Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 167127 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #165 : Март 17, 2017, 19:56:25 »
  • +1
  • -0
  • С утра уделил внимание Звездолету ( Стелла - по-латышски Звезда  :))
    После первого дождика летящая вода и грязь от заднего колеса снова напомнили мне о замене заднего крыла
    ( брызги долетели даже до шлема на голове :o )


    К слову, передний самопальный брызговик уже на 60% защищает мотор от грязи и  воды с переднего колеса, раньше грязь залипала даже на свече снаружи


    Посему, за 10 минут были демонтированы жалкие останки старого крыла





    и установлено новое


    Мопед слегка помолодел и приобрел более солидный вид

    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #166 : Март 17, 2017, 21:31:14 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня, на 228-м километре пробега от замены накладок второй передачи, одна из накладок таки оторвалась. Ничего смертельного не произошло - у мопеда просто пропала первая скорость и домой вернулся на второй( благо, это было совсем рядом с домом ).

    Полез разбирать. Надо было срочно заменить колодки, ибо спешил на работу. Когда снял крышку, обнаружил следы масла




    Позже выяснил, что я при установке колодок перепутал резиновые уплотнительные кольца - вместо нового толстого поставил более тонкое - вот потому и масло начало из КПП просачиваться.

    А вот и "дезертир" :D

    Вторая накладка на месте


    Причиной отрыва накладки послужило нарушение технологии приклеивания - не обратил внимание, что одна накладка плохо прилегала к приклеиваемой поверхности колодки. А когда уже клей полимеризовался после прогрева в печи, то переделывать было поздно. Потому просто мысленно ждал, что накладка отвалится в первые 20км пробега. А она продержалась в 10 раз дольше :)) :))

    Тут видно, что накладки даже толком притереться не успели


    Достал вторую пару колодок, где все приклеено строго по технологии, подогнал немного накладки по профилю и собрал все обратно


    На новых колодках проехал уже 25км. Характер включения второй передачи чуть изменился - более мягкий стал переход между передачами. Может еще притрутся накладки и еще что-то поменяется. А это мы узнаем в завтрашней поездке на 90км :D
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #167 : Март 18, 2017, 17:21:08 »
  • +0
  • -0
  • А сегодня благополучно и без приключений съездил в гости к ILDES'у, вместе покатались 29км по городу, сфотались с ракетами :)) :))



    На обратном пути полиция без лишних слов пустила нас на ремонтируемый мост, так здорово сэкономили горючее.

    Длина всей поездки - 82км


    Позже скажу сколько ушло бензина. Много толкались по пробкам, были затяжные и крутые подъемы, я ехал за Пьяджо, поэтому приходилось подстраиваться под его ритм движения - КПП работала отлично, колодки не давали включить первую скорость при 20км/ч, поэтому просто ехал едва открывая дроссель на очень низких оборотах. По трассе ехал 32-36км/ч.

    Пешеходы бурно реагировали на появление непривычных глазу мопедов в общем потоке транспорта, некоторые автомобилисты высовывались из окон и радостно приветствовали нас, проезжающие мотоциклисты показывали "лайк".. Вобщем, зрелище мы устроили сурьезное :)) :))

