Автор Тема: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.  (Прочитано 120097 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
« Ответ #90 : Сентябрь 30, 2016, 15:50:17 »
  • +0
  • -0
  • Масло, увлекаемое тягой разряжения из впускного патрубка контачит с поверхностью спутанной проволоки, конденсируется на ней и далее, под действием силы тяжести капает вниз, где засасывается разряжением из "чернильницы" через трубку отвода масла, а газы высасываются верхним отверстием во впускной патрубок.  Это происходит при положении мотора вверх головкой.
    т.е эти 4 трубочки толкают масло скопившееся на дне головки в маслоотделитель, при поворотах моторах на разный бок как бы оснувную функцию берет одна или 2 трубки на сторону которых  масло больше перетекает так?
    Ну не будут капли масла "стекать вверх" не взирая на давление или разряжение.

    разряжение дополнительно усугубит потому как легче масло вытолкнуть в карб чем назад в картер т.к разница в давлениях существенна
    Нет в мотор-колесе Галочка мотор установить прямо не удастся, ограничение в компоновке накладывает велосипедная вилка.
    мотор при желании можно было поставить на место бензобака это всего лишь переделать кронштейн
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 15:54:50 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #91 : Сентябрь 30, 2016, 16:18:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    берет одна или 2 трубки на сторону которых  масло больше перетекает так?
    Примерно так, ванночки разделены перегородкой, так что, совсем свободно масло по всей плоскости перетекать не может.
    А при перевороте мотора, туман будет, как раз забираться через эти тонкие трубки, а конденсат через квадратное отверстие.
    Цитировать
    Цитата: stoneracer от Сегодня в 14:13:19

        Ну не будут капли масла "стекать вверх" не взирая на давление или разряжение.

    разряжение дополнительно усугубит потому как легче масло вытолкнуть в карб чем назад в картер т.к разница в давлениях существенна

    Я немного ни об этом, Вы описали перепад давлений, из-за которого из маслоотделителя будет высасываться то, что там будет, кстати разряжения могут быть и одинаковыми, под поршнем "сосёт" каждый ход поршня, а над поршнем через один (четырёхтактник ёпт) но не суть, я о другом. Внутри маслоотделителя существует какое-либо давление, и при этом, какое оно ни было бы, масло будет стекать вниз, а газ подниматься в верх.

    Ну если взять стеклянную банку, герметичную крышку

    врезать герметично в неё штуцер с нипелем

    Залить наполовину банку маслом и закрыть, то что накачав в банке давление, что создав вакуум, масло не взлетит вверх,
    а всегда булет снизу, соответственно из маслоотделителя, какое бы давление под клапанной крышкой ни создавалось, масло будет стекать в тот канал, который, при данном положении мотора ниже (ближе к земле и её центру тяготения)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #92 : Сентябрь 30, 2016, 18:13:57 »
  • +0
  • -0
  • про масло что как ни крути оно да всегда будет ниже с этим не поспоришь, а про давление я писал что давление картерных будет больше ибо картерным газам хошь не хошь а выходить надо. Но банка закатанная не лучший пример ибо в банке всегда давление постоянно, гораздо лучший пример это балончик с краской, если его перевернуть вверх дном то будет выходить газ, а если вверх колпачком то как раз газ будет давить на жидкость в виде краскии через капиляр и выдавливать краску наружу, по моему пример лучше не придумаешь
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 18:20:25 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #93 : Сентябрь 30, 2016, 18:24:57 »
  • +0
  • -0
  • Ежели бы найти прозрачный баллончик с краской....  :D :D :D Тут уж конструкторам точно не отвертется.
    Давление картерных газов прорывается в картер коленвала, а отсасывается масло из маслоотделителя в "чернильницу", а из неё, в свою очередь отсасывается в картер коленвала, при ходе поршня вверх. В "чернильнице" какое-то разряжение будет, +/- как во впускном патрубке, в зависимости от положения дроссельной заслонки, дело ни в этом, а в том, что потечёт, ни туда где разряжение больше, а туда где отверстие ниже.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 18:31:58 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #94 : Сентябрь 30, 2016, 18:41:48 »
  • +0
  • -0
  • потечёт, ни туда где разряжение больше, а туда где отверстие ниже.
    вот баллон с краской это и илюстрирует.
    Единственно остался у меня вопрос по этим 4 трубочкам, акромя их, масло в маслоотделитель еще как то попасть может? Не считая сливной канал в картер
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 18:44:51 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #95 : Сентябрь 30, 2016, 18:45:57 »
  • +0
  • -0
  • Брызгами и туманом, через квадратное "очко".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #96 : Сентябрь 30, 2016, 18:58:18 »
  • +0
  • -0
  • брызги туман попадают в пространство головки под крышку через квадрат, сам же маслоотделитель то как бы герметичен относительно, насколько я понял  как раз через 4 трубки масло и может засасываться в нормальном положении мотора
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #97 : Сентябрь 30, 2016, 19:07:06 »
  • +0
  • -0
  • На маслоотделителе, если присмотреться, есть свой "квадрат" с противоположной сливу стороны, на фото вверху, в центре между 4-мя трубками (темновато, но видно)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 19:17:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #98 : Сентябрь 30, 2016, 19:28:51 »
  • +0
  • -0
  • а для чего он там нужен?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #99 : Сентябрь 30, 2016, 19:32:14 »
  • +0
  • -0
  • Теперь как масло попадает в корпус маслоотделителя.
    1. Через квадратное отверстие вместе с парами в виде тумана, засасываемого разряжением, создаваемым связью полости маслоотделителя с "чернильницей" и впускным патрубком (разряжение и там, и там)

