Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290190 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #585 : Февраль 22, 2017, 18:13:28 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #586 : Февраль 22, 2017, 23:02:31 »
  • +0
  • -0
  • Умолчали о круиз-контроле, климат-контроле, подлокотниках передних сидушек, откидных столиках в спинках, электроприводе сдвижных дверей, варианте заднего сиденья 40-20-40, и багажник со складным ящиком-тележкой на колесиках. Вот это полный фарш.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #587 : Февраль 22, 2017, 23:50:15 »
  • +2
  • -0
  • Да я и от своего Берлинго с неполным фаршем почти в восторге.
    Любая мелочь приводит к радости.

    Помнится что ВАЗ21083 на нормальной зимней резине был с неплохой проходимостью, но! У него горело сцепление в суровых снегах, когда колёса могли, а мотор с передаточным числом на первой скорости не мог.
    А Ситроену пофиг, даже сцепление не выжимаем, газу навалили и колёса гребут как ни в чём не бывало. Очень большой запас тяги.
    Вперёд едем отлично, но назад в глубоком снегу бампер нагребает снег и его можно оторвать, это же относится и к пластиковым жёстким брызговикам.
    На брызговиках ещё и шуба нарастает, хрен отобьёшь. Поэтому потерять брызговик можно запросто.

    Ещё из мелочей. Сгорела лампа в фаре, замена один в один как на ВАЗ21083, снял пластиковую поворотную крышку и вынул лампу Н4 с двумя нитями.
    Отмечу что были установлены довольно хреновые лампы. Поставил Филлипс, совсем другое дело.

    Сгорела лампа стоп сигнала слева. При смене лампы вылил полстакана воды из фонаря.

    Вентилятор печки теперь снимаю с закрытыми глазами. Контакты уже отскрёб до латуни от чёрного налёта. Но периодически всё равно вентилятор останавливается. Прям хоть напрямую провода паяй.

    И самое главное. Нашёл алгоритм включения переднего стеклоомывателя. Включаем любой режим работы передних дворников и омыватель заднего стекла. Включается омыватель переднего стекла. Прям чётко включается, случайно обнаружил этот алгоритм.

    Возил одновременно десять коробок, общим весом около 200 кг, судя по накладной. Сначала не уместилось по периметру грузового отсека, потом вспомнил что можно не только вширь, но и в высоту. И всё расставил с запасом. То есть забил отсек полностью, хотя допустимую массу груза не превысил.

    Ну и вообще, машина прочная, не пищит и не кряхтит на кочках. Гидроусилитель приучил рулить одной рукой, прямую держит прекрасно, мотор устраивает полностью.

    Но расход топлива зимой очень большой.  15-18 литров на сотню.  И поездки короткие и прогревать машину в мороз приходилось.
    Может я неправильно езжу. Ведь летом расход топлива даже в городе был не более 10 литров на сотню. А за городом вообще укладывался в 7 литров на сотню.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Пежо 106
    « Ответ #588 : Февраль 23, 2017, 00:39:20 »
  • +0
  • -0
  • Но расход топлива зимой очень большой.  15-18 литров на сотню.  И поездки короткие и прогревать машину в мороз приходилось.
    Может я неправильно езжу. Ведь летом расход топлива даже в городе был не более 10 литров на сотню. А за городом вообще укладывался в 7 литров на сотню.

    Великоват, но с Вашими холодами и пробуксовками по гололеду может и набежать. Как погода улучшится - обязательно нужно замерить расход чтоб диагностировать проблему в зародке, если это не связано с погодой.

    По работе занимаемся дистанционным контролем топлива, как наступает зима, так заявки о резко возросшем расходе не перестают прекращаться: То кто-то греет трактор ночью на 35-40 литров за ночь, то фура мерзнет, а глушить нельзя - иначе солярка в парафин уходит и вот тебе 30 литров топлива не на передвижение автомобиля, и при цене 22 грн / литр получается стоимость неплохого полулюкса в придорожной гостинице.

    На одном предприятии, когда посмотрели ночные расходы на прогрев кабины трактора поняли, что стоимость датчика трактор окупил за 4 ночи, организовали нормальный кунг с печкой в поле для согрева работников
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #589 : Февраль 23, 2017, 12:39:58 »
  • +2
  • -3
  • ...Сгорела лампа стоп сигнала слева. При смене лампы вылил полстакана воды из фонаря.
    ...Контакты уже отскрёб до латуни от чёрного налёта. Но периодически всё равно вентилятор останавливается. Прям хоть напрямую провода паяй.
    На 405-м была похожая проблема с задними фонарями. Фонарь устанавливается через резиновое уплотнение. При неаккуратном демонтаже-монтаже начинает затекать вода. Снять - намазать силиконовым герметиком - собрать. (ЗЫ: проверить сам фонарь на трещину. Мало ли что....)
    По поводу контактов.... Лично я один из контактов, который "парил" мозги соединил через электрический клемник с двумя винтами. НО! У меня был не только поврежденный контакт, но и расплавленная изоляция проводов. Посему было не жалко. в Вашем случае я бы извлек плоскую клемму из разъема (не знаю как у Вас, но обычно у Пежо разъем открывается в задней части поднятием крышечки) очистил бы и ОБЛУДИЛ. Тонкий слой олова это и защита от коррозии, и дополнительно более плотная посадка контакта....