    Общий пробег мопеда уже 2790км.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #168 : Март 18, 2017, 21:37:18 »
  • +0
  • -0
  • Я смотрю на эти моторы с зубчатыми ремнями , и подумалось, а возите ли вы его запасной с собой ? На сколько я помню у ремней срок хранения гарантийный 5 лет.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #169 : Март 18, 2017, 23:03:58 »
  • +0
  • -0
  • У меня нет запасного ремня, а этому ремню уже больше 10 лет. Это вам не Китай какой-нибудь, а ЧССР !..
    Новый ремень планирую к лету достать, мой пока еще жив.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #170 : Март 18, 2017, 23:28:19 »
  • +0
  • -0
  • Все производители дают максимальный срок хранения 5 лет . Ремни сохнут от времени , просто в данном агрегате нагрузка на обрыв меньше чем в грм . Как правило не ссср, не чссср нормального ремней грм не производили , а закупали за рубежом . Это как ваз 2108 шел до 91 года сальники "елринг" немецкие, ремни "дайко" японские. Стеклоочистители ,распределители зажигания ,катушки зажигания , замки зажигания  венгерские .Фары,свечи чешские "пал". До 1988 года стекла шведские шли . Югославские стартеры и генераторы "искра" .
    Так что ваш ремень скорее всего сделан или немцами , или японцами.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #171 : Март 19, 2017, 17:18:05 »
  • +0
  • -0
  • Ну и пусть "все" производители дают срок на ремни в 5 лет, но у М-210/225 свой ремень, со своим шагом и длиной, и сделан он отнюдь не в каких-нибудь япониях и неметчинах, а в ЧССР.
    А если вам он не нравится - меня это не волнует. Я езжу и не переживаю ни о чем. Как говорится, золотое правило пользователя/механика - не мешай технике работать. Как порвется - заменю, ничего страшного в этом нет, но пока предпосылок к тому нет.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #172 : Март 19, 2017, 18:12:31 »
  • +1
  • -0
  • Я тоже так думал про «вечный» ремень, до МЧ в Энгельсе в 2015. Пробег ремня по цифрам показометра был тыщщи три. Я гордо и счастливо доехал до базы в «Ударнике» (километров 50), въехал в ворота и... все. Ремень в хлам.
    Сейчас на мопеде стоит ремень "Daico", никакого отношения к «Бабетте» не имеющий, просто из каталога подошедший по шагу и профилю, с собой запасной, в загашнике еще есть пара, они недорогие (пару баксов за штуку).
    Мопед заберу на исследования в мае, его уже два года терзают племянники, но он пока еще жив.
    Gonna get endless.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #173 : Март 19, 2017, 18:19:54 »
  • +0
  • -0
  • Я и не утверждаю, что ремень вечный. Но почти 3000 км у меня он проработал ( 2.5 года ), а еще неизвестно сколько тысяч км ( по состоянию мопеда можно предположить, что не меньше 10 000 ) он проработал до меня ( я уже третий по счету владелец этой Стеллы ).
    Если бы мне сказали бывшие владельцы что это еще родной ремень, я бы ничуть не удивился.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #174 : Март 23, 2017, 14:11:01 »
  • +1
  • -0
  • Снова загородная поездка на 30км. Немножко заснял


    А также и видео:


    Надо делать крепление для фотика к мопеду, а то неудобно ( и опасно ) одной рукой рулить.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #175 : Март 23, 2017, 14:42:51 »
  • +0
  • -0
  • Да, в одной руке фотик это ещё тот экстрим. А что моторчик так звенит, это для бабетты характерный звук работы?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #176 : Март 23, 2017, 15:00:07 »
  • +0
  • -0
  • Нет. Звенят компрессионные кольца в канавках поршня, надо просто поршень новый купить, а заодно и цилиндр расточим до 2 ремонта, ибо износ уже заметен. На днях мне пришлют контакты продавца поршней и буду заказывать.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #177 : Март 23, 2017, 15:02:36 »
  • +0
  • -0
  •   Могу рекомендовать -

     Держит крепко



     Пример съёмки телефоном на фото (конечно не ах и речь не идёт о стабилизации ) и закреплённом таким зажимом, дорога - грунт засохший после дождей. 




     
    « Последнее редактирование: Март 23, 2017, 15:04:08 от Vorchun »

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #178 : Март 23, 2017, 15:03:53 »
  • +0
  • -0
  • Vorchun, спасибо, будем думать.

    Хотя стоп, это же держатель под телефоны, а у меня цифровой фотик..
    « Последнее редактирование: Март 23, 2017, 15:13:01 от Сильвер »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #179 : Март 23, 2017, 19:31:09 »
  • +0
  • -0
  • Еще покатался по городу, в общем за сегодня получился пробег в 48км. Цикл езды - смешанный трасса/город, но вот расход горючего удивил - 1.1л ушло на весь день. Наверное, я сегодня не гонщик..))
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М