буду ставить просто закрытые, NTN. Хорошо себя зарекомендовали мне, в минск на коленвал ставил себе.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #116 : Декабрь 06, 2018, 19:10:15 »
  • +3
  • -0
  • Колёса судя по всему с завода красили без грунта, вообщем-то ситуация как с мопедами.

    Не только колёса. У Тулы в целом отвратительное качество "кузовщины", даже на советском фоне. Так что рано или поздно захочется всё разобрать и перекрасить, не тешьтесь малым пробегом :) Я же вам по-моему то же самое в контакте сказал?

    Цитировать
    Задние колодки (я имею введу сами накладки) в 2 раза толще, может разных годов или типа того, собирали то из того что было на заводе)

    Они двух типов есть - ранние, с тонкими накладками и поздние, с толстыми. По идее они взаимозаменяемы, но я подобрал комплект ранних, они легче и аккуратнее сделаны.

    Цитировать
    Наверно из за дефицита закрытых подшипников и ставили открытые.

    Не-а. Там скорее "танковая" логика - всё периодически шприцевать. Тавотницы повсюду.

    А я, наконец, закончил эпопею-опупею с импортными тросиками. После пересадки тульского наконечника трос сцепления от ZZR400 стал тросом переднего тормоза. Ощущения оргазмические, трос практически не имеет сопротивления и не сжимается как баян при работе. Пока всё собрал в первом приближении, жду втулок на кулачки. Но уже весьма доволен.


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #117 : Декабрь 06, 2018, 20:48:08 »
  • +0
  • -0
  • Написал много, стёр. Палыч, преодолевай!!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #118 : Декабрь 06, 2018, 20:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Да чо там преодолевать-то. Всё просто, дёшево и в отличие от Карпат - эффект налицо. А никаких завышенных ожиданий у меня к этой технике нет.

    Кстати, поделюсь ещё тульской болью - вы когда-нибудь видели, чтобы резьба была недорезана В БАКЕ? Т.е. в горловине.
    Я ещё подумал, почему крышка на недавно купленном бензобаке без нахлобучки сверху? Ну, наверное пролюбили. Ан нет. Там резьбы внутри горловины - полтора витка, и если крышка с нахлобучкой оригинальной - она цепляется за пол-витка, не более. Атас.
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 20:56:37 от Czech »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #119 : Декабрь 06, 2018, 20:56:47 »
  • +0
  • -0
  • Да пипец невесело. Как же нам, ветеранам ментальных конфликтов, просто жить? Надо как-то об"веселить этот Феррумстоун неподвижный?
    ***
    Тула в жопе?
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 20:58:52 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.