Автор Тема: Половиним F50. Как правильно?  (Прочитано 11174 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Половиним F50. Как правильно?
« Ответ #15 : Ноябрь 08, 2015, 21:50:37 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А много Дедушка видел гнутых валов сцепления односкоростных моторов?

    Каждый второй. Дешка к тому же страдает смещением половин от слабого натяга пальца НГШ.

    При ударе вы воздействуете через палец НГШ на вторую щеку. Либо масса коленвала оказывает противодействие и цапфа гнётся.

    Если вы держали в руках коленвал односкоростника, дешки или КДшки, не важно, то должны понимать что с левой стороны ударять по креплению магнита это смерть цапфы с первого удара. Сделаете удар ниже, с утолщения под подшипник, с помощью трубки, значит потом не извлечёте или не наденете подшипник.
    Удар с правой стороны делает посадку шестерёнки невозможной.
    Грамотно хотя бы нагреть место установки подшипника, обычно он вместе с коленвалом остаётся, а половина отделяется.

    И прессовать коленвал надо затягиванием цапфы в заранее установленный подшипник, используя резьбы коленвала.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #16 : Ноябрь 08, 2015, 21:55:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И прессовать коленвал надо затягиванием цапфы в заранее установленный подшипник, используя резьбы коленвала.
    Значит я правильно понимаю, что для правильной разборки нужна пластина с винтами (примерно как на видео) только для КДшки и с винтом, который бы упирался в в штырь колневала (там где магнит) при затягивании которого левая половинка картера плавно бы стягивалась с подшипника?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #17 : Ноябрь 08, 2015, 22:02:54 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    При ударе вы воздействуете через палец НГШ на вторую щеку.

    Если мы говорим о том, о чём я написал (на располовиненном моторе вал в левой половинке, шестерня на валу, в цапфу вкручен длинный винт, вал висит в воздухе), то каким образом?
    Я пришёл к тому, что подшипник прессуется в картер, цапфа прослабляется и легко залезает в подшипник с применением валвтулочного фиксатора. Длительное время застывания позволяет стянуть картер и отрехтовать вал внутри. После этого крутится без сопротивления.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #18 : Ноябрь 08, 2015, 22:08:04 »
  • +0
  • -0
  • Давайте конкретно. Слева у нас для опоры пластины есть либо 4 винта крепления крышки, либо 4 винта крепления подковы. Всё М4.
    Значит выпрессовка должна быть цапфы с подшипником, с помощью нагрева до 100 градусов корпуса мотора, в месте установки подшипника. Сальник придётся удалить, чтобы не сжечь его.



    Справа у нас куча винтов М6, там есть на что упереть пластину.



    Но мне кажется что натяг подшипников не такой серьёзный, я просто нагревал корпус слева, коленвал сам выпадал.

    Что то типа вот:

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #19 : Ноябрь 08, 2015, 22:14:46 »
  • +0
  • -0
  • А выпавший на плиту подшипник далее пригоден для эксплуатации? Или это подразумевает, что приготовлен новый для сборки, а этот в помойку?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #20 : Ноябрь 08, 2015, 22:18:10 »
  • +0
  • -0
  •  а смысл тогда в расспресовке если подшипник менять не планируется?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #21 : Ноябрь 08, 2015, 22:22:57 »
  • +0
  • -0
  • Смысл в балансировке, как я понимаю. Я раздвигаю половинки, вжимая два клина в места крепления к раме.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #22 : Ноябрь 08, 2015, 22:31:32 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Смысл в балансировке, как я понимаю.
    Да, именно! Вся затея с разборкой именно для балансировки. Потому как я писал в теме про цилинд имеющийся у меня F80 трясётся так, как моя отбойная дрель в режиме штробения не умеет, а перед разборкой F80 хочу потренироваться на этом, заодно сделать рабочий мотор F50 как запасной.
    Кстати о балансировке. Это немного офтоп от темы, но неоднократно смотрел видео в сети и читал разные форумы, где обсуждают китайские четырехтактные мопеды типа альфа и всё, что на их базе сделано. Люди пишут, покупал мопед с горшком 50 кубов, поменял поршневую на 125 кубов (и показывают как просто ставят вместо одного комплекта другой и типа всё подходит). Даже если это так о балансировке там и слова нет. Неужели у них ничего не трясётся? Тут граммы ловишь, чтобы вибрацию убрать, а там вот просто так ставят поршень в разы тяжелее и вперед поехали.....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #23 : Ноябрь 08, 2015, 22:31:56 »
  • +0
  • -0
  • прослабляется и легко залезает в подшипник с применением валвтулочного фиксатора.
    Что это такое?фиксатор какой,точно как название и фирмо,просто интересно.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #24 : Ноябрь 08, 2015, 22:34:06 »
  • +0
  • -0
  • 620-ый Локтайт.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #25 : Ноябрь 08, 2015, 22:40:00 »
  • +0
  • -0
  •  :)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #26 : Ноябрь 09, 2015, 08:26:04 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, Вагнер всех распугал :-)))
    И всё таки если у великого дедушки будет время и желание, очень хочется увидеть новый видос, где дедушка показал бы как правильно раздвигать половинки, прослаблять и запихивать :-)))))))) Разумеется половики картера и вал сцепления :-)))