Автор Тема: Импортный аналог шатуна кв на v-50  (Прочитано 14661 раз)

Оффлайн Timon_stubnet

  • Мопедист
  • Сообщений: 6
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Kharkov
Импортный аналог шатуна кв на v-50
« : Декабрь 11, 2014, 21:37:21 »
  • +0
  • -0
  • Вобщем помер коленвал на моем моторе, теперь задался целью ремонта и возник вопрос,а с чего можно подобрать шатунт с подшипником взамен родного шатуна, китай шатуны есть в продаже но пока несильно хочется его ставить, может у когото есть наработки

    Оффлайн Söldner

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Запорожье
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #1 : Декабрь 11, 2014, 21:55:35 »
  • +0
  • -0
  • самому это очень интересно. Насчет китай шатунув, тут даже и говорить не хочется... Качество исполнения внушает доверие(визуально, а на деле полное Г) У нас есть еще и индийские вродь как, если барыга не врет. Но этоо все не то...
    Нашел б\у шатун под сепаратор в вгш, но он какой кривой внешне, отверстие в вгш со смещением и куча мелких недочетов.
    В планах найти качественный шатун от японца и скрестить его с родным :o

    Оффлайн Söldner

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Запорожье
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #2 : Декабрь 11, 2014, 21:59:08 »
  • +0
  • -0
  • А еще очень хотелось бы узнать мнения об этой задумке у дядюшки Орика  и нашего гуру

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #3 : Декабрь 11, 2014, 22:49:58 »
  • +0
  • -0
  •  8) Народ ставит от КТМ.... Сам не ставил... Пользую исключительно польского производителя в сборе  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Timon_stubnet

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Kharkov
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #4 : Декабрь 11, 2014, 22:50:21 »
  • +0
  • -0
  • кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.
    была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а  в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размер

    Оффлайн Timon_stubnet

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Kharkov
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #5 : Декабрь 11, 2014, 22:52:04 »
  • +0
  • -0
  • 8) Народ ставит от КТМ.... Сам не ставил... Пользую исключительно польского производителя в сборе  :))

    ааа эээ, а где польский качественый вариант можно увидеть на фото, а еще купить и цену узнать?

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #6 : Декабрь 12, 2014, 09:30:35 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут очень много всего . нужно методично перебирать и находить . Купить 1 штуку для развлечений не получится ,но есть человек ,который регулярно оттуда возит .

    Оффлайн Söldner

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Запорожье
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #7 : Декабрь 12, 2014, 11:37:00 »
  • +0
  • -0
  • 8) Народ ставит от КТМ.... Сам не ставил... Пользую исключительно польского производителя в сборе  :))

    Хотелось бы по подробнее с этого места. Что за польский производитель?
    И модель КТМа какая?


    Оффлайн Söldner

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Запорожье
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #8 : Декабрь 12, 2014, 11:38:30 »
  • +0
  • -0
  • кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.
    была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а  в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размер
    А кв от Явы то зачем? Шатун точнее, тем более если он длиннее

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #9 : Декабрь 13, 2014, 21:44:03 »
  • +0
  • -0
  • По длине на В-50 подходит от скутера Honda Lead 90, но палец НГШ у нее 18мм так что сепаратор НГШ придется менять, так же в ВГШ стоит сепаратор на 12мм, только вот интересно как вы будете каленвал разбирать/собирать? Он же кажется неразборный...
    « Последнее редактирование: Декабрь 13, 2014, 21:52:08 от MEHANIK »

    Оффлайн S.T.A.L.K.E.R.

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #10 : Декабрь 13, 2014, 23:08:23 »
  • +1
  • -0
  • разобрать можно все! Только вот собрать потом правильно не льзя. Нужно отдавать мастеру на перепресовку
    xxx: Знаю языки: Казахский, Белорусский и Украинский на уровне освежителя воздуха

    Оффлайн S.T.A.L.K.E.R.

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #11 : Декабрь 13, 2014, 23:12:32 »
  • +0
  • -0
  • По длине на В-50 подходит от скутера Honda Lead 90, но палец НГШ у нее 18мм так что сепаратор НГШ придется менять, так же в ВГШ стоит сепаратор на 12мм, только вот интересно как вы будете каленвал разбирать/собирать? Он же кажется неразборный...

    Какой диаметр пальца  в НГШ?
    xxx: Знаю языки: Казахский, Белорусский и Украинский на уровне освежителя воздуха

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #12 : Декабрь 14, 2014, 09:11:40 »
  • +0
  • -0
  • искал на сузуки RV50 шатун. Подошел от ямахи, не знаю от какой. Помоему от скутера какого то. Сравнил с шатуном от В 50, ну прям один в один. Только вгш на ямахавском под 10 палец. На сузучьем был под 12 палец. Нгш под 16 палец. Но оба в вгш с подшипниками.
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2014, 09:13:33 от Иван999 »

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #13 : Декабрь 14, 2014, 10:08:24 »
  • +0
  • -0
  • S.T.A.L.K.E.R.
    Палец НГШ В-50 16мм у Honda Lead 90 18мм, тут либо переходную втулку точить и пресовать на палец, либо менять подшипник НГШ...

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #14 : Декабрь 15, 2014, 16:07:29 »
  • +0
  • -0
  • Все это очень тяжело, когда разные размеры пальцев НГШ и отверстий в щеках полуосей. В некоторых случаях непреодолимо. Из азиатской техники что-то хорошее просто так подобрать и перепрессовать не получится. Разные диаметры НГШ, разные межосевые расстояния (как правило - меньшие). Самое простое - поставить от пилота шатун, если их ещё можно найти в продаже. Давно уже заказывал себе таких, кажись на мото18. В ш-58 не получилось установить, а в в-50 почти как родной подошёл. С моими пробегами какие-то полезные выводы сделать невозможно, только помню, палец НГШ отрезать надо по длине.