Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290259 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Пежо 106
« Ответ #240 : Август 09, 2016, 23:14:16 »
  • +0
  • -0
  • Привезли "Citroën, creative technology"
    2008 год, пассажирский, белый. Ситроен Берлинго.

    Состояние "Едет, но требует ремонта"
    Прибыл своим ходом из Москвы. На трассе шёл до 150 км в час, расход топлива 8 литров на сотню.
    Первые впечатления "Эту бы машину да новую"

    Подвеска громыхает, балка походу убитая. Был удар спереди, бампер покрасили кисточкой, отсутствует эмблема.
    Не было у деда забот, да купил он порося.

    Задняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию, а те кто берутся - ценник соответствует, но это в наших краях, у Вас может быть иначе все.

    Если спереди был удар, не мешает проверить радиатор и его крепления, проверить геометрию кузова, развал уже после переборки передней подвески, по памяти у него передняя подвеска не сильно хитрая.
     
    Ремень привода ГРМ менять вместе с натяжным роликом, бывали в практике случаи нехватки денег у клиента - затем ремонт головки из-за износа натяжителя, хоть ремень поставили новый.

    При Замене ремня ГРМ возможен "Секас":
    - надо разбирать все в правой колесной арке, как правило половины клипс там уже нет,
    - находить кучу винтов-болтов крепления защиты ремня на двигателе (некоторые можно найти только на ощуп в нише),
    - Снять ремень вспомагательных механизмов и приводной шкив.
    -  выставить двигатель по меткам и застопорить, снять свой ремень и точно посчитать количество зубцов ( у французов есть подвох, делать ремни на одну модель, но на разные двигателя иногда с разницей в 1 зубец),
    - а затем в магазин за новым.
    На некоторых моделях более поздних годов для замены ремня ГРМ необходимо было снимать правую подушку двигателя - ремень по схемотехнике  работал вокруг подушки ( Двухраспредвальные двигателя), требовался дополнительный домкрат или подвес для двигателя.
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #241 : Август 09, 2016, 23:43:07 »
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    Задняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию

    Так я же основной специалист по реставрации балок. Мой пост на форуме Пежо читают и даже письма пишут с просьбой отремонтировать балку.
    В этой теме есть ремонт балки. А Пежо-Ситроен по сути одно и то же.

    А специалистов не хватает, это точно. Картриджи в стойки Пежо мне так и не поставили нормально, не умеют подгонять вставки и устранять зазор. Что у первых ремонтников громыхало, они просто забыли поставить вставки, что у вторых ничего не получилось.
    Мне бы стойку в руки получить, я её сам бы перебрал.
    А заднюю балку ремонтируют латунными втулками, если пальцы уже пожрало иголками. Главное чтобы капролон или фторопласт не поставили. Поэтому лучше делать самому.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн nanaDianamen

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 30
    • Будущая розовая бабушка
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #242 : Август 10, 2016, 00:52:11 »
  • +1
  • -0
  • Искренние поздравления......!!!!!!УРАААААААА!!!!!!

    НАКОНЕЦ-ТО ДЕДУШКА БУДЕТ !
    Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #243 : Август 10, 2016, 07:05:11 »
  • +0
  • -0
  • ну что, поздравляю дедушку с новым приобретением. Ничего сложного в обслуживании этих авто нет, всё также ремонтируется как и на отечественных, хотя в мануалах и пишут, что к примеру нижний рычаг меняется в сборе, но естественно благодаря форумам покупаются запчасти отдельно и шаровые и сайленты перепрессовываются просто и получаем новый оригинальный рычаг это так к примеру, большинство и к остальным узлам относится
    Понимаю что в Саратовской области это будет звучать дико, но ровных вам дорог Григорий  :)
    « Последнее редактирование: Август 10, 2016, 07:08:07 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пежо 106
    « Ответ #244 : Август 10, 2016, 10:07:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Задняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию

    Так я же основной специалист по реставрации балок. Мой пост на форуме Пежо читают и даже письма пишут с просьбой отремонтировать балку.
    В этой теме есть ремонт балки. А Пежо-Ситроен по сути одно и то же.

    А специалистов не хватает, это точно.
    Так может вот она "золотая жила"?  :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #245 : Август 10, 2016, 10:20:44 »
  • +0
  • -0
  • Да "золотые жилы" они везде. Только гномы абстрактные задолбались в ремонтах.

    Я убил на балку две недели. А новая балка стоит 30 000 руб. ремонт по классической технологии 12 000 руб с запчастями, ремонт по обходной технологии 18 000 руб с капролоном.

    При этом старые машины, которым этот ремонт больше всего нужен, потребуют отмачивания, отдалбливания, отгрызания всего того, что прикипело. На Пежо 106 шлицы торсионов откисали два дня в смазках, керосинах и кислотах. И нагрев не спас.
    Снимали двумя съёмниками на выпрессовку и вытягивание, через нагрев и кувалды.

    Поэтому заработать на этом не получается, а сервис просто отказывается от ремонта старых машин. 

