Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290161 раз)

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #495 : Октябрь 22, 2016, 19:22:33 »
  • +0
  • -0
  • Во многих машинах сейчас генератор управляется мозгами двигателя, с учётом нагрузок и температуры воздуха или самой акб.
    У меня волга с мотором крайслер, там на щётки генератора идут провода прямо из эбу. И тоже 13,6-13,9 поддерживает после того как компенсирует разряд при запуске мотора.
    Правда есть у этих мозгов врождённый глюк с внезапно проявляющимся плаванием напряжения, менянется яркость фар и приборки, завывает печка, очень бесит ::) Скинешь клемму на ночь, и снова некоторое время нормально.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #496 : Октябрь 22, 2016, 19:42:19 »
  • +0
  • -0
  • Да вы  обсалютно правы, со щеток провода уходят в мозги, поэтому цена щеток копеечная, нет коммутатора, но у меня таких глюков не было никогда

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #497 : Октябрь 22, 2016, 21:58:09 »
  • +0
  • -0
  • Когда зарядкой управляет эбу это экономия на вашем аккумуляторе, можно разгон "мягче" сделать , "экономичность" , а на деле все работает через ж и батарея дохнет часто, как правило с прохождением гарантийного срока (2 года) . Как всегда производители все удешевляют ,  ну ничего , вы еще ресурс моторов новых не видели. Все делают из г ,соплей и палок.
    А аккумулятор при такой зарядке и дальше дохнуть будет , для себя я бы обманку на мозги подключил и регулятор нормальный поставил, но зная жадность производителей, не уверен что ваш гена способен постоянно работать в полную нагрузку , либо выдавать не способен 14 под полной нагрузкой. За то модно и современно .
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 22:05:30 от Прохожий »

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #498 : Октябрь 22, 2016, 22:34:59 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю проблема больше в дерьмовых аккумуторах которые находятся в продаже, один я уже поменял, новый щас стоит, но напряг подаёт за пару дней до12.2 это в сети не на клеммах , а тот который отходил четыре года спокойно неделю держал до12.5,  токов потребления нет никаких

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #499 : Октябрь 22, 2016, 23:14:37 »
  • +0
  • -0
  • На аккумуляторе после ночной стоянки 12,7 В. То же самое показывает индикатор установленный в салоне.

    Фары не моргают, свет яркий, при включении всех потребителей напряжение на холостом ходу не падает ниже 14,3 В.
    Аккумулятор заряжается нормально, стартер работает отлично.

    Разрядка батареи была вызвана либо не отключенным диагностическим разъёмом, либо не отключенной магнитолой.
    Был включен отопитель правого сиденья. Но он должен отключаться вместе с зажиганием.
    Возможно залип датчик включения вентилятора. Скорость вентилятора имеет несколько ступеней, вместе с мотором вентилятор работает на максимуме.  После выключения мотора вентилятор работает с минимальной частотой вращения.

    Если вентилятор не выключается полностью, то аккумулятор разряжается. Наблюдал подобное на Пежо 307 у сестры.

    То есть чего том менять в машине я не намерен, просто пока понаблюдаю, повторится подобное или нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #500 : Октябрь 22, 2016, 23:31:31 »
  • +1
  • -0
  • Проблема в людях, одни верят бумажкам больше чем логике, другие продают аккумуляторы не разъясняя что его перед эксплуатацией надо полностью зарядить , третьи не глядя плюхают их в автомобиль .Результат плотность не айс, недозаряд , как правило все это зимой происходит . Замерзает электролит, растаивает, опять недозаряд -сульфатация . Но ведь гарантия чойрт побъери , дайте срочно новый! Ваши акки гамно! Вот и результат, все считают себя самыми умными, в абсолютно белом.
    Учить дедушку ставить в разрыв клемм амперметр не стану , но у некоторых кондиционеров есть глюк регуляторов оборотов печки. Если управление печки не ступенчатое , а плавное . Там стоит сборка силовых транзисторов , и иногда ток с мотора печки полностью не отключается . Такая штука была на бмв е39 частой .
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 23:37:04 от Прохожий »

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #501 : Октябрь 23, 2016, 03:46:30 »
  • +0
  • -0
  • для себя я бы обманку на мозги подключил и регулятор нормальный поставил, но зная жадность производителей, не уверен что ваш гена способен постоянно работать в полную нагрузку , либо выдавать не способен 14 под полной нагрузкой.

