WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Silent от Январь 10, 2015, 10:38:21

Название: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Январь 10, 2015, 10:38:21
И так решил тоже начать свою тему на этом ресурсе. Мопедов уже накопился минипарк, и каждый из них по-своему интересен. Рассказывать и повторяться про Риги-четверки не хочу, оба проекта подходят к концу и думаю что на доведу темы на дырчике до конца. Рига мини, тоже можно сказать не начат. Мопед доукомплектован полностью, есть мысли по моторчику, но опять же пусть будет освещен на дырчике. А ключевой линией этой темы будет Simson Schwalbe KR51/1K. Купил я его спонтанно осенью в разобранном виде на дырчике. Думаю заинтересованные люди помнят объявление о продаже, так вот забрал его я. Владелец оказался приятным человеком, которому мопед достался случайно. Хотел он его восстановить, и даже закупил ряд деталей, которые перешли мне по наследству, но сил и возможностей у него не нашлось. Покупкой я доволен, а с недостатками справимся)))
И так пару слов о том что есть, фото частично использую от продавца.
Рама
Очень надеюсь что ровная))) из недостатков - приварена железяка вместо правого кронштейна крепления пассажирской подножки. Родной огрызок тоже отдан. По теплу буду думать облагораживать что есть или переделывать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/272330471.3/0_15193f_64cbaf19_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15549/272330471.3/0_15192d_b5122ae4_orig)

Вилка передняя По каким-то неведанным причинам ее очень колхозно проварили. очень хочется ее заменить, но если неудасться найти донора, то придется эту приводить нормальный вид.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15572/272330471.3/0_15192c_e891d7e4_orig)

Амортизаторы в любом случае или под замену или перебор. Задние вроде шевелятся, а передние похоже что закисли.

Кузовщина Состояние в целом удовлетворительное и ремонтируемое. Изначально мопед был белым, но его перекрасили в синий металлик. (кстати, на вражеских сайтах встречается очень похожий серо-синий металлик )
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17871/272330471.3/0_15193c_b3f02531_orig)

Из неприятного сильная замятость переднего крыла
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15570/272330471.3/0_151932_3854c496_orig)

У основного корпуса вырезан и переварен кусочек, какраз там где у рамы приварен кронштейн. Родной обрубок тоже остался. Буду думать что делать, т.к. у приваренного отсутсвует отбортовка.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/272330471.3/0_151934_45da7dd2_orig)

Естественно присутсвуют небольшие вмятины на всех кожухах, но это рихтуемо и шпаклюемо.

Очень порадовал бензобак. С опасением открыл крышку и был приятно вознагражден идеальной внутренней поверхностью без намека на очаги ржавчины.

Далее пару слов о двигателе.
Родной двигатель достался в разборе. Коленвал мне показался подубитым. Цапфы не очень и подшипник НГШ прикусывает, может быть нужно промыть.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/272330471.3/0_15193b_d358adac_orig)

В довесок отдали еще один мотор, мне он показался получше. Цилиндр снял, коленвал ощутимо живее. Но про поршневые и карбюраторы спрошу и расскажу позже.
Бонусом получил новый коленвал! Надеюсь подойдет, потому что по качеству очень впечатлил! Для советских мопедов и рядом не валялись.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15575/272330471.3/0_151940_a5d502ba_orig)

Родной маховик зажигания снимался варварским способом)))) На выброс.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15543/272330471.3/0_151938_8db8fb52_orig

На запасном моторе маховик с другими вырезами. Это нормально?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/272330471.3/0_151936_ca689380_orig)

На праздниках удалось чуть-чуть пощупать железки и оказалось что в обоих моторах на валах кикстартера убитые шлицы- добавляем в список покупок.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15560/272330471.3/0_151937_285c4264_orig)

Мелочевка большей частью под замену, как минимум хром, и дефектные детали.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15503/272330471.3/0_151941_af101271_orig)

А теперь о планах. Мопед будет качественно и красиво восстановлен. Уж простите, но от реставрации хочу отойти. Очень мне нравятся заниженные Schwalbe на немецких форумах. Раму бак и ряд деталей в пескоструйку и порошковую покраску (по опыту реставрации риг, считаю что данные детали лучше покрыть стойким покрытием). Кожухи, крылья рихтуются, швы соединения штамповок хочу убрать. Покраска скорее всего в темный металлик, а лучше с эффектом "candy". Мопед хочу сделать заниженным, либо подрежу амортизаторы, либо куплю новый кит уже готовых. По деньгам терпимо, но с новыми курсами уже в копеечку выходит. На двигатель хотел сразу 63сс кит купить, но опять же курс внес коррективы - заказал поршень с кольцами, а цилиндр в расточку. Глушитель заказал новый на 32мм трубе. Подножки, рычаги - новые. Колеса хотел перетряхнуть, благо новые спицы достались бонусом. Обода хотел новые хром, но в угоду экономии буду что-то делать с родными алюминиевыми. Резину все таки хочу заказать с белыми полосками и дорожным современным протектором, в угоду стиля.

Как-то так... Все мелочи расписывать не буду, да и вопросы будут полюбому.

А пока жена, несмотря на недовольство участившимися покупками мной мопедов сделала маленький новогодний подарок))) Детальную копию 1:10 , уж очень он ей понравился))))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17914/272330471.3/0_151930_d6adfc80_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Январь 10, 2015, 12:46:58
Тема интересная, буду за неё следить. Симсон Швальбе разных моделей выпускался очень большим тиражом, поэтому встречается достаточно часто даже в наших краях. Это я к тому, что данную модель совсем необязательно восстанавливать в виде музейного экспоната, можно и поэкспериментировать в плане дизайна. А оригинальная своеобразная внешность этой техники позволит создать очень экзотический экземпляр.
 А теперь пара вопросов к автору. Где приобреталась такая симпатичная моделька Швальбика? Если в процессе работы будут высвобождаться некоторые детали, не используемые в данном проекте, готов буду их выкупить. Ибо в следующем сезоне тоже есть планы заняться восстановлением своего Швальбика.
Да, вот что ещё хотел сказать: Разные размеры вырезов на роторах генераторов - это нормально. Такие роторы разные встречаются. Там где вырезы крупнее - это даже удобней, проще выставлять зажигание.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Январь 10, 2015, 13:52:38
Моделька фирмы Schuco, очень качественная (даже жилы у тросиков есть), но не дешевая. Купить можно в хобби магазинах, например http://www.euromodel.ru/index.php?categoryID=3110 . Жена хотела голубую версию, но в ряде магазинов их не было.

По деталькам да, точно будут, скорее всего лапки, глушитель, багажник, может быть еще мелочевка, но давайте пока до весны оставим.

