Продолжу рассказывать про восстановление. Вилка мопеда ровная и пластиковые вкладыши стоят на своих местах.
Вилку решил полностью не шлифовать до металла, посмотрю как краска пристанет на матовую-чуть зашлифованную поверхность.
Под краской оказался знак велосипедного завода. По виду похож на дорожный велосипед.
В ближайшее время буду грунтовать зачищенные детали.
Купленные всякие грунтовки, обезжириватели, смывки и краски для мелких деталей. Красить в цвет буду краскопультом, но почему-то начал с баллончиков.
Дождался хорошего дня и впервые начал грунтовать и шпатлевать. Начал с бака т. к. он самый ровный и большой.
Шпатлёвка сохнет очень быстро и я с трудом успевал её размазывать + шпатель был пластиковый, но результат не плохой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/93949/362520200.0/0_14c643_b32daf0d_XLГлушитель тоже начал приводить в порядок. Думаю зря загрунтовал резьбу, будет тяжело закрутить патрубок глушителя.
Снизу глушителя картина очень интересная. Бабушка сказала что это для промывки макарон. Я не стал спорить, поел макароны и пошёл искать другой глушитель.
Пока не нашёл глушитель загрунтовал обод, он довольно ровный.
Крыло немного выпрямил, за шпатлевал и загрунтовал.
Окончательная грунтовка и сушка.
Глушитель, как я писал выше, буду менять на другой. И шпатлёвки на нём не будет.
Пришло время рассказать про колеса, они тут до покраски.
Колесо ровное кроме одной вмятинки, но спицы и ступица окисленные, надо зачищать и полировать.
На заднем колесе спицы тоже не в лучшем состоянии.
На звёздочке нашлась знакомая эмблемка.
Куча шкурок-нулёвок ушла на зачистку спиц до приглядного состояния, далее нужна полировка.
Надо думать о полировальном станке. Нашёл движок от стиралки и вырезав из дерева круг, закрепил его на пластиковый шкив 4-мя винтами. На круг приклеил липучку по всей ширине. Всё это установил на ДСП и закрыл кожухом, справа сделал органы управления двигателем.
Двигатель 180 Ватт, хватает для полировки всего. Войлочный круг крепится на липучку, поэтому можно и шлифовать ещё и разными шлифовальными кругами.
Войлочный круг натёр пастой ГОИ. Установив деревянный круг, его очень легко балансировать с помощью напильника и шкурки во время его кручения. Вибрация снизилась до уровня вибрации телефона.
Результат очень радует, от новых не отличить.
Ступица покрыта каким-то цинком и полируется неравномерно.
Удивительно, что на ступице написано ПВЗ, а не значок велосипеда.
Я уже пробежался по рынкам и присмотрел усиленные(утолщённые) спицы, но они длиннее на 2см. И заморачиваться с их отпиливанием и нарезанием резьбы(64шт.) - не стал. Выбора мало, поеду в другой город пробегусь и там, может что подберу.
Продолжил полировку, но уже более крупных деталей.
Педальный узел хорошо сохранился и был отполирован до состояния нового.
До полировки снова встретился значок велосипеда на правом шатуне.
На руле с левой стороны тоже наблюдаю характерный силуэт.
Отполировал перья до стерильного состояния.
Болты, шайбы и гайки приведены в порядок и готовы к установке.
Качество отполированной поверхности – как у кота яйца.
Продолжил полировать. На каждую крупную полированную деталь уходит примерно часа 2. На каждую спицу колеса уходит по 15-20 мин.
Сиденье хоть и не совсем усиженное, но лучше перешить, и желательно в коричневый цвет.
Чистка и полировка седла и подседельного штыря.