    Я так и сделаю, мигающие фары надоели. Генератор вполне здоровый, с запасом по мощности, denso. Проблема именно в мозгах. Причём именно на волге, где в прошивке убрана температурная коррекция напряжения и сопутствующие датчики.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #502 : Октябрь 23, 2016, 09:34:34 »
  • +0
  • -0
  • А можно ещё массу от камаза, после покупки автомобиля перетягивать гайки, смывать солидол и заниматся разным мракобесием, думая какой я умный и какие производители тупые. Дедушка снимите минусовую клемму и замеряйте утечку,  магнитола самый верный вариант

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #503 : Октябрь 23, 2016, 10:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл тут интересный сайт http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html кто живёт в Украине знает его?

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #504 : Октябрь 23, 2016, 10:30:10 »
  • +0
  • -0
  • А можно ещё массу от камаза, после покупки автомобиля перетягивать гайки, смывать солидол и заниматся разным мракобесием, думая какой я умный и какие производители тупые. Дедушка снимите минусовую клемму и замеряйте утечку,  магнитола самый верный вариант
    Вам в евросюзах стало привычно жить в "тепличных условиях" , у нас надо знать все ,о том чем пользуешься . Ибо иначе придется пользоваться услугами прохиндеев и мошенников. И дорог у нас нет , почти нет.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #505 : Октябрь 23, 2016, 10:50:53 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем так, если есть место, время, инструмент, то можно творчеством позаниматся, но необходимы ещё и знания, тоже полно гаражников открывших фирмы, дороги да

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #506 : Ноябрь 06, 2016, 22:29:38 »
  • +0
  • -0
  • Да, посмотрел в интернете ролик о дизельном Ягуаре за пять лямов, где два или три раза в официальном сервисе человеку переливали 2.5 литров масла и мотор шёл в разнос при первой же попытке ускорится.
    Причём человек сам объяснял как можно перелить 2,5 литра.  Откачивали через щуп, хотя щупа нет, есть только специальное отверстие.
    Есть и сливная пробка, за откручивание которой брали 1500 руб, судя по наряд заказу.
    Откачивающий блок не мог опуститься ниже из за вала или прилива, который ему мешал. В поддоне оставалось 2,5 литра.
    Бортовой комп обнуляли, чтобы датчик мог отследить уровень масла. И заливали положенные 5 литров, в добавок к тем оставшимся 2,5 литров.
    Дизель начинал работать на масле и шёл вразнос.

    Это было объяснено на сервисе. Тем не менее, ещё два раза в машину перелили масло. Завершилось всё пожаром. Первые два раза хозяин Ягуара героически искал способ остановить машину. Дизельные 300 л/с не останавливались тормозами. Лихорадочно нащупывалась шайба выключения в нейтраль. А потом оставалось только ждать когда мотор перестанет молотить на адовых оборотах с чёрным дымом.




    Владельцы дорогих машин ищут недостатки, а владельцы дешёвых машин ищут достоинства.

    Поэтому поговорим о достоинствах.  Сезонная смена резины на Пежо 106 обошлась в 2400 руб.  Объясню почему.
    Во первых, машина, по старой доброй традиции, досталась мне для перегона в сервис в ...... каком состоянии.
    Как только жена перестаёт ездить, значит машина в упадке. Но нам ничего не говорят, а сами пользоваться сервисами не умеют и не хотят.
    Я считаю, если покупаешь машину, значит должен разбираться в машине и знать куда обратиться по поводу ремонта. Или нефиг владеть.

    Честное слово, еле доехал до сервиса. Пришлось подкачать колёса, проверить уровни всех жидкостей. Потерян элемент правого зеркала, корпуса зеркал разбиты в основании и еле держаться. Везде потёртости и вмятины, оторван молдинг с левой двери.

    Зимнюю резину забортировал на старые диски с герметиком, поскольку полки обода повидали многое. Летнюю резину поставил на новое литье K&K. Всё же урвал 4 диска.

    Купил клипсы, двухсторонний скотч, установил молдинг двери. Погонял немного. Какой тяжёлый руль после Ситроена. Машинка приседает , если колёса повёрнуты до упора влево или вправо. Такая конструкция делает машинку архи манёвренной.  Но потом машинку надо выворачивать в ноль, то есть приподнимать. Это отражается на руле.

    Помню после ВАЗ21083 Пежо 106 казался вершиной технического совершенства. Теперь, после Ситроена, так не кажется.
    Грубоватая машинка. Громкая, резкая, тормоза не такие цепкие, руль тяжёлый. С места трогаться тяжело, надо подгазовывать.
    Ручник не держит.