    Enjoy Citroen! ;-)

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #590 : Февраль 24, 2017, 00:43:27 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Но расход топлива зимой очень большой.  15-18 литров на сотню.

    Дедушка, прямо чудеса какие-то. Вы и на восьмёрку жаловались, на такой же расход. Сейчас катаюсь на двух карбюраторных машинах, моё ИЖ и девятка, нету расхода больше 8 литров, ну вот никак. Измеряю по принципу "полный бак-полный бак", заправка одна в основном. И да, 8 литров- недалёкие поездки, прогревы,пробки... Если только в Мск на работу ездить- 7 получается. Что я не так делаю?
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 26
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #591 : Февраль 24, 2017, 02:05:31 »
  • +0
  • -0
  • Расход у Григория похож на правду.
    У меня Рено Меган 1.6 - сейчас расход 18-19 литров на 100км.
    Зима и короткие поездки (неполный прогрев и поездки около 1 - 2 км). Далее стоянка (охлаждение пару-тройку часов) и опять прогрев и поездка 1 - 2 км.
    Как только начинаешь машину эксплуатировать в нормальном для нее режиме - трасса (100км) или хотя бы город с пробками по 30 км - то расход сразу в городе - около 10, по трассе и того меньше.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #592 : Февраль 24, 2017, 10:43:47 »
  • +0
  • -0
  • Да жрут они зимой, мой крайслер 2,8 дизель так вообще как космическая ракета, 60 литров и только 430 км, но это с вебастой, постоянно включена и поездки на три км, похоже исключение чем правило, ауди зимой тоже кушала прилично особенно когда слякоть и дороги нечищены

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #593 : Февраль 26, 2017, 14:09:36 »
  • +1
  • -0
  • Нет, хотел менять машину, но после таких постов не буду.
    Выясняется, новые-то, инжекторные, прожорливые какие.
    Буду дальше латать своё карбюраторное ведро с жигомотором, а то с иномаркой и расходом под 20 литров только на бензин и буду работать)))
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #594 : Февраль 26, 2017, 14:28:52 »
  • +0
  • -0
  • Так дизеля перестали быть супер экономичными, на трассе да, самое выгодное, а в городе может и есть, но не так как раньше, раньше был насос высокого давления и форсука, сколько насос вкачает, столько выплюнет, теперь все регулируется, у меня термостат кончился, мотор не прогретый, команда на обагощенную смесь и двадцать литров на сотню получи

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #595 : Февраль 26, 2017, 14:32:38 »
  • +1
  • -0
  • Владельцам вёдер подарили хоть какой то шанс на оправдание своего выбора.
    Кстати да, пора менять термостат. Не нравится он мне, мотор даже летом не прогревался полностью.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #596 : Февраль 26, 2017, 15:41:21 »
  • +0
  • -0
  • Тойота корола комби 1,4 дизель расход средний ок. 4,5л.Правда 90лошадок -сильно не погоняешь.
    В соляру добавляю ацетон,ок. 6мл на 10литров,так 5лет уже.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #597 : Февраль 26, 2017, 16:50:51 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, все они ведра, одни раньше другие позже, у меня на ауди генератор заклинил, снял с жены следок шкив с помпой соеденил и дальше поехал, а тут на таможне на втягивающем масса из-за дождя отсырела и все бусир, хорошо понимание есть ткнул куда надо и поехал, а так народ кругом нервный, давай машину убирай, а она 2,5 тонны

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #598 : Февраль 26, 2017, 22:02:13 »
  • +0
  • -0
  • Дело не только в конструктиве, но и в стиле езды. Санта Фе, турбодизель 200 л.с., город. У меня 11-12л, у супруги 9 !!! Никаких фокусов - стиль вождения. Ситроен Гранд Пикасо, турбодизель 90 л.с., город-6,5. Из Москвы в Крым на одном баке, 4-4,5 литра на 100км при семи пассажирах в салоне. Мерседес-бенц В-180, турбо дизель 109 л/с. Город - 5 - 5,5литров, трасса - 4 литра с одним пассажиром. Показатели трассы на круиз-контроле. Это я к тому что не так уж и плохи современные двигатели и автомобили.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Пежо 106
    « Ответ #599 : Февраль 26, 2017, 22:44:12 »
  • +0
  • -0
  • Тойота корола комби 1,4 дизель
    В соляру добавляю ацетон
    А зачем?знакомый добавляет в дт 2т масло,в какой пропорции не уточнял,якобы для облегчения работы топливной в нашей не легкой реальности,без солярки на одном масле насосу работалось бы вообще замечательно...
    Разберу любой мотор