WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Timon_stubnet от Декабрь 11, 2014, 21:37:21

Название: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Timon_stubnet от Декабрь 11, 2014, 21:37:21
Вобщем помер коленвал на моем моторе, теперь задался целью ремонта и возник вопрос,а с чего можно подобрать шатунт с подшипником взамен родного шатуна, китай шатуны есть в продаже но пока несильно хочется его ставить, может у когото есть наработки
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Söldner от Декабрь 11, 2014, 21:55:35
самому это очень интересно. Насчет китай шатунув, тут даже и говорить не хочется... Качество исполнения внушает доверие(визуально, а на деле полное Г) У нас есть еще и индийские вродь как, если барыга не врет. Но этоо все не то...
Нашел б\у шатун под сепаратор в вгш, но он какой кривой внешне, отверстие в вгш со смещением и куча мелких недочетов.
В планах найти качественный шатун от японца и скрестить его с родным :o
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Söldner от Декабрь 11, 2014, 21:59:08
А еще очень хотелось бы узнать мнения об этой задумке у дядюшки Орика  и нашего гуру
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Orik от Декабрь 11, 2014, 22:49:58
 8) Народ ставит от КТМ.... Сам не ставил... Пользую исключительно польского производителя в сборе  :))
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Timon_stubnet от Декабрь 11, 2014, 22:50:21
кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.
была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а  в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размер
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Timon_stubnet от Декабрь 11, 2014, 22:52:04
8) Народ ставит от КТМ.... Сам не ставил... Пользую исключительно польского производителя в сборе  :))

ааа эээ, а где польский качественый вариант можно увидеть на фото, а еще купить и цену узнать?
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: andrew64 от Декабрь 12, 2014, 09:30:35
Скрытый текст
http://www.tkrj.co.jp/product/m-connecting-rod-kit.html
Вот тут очень много всего . нужно методично перебирать и находить . Купить 1 штуку для развлечений не получится ,но есть человек ,который регулярно оттуда возит .
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Söldner от Декабрь 12, 2014, 11:37:00
8) Народ ставит от КТМ.... Сам не ставил... Пользую исключительно польского производителя в сборе  :))

Хотелось бы по подробнее с этого места. Что за польский производитель?
И модель КТМа какая?

Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Söldner от Декабрь 12, 2014, 11:38:30
кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.
была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а  в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размер
А кв от Явы то зачем? Шатун точнее, тем более если он длиннее
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: MEHANIK от Декабрь 13, 2014, 21:44:03
По длине на В-50 подходит от скутера Honda Lead 90, но палец НГШ у нее 18мм так что сепаратор НГШ придется менять, так же в ВГШ стоит сепаратор на 12мм, только вот интересно как вы будете каленвал разбирать/собирать? Он же кажется неразборный...
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: S.T.A.L.K.E.R. от Декабрь 13, 2014, 23:08:23
разобрать можно все! Только вот собрать потом правильно не льзя. Нужно отдавать мастеру на перепресовку
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: S.T.A.L.K.E.R. от Декабрь 13, 2014, 23:12:32
По длине на В-50 подходит от скутера Honda Lead 90, но палец НГШ у нее 18мм так что сепаратор НГШ придется менять, так же в ВГШ стоит сепаратор на 12мм, только вот интересно как вы будете каленвал разбирать/собирать? Он же кажется неразборный...

Какой диаметр пальца  в НГШ?
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Иван999 от Декабрь 14, 2014, 09:11:40
искал на сузуки RV50 шатун. Подошел от ямахи, не знаю от какой. Помоему от скутера какого то. Сравнил с шатуном от В 50, ну прям один в один. Только вгш на ямахавском под 10 палец. На сузучьем был под 12 палец. Нгш под 16 палец. Но оба в вгш с подшипниками.
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: MEHANIK от Декабрь 14, 2014, 10:08:24
S.T.A.L.K.E.R.
Палец НГШ В-50 16мм у Honda Lead 90 18мм, тут либо переходную втулку точить и пресовать на палец, либо менять подшипник НГШ...
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Дитер от Декабрь 15, 2014, 16:07:29
Все это очень тяжело, когда разные размеры пальцев НГШ и отверстий в щеках полуосей. В некоторых случаях непреодолимо. Из азиатской техники что-то хорошее просто так подобрать и перепрессовать не получится. Разные диаметры НГШ, разные межосевые расстояния (как правило - меньшие). Самое простое - поставить от пилота шатун, если их ещё можно найти в продаже. Давно уже заказывал себе таких, кажись на мото18. В ш-58 не получилось установить, а в в-50 почти как родной подошёл. С моими пробегами какие-то полезные выводы сделать невозможно, только помню, палец НГШ отрезать надо по длине.
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Timon_stubnet от Декабрь 15, 2014, 20:57:10
сегодня померял межосевое карпато шатуна, штангель показал ~88мм
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Timon_stubnet от Декабрь 15, 2014, 21:01:28
кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.
была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а  в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размер
А кв от Явы то зачем? Шатун точнее, тем более если он длиннее


вы меня непоняли, у меня есть коленвал карпаты и коленвал явы 50 3-х скоростной, и у обоих коленвалов одна и таже неисправность, поэтому ищу замену и на тот и на другой коленвал
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Дитер от Декабрь 17, 2014, 20:57:33
Большинство азиатских мопедных коленвалов имеет межосевое расстояние 80мм. У пилота 90мм. Это лучше, а если поставить сразу и поршень от хонды дио то вообще ничего делать не приходится (он чуть ниже, как раз толи на 1 толи на 2 мм). Кажется если без нижнего кольца, то и балансировку править не надо.
 С явой немного иначе. Точно про яву не знаю, но похоже, что у них у всех шатуны одинаковы в объёме 50см3. А если это так, то шатун аналогичен отечественным ш-50-58 (по крайней мере, по размерам). Проблема в том, что диаметр нижнего пальца там не 16, а 16 с хвостиком, достаточным, чтобы все пальцы на 16, кроме родного, садились скользящим образом(( Я собаку съел (образно)
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: stoneracer от Декабрь 17, 2014, 21:11:21
Наиболее близкий (http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-Vintage-Vespa-50-87mm-connecting-rod-196516-/321156311904)
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: Timon_stubnet от Декабрь 17, 2014, 23:04:45
Большинство азиатских мопедных коленвалов имеет межосевое расстояние 80мм. У пилота 90мм. Это лучше, а если поставить сразу и поршень от хонды дио то вообще ничего делать не приходится (он чуть ниже, как раз толи на 1 толи на 2 мм). Кажется если без нижнего кольца, то и балансировку править не надо.
 С явой немного иначе. Точно про яву не знаю, но похоже, что у них у всех шатуны одинаковы в объёме 50см3. А если это так, то шатун аналогичен отечественным ш-50-58 (по крайней мере, по размерам). Проблема в том, что диаметр нижнего пальца там не 16, а 16 с хвостиком, достаточным, чтобы все пальцы на 16, кроме родного, садились скользящим образом(( Я собаку съел (образно)

я имел ввиду яву 50 тип 05 двигатель 3х скоростной  там длина шатуна меж центровое 100мм палец нгш 20мм, палец вгш 12мм
Название: Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
Отправлено: stoneracer от Декабрь 19, 2014, 11:59:57
А вот и у Китайских товарищей, размеры указаны в низу странички (http://www.alibaba.com/product-detail/VESPA-50-Connecting-Rod-Kit-Vespa_1650358361.html), правда партией от 500 штук.