Автор Тема: Поршневая F50 есть вопросы  (Прочитано 6778 раз)

Оффлайн dorf80cc

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Поршневая F50 есть вопросы
« : Сентябрь 23, 2015, 21:58:38 »
  • +0
  • -0
  • Всем Hi! Достался мне тут по случаю F50, брал на запчасти, но потом решил реанимировать (оживить) заодно потренироваться с балансировкой коленвала, так как имею новый F80 который вибрирует как отбойный молоток на полном газу дабы был опыт и его потом усмирить по вибрации. Моторчик, что я купил побывал в руках пионерии и видимо с ним что то пытались недоброе сделать, это не получилось и его решили продать. Разобрал я поршневую и вот что меня смутило, ну конечно там никаких прокладок не было. Цилиндр с головкой просто так на поршень одели и сверху гайками прикрутили. Ранее когда то давно имел дело с дешками, так вот там вроде верхушка поршня была ровная, а тут с какой то снятой кромкой, да и еще с выбитой цифрой 5. (см. фото)

    Вопрос, нормальный ли это поршень?
    Теперь второе, если посмотреть, то в момент ВМТ поршень встает ровно снятой кромкой вровень с краем "гильзы" и если надеть сверху головку, то всё крутится и ничего об голову не задевает и это без прокладок. Но! если собрать как положено и поставить прокладку под цилиндр и железную прокладку под головку, то камера сгорания увеличится наверное на 0,5мм. Это нормально?


    И третий вопрос. На советских дэшках в головке было выточено небольшое углубление как раз для железной прокладки между головкой и цилиндром. Это даже дедушка в своих видео показывал как правильно прокладку поставить, чтобы её там не выперло из паза. А тут что на головке, что на цилиндре только выпуклости, а "впуклостей" под прокладку нет. Это тоже нормально? Или это просто мне набор запчастей попался и головка и цилиндр от разных комплектов? Если да, то как правильно туда прокладку поставить? Прям меду головой и цилиндром вкорячить?

    На на головке выпуклость напоминает прокладку

    Я когда голову снял сначала подумал это прокладка прилипла сильно, но когда поближе посмотрел это не прокладка, а так выточено. В общем вопросов много. Заранее спасибо за ответы....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #1 : Сентябрь 23, 2015, 23:11:25 »
  • +0
  • -0
  • Поршень нормальный. Вообще выгоднее плоское днище, меньше площадь нагрева. Охлаждение смесью в этом случае улучшают за счёт частичного выступания днища в перепускных окнах, когда поршень в НМТ.

    С колец лучше снять фаски, меньше риск задиров и разрушения кольца от перепадов температуры. Фаски снимают алмазным надфилем и внутри и снаружи каждого кольца.  Заодно и жёсткость колес понижается, износ цилиндра меньше, обороты выше.

    С прокладкой у КД недоработали. В стоке там прокладка которая держится на шпильках. Но нифига она там не держится и постоянно травит. Без прокладки надо пробовать, это лучший вариант. Если не получается, тогда прокладку или притирать поверхности.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #2 : Сентябрь 23, 2015, 23:20:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Но нифига она там не держится и постоянно травит
    когда менял поршневую на своей кдшке притер цилиндр и головку на плите притирочной .собрал через прокладку и 200 км в жестком режиме почти без обкатки не маейшего намека на травление.

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #3 : Сентябрь 23, 2015, 23:35:02 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, за ответы. Значит прокладка там всё таки нужна и ставится она просто прижимом. Просто не думаю, что у меня получится идеально притереть голову с цилиндром.
    А что тогда может означать цифра 5 на поршне? Это ведь не 5-й ремонт? :-)))) Раньше цифрами на мотиках номера ремонта выбивали. Не знаю как у китайцев.
    И еще, сейчас поршень стоит стопорными бобышками для колец по направлению выхлопа, скорее всего это тоже не правильно. Я где то читал, что стопорные фиксаторы должны стоять по направлению впуска если конкретно на поршне не выбита стрелка на выхлоп (как на скутерах). 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #4 : Сентябрь 24, 2015, 00:00:03 »
  • +0
  • -0
  • Цифра 5 скорее всего обозначает либо номер партии либо размерную группу для подбора. Ремонтных поршней для цилиндров с покрытием не делают.

    Со стопорами колец надо поступить так, маркером напротив стопоров нанесите чёрточки и посмотрите сверху как стопора расходятся с окнами. Если стопор попадает в окно, то пробуйте перевернуть поршень. Учтите что оба кольца пересекают выхлопное окно, а впускное окно пересекает только нижнее кольцо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #5 : Сентябрь 24, 2015, 00:00:40 »
  • +0
  • -0
  • если не ошибаюсь то да замки колец со стороны впуска .замки колец не должны попадать в продувочные окна.

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #6 : Октябрь 18, 2015, 23:12:13 »
  • +0
  • -0
  • Всем снова HI! Вот созрел еще один вопросик, обнаружил, что в НМТ поршень не открывает впускное окно. Это тоже нормально? Так и должно быть?





    А вот так с другой стороны:

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #7 : Октябрь 18, 2015, 23:21:45 »
  • +0
  • -0
  • Впуск происходит когда поршень подходит к ВМТ.  Тогда юбка поршня открывает впускное окно.

    У двухтактника все фазы происходят за один оборот Поршень идёт вверх, сжимается поступившая смесь, в этот момент открывается впускное окно и свежая смесь поступает в КШК. Затем воспламенение смеси, рабочий ход и на подходе к НМТ открываются перепускные окна и смесь из КШК переходит в надпоршневое пространство, одновременно помогая вытеснить выхлопные газы.

    Примерно так, если коротко и исключить нюансы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Поршневая F50 есть вопросы
    « Ответ #8 : Октябрь 18, 2015, 23:24:11 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, понял.  :)