    Ситроен в начало зимнего сезона радует мгновенным запуском. И ехать можно сразу. Машинка конечно вяловато разгоняется в холодном виде, но не дёргается и не норовит заглохнуть. Печка большой салон прогревает быстро. Тепло ощущается из дефлекторов уже после 5 минут работы мотора на ходу.
    Снег скапливается на крыше, капоте и лобовом. На боковых стёклах и тыловых ничего не задерживается. Правда пришлось купить щётку с длинной ручкой. Иначе крышу от снега не очистить.

    Расход топлива вырос. Это связано не столько с прогревом мотора, сколько с поездкой на короткие расстояния. Дом гараж, Дом лаборатория, лаборатория транспортная компания, магазин, базар. 2-20 км по городу.  Получается около 12 литров на сотню.

    Заправляюсь на Лукойле АИ92, АИ95 преимуществ не обнаружил. Важнее заправляться на нормальной заправке, где продают реальный АИ92. Пусть чуть дороже и дальше, но можно не опасаться за мотор.

    Плохо что уже месяц как пропал товарищ с запчастями. Заказано было много, 4 подшипника, коврики в салон от Ситроен, реллинги, недостающий фрагмент молдинга, два зеркала на Пежо и кое что по мелочи.
    Крайнее сообщение было о том, что пришло почти всё. И всё, телефон не отключен, но трубку никто не берёт. Это хороший друг Тимофея, поэтому всё без расписок и документов. Сумма приличная.  Больше месяца с момента крайнего общения.
    Вроде уезжал в командировку, вроде был в больнице, вроде выписали. Если бы случилось страшное, то хотя бы телефон был бы отключен. А то ведь нет, общается человек активно, то трубку не берёт, то занято.
    Почему опять надо кого то разыскивать и что то доказывать? Даже если что то потеряно, своровано, не куплено. Можно же просто объяснить по человечески и не скрываться.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #507 : Ноябрь 07, 2016, 08:31:54 »
  • +0
  • -0
  • Да дела у вас творятся, продавец на запчасти кидает, это что официальный магазин или подпольная лавка? Впервые слышу о договорах каких-то, десять процентов предоплаты ну не пришёл за деталями, забудь о предоплате

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #508 : Ноябрь 07, 2016, 10:23:46 »
  • +1
  • -0
  • Все самые грандиозные кидалова так и происходят, от друзей и знакомых.
    От тех, от которых менее всего ожидаешь.

    С одной стороны перестраховываешься, ищешь общих знакомых, с другой стороны не составляешь договоров и платишь всю сумму заранее.
    С третьей стороны, договора тоже не гарантируют выполнение, попробуй потом из за 10 000 руб побегай по судам и оплати адвоката.
    Через год окажется что сам виноват, что конторы уже нет, что договор составлен неправильно.
    У всех сторон разные задачи, у истца получить назад деньги, у ответчика не отдавать ничего, у судьи побыстрее завершить эту муть, особенно ни во что не вникая. У Адвоката или юриста получить деньги за работу.

    Так было в 2008, когда я вынужденно завершил занятие музыкальным бизнесом. Друг позвонил и попросил помочь брату с организацией киностудии. Когда потери подошли к шестизначной сумме, а платить не собирались, я решил всю лавочку свернуть. Дабы не попасть на ещё большие деньги. До полного расчёта, которого так и не было. Это был кризис, денег на развитие не осталось, пришлось сворачиваться.

    И с запчастями так же. Сначала всё привозили в срок, потом ждали ждали и в итоге не дождались. Человек с нормальной репутацией, в кидалове не замечен, от всех, кто с ним работал, положительные отзывы. Вот и сейчас не хочется верить в кидание.
    Однако запчастей нет, время идёт, человек не звонит.
    Примерно понимаем где человек работает, будем искать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #509 : Ноябрь 07, 2016, 10:53:02 »
  • +1
  • -0
  • Ну то,что главные кидальщики это друзья и родственники наверно национальная черта, финны так не поступают та много семейных фирм крупных и средних и чётко одни подчиняются другим. На нашем заводе хозяина с одной деревни были, у них только зарплата всю прибыль на развитие, четыре завода в Европе и два в Эстонии, вот пример для подражания. А у нас все начинается с того, что говоришь как надо, нет сделают все по своему, удивляются почему не получилось. У нас в Таллине несколько баз по торговле запчастями хочешь открывай свой магазин и покупай у них, так мелкие и делают, щас сеть добралась до города я в три дня пришёл и на следующий день получил если нет на месте, можно по интернету там вообще было восемь фирм и цена от20-60 за наконечник какой хочешь тот и бери. Сказки нет,просто делать надо как правильно, не как хочется