А пока пару вопросов по двигателю:
1. Обратил внимание что головка с цилиндром стыкуется без прокладки. Это у меня или везде так?
2. У родного коленвала в ВГШ стоит бронзовая втулка, в новоделе подшипник. У старых втулка всегда и обязательны ли в этом случае дистанционные коленые шайбы? Кстати что думаете о новом коленвале (хотя бы по фоткам) и был ли опыт с такими? визуально и наощупь очень понравился
3. У карбюраторов (у обоих) со стороны воздушного фильтра заглушены какой-то серо-розовой массой по одному из каналов(самый нижний) Это заводские заглушки или колхоз? Позже могу фотки сделать.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Январь 10, 2015, 15:01:31
Спасибо за ссылочку. Что-то и мне такую модельку Швальбика захотелось. Мой самый первый Симсон был Швальбе синего цвета, постараюсь найти такую же и модельку.
Вот по деталькам уже и выясняется, что освобождается как раз то, что мне надо: и лапки, и глушитель, который у меня полностью сплющен, и багажник. Хорошо, давайте подождём до весны.
1. На всех моделях моторов Симсон головка на цилиндр устанавливается без прокладок.
2. У этих моторов до 1978 года в ВГШ устанавливалась бронзовая втулка, а на более поздних игольчатый подшипник. При бронзовых втулках в ВГШ дистанционные шайбы не ставятся, а при игольчатом сепараторе устанавливаются в обязательном порядке.
 По Вашему каленвалу могу сказать, что он очень хорош. По виду сделан качественно и из хорошего материала. Там на цапфах каленвала должна быть маркировка. Посмотрите, что там написано. Я покупал на Ебее каленвал фирмы МЗА, но от модели С51. По качеству он мне очень понравился.
3. Карбюраторы встречаются, как с заглушками одного из каналов, так и без них. Это разные модификации карбов. Не колхоз, всё в норме. Если стоят, значит так и должно быть.
Обрыв шлицов на валах кикстартера - это больное место таких моторов. Встречается такая неисправность сплошь и рядом. Чтобы на происходило обрыва шлицов, надо постоянно следить за затяжкой рычага кика на валу и не допускать люфтов. Кто этого не делает, рвёт шлицы. Есть и ещё одна причина, о ней позже расскажу.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Январь 10, 2015, 16:00:55
Мопед 77г.в. , так что бронзовые втулки по Вашему описанию. Второй мотор тоже видимо старичек.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/272330471.3/0_151944_700fc114_orig)

На щеках коленвала надпись FEZ и IFA, на шатуне OLD S50 (OLD выграверованно отдельно). Других маркировок нет.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/16103/272330471.3/0_15192f_47febf45_orig)

Глушитель у меня тоже не очень хороший. Я его еще не оттирал
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15599/272330471.3/0_151945_c081d4cd_orig)

Еще очень хочется какие-нибудь документы найти, пусть даже с другим годом. На Ebay иногда проскакивают, пробую за разумные деньги поймать.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Январь 10, 2015, 16:40:41
Боюсь ошибиться, но в отношении каленвала, пожалуй, Вас можно поздравить. Мне кажется, что этот каленвал не новодельный, а именно родной, сделанный ещё в ГДР. Это лучшее из того, на что можно рассчитывать. По каким признакам я это определил?
Фирма IFA завершила своё существование в 1991 году и с той поры такое клеймо на продукции не ставилось. У меня все старые валы так клеймены.
Сравнил новодельные и старые ГДРовские каленвалы, они по-разному обрабатывались. На старых КВ ещё гдровкого выпуска цапфы обрабатывались именно таким образом, как и Ваш. Новодельные валы обрабатывались по-другому.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Январь 10, 2015, 18:00:06
Такое заключение радует! Продавец что-то говорил что коленвал он искал очень долго и какой-то он особенный, я особо значения не придал, но маркировка не такая как у всех ввела в заблуждение. Очень надеюсь что не подделка, либо чрезвычайно качественная))
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Январь 10, 2015, 18:26:23
То, что не подделка - можете не сомневаться. Очень качественная запчасть. Даже завидно стало.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Январь 25, 2015, 22:32:08
Ну что-же, продолжаем))) Несмотря на кризис, курс и все такое. Почти все что хотел (~80%), в рамках оочень необходимого купил. Что-то в том году в Болгарии в командировке (Выбор маленький, но чуть дешевле чем Германия) еще по приемлемому курсу, что-то уже по текущему. Короче больше половины уже приехало.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15509/272330471.3/0_152937_a956adf0_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4/272330471.3/0_152938_72ae133e_orig)

Экономить решил на зажигании. Хотел полный тюнинговый комплект электронного на 12в, в итоге купил только катушку совмещенную с высоковольтной для старых Швальбовских моторов. На новый спидометр жаба задушила тратиться, купил только хромированное колечко, буду старый перебирать пусть и с желтым циферблатом. Хотел полностью тюнинговую поршневую на 63куба, ограничился поршнем с кольцами и пальцем. Цилиндр буду растачивать.

Лапки, подножки пассажира, площадки водителя, сигнал (родной отсутствовал), глушитель на 32мм трубе, комплект тросиков, и разная мелочевка новые, кожух цепи с резинками (родных небыло). Разорился даже на новую резину с вайтволами (приедет в ближайшее время).

Кстати коллеги. На всякий случай купил поршень номинального размера (39,99) на Швальбе, оригинальный, маркировка на внутренней части присутствует и по весу один в один как родной. Так вот кому нужно, могу продать с комплектом новых колечек, есть еще комплект колечек 1 размера (40.25) если нужно и лишняя новая гайка-барашек на кожух двигателя.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15565/272330471.3/0_15293a_74aac5fb_orig)

Из старья сейчас могу отдать родные подножки пассажира, и остатки поворотников (предварительно за ростов 75), желтых стеклышек только два. Остальное ближе к весне решу.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/272330471.3/0_152939_29c2de2e_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Январь 26, 2015, 11:19:34
Силент, мне нужен поршень с кольцами С50 номинал и кольца на 40,25 мм. Также забрал бы поворотники со стёклышками. Барашку на капот мотора тоже заберу. Всё перечисленное забито. Скока стоит? Пожалуйста в личку. На неделе собираюсь в Москву, тогда сделку и могли бы совершить.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Февраль 01, 2015, 09:58:08
Продолжаем разговор.
Еще одну коробочку забрал с почты. Мелочевку купил почти всю.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15573/272330471.4/0_152e8c_badd4164_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Февраль 17, 2015, 08:28:15
Приобрел вчера раму от трупика KR51/2. Все ради передней вилки в хорошем состоянии. В довесок получил немного железок, не сказать что все нужное и хорошее, но какое-то применение найду. Амортизатор один, прозапас. Рама пойдет донором некоторых элементов. Корпус воздушного фильтра возьму этот, т.к. мой нужно подваривать. Крыло убитое совсем, передний кожух фары можно сказать тоже, но зато есть неродная желтая фара, немного деталюх по электрике, родной сигнал и т.д. Внимательно покупку еще не рассматривал, но прозапас есть лапка тормоза, центральная подставка, руль, бак.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15549/272330471.4/0_153fb2_7de30ccb_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16102/272330471.4/0_153fb1_96e24a28_-1-orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17865/272330471.4/0_153fb3_83956f32_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Февраль 17, 2015, 11:35:16
Хорошие жылески. Поздравляю!
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 15, 2015, 18:34:51
Дело движется вяленько, можно сказать вообще ни чего не делаю. До сих пор не могу получить комплект укороченных амортизаторов, продавец косячит, второй раз отправляет. Нужны они чтобы определиться с высотой, а затем думать нужно ли что-то переваривать и т.д. А пока поставил раму на рижские колесики, накинул кожухи. Высоковата попедка в стандарте.
(https://img.fotki.yandex.ru/get/4211/272330471.4/1_V8IV900QROU4bivchYK5rOvVrbw=_174a7f_b1c4ab0_orig)

Заднее колесико гламурно смотрится. Навеяло мысли, может ретлук замутить?
(https://img.fotki.yandex.ru/get/4104/272330471.4/1_lpEPyT2rdswk5+F.DZWUo95Hn4Y=_174a85_bbf11b7f_orig)

А теперь модное слово "Тиззер". Немцы делают, а мы что? Передние тормоза будут дисковые. Случайно купил ступицу подходящую с диском, но его придется менять, т.к. он с выносом и будет чиркать о крепеж амортизатора.
(https://img.fotki.yandex.ru/get/5112/272330471.4/1_6.D8IaECKddQfMDF656e7EY9pOg=_174a82_f43e3d22_orig)

Ступица под мопедную ось, привел ее в божеский вид и отполировал. Спицы приедут на днях, обода новые, взял стальные пошире чем родные. Диск тормозной поищу посимпатичней, а дальше примерка и варка крепежа суппорта. Машинка и суппорт думаю будут от питбайка, пока не выбрал.

(https://img.fotki.yandex.ru/get/15534/272330471.4/1_fcYENsI4OMJpNWJfnH6sTJN+A1M=_174a7c_a1a411de_orig)

А это исходник заднего барабана, следующий на очереди он, будет тоже не обычно.
В следующий раз покажу колесики в сборе.
(https://img.fotki.yandex.ru/get/5820/272330471.4/1_SAMnKS0Iy3QlnMDkvGL+RlWD4Ro=_174a84_6d0703e_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Июнь 15, 2015, 21:51:20
Рассказ интересный, но где фотки, позвольте спросить? Изнываю от любопытства.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 15, 2015, 22:46:33
Пардонте, при заливке фоток в альбом накосячил 8)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 16, 2015, 22:07:20
///Для модераторов, удалите пожалуйста ответ №13 в этой теме, т.к. из-за настроек приватности картинки не всегда отображаются и победить мне это не удалось. Ниже дублер, но с корректным отображением.////

Дело движется вяленько, можно сказать вообще ни чего не делаю. До сих пор не могу получить комплект укороченных амортизаторов, продавец косячит, второй раз отправляет. Нужны они чтобы определиться с высотой, а затем думать нужно ли что-то переваривать и т.д. А пока поставил раму на рижские колесики, накинул кожухи. Высоковата мопедка в стандарте.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4403/272330471.4/0_17501f_9e8c6c5_orig)

Заднее колесико гламурно смотрится. Навеяло мысли, может ретлук замутить?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4014/272330471.4/0_17501e_429cc0c2_orig)

А теперь модное слово "Тиззер". Немцы делают, а мы что? Передние тормоза будут дисковые. Случайно купил ступицу подходящую с диском, но его придется менять, т.к. он с выносом и будет чиркать о крепеж амортизатора.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4123/272330471.4/0_175026_efa58eb0_orig)

Ступица под мопедную ось, привел ее в божеский вид и отполировал. Спицы по расчетам пойдут от S53,S83, обода новые, взял стальные пошире чем родные. Диск тормозной поищу посимпатичней, а дальше примерка и варка крепежа суппорта. Машинка и суппорт думаю будут от питбайка, пока не выбрал.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9800/272330471.4/0_175024_994036f7_orig)

Заспицованное колесико, осталось выровнять и покрышку поставить.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3900/272330471.5/0_175025_a203fb23_orig)

А это исходник заднего барабана, следующий на очереди он, будет тоже не обычно.
В следующий раз покажу колесики в сборе.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5823/272330471.5/0_175064_76310040_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: stoneracer от Июнь 16, 2015, 22:17:40
"Ретлук" - это наше всё...
А про тормозные диски, попадались в Сокольниках, которые чудно прикручивались вместо звезды к мопедному, Риги-11, колесу, на 3 дырки вместо 6-ти.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 16, 2015, 22:20:23
Запарил меня Яндекс фото, подгружает фотки на боку. На ноуте смотришь вставленные в форум- все ок, на планшете - все на боку.

Про ретлук. это я так, пошутил))), мне друзья говорят уже не модно)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 18, 2015, 23:52:13
Примерил колесико. Диск тормозной не цепляет, удалось добиться небольшим разжимом крепления амортизаторов, но заменить его видимо всеравно придется, т.к. не ровный оказался, легкая восьмерочка.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4709/272330471.5/0_1751fb_da571b20_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Sozula от Июнь 23, 2015, 16:53:19
Подскажите,на вашем моторе поршневые кольца 39.99мм или все же 40.25мм????
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 24, 2015, 14:49:03
Родные 39.98 номинал, но можно купить в пределах сотки в плюс и минус. Остальные размеры ремонтные. У меня цилиндр расточение под 44.98 это~63 кубика
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июль 12, 2015, 10:02:16
И так продолжаем. Процесс у меня идет очень медленно, хотя желания заниматься вагон, но.... семья и работа не позволяют выделить на хобби большой временной лимит. Заказал я новый тормозной диск на 24см, т.к. как ранее, говорил, тормозной диск кривоват и нужно его менять. Машинку и суппорт присмотрел в интернете от ТТР, сначала думал брать от ТТР250, но по картинкам в интернете реальные размеры не понятны. Съездил в магазин и сравнил воочию размеры механизмов. В итоге машинка с рычагом полностью устроила от 125 (от 250 очень большая и рычаг громадный), а вот суппорт показался маловат. К сожалению в разборе комплектов не было и я взял от 125 на примерку. Дома все прикинув, решил комплект оставить, машинка практически идеально подошла и рычаг очень похож на родной симсоновский. А суппорт пусть и перекрывает далеко не всю плоскость диска, но смотрится вполне себе нормально. Думаю его эффективности будет достаточно для мопеда.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4109/272330471.5/0_1773df_36df08d8_orig)

Диск с супортом прикинул, выглядит примерно так (шланг потом разверну). шаблон для кронштейна сделал, осталось найти подходящую железяку и вырезать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3808/272330471.5/0_1773e4_745c1fb8_orig)

Далее что касается машинки. Вписалась она малой кровью. От штатного кронштейна тормозного рычага отрезал держатель тросика, выступ для крепления кожуха руля решил оставить, хотя если бы его удалил вцелом конструкция выглядела бы более эстетичной. Я решил что длинны рычага достаточно, ассиметрия небольшая, да и крепеж остается штатный и не нужно что-то выдумывать. На машинке пришлось снять только фаску на кронштейне, что бы кожух сел.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5203/272330471.5/0_1773e3_92eb9c36_orig)

Сам кожух подвергся доработке, но получилось достаточно аккуратно.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4422/272330471.5/0_1773e5_2b008363_orig)

Вцелом село все хорошо. Зазорчик между расширительным бачком и кожухом сверху хороший.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6312/272330471.5/0_1773e1_51b61f5e_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6614/272330471.5/0_1773e2_13aba05e_orig)

Ну и на последок из разряда фетишей. Купил себе брелочек Simson, симпатичный аксессуар.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3907/272330471.5/0_1773e6_7295187_orig)


 
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июль 20, 2015, 09:53:34
Продолжаем разговор. Собрал заднее колесико. Ступицу выбрал с наименьшим износом барабана. Внешний вид не впечатлял, но полировка и некоторая коррекция внешнего вида (в соостветствии с немецкими тюнинговыми тенденциями) явили на свет симпатичный барабан. Обод новый, спицы новые те что шли бонусом к мопеду (сами спицы понравились, а нипеля не очень) Резина модная.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9321/272330471.5/0_178a39_6c184e8d_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4409/272330471.5/0_178a3a_b2bd40fb_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5405/272330471.5/0_178a3c_63af99f5_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6104/272330471.5/0_178a3d_2b70f6a3_orig)

Затем начал подготовку к сварочным работам. Срезал с рамы донора нужные детали, донорское крыло и щиток стали источником металла для заплаток, остатки лишнего металла моментально забрали проезжавшие мимо черметчики. подготовил для сварки вседетали капотировки (подрезка и зачистка свариваемых мест). Вилку с донора подготовил для приварки гаек, т.к. резьбы под аммортизаторы сорваны.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/3012/272330471.5/0_178a35_d5a8e390_orig)

Колхозный краешек с капота вырезал, из куска донорского крыла сделал нужный фрагмент.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4802/272330471.5/0_178a3e_154998ad_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/272330471.5/0_178a33_e216870b_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9828/272330471.5/0_178a36_8c672e57_orig)

Т.к. проект не является реставрацией в оригинал, то решил отказаться от дырки под клаксон в переднем щитке, по картинкам мне такой вид больше нравится.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/2710/272330471.5/0_178a3f_b771add9_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6510/272330471.5/0_178a38_2436aa3f_orig)

Сварку начал, но села батарейка в телефоне, успел только щиток фары заснять. Из недопиленного и недорезанного осталась рама (крепление задней правой подножки) и кронштейн переднего суппорта (железку нашел и разметил, но не успел вырезать)

Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Июль 20, 2015, 10:41:10
Наблюдаю внимательно за ходом работ. Надо полагать, симпатичная мопедка получится. Ей тогда в конкурсах ретро экзотики участвовать придётся.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июль 20, 2015, 14:13:07
Очень надеюсь что симпатичная. Хочу за лето подготовить железо к пескоструйке, а за зиму спокойненько воспользоваться услугами пофессионалов малярного дела. Сейчас самая большая проблема в амортизаторах. Был еще весной заказан комплект укороченных, до сих пор не получил и надежды тают с каждым днем. Продавец сначала косякнул и отправил местной службой доставки и ему все вернули(узнавал), затем сказал что вышлет dhl как  обычно, но до сих пор ничего нет и на письма не отвечает.
Решил свои укорачивать, но они оказались старого/ нового образца, короче малой кровью не удасться это сделать. Думаю...
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Август 31, 2015, 13:39:05
Опять застой.... Разобрал амортизаторы с целью изучения по вопросу укорачивания. Передние оказались в отличном состоянии, а у задних штоки изрядно изъедены ржавчиной и есть кратеры. Один думаю оставлю, а второму ищу замену. Штоки в итоге мне обрезали и проточили. Занижение спереди -3 см, сзади -2. На фото примерно как это будет, временно поставил стоечки в размер. Под нагрузкой сядет еще ниже, но уже видна разница со стоком например по маятникам и зазору сежду передним крылом и колесом. Ниже- точно будут проблемы с задеванием, по этому думаю текущий вариант с минимум ущерба для эксплуатации.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15502/272330471.5/0_182473_34f1130f_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5401/272330471.5/0_182474_fc50f739_orig)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Олег Суслов от Октябрь 04, 2015, 21:20:53
И-эх , тоска-тоскливая!
Обладал таким мопедоном много лет тому, служа в Германии. В году этак 1992. Тремя штуками даже, два из которых , между прочим с ключами и бензином в баке, забрал на немецкой свалке.
Так вот, объездил я на нем пол восточной Германии ,в поисках разных жизненно важных сникерсов. В мопедах почти не разбирался(сейчас далеко не продвинулся от того состояния), но ни разу не подвёл меня "симак", так мы их называли. Раздал всё бестолково, но имею цель приобресть симсон,может и научусь заодно ремонту.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: demchalek от Октябрь 04, 2015, 21:59:27
Я тоже делаю швальбика.
И тоже застой. Творческий. Слишком выворачивает мозги советского инженера эта конструкция.
Вроде деталей море готовых, отшлифованных,заполированных, даже цинкую, а к сварке рамы и покраске никак не приступлю.
Вот и сижу на куче коробок и играюсь как ребёнок.
А симсона не видать.
Что выбирать? Качество или скорость восстановления?
 Выбираю-качество и душевное удовлетворение.
 А главная засада- нерешительность выбора цвета. Сохранить оригинал (синий не нравится, есть миник синий-надоело) или зелёный. коричневый. бежевый. Творческие муки...
Пока решения нет стал второй мотор собирать. Это вообще полное безумие-шизофрения: из М53 делаю М53/11 Halbautomatik (автоматическое сцепление при переключении передач).  Так осталось несколько деталюшек притащить с Ebay , так нет- продавцы цены ломить стали и предложения исчезли. Даже два раза вернули деньги и извинялись.
Но я очень доволен, что столкнулся с этим "необычным" конструктором.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Март 01, 2016, 23:47:30
Зимняя спячка продолжается. Проект ждет прихода весны и тепла, а тем временем у меня случилась очередная командировка в Болгарию. Грех было не воспользоваться случаем и я закупился очередной порцией запчастей, всякой мелочевкой про запас. Ну естественно про коллег про хобби не забыл. Кучка пакетиков на двоих с Маркусом.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/39073/272330471.7/0_1b9d90_26566d54_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/453557/view/1809808)

Скорее бы теплая погода.... хотя я уже третью неделю в тепле))
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Март 02, 2016, 20:14:05
Кучка пакетиков - такая прелесть! Я даже вижу там кое-что из моего заказа. Ажно на душе похорошело. А сам я с неистовством моньака собираю на кухне моторы Симсонов. Набралось их у меня за несколько лет очень много неисправных. На данный момент уже два М53 собрал и два М541. И шо-то это дело мне такое удовольствие доставляет, шо не могу передать. До тепла буду моторами продолжать заниматься, а потом продолжу " Стрижа" в порядок приводить и дальнобойного Симсона.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: tarakas от Март 03, 2016, 09:47:29
Всем привет!
Начинаю потихоньку разбираться, что восстанавливать, что покупать и все отчетливее проявляется мысль о переходе на 12 вольт. Оба Швальбика (исходник и донор) были не на ходу. По уровню электроколхозинга, даже на вид, один круче другого. Вид всех этих непонятных проводов, скруток и изоленты приводит в уныние.
На исходнике отсутствует замок зажигания, в кожухе фары на его месте заглушка. На вид штатная. Пока не понимаю, как эту штуку заводили. Кожух пока не снимал. На доноре замок зажигания снят (приехал в коробке со всякой мелочью). На раму примастрячена какая-то катушка. Изначально явно ее там не стояло. Какой-то Vape по-русски.
В общем вопрос. Может кто-то покупал комплект из этих https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/elektrik/zuendanlagen/vape-zuendungen/
А еще бы схемку в картинках как коммутируются провода в замке зажигания.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: tarakas от Март 03, 2016, 12:20:03
Вот вам схемки. http://www.moser-bs.de/Simson/schwalbe  http://www.a-k-f.de/moser/kr51-1.pdf
Спасибо. Такое я уже нашел.:-) А вот такую бы, как в этом комплекте нарыть... https://www.akf-shop.de/kabelbaum-kr51-1-kr51-2-sr4-2-sr4-3-sr4-4-mit-schaltplan-aka-electric/a-181645/ Мне, как электробатану, она более понятна.
Тихо сам с собою... Нашел: http://www.mopedfreunde-oldenburg.de/assets/Schaltplaene/Schaltplan%20KR51-1.pdf
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: tarakas от Март 17, 2016, 18:30:52
Снял цилиндр с донорского двигателя. Цилиндр нормальный, задиров нет. Износ конечно есть. Поршень с трещинами. Хорошо, что не стал ставить этот движок без осмотра. Буду покупать поршень, но... В комплекте с ним идут номинальные кольца 39.98 мм. Вопрос: как правильно подобрать кольца? Тупо померить диаметр цилиндра?
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 07, 2016, 22:17:00
Уррра! Случайно наткнулся. Я знал, что Швальбик попал в нужные руки!!! Михаил, это Максим, тот самый бывший владелец. Действительно очень рад, что отдал Вам, а не другому покупателю, который предлагал на 2000 р. больше. С интересом буду следить за развитием. Удачи!
Максим, приветствую!!!! Идей масса, но к сожалению Швальбе пока простаивает. Плотно занят другим хобби и думаю руки до Симпсона дойдут только в августе. В любом случае проект я настроен довести до конца.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: retx1 от Июнь 09, 2016, 13:28:50
Ничего, ничего! Думаю, что у Вас все получится! Практически уверен в этом. От души желаю, чтобы экономическая ситуация не помешала и близкие понимали. Творческих, как говорится, узбеков немцев! )))
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 14, 2016, 17:10:55
Одно хобби не только мешает другому, но и помогает!!! Появился у меня повод съездить на праздниках в Белорусию посоревноваться и чтобы использовать такой случай удалось забрать еще одну птичку, которую очень долго искал/караулил у очень прятного и хорошего человека Николая Зыкова. Огромное ему спасибо за отзывчивость. Переписываться мы стали еще зимой, когда он на соседнем ресурсе выложил объявление о продажи нескольких S51 своего друга. В ходе разговора оказалось что у него есть ненужный Simson Star, купленный когда-то на запчасти.  Он готов был подарить весь мопед за исключением колес и двигателя, но проблемой оказалась доставка из Белоруси в Россию. Напрягать его я не имел ни малейшего желания и продолжал мониторить объявления на предмет приемлемых вариантов. И тут получмлось так, что с женой решили посетить международное мероприятие в качестве участника и за одно спросил у Николая, не передумал ли он. На удачу предложение было в силе и мы договорились о встрече. По окончанию мероприятия мы сделали небольшой крюк перед возвращением домой и поехали в Слуцк за мопедом.

Николай встретил уже подготовленным. Мотор и вилка были сняты, колеса он планировал оставить себе, но одно решил отдать. Так же добавил еще запчастей по мелочи. Забрать все это просто так мне совесть не позволила, и все завершилось символическим вознаграждением.

Фото на память с Николаем
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52127/272330471.8/0_1c9316_c7d674ee_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1872662)

Грузим мопед.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/151986/272330471.7/0_1c9312_73fa6924_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1872658)

Добавляем запчасти
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52127/272330471.7/0_1c9313_960e5b25_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1872659)

Уже дома
(https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/272330471.8/0_1c9314_ecd29c65_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1872660)

Вполне себе комплектный мопед, думаю 90-95%. Есть все кроме колес. В коробке лежат фильтр, двигатель, щитки карбюратора, глушитель и куча мелочи. Я еще не разбирался, но очень благодарен Николаю за все это!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/131807/272330471.8/0_1c9315_18fba74e_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1872661)

Теперь о планах. Востанавливать в оригинал я его не хочу как и швальбе. В планах модный кастом с черной глянцевой рамой и матовым светлозеленым (почти как хаки) обвесом. Мотор хочу ставить четырехскоростной М54. Новую тему начинать пока не хочу дабы не распыляться на кучу проектов. Как руки дойдут, так и веточку заведу, а предварительно откладываем работы по Star на следующий год.

Вцелом данная покупка была одним из приятных впечатлений этих выходных. Я очень рад приобретению и знакомству с Николаем.

Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Июнь 14, 2016, 21:03:00
Замечательная птичка к тебе в гараж залетела, Михаил. Поздравляю. Тоже мечтаю заприобрести себе  Стара, но всё никак не подворачивается подходящий вариант.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Agronom от Июнь 15, 2016, 22:09:25
 Silent тоже поздравляю. Таково же скворца восстановливаю.у немцев переделки с ним видел-классных.а  двиг м54 должен войти,только нижние крепление просверлить нужно.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 16, 2016, 08:03:51
Спасибо!
M54 не новый от S51 и т.д. Картер у него такой же как у М53, только 4 скорости и цилиндр с оребрением и без улитки принудительного охлаждения. Ставился на SR4-3  , Simson Sperber. Войдет без проблем думаю.
(http://www.spc-systems.de/m54kf1.jpg)

Строить буду что-то вроде как на картинке, только иная цветовая гамма.

(http://www.mza-portal.de/images/bildergalerie/mopeds/large/Simson-Treff-Zwickau-2010-MZA-Moped%20%284%29.jpg)

(https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=500x10000:format=jpg/path/sb7a4e3299f83f4ef/image/ifedf02bf5e0c9281/version/1409744982/image.jpg)

Кстати, с рамы был удален шильдик. Уточнил у бывшего хозяина, оказалось что его поставили на другой симсон, чтобы зарешистрировать в ГАИ в Белоруси. Мне не принципиально наличие шильдика, но год выпуска узнал - 1976, видимо из последних партий.

Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Июнь 16, 2016, 12:09:12
Мотор М54 от Шпербера подойдёт на раму Стара без всяких переделок. Год выпуска мокика можно узнать по номеру рамы. Михаил, скажи номер своей рамы и я тебе доложу, какого года он изготовления. А чего ты и этот мопед хочешь занижать? В таком стиле ведь у тебя уже Швальба запланирована. Может быть, из этого Стара что другое, более оригинальное сделать. Мопед сам по себе, на мой взгляд, очень красивый и имеет своеобразный и неповторимый дизайн. Самый гармоничный из всех птичек.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 16, 2016, 12:19:30
Тут или в оригинал или низкий кастом делать. Оригинал мне не нравится, хотя я на 100% согласен что Стар самый гармоничный, по этому его и искал. Как-то иначе извращаться - не знаю, совсем колхоз получится. Хочу брутальный лоурайдер сделать, низкий, но во всех отношениях мужской))) Даже резину хочу позлее и движек в черный порошок покрасить. В голове картинка на 100% сформирована, осталось за малым- ВРЕМЯ и чууууть денег))).
Сейчас сезон иных хобби, хотя я и хотел завязывать в этом году, но нашел для себя новые горизонты и все выходные уходят на подготовку. Начиная с августа, очень надеюсь будет по свободнее и займусь мопедами.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 17, 2016, 08:39:10
Еще немного прикольных вариантов, вдохновляющих меня:

Модели разные, но концепция общая

Кстати, не отказался бы приобрести защитный щиток, как на первых двух фото, может есть у кого?

(https://img-fotki.yandex.ru/get/41717/272330471.8/0_1c9a44_536b54b8_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874500)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/54787/272330471.8/0_1c9a40_5dfaf342_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874496)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/35989/272330471.8/0_1c9a41_438eba4e_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874497)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/117896/272330471.8/0_1c9a3c_b2f450cd_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874492)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/272330471.8/0_1c9a45_a93fb4bb_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874501)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/57110/272330471.8/0_1c9a3e_71afe199_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874494)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/272330471.8/0_1c9a3f_ae8cd8b5_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874495)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/117896/272330471.8/0_1c9a42_10f6947d_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/510487/view/1874498)

Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: tarakas от Октябрь 03, 2016, 14:02:32
Такая вот новость
(https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/7/d/7ddf6ae5fd36f08e7ca0c20670ee1ce8_orig.jpg)
https://auto.mail.ru/article/62401-nemcy_vozrodili_kultovyi_motoroller_iz_gdr/
А я пока завис. Раскидал и отпескоструил кузовню, дособирал недостающие детали по движку, накидал список запчастей для заказа в Германии. Нормальный такой списочек на 500+ евро.)
Но зато за это время гараж пополнился японским братом Симсона (http://global.yamaha-motor.com/showroom/cp/collection/townmate_t50/img/1982_TownMate_T50.jpg)
Yamaha TownMate 50. Поздно созрел, удалось ухватить только кончик лета, чтобы с ребенком поколесить немного. Собственно, это теперь его аппарат.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: morozyka180 от Октябрь 04, 2016, 17:08:06
 Обод новый, спицы новые те что шли бонусом к мопеду (сами спицы понравились, а нипеля не очень) Резина модная.
доброго времеи суток не подскажете какой размер резины
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Октябрь 04, 2016, 20:03:52
Новость про реплику Швальбе интересная, конечно. Только не шибко она на ласточку гдровскую похожа, только отдалённое сходство присутствует. Да ещё и на электричестве. Будем поглядеть что из этого дальше получится.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Ноябрь 13, 2017, 10:52:22
Всем привет. А воз и ныне там. Планам на год не суждено было сбыться и я, можно сказать, даже не притронулся к мопедам. Чувствую мой внутренний хомяк готовит занятие в прок, к пенсии:). А к Швальбе и Штару, добавился S51 :) Немного не комплект, но зато есть боковые багажники:) Короче, не ленись, а возможностей и времени нет. Загадывать не буду, как соберусь, так соберусь. А тут еще батя на пенсию вышел, и заикнулся что может ему один мопед для рукоделия выделить? 

(https://img-fotki.yandex.ru/get/893904/272330471.b/0_20d69c_46fa112b_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/545392/view/2152092)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/765189/272330471.b/0_20d69d_c7438016_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/solutionpack/album/545392/view/2152093)

Между делом, вопрос. Нужно:
- Крыло переднее S51
- Левая крышка бардачка (там где ключик)
- Руль (труба ) с нормальным хромом
- Спидометр с креплением
- Бак не мятый, можно высокий

По поводу бака. Такие вмятины как на фото, с обеих сторон. Чем попробовать поправить? Сжатым воздухом - боюсь в шарик превратиться. Может быть замораживанием воды зимой?


Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Айдар от Ноябрь 13, 2017, 11:20:41
Такие вмятины споттером хорошо вытягивать, в край приваривать обратный молоток и тянуть.
Если что, есть бак такой же.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: demchalek от Ноябрь 13, 2017, 17:43:26
если времени и возможностей совсем мало,
то лучше просто "поставить на ход" какой нибудь мопед с теми  запчастями, какие есть, докупив только самое необходимое.
а то много времени может пройти.
В моем случае 4 года прошло и первый мопед всё ещё не собран.
зато второй собрал "как есть" с откапиталенным двигателем от первого и осень катался.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 14, 2019, 10:18:03
Подниму тему. Обзавелся еще одной мертвой Ласточкой. Мертвая совсем. Будем считать что это донор. Не знаю чего, но интересно посмотреть на раму, она должна быть точно старше моей и уже разглядел перемычку под передним щитком, у меня такой нет. На этой неделе получу, покажу, а пока фото из транспортной

(http://images.vfl.ru/ii/1560494363/95f69461/26882492_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/95f6946126882492.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1560494378/d61647aa/26882494_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d61647aa26882494.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1560494397/33662c6b/26882495_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/33662c6b26882495.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/33662c6b26882495.html)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: siemensC35 от Июнь 14, 2019, 12:11:06
Подскажите пожалуйста, а есть ли в природе мануалы на двигатель на руском языке. Ну или хороршее видео по разборке/сборке. Интересует как устроена заливка, как отличить модификации мотора. И кто-то делал на него бсз?
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 17, 2019, 10:16:26
скажите сколько вышла доставка?

Неоправданно дорого, 4700р Терминал-Терминал, Деловые линии. Нужно было разбирать, вышло бы порядка 2500р. Но что сделано, то сделано.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: abrazive от Июнь 17, 2019, 11:54:03
спасибо, мне с обрешеткой пересыл s51 вышел 5000 руб с чем то, с краснодарского края в белгород ПЭКом
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: demchalek от Июнь 17, 2019, 17:04:20
Я всех победил; желдортранс -около 9000руб.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 17, 2019, 17:11:52
Ничего себе! Ребята, а я думал что мне не повезло:)  Симсон С50, который на новый год покупал, обошелся ПЭКом Иваново-Москва, не соврать, около 2 тысяч, но был в разборе компактно сложен на палету, можно в соответствующей теме посмотреть.
А тут как объявили 6 тысяч, да уже после того как отправили Деловыми  С-ПБ -Москва, но оказалось что это с доставкой до дома, я попросил забор из транспортной, получилось 4700 в итоге.
Ладно прорвемся, дело сделано. Сегодня-завтра поеду забирать. Он весь проржавел, нужно будет по месту разирать как-то
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Айдар от Июнь 17, 2019, 17:50:29
У нас S50 продают, в целом смотрел, комплектный, только без генератора, не сильно коцаный. А у меня с баблом засада.... Жалко, если разберут.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 17, 2019, 22:33:32
Забрал....подбитую ласточку. Как же у нас любят укатывать технику до последней "капли крови" вусмерть. Смотрите ниже...

Вот в такой обрешетке приехал мопед.
(http://images.vfl.ru/ii/1560799015/66aab1fd/26917923_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/66aab1fd26917923.html)

Я попросил притащить палету к машине и уже рядом с ней ее раздербанить
(http://images.vfl.ru/ii/1560799016/6c25fee0/26917924_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6c25fee026917924.html)

Предвидя что центральной подставки может не быть, предусмотрительно взял с собой запасную и оську, в надежде что стоя мопед будет проще и удобнее разбирать. Но меня ждал облом. Подставка как и планировалось отсутствовала, но с ней отсутствовал и фрагмент рамы - трубка, к которой она крепится. Пришлось разбирать лежа.
(http://images.vfl.ru/ii/1560799016/4a3f56b6/26917925_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4a3f56b626917925.html)

Задний капот снять не удалось - подножки закисли, оперативно открутить не получилось
 (http://images.vfl.ru/ii/1560799016/60570fe1/26917926_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/60570fe126917926.html)

Моторчик равномерно покрыт земелькой
 (http://images.vfl.ru/ii/1560799017/fcc2ffe3/26917927_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fcc2ffe326917927.html)

После снятия заднего колеса, удалось поставить мопед вертикально, так действительно удобнее. Видно что заднюю звезду уже заколхозили
(http://images.vfl.ru/ii/1560799017/fc5971b1/26917928_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fc5971b126917928.html)

Ведущая звезда отдала все до остатка, зубов больше нет. Улитки на моторе тоже небыло, видно что ротор не смогли снять - гайки нет, а он сам на месте, ну и избыток влаги прилично сказался на многих деталях. Карбюратор естественно К60. Свеча была выкручена и просто валялась зацепившись за раму кабелем. Что там внутри не известно, но вроде все крутится.
(http://images.vfl.ru/ii/1560799017/8967b03c/26917929_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8967b03c26917929.html)

Шильдика ожидаемо не оказалось в наличии, но я взял с собой шуруповерт с щеточкой и прямо на месте зачистил номер рамы. Циферки красивые, но по номеру это всего лишь 1975 год, правда самая середина:) Обратите внимание на крышечку бака AUDI VW. Кстати, в баке что-то плещется, я не открывал, но запах бензина как-то не ощущался, боюсь что водичка.
(http://images.vfl.ru/ii/1560799018/41f1e334/26917930_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/41f1e33426917930.html)

На счастье руль и вилка снялись элементарно, и все это хозяйство без проблем было загружено в октавию
(http://images.vfl.ru/ii/1560799018/0e113384/26917931_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0e11338426917931.html) (http://images.vfl.ru/ii/1560799018/7ba944bf/26917932_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7ba944bf26917932.html) (http://images.vfl.ru/ii/1560799019/afb65ab7/26917933_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/afb65ab726917933.html)

Попутно попались еще сюрпризы, типа гнутого переднего маятника, но это опять же к вступительному слову. В общем помыть бы это все, а там видно будет.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Июнь 18, 2019, 12:50:55
Михаил, поздравляю с покупкой! Хорошее приобретение. Одобряю. Без шуток. С таким мопедом, лично мне, даже интересней возиться. Хотя, надо признать, убита твоя Швальба основательно. Все мои приобретения Ласточек были примерно такими же, но меня это ничуть не пугало. Вот, к примеру, последняя. Выпуск 1968 года. Такой я её привёз в гараж.
(https://a.radikal.ru/a13/1906/eb/de6a34c944ab.jpg)
Немного помыл её и чуток скомплектовал, чтобы понимать, что мне попало в руки.
(https://b.radikal.ru/b29/1906/80/2a27a35cd544.jpg)
Ясное дело, что такая древность в особо хорошем состоянии быть вряд ли может. Но, тем не менее, когда меня неожиданно посетил творческий припадок, начал её собирать. В планах пока только скомплектовать и поставить на ход, а дальше видно будет. Тут, видимо, сыграл фактор ностальгии. Самый первый Симсон, который у меня появился, была Швальба 1976 года и именно такого синего цвета. Так что стать владельцем такого же много лет спустя - вопрос принципа. Возможно, даже и дурацкого. Я об этом уже в какой-то теме рассказывал. Пока получилось вот это.
(https://d.radikal.ru/d28/1906/94/3e43983c6255.jpg)
(https://c.radikal.ru/c17/1906/ba/b71651234f5f.jpg)
(https://a.radikal.ru/a35/1906/66/8627171e639f.jpg)
Дальнейшая сборка мопеда была прервана из-за поездки в Белоруссию. Вчерась оттудова вернулся, но, не на долго. так что, кое-какие работы по этой Швальбе будут продолжены. Скорее всего, займусь её мотором.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: siemensC35 от Июнь 18, 2019, 13:02:05
Маркус, а можно вас попросить сделать видео по сборке/разборке мотора. По возможности пояснить где какая шайбочка итд. Видео на немецком полно но мы увы нихт шпрехен их язык, интуитивно понятно что где и как.  Думаю не одному мне будет полезным данная запись. За ранее спасибо
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Маркус от Июнь 18, 2019, 13:08:14
Ну, и за другую свою Швальбу расскажу. Она 1973 года выпуска. Попала ко мне лет шесть-семь назад в относительно не плохом состоянии и приличной комплектации. В таком виде она приехала ко мне в гараж.
(https://a.radikal.ru/a09/1906/ed/784a11476a96.jpg)
(https://a.radikal.ru/a31/1906/a4/79332effc544.jpg)
После выгрузки.
(https://c.radikal.ru/c30/1906/66/30eaf2e591d9.jpg)
(https://a.radikal.ru/a18/1906/7d/c14ec84a1b8e.jpg)
Долго стояла в гараже. Но нынешней зимой меня снова посетило вдохновение и я начал её собирать. На настоящий момент она вот в таком виде.
(https://c.radikal.ru/c36/1906/e3/4483eda2a902.jpg)
(https://a.radikal.ru/a07/1906/12/2b75041e1623.jpg)
(https://d.radikal.ru/d07/1906/b5/364e1932fb42.jpg)
(https://a.radikal.ru/a34/1906/62/9ccbfcb8ed2f.jpg)
Вот соберу себе какую-нибудь из этих Швальбов, и уеду на ней в город Мопедовск. Мне почему-то кажется, что эти фотки именно оттуда.
(https://d.radikal.ru/d09/1906/7a/a68f05261245.jpg)
(https://b.radikal.ru/b12/1906/42/a0a184f26e41.jpg)
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 19, 2019, 16:55:24
Вы когда покупаете продавцы дкп охотно подписывают?

В основном да - проблем нет...

Если упирается - не настаиваю, делаю ДКП с его данными и ставлю за него подпись...+ рисую типо приложение к договору,
в котором распечатаны скрины с Авито или других ресурсов...

Далее делаю копии и распихиваю их по технике - оригиналы храню дома...

Признаюсь - еще ни разу не воспользовался этими аусвайсами...так что о последствиях своего творчества
пока докладывать нечего...
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 19, 2019, 17:58:54
При покупке первой Швальбе продавца предупредил что хочу сделать, но бланк забыл и в итоге забил. Остальные мопеды без ДКП покупал. На S51 просил коллегу на работе написать.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: demchalek от Июнь 19, 2019, 18:24:07
Спасибо за ответы.
У меня при покупке в другом городе продавец сказал, что положит под сиденье и не положил. Печатал я и ему всё предоставил-только подпись поставить надо,объяснил. После продажи замолчал.
Другой, честный оказался- отправил письмом после моих долгих прошений.
Разговаривал с юристом. Он сказал обратиться в ОБЭП с заявлением. Так и так не могу пользоваться мопедом, ущемлён в правах прошу подействовать на продавца.Они должны его заставлять. Но этим заниматься не стал, по известным всем причинам и не желанием общаться с госсистемой.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 20, 2019, 11:00:39
Вопросы и сама тема о ДКП-эшках на старенькие мопеды, с моей точки зрения - практически лишены смысла.

Поясняю свою позицию...

В нашем Царстве Государстве, если ты:
- не прибиваешь свои мудя к поверхности Красной площади любого города с криками Царь Какашка;
- не переехал своим мопедом любимую болонку жены начальника местного УВД;
- не успел нахамить остановившему тебя менту;
- и т.д. и т.п....

То любые бумажки сгодятся и проверять их никто толком не станет...

А вот противном случае и любые самые подлинные подлинники не помогут.

Вот такие реалии жизни в сословном государстве, когда своим все, а остальным закон)))...
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 25, 2019, 11:00:44
Начал разбирать и оценивать масштаб бедствия. Вцелом не так все и печально, немножко молотка, немножко сварки и все будет достаточно не плохо. Ниже много картинок и немножко текста.

И так, при транспортировке швальбик был разобран на крупные кусочки, но не удалось сразу снять капотировку с задней части. Виной тому оказалось то, что практически все закладные резьбв на раме сорваны и использовались гайки, которые чуть прикипели. Тем не менее капот был снят.
Багажник прикручен сурово, открытить удалось только один болт. Но удивило то, что еще живая штатная резинка с полным комплектом пряжек.
(http://images.vfl.ru/ii/1561447116/50726a3e/26997139_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/50726a3e26997139.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561447116/f607f9fe/26997140_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f607f9fe26997140.html)

Заднего фонарика небыло, но место его крепления традиционно подгнившее.
(http://images.vfl.ru/ii/1561447118/3022f58e/26997143_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3022f58e26997143.html)

Так же видно что боковины четкостью геометрии не страдают, причем некоторые вмятины скорее всего образовались при транспортировке, т.к. есть свежие сколы краски до чистого металла
(http://images.vfl.ru/ii/1561447117/733daa55/26997141_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/733daa5526997141.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561447118/187f2b8d/26997142_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/187f2b8d26997142.html)

трещины минимальны, только в местах крепления задних подножек
(http://images.vfl.ru/ii/1561447119/95e220a0/26997144_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/95e220a026997144.html)
Ну и горы грязищи с внутреннеей стороны.
(http://images.vfl.ru/ii/1561447119/67876e7d/26997145_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/67876e7d26997145.html) 

Пока кожух отклаываем, править и варить будем позже.

Переходим к раме и изучаем то что было скрыто под капотом.
До снятия капота, вопрос вызывал неестественно торчащий краник.
(http://images.vfl.ru/ii/1561447632/3ba53b9c/26997220_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3ba53b9c26997220.html)

Оказалось что бак был закреплен через проставки, я предполагаю для того, чтобы удобнее было одевать бензошланг.
(http://images.vfl.ru/ii/1561447631/45950ac5/26997218_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/45950ac526997218.html)

Кстати, вот и крышечка на баке. Сидит идеально! А внутри плещется 1,5-2 литра баензина.
(http://images.vfl.ru/ii/1561447631/10a64039/26997219_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/10a6403926997219.html)

А вот и первые потери. Видны места сварки на раме - тут должна была быть полукруглая перемычка, к которой гайкой прикручивается капот мотора. Нету, нужно колхозить свою по образцу.
(http://images.vfl.ru/ii/1561447937/3816e52b/26997310_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3816e52b26997310.html)

Как видно, грязищи полно, но хорошо что она в перемешку с маслом - это реально спасло раму!
(http://images.vfl.ru/ii/1561447938/51080418/26997311_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5108041826997311.html)
Правая сторона - ржавчина. Лапка тормоза с дефектами. Весь узел гнутый, но вполне живой и восстанавливаем
(http://images.vfl.ru/ii/1561447938/098ad7e5/26997312_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/098ad7e526997312.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1561448292/7d2c2dbf/26997417_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7d2c2dbf26997417.html)

Кстати, достаточно дифицитная железка фиксирующая болты воздушого резонатора. Все на месте ив идеале.
(http://images.vfl.ru/ii/1561448169/dc03f3d3/26997409_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dc03f3d326997409.html)

А с этого ракурса видно что подножки уже подваривали. Сделано нормально и даже почти ровно. А вот фрагмента рамы с местом крепления центральной подставки нет. Будем восстанавливать по образцу.
(http://images.vfl.ru/ii/1561448350/659e37b7/26997432_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/659e37b726997432.html)

Кстати, вид сзади:) Глинозема по самые небалуйся.
(http://images.vfl.ru/ii/1561448498/796d70f9/26997466_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/796d70f926997466.html)

А вот и "доработанный глушитель", специальная глушащая насадка из консервной банки.
(http://images.vfl.ru/ii/1561448499/7358dbbf/26997467_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7358dbbf26997467.html)

Все это ерунда. Разобралось без проблем. Кто оказался "слабым звеном"?
Ось заднего маятника. Одна гайка отломилась попочти сразу. А за ней оказалось что втулка сайлентблока намертво прикипела к оси. Выбить не получилось. Гайка с другой стороны откручиваться тоже не захотела, она спокойно проворачивала ось в сайлентблоках.
Разобрать все это удалось при помощи "болгарской женщины", отрезав целую гайку. И выбить ось в обратную сторону.
(http://images.vfl.ru/ii/1561448755/d73363cd/26997491_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d73363cd26997491.html)

Кстати, маятник оказался пропеллером.
(http://images.vfl.ru/ii/1561448953/505a357a/26997547_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/505a357a26997547.html)

Но этот нюанс без проблем удалось исправить не хитрыми методами. В любом случае, маятник не идеален, и скорее всего будет заменен донорским.
(http://images.vfl.ru/ii/1561448953/0cf0a662/26997548_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0cf0a66226997548.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561448954/b22b4a35/26997549_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b22b4a3526997549.html)

Еще одно ноу-хау  - задняя звезда. Видимо зубья родной закончились, их проточили на токарном и сверху прикрутили от другого мопеда, так же прихватив сваркой в остаткам родной.
(http://images.vfl.ru/ii/1561449111/98ae5beb/26997577_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/98ae5beb26997577.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1561448954/525ee5d5/26997550_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/525ee5d526997550.html) 

Страшно? Нет. После очистки, легкой рихтовки ве оказалось вполне дружелюбным.
(http://images.vfl.ru/ii/1561449272/f4d6f62e/26997612_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f4d6f62e26997612.html)

Задние амортизаторы наверно сопливятся, но корпуса практически не повреждены корозией. Хром стаканы, всеже менять.
(http://images.vfl.ru/ii/1561449273/4ce00b73/26997613_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4ce00b7326997613.html)

Педаль тормоза поправил, нужно чуть подварить
(http://images.vfl.ru/ii/1561449273/fa543a48/26997614_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fa543a4826997614.html)

Задний щиток нормальный
(http://images.vfl.ru/ii/1561449274/bb9ffadc/26997615_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bb9ffadc26997615.html)

Бензобак, вообще красавчик:)
 (http://images.vfl.ru/ii/1561449274/eb69d6ea/26997616_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/eb69d6ea26997616.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561449275/fc3a68e6/26997617_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fc3a68e626997617.html)

Резонатор впуска ровный, но отсутсует расширительный патрубок и обнаружил трещинку около крепежного отверстия.
(http://images.vfl.ru/ii/1561449275/521223f9/26997618_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/521223f926997618.html)

Кронштейны подножек пассажира нужно подправить и подварить
(http://images.vfl.ru/ii/1561449526/3e8bc8fb/26997660_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3e8bc8fb26997660.html)

И разобраться с нижней частью рамы
(http://images.vfl.ru/ii/1561449526/65b13a87/26997661_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/65b13a8726997661.html)

На сегодня все, продолжение следует.

Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Agronom от Июнь 25, 2019, 13:50:08
Неплохая рама попалась,низ труб посмотри,может быть проржавевшая, у меня такое было.Вода через дырку сзади попадает,если не заглушена.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 28, 2019, 08:47:52
В продолжение изучения рамы, достал имеющуюся у меня от KR51/1K 1977 года.
(http://images.vfl.ru/ii/1561700109/b8139129/27032992_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b813912927032992.html)

На черной раме виден узел крепления центральной подставки, каким он должен быть
(http://images.vfl.ru/ii/1561700110/ac021946/27032993_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ac02194627032993.html)

А это остатки былой роскоши серой рамы. По большому счету ничего сложного нет в том чтобы восстановить это узел. Нужно только найти подходящей толщины железяку.
(http://images.vfl.ru/ii/1561700110/53a660ed/27032994_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/53a660ed27032994.html)

А на этой фото видна перемычка фиксирующая капот, которой не оказалось на серой раме
(http://images.vfl.ru/ii/1561700111/b23da056/27032995_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b23da05627032995.html)

Черная рама тоже не без недостатков, например аккумуляторный отсек с обломанными фрагментами.
(http://images.vfl.ru/ii/1561700111/5e336c77/27032996_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5e336c7727032996.html)

Но самое неприятное - трубка оси заднего маятника. Из-за этого скола очень сильный люфт маятника, т.к.трубка на концах зауженная.
(http://images.vfl.ru/ii/1561700112/f26c5d72/27032998_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f26c5d7227032998.html)

Кстати, пока вертел туда-сюда рамы, обнаружил и различия по годам. Серая по номеру 75 года, а черная по шильдику 77 года. Обе рамы от KR51/1. На этой фотке видно различие в нижнем креплении бензобака и грязевого щитка.
(http://images.vfl.ru/ii/1561700112/631f5a18/27032999_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/631f5a1827032999.html)

А тут видно отличие в конструкции ограничителя руля. На серой - традиционная скобка, соответственно на вилке должен быть флажок, упирающийся в выступы.
(http://images.vfl.ru/ii/1561700113/6771aef8/27033000_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6771aef827033000.html)

На черной сделано иначе. Скобы нет, но есть две выштамповки в рулевой колонке. На трубе вилки должен быть выступ, упирающийся в эти ограничители.
(http://images.vfl.ru/ii/1561700113/55c07612/27033001_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/55c0761227033001.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561700114/d7a4fe27/27033003_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d7a4fe2727033003.html)

Пока все, продолжение следует.
Название: Re: Simson Schwalbe KR51/1K
Отправлено: Silent от Июнь 28, 2019, 14:59:31
А вот продолжу.
Передний маятик. На фото видно что мопедку не щадили, форма стала схожа с рогом
(http://images.vfl.ru/ii/1561722291/3567a3ac/27036837_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3567a3ac27036837.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561722291/9097d92e/27036838_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9097d92e27036838.html)

Под крылом традиционно залежи глинозема, а сам маятник изрядно ржавенький.
(http://images.vfl.ru/ii/1561722292/e5095e31/27036839_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e5095e3127036839.html)

После разбора и снятия он предстал в таком виде. Очевидно что присутсвует не только загиб рычагов, но и пропеллер.
(http://images.vfl.ru/ii/1561722292/307f04ec/27036840_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/307f04ec27036840.html)

После не сложных манипуляций, геометрия была улучшена, но только на фото увидел что одна труба получилась волной.
(http://images.vfl.ru/ii/1561722293/79dde714/27036841_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/79dde71427036841.html)

По большому счету геометрия не беда, проблема видимо в усталости металла и наличии достаточно большого количества раковин от коррозии в связи с чем жесткость потеряна и при выравниваниии металл напоминал пластелин.
Из заначки был вынут маятник от KR51/2, абсолютно идентичный по конструкции, но в связи с меньшим возрастом ощутимо жестче. Геометрия также была не идеальной, но после правки все встало на свои места.
(http://images.vfl.ru/ii/1561722293/9e538e37/27036842_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9e538e3727036842.html)

Родной задний маятник привлекает аутентичным двойным креплением заднего амотизатора, но присутствует куча задиров металла, которые в идеале нужно заварить и сгладить. Как альтернатива, в наличии есть маятник от KR51/2, отличающийся одинарными креплениями амортизаторов, но как и передний, потенциально более жесткий.
(http://images.vfl.ru/ii/1561722294/20bd119a/27036843_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/20bd119a27036843.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561722294/86fcb629/27036845_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/86fcb62927036845.html) (http://images.vfl.ru/ii/1561722295/11e9290d/27036846_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/11e9290d27036846.html)

Продолжение следует...