Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271539 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #300 : Январь 22, 2016, 10:24:16 »
  • +0
  • -0
  • Ещё раз повторю, калильное число влияет только на срок службы свечи. Исправная вновь установленная свеча, любого калильного числа будет исправно работать. А-10 хорошие свечки не закидываются, не коптятся. А потомушто - жарковато им в этих условиях, электроды до красна нагреваются (ещё бы закоптиться, всё мигом сгорает), а вот повышенный износ электрода, это обратная сторона медали. Выгорает он там и подгибать приходится.  8)   Дядюшка Орик, а где в евросоюзе стоит ларёк со свечами А-10НТ в продаже? В Москве не найти...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vint

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #301 : Январь 22, 2016, 11:31:46 »
  • +0
  • -0
  • ирридиумные не любят бензомасло..

    или просто много бенза.., переливы..

    у меня иридиумной хватило на 100 км, у товарища- на тысячи 2, что собственно тоже мало.

    и объемы моторов  были небольшие 88 и 49

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #302 : Январь 22, 2016, 11:50:15 »
  • +0
  • -0
  • Иридиевые свечи обычно выпускаются с высоким калильным числом. И если такую вкрутить в "незаряженный" мотор, то да, будет заливать, самоочищение никакое на низких температурах. Но если найти с подходящим калильным числом, а это редкость, будет очень даже неплохо.
    Те самые NGK BKR6HIX-11, очень хорошо работают в 157-ом ЗиЛе не первый год. А про " много бенза..," в моторе жрущем 50-60 литров на сотню можно догадаться.
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 11:56:10 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vint

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #303 : Январь 22, 2016, 12:18:22 »
  • +0
  • -0
  • а заряженность как определить?

    вот я не знаю например, насколько у меня заряженный

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #304 : Январь 22, 2016, 12:58:24 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    как определить?
    Косвенно, например тем же подбором калильного числа свечи. Если есть пример свечи, долго и счастливо работающей в конкретном моторе, по маркировке свечи можно, с достаточной степенью точности, предположить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #305 : Январь 22, 2016, 18:31:17 »
  • +0
  • -0
  • Собрал вчера моторчик .Когда всё подогнано появилась хорошая компрессия :o

    Сходил купил свечи Бриск 17 ,4 штучки в упаковке , тросики управления а то порвались они и сто раз паяные ,да и рубашкам капец.. И звезду на 13,задняя будет на 40 8) ДАлее пошел в гараж всё установил , завёл мотор с первого кика по морозу .. НАчались всякие непонятности ,перепробывал 3 жиклёра с к36 - заливал сильно но были холостые , 6.2который тоньше- только на полном газе крутил . ЗАтем выкинул нулевик,поставил 6.2 тот в котором больше отверстие и прикрыл дифузор тряпочкой,завёлся легко но плавности никакой холостых нет,откинул тряпочку -- набирает как бешеный страшно газ на полную выкручивать кажеться, что разлетиться нафиг. Это на обкатке он и с двумя кольцами поршень от дио. Ещё и резонатор не одевал даже.
    Теперь нужно подбирать воздухан,зажигание .Думаю от косилки поставить или с бензопилы ,но сначала долго буду изучать про него информацию чтобы и его потом не выкинуть  :D.   

    Сел фотик на середине видео ...Да и темно в гараже .... но самое важное успел захватить  :D

    Короче есть над чем трудиться. Может взять дрель и на холодную обкатывать по маслу ?? Боюсь от таких рывков капец всему прийдет начиная с колец ,заканчивая КВ.
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 18:33:17 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #306 : Январь 22, 2016, 18:51:09 »
  • +2
  • -0
  • Стандарт

    Самодельная гильза(широкие окна ,перемычка) ,3 канал ,поршень от хонды дио,лепестковый клапан .