    Для Берлинго 2008 года ситуация лучше чем для Пежо 106, есть запчасти и хочется верить что всё там разбирается. Но сам делать не хочу, хочу найти толковых спецов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #246 : Август 10, 2016, 11:15:28 »
  • +0
  • -0
  • да и не всегда более надежный колхоз приемлем по трудозатратам. К примеру можно купить дешманский аналог, он пробежит к примеру не 100 тыс а 50, но он и стоит не 10 тыс а 4, правда на ответственные узлы я предпочитаю оригинал, но и лучше оригинала можно подобрать причем дешевле, это тоже проходили. В общем как минимум экзист с каталогами в случае чего вам в помощь. А пробег то какой?
    « Последнее редактирование: Август 10, 2016, 11:17:07 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #247 : Август 10, 2016, 11:36:41 »
  • +0
  • -0
  • Пробег 157 000 км. Все машины, которые мы смотрели с меньшим пробегом за эту цену, были в худшем состоянии.

    Ну откуда может быть пробег в 70 000 км у машины с выцветшим кузовом?  Машины смотрел специалист, по нескольким контрольным вопросам он вычислял сколько машина пробежала на самом деле. И по звуку мотора можно было понять.
    Если оно громыхает и не заводится, то даже если 70 000 оно нам не надо.

    Буду благодарен за помощь ссылками. Сам наковырял массу ссылок, но ничего так и не понял. Машина Ситроен Берлинго, 5 мест, год выпуска 2008.
    Нужен бампер и прочие запчасти. Где лучше смотреть?

    Послушал сегодня "советчиков"  приехал к открытию МРЭО. В результате пришлось скандалить, все лезли без очереди и были нервные.
    Плюнул и ушёл, после обеда как то понятнее и спокойнее. 21 век, а очередь по прежнему надо занимать с помощью скандалов и "Хто крайний тута?"
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #248 : Август 10, 2016, 11:50:42 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Нужен бампер
    Такой?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #249 : Август 10, 2016, 11:56:25 »
  • +0
  • -0
  • Бампер только оригинал б/у. остальное не налезет или встанет криво.

    Даже в цвет http://euroauto.ru/part/used/7633293/

    Конечно ценник у них выше чем на Авито, но есть мотив для торга с частниками. 1/2 цены Эвроавта.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #250 : Август 10, 2016, 12:07:23 »
  • +0
  • -0
  • Буду благодарен за помощь ссылками. Сам наковырял массу ссылок, но ничего так и не понял. Машина Ситроен Берлинго, 5 мест, год выпуска 2008.
    Нужен бампер и прочие запчасти. Где лучше смотреть?
    ну к примеру вот тчто экзист выдает согласно каталога, подобрать можно любую запчасть хоть до клипсы, предлагает и  аналоги
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6AB01086&sr=78&Cat=Citroen
     а так вот тут каталог, нужно будет зарегистрироваться, выбираем свою машину и далее уже выбираем необходимую деталь.
    http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Commercial/Citroen/1567/D8A00026/?r=1
    возможно есть магазины и по дешевле, но этот можно использовать хотя бы как каталог, правда я не парюсь и выбираю всё тут


    Послушал сегодня "советчиков"  приехал к открытию МРЭО. В результате пришлось скандалить, все лезли без очереди и были нервные.
    Плюнул и ушёл, после обеда как то понятнее и спокойнее. 21 век, а очередь по прежнему надо занимать с помощью скандалов и "Хто крайний тута?"
    оо а до вас електронная очередь не докатилась что ли? У нас вообще фишка в том что пока у тебя все документы на руках не будут для постановки на учет то тебе и талон в электронную очередь не даст гаер и в итоге никаких очередей нет вообще, окон 15 работает на прием доков
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #251 : Август 10, 2016, 12:15:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Нужен бампер
    Такой?
    это я так понимаю последний кузов уже, а ежели такой то http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B303A74&sr=78&Cat=Citroen
    Бампер только оригинал б/у. остальное не налезет или встанет криво.
    да ну ладно вам а иначе накой бы их делали если бы оно не ставилось, ставится только скорее подгоны похуже и пластик другой. На неоригинальный особенно китайский пластик маляры гарантии обычно не дают просто потому что пластик бывает выделяет запахи и смолы в первое время и краска на нем как следует может не держаться ну а может и держаться, а вот оригинал от этого освобожден
    « Последнее редактирование: Август 10, 2016, 12:18:26 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #252 : Август 10, 2016, 12:34:22 »
  • +0
  • -0
  • это я так понимаю последний кузов уже,
    Предыдущий вообще не проблема, хочешь с дырками под фары, хочешь без...
    и в 2 раза дешевле
    Форвард торгует TYG'ом, он более-менее встаёт, но есть несколько суток на возврат, если уж совсем никак.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #253 : Август 10, 2016, 15:26:04 »
  • +0
  • -0
  • Недавно сыну лансер9 чинили(зад), купили неоригинальный бампер, мастер примерил и сказал что его подогнать это больший гемор(если вообще получится) и дороже чем старый починить. Пришлось вернуть бампер продавцу, принял без проблем.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #254 : Август 10, 2016, 22:50:22 »
  • +0
  • -0
  • В финале мы всё же получили регистрацию и новые номерные знаки. Но перед этим был вынос мозга на предмет просроченного договора. 26 Июля-10 Августа. Десять дней дают на постановку на учёт. Ограничились штрафом в 1500 руб. А могли бы и послать.
    Какое знакомое чувство, сначала пугают отрубанием всех ног и рук, потом снисходительно отрубают только ноги. И ты счастлив, хотя и невиновен.
    Не могут у нас в России без унижения.

    Машина грохочет со стороны подвески совсем ужасающе, с этого и начнём. Вроде определился с сервисом, посмотрим что за чуваки, насколько компетентны. На сначала ещё нужно получить страховку, а бабок уже нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...