    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #100 : Сентябрь 30, 2016, 19:49:51 »
  • +0
  • -0
  • хааа а вот что рассказывает Велосипедист
    заметьте то что он называет входом по сути является сливом а про квадраное окно вообще ни слова

    вот то квадратное отверстие
    хм так тогда при перевернутом состоянии крышка нажнет заполняться маслом и  заливать маслоотделитель и выдавливать в карб тем более
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 19:55:30 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #101 : Сентябрь 30, 2016, 20:00:56 »
  • +0
  • -0
  • Так вот о том и речь, что какое-то время, пока уровень масла не превысит высоту "квадратного очка", работать без дыма будет, а потом, если не вернуть в "правильное" положение....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #102 : Сентябрь 30, 2016, 20:07:56 »
  • +0
  • -0
  • получается что эти капиляры работают по типу эжектора а квадратное дупло их возбуждает в правильном положениии?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #103 : Сентябрь 30, 2016, 20:11:10 »
  • +0
  • -0
  • Я ещё на 2-ой странице упоминал закон Бернулли. Совершенно верно.
    "квадратное дупло... возбуждает", Дедушка Ржевский будет счастлив.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #104 : Сентябрь 30, 2016, 20:14:55 »
  • +0
  • -0
  • я просто по фоткам не заметил что там отверстие, думал просто литье с впадиной, ха тогда версия с заливом через бурлящую чернильницу подкидывающая масла к бошке еще более усугубляет перевернутое положение
    процитирую себя же цитатой с другого ресурса где эта тема поднималась Велосипедистом
    В перевернутом виде то? вот вам пожалуйста через канал слива масла из ГБЦ в перевернутом положении, через тонель ременного привода в котором масло просто разбрызгивается во все стороны а ремень тому только помощник и будет стекать по этому каналу в ГБЦ это раз , надеюсь вы не будете оспаривать силы гравитации, а также ускорение свободного падения?

    Во вторых при перевернутом положении этот самый масляный туман вместе с картерными газами попадает в ГБЦ, смазывает там трущиеся детали и оседает на крышке ГБЦ благодаря тому же ускорению свободного падения, скапливаясь там т.к горловина сливного канала в картер будет уже верхней точкой как и канал картерных газов поэтому туда масло уже не вернется!


     а следовательно маслу ничего не остается как набираться в головке причем достаточно быстро с обоих каналов, но и это еще не всё, сапун с маслоотделителем начинает переполняться маслом т.к он стал нижней точкой и картерные газы просто выдавливают масло в фильтр бокс
    шах и мат и вам и тому кто переводил или писал эту инструкцию, изучайте основы ДВС а не верьте всему что пишут, тем более через столько рук где в итоге инструкцию печатала тетенька, со своими взглядами на мир, а переводчик думал о колобке
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....