     

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #307 : Январь 22, 2016, 19:08:29 »
  • +0
  • -0
  • да ещё есть над чем работать....и работать ) Тут ещё появились не мопедные дела (
    Это же не максималка а первая проба .. Если угадать с жиклёром ,подобрать зажигание ,топливо масло (не80 бензин,и непонятное китайское масло) пройти обкатку ,отбалансировать КВ и поршень. Сальники с крышками сделать,или подобрать другие ...Карбюраторы попробовать другие ,резонаторы..  ДА интересно ..... :) Но и всё-таки я же не ездил ещё ,как там с тягой обстоят дела не знаю )

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #308 : Январь 22, 2016, 20:08:24 »
  • +0
  • -0
  • Исчо раз, БЕЗ РЕЗОНАТОРА ВСЕ НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА БЕСПОЛЕЗНЫ

    А давайте попросим дедушку Омича, хитрой программкой, и методом плазменной спектральной дедукции, по запаху выхлопа определить обороты.   Пожалуйста :D

    Про необходимость замены зажигания скажу, когда будет число оборотов КВ в минуту.
    РАз уж просим Дедушку Омича - используйте пожалуйста видео что ниже ,там несколько раз раскручивался мотор максимальные или близкие к максимальным обороты.
     Самому интересно сколько об.мин. Вот не поленился сбегал в гараж, одел резонатор. Дыркнул раз, и завелся холодный на морозе :o . Разница есть значимая , стал откликаться на ручку газа .НЕ настраивал ничего просто накинул резонатор и снял видео. Фотик зарядился как раз. Крутит прилично. БЛин прогреть надо лучше .Интересно покататься ,не получился ли случайно жужик ,который на месте будет крутить а в горку не выедет . НО тут уже играть передаточным соотношением надо будет  :))

    Вначале забыл тряпку вытянуть с карба )))))))
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 20:15:07 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #309 : Январь 22, 2016, 20:30:03 »
  • +0
  • -0
  • Ну, так, на вскидку, забавы ради...9700 об/мин. Кто больше? :D
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #310 : Январь 23, 2016, 21:05:57 »
  • +0
  • -0
  • ТАк сначала покатаюсь а потом напишу про результаты ! НА месте то крутиться . А как поедет посмотрим. Звезды будут 13\40
    ходовуха для начала стандартная.. :) НА улице снег и -20 мороз пока отдохну от мопеда , а он от меня  :D

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #311 : Январь 23, 2016, 21:44:01 »
  • +0
  • -0
  • Моторчик шустрый получился :)

    Главное чтобы к оборотам, и тяга была. И чтобы не перегревался!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #312 : Январь 23, 2016, 23:59:52 »
  • +1
  • -0
  • Да я тоже думал о прегреве...... НУ нечего увидим что будет. Ясно что в дальняк на нём уже не поедешь . А вот в поле где то испытать можно . Ходовку другую придумать .... Но сначала настройка и подготовка :D
    Появились холостые с накинутой на карб тряпкой ,сначала высокие но можно настроить и потише.Буду потихоньку, оставлять на холостых поработать,пускай обкатываеться естественным путём.Может и нулевик пристрою поздже . НАдо воздухан искать нормальный.
    Покрасил резонатор ,пускай облетает краска от температуры,вся не слетит ... А на зиму от коррозии защитил уже .


    Сорри за качество сьёмки.Добрался в гараж только вечером ,фотик что то перестал держать заряд ... ДА и мопед куда то стал убегать от вибрации пришлось ловить  :D
    До лётной погоды ещё далеко, буду обкатывать на холостых пока не выжгу 1.3 литра бензика осталось в баке восьмидесятого .. Потом ,если будут чудеса какието ,проведу дефектовку.   8)

    « Последнее редактирование: Январь 24, 2016, 00:04:14 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #313 : Январь 24, 2016, 17:16:53 »
  • +1
  • -0
  • Обкатка идёт полным ходом. НО холостые попрежнему высокие ... Мотор идёт в разнос. Нужно пробывать жиклёры другого диаметра отверстия ... помоему здоровые сильно окна я сделал. И воздухан необходим другой ,нулевик никуда не годиться. Паралоновый надо делать самому или покупать.

    После первых 10 минут облетела краска  :D

     Подшипники есть новые у меня СССР если будут люфтеть после "обкатки " можно заменить все.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #314 : Январь 24, 2016, 22:06:41 »
  • +0
  • -0
  • Если не ошибаюсь, то у многих запиленных моторчиков ходостые высокие.
    Карбюратор может помочь, но обольщаться не стоит. Пусть специалисты меня поправят.


    Насчет краски. На колене температура высокая. Когда советовал резонатор обычной красить, забыл сказать, что колено у меня не крашеное было :-X
    « Последнее редактирование: Январь 24, 2016, 22:12:15 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат