Автор Тема: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.  (Прочитано 29016 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Запуск КД-80-72.  Обратите внимание на то, как долго мотор сбрасывает обороты. Это вкладыши с нулевым трением.
Карбюратора К60В мотору мало. С жиклёрами на 62 и 70 вообще не работает. С жиклёром на 90 что то началось получатся. Но и его мало. Надо менять карбюратор.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
С таким армом надо быть по аккуратнее при заводке,  у него пластиковый барабан с металлическими вставками под собачки. Хороший и безопасный рывок для арма получается когда поршень свободно идет с ВМТ вниз и этого хватает разогнать коленвал потом уже компрессия не так важна рука как маховик уже работает. Слежу за темой дедушке респект
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
ОТ симсона карбюратор должен нормально подойти, и если надо, у меня есть жиклёры на 105. Всё-равно лежат без дела.

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
А ведь дедушка делал специальную головку, чтобы заводить моторчик за ведущую звездочку. Уже сносилась, или дрель не тянет?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Там же на видео всё есть. Сначала АРМстартер, потом дымящаяся дрель и матерные слова. Потом запуск за коленвал.
Вы поймите, это не рекламное видео, не демонстрация мотора в выгодном цвете перед заказчиком. Это чисто для себя, вспомнить что было на самом деле.
Немногие на форуме могут себе позволить снять процесс сборки, процесс наладки, процесс правки коленвала молотком. Обычно показывают уже готовое и удачное. Чтобы не снизился рейтинг, которого ещё нет, чтобы не появились язвительные комменты от тех, кто ничего ещё не сделал, но решил что он может советовать.

Дедушка, я бы даже сказал дедушки, они в такой стадии, что им уже пофиг на рейтинги, им хочется чего то живого, провокационного, без оглядки на стандарты, на реакцию публики.

Вот, к примеру лес. Не убирайте валежник и ветки, оставьте дохого лося и его помёт. Пусть ёжики в кадре совокупляются. не надо их прогонять. Это же гармония, природное естество.

Так же и в случае с мотором, что дедушка там задумал, что получится, куда нас заведут изыскания, это тайна. Сто различных направлений сюжета.

Это же интереснее чем "отполировал-добавил латунь-по любому завелось-отправил".

Вот так же и люди, рождаются и умирают.

Лопата

Совковая

С вами был дедушка Вагнер, не переключайтесь.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Да, очень наглядно, как он смесь обратно выкидывает. А заводится и правда, как-то очень тяжело. У меня так тяжело заводилась нынче дэшка, когда увеличил степень сжатия, поставил говно-китайкий свечной колпак, а зазор так и оставил 1,2 мм. Убавил зазор и заводится обратно стало с полоборота. ...а потом китай-колпак выгорел и вернул родной, только пружинку взял от китайского.
Поскольку, смесь поступает(на видео видна в выхлопе еще не заведенного), то тут явно проблема с поджигом. Тут можно попробовать уменьшить зазор и проверить колпак, возможно с сопротивлением что-то не совсем все в порядке.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Карбюратор К-60 без переходника ставится на КДешку с ощутимым наклоном, соответственно уровень в поплавковой камере понизится, и карб будет беднить, можно попробовать наклонить мотор со стендом до горизонтального положения карбюратора и посмотреть, изменится что-нибудь или нет.

А что с окнами? Увеличена фаза впуска, судя по реакции мотора на газ? Юбка подрезана по верх впускного окна?
Вот тут лепесток будет к месту, только сечением не задушите. Очень бюджетный вариант хорошего сечения - "Сова".
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
К60 ставится с не внушительным наклоном (это у меня мотор стоит в раме под наклоном) карбюратор встаёт нормально

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Да примерно одинаково стоят моторы в раме.
Если взять за горизонт подолы курток Дедушек, а по всем законам физики висеть они должны горизонтально,


наклон заметен, поплавковая камера не наполняется примерно на четверть.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 20:45:13 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
Как не странно мой кдшник с таким наклоном карба весьма не плохо работает, сам видел

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Сам видел, и даже пробовал, но Кузинатра же полтиник, а у Дедушек 69,4.
И потом, мы же в карбе "лишний" канал заглушили, именно воздушный, значит смесь обогатили  8)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Видимо вот этот комплект.

http://ru.aliexpress.com/item/Clutch-for-Czech-free-shipping/1526005048.html

Не совсем. Вот этот "комплект" ! :) 

.......

Второй оснастил автоматическим сцеплением и армстартером, поставил на собраные воедино остатки от крох.

Покатался немного по гаражам, понял что вещь класная, но не мое и продал Константину 63

.......


Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Судьба моторчика продолжилась в саратовской лаборатории. Константин63 подарил мотор мне.
Мотор изначально был с умершим подшипником НГШ. Поэтому он долго лежал без дела, пока я не решил просто купить новый коленвал.

Вскрытие показало что были проблемы с поршнем, поэтому цилиндр пытались поднять прокладками. Со стандартной прокладкой поршень открывал перепускное окно на 1 мм, зато он на 2 мм торчал вверху гильзы. Покрытие цилиндра местами было повреждено. Но пока я решил цилиндр не менять.

Далее по списку. В перепускных каналах были огромные выступы от литья, их спилили и сгладили переходы. Поршень выставили так, чтобы он, находясь в НМТ, выступал в перепускных окнах на 1 мм. При этом поршень касался головы в ВМТ, пришлось перетачивать головку цилиндра.

Оставили одно поршневое кольцо, сняли с него фаски. Вместо сальников установлены латунные вкладыши с лабиринтным уплотнением. Сгладили переходы перепускных каналов корпуса и каналов цилиндра.

То есть ничего выдающегося. Доработка каналов, выставление фаз, уменьшение камеры сгорания. Главная фишка это вкладыши и поршень с одним кольцом. Мотор не сбрасывает резко обороты как раньше, под закрывание дроссельной заслонки.

Теперь остаётся настроить карбюратор, подобрать фильтр с резонаторной камерой и придумать выхлопную систему.

Интересно было бы сделать два карбюратора, с последовательным открыванием заслонок. Либо поставить более производительный и совершенный карбюратор.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
В перепускных каналах были огромные выступы от литья, их спилили и сгладили переходы.

Судя по тому, как тяжело он проворачивался при заводе с армстартера, компрессия там высокая. Может действительно, свеча не могла пробить искру и потому такие сложности со стартом?
Скажите, а сам поршень не подвергался модификации? Просто обратный выброс в карбюратор на видео хорошо заметен.
Американы со стороны впуска массово делают так:


« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2015, 09:50:06 от AlexRay »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Судя по тому, как тяжело он проворачивался при заводе с армстартера, компрессия там высокая. Может действительно, свеча не могла пробить искру и потому такие сложности со стартом?
он и у стокового мотора так  тяжело вращается армстатртером, я думаю всему виной маленький радиус охвата собачками да и барабан для такого мотора нужен по более. по поводу обратного выброса это скорее всего без фильтра просто  так заметно. Я как то катнулся без фильтра пару км так у меня подседельная труба вся в смеси была
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2015, 17:04:31 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....