Автор Тема: Музыкальные инструменты для настоящих мопедистов  (Прочитано 53008 раз)

Оффлайн burnus

  • Мопедист
  • Сообщений: 69
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: мос обл
 поделиться захотелось . сделал мой товарищ . звучит очень достойно   

http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/603554/   
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 22:27:27 от Артем404 »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ребёнку так понравилась гавайская гитара, что пришлось ему начать изготавливать этот инструмент.

За основу взял фанеру на 24 мм толщиной. Из такой фанеры делают клюшки. Позже сделаю накладку на гриф  и художественное оформление. Датчики будут пъезо и электромагнитный.





Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн burnus

  • Мопедист
  • Сообщений: 69
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: мос обл
эх , пошли дела кое-как . спасибо апельсиновому дедушке за тему , предлагаю наладить сотрудничество с фирмой ORANGE . .. вот , собственно,  инструмент с которого тема началась , его автора ( алексея) я с некоторых пор называю гитарным вагнером , т к у него столько же инструментов сколько у Григория мопедов и ко всем он приложил свои чешущиеся руки за исключением балалайки с логотипом олимпиады 80 найденной на помойке . еще у него есть банджо которое давным давно мне пришлось ему отдать в качестве компенсации за сломаный велосипед , так что инструменты имеют еще и личные истории                                                   

http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/603753/                                                                                                   
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 22:27:38 от Артем404 »

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
И на маленьких  музыкальных инструментах можно играть :))
сделаное на время,остаётся на века.

Оффлайн burnus

  • Мопедист
  • Сообщений: 69
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: мос обл
маленькие инструменты имеют свои преимущества так же как и маленькие моторы и самым главным из них является то что они маленькие, наверное ... эти хреновины я называю -  бетаканжо , потому что они сделаны из кассеты бетакам и ейной коробки     
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/357580/   

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
По науке в гриф надо либо встраивать анкерный болт, либо изготавливать упор для грифа с полукруглым профилем, для компенсации натяжения струн. И для большого пальца удобнее, когда гриф объёмный.

Колки надо ещё поискать, где то продают.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн burnus

  • Мопедист
  • Сообщений: 69
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: мос обл
если мензура метр и куча струн - да , если надо прижимать струны к ладам - да . в данном случае пусть гриф хоть луком выгибается , колки я распиливаю из строенных от ак гитар , мне их понаотдавали

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Вот он, культовый комбик оранжевого мопедиста. Как раз для миниатюрной гитары.



Есть для подобных целей прикол от Маршалла.



И от Вокса.



И стилизованное по ретро тоже есть.











И всяко прочее имеется.















А это микрокомбик для микробасистов.



А это прозрачный комб, чтобы было видно как ток преобразовывается в звук. Только для прозрачных гитар.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн burnus

  • Мопедист
  • Сообщений: 69
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: мос обл


http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/604427/w/604426/]http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/604426/[/url]           

Оффлайн Silver

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 24
  • Бездельник широкого профиля.
    • Награды
Во! Кстати, недавно помогал другу  нечто подобное сделать из маяковского "кубика" 15ас-222... Переклеил сгнивший подвес, вместо виззера-воронки вклеил самодельный колпачёк (чтобы высоких было поменьше). Усилили заднюю стенку накладкой из фанеры 10мм. Усилитель tda2030, только увеличил чувствительность, заменив резистор в цепи ООС. Получилось, на мой вкус, очень даже ничего, а друг сказал, что китайские комбики "нервно курят в сторонке". Единственный минус - поленились встроить темброблок... Фотка где-то есть, вечером постараюсь добавить.



« Последнее редактирование: Май 18, 2013, 21:23:53 от Silver »
Cogito ergo sum

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
А продают ли где-нибудь киты комбиков без корпуса? А то у меня уровня интеллекта не хватит что-нибудь такое сообразить, а пара интересных корпусов есть.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
А продают ли где-нибудь киты комбиков без корпуса?
Да запросто самому сделать можно даже не понимая ничего в электронике. Ссылочка.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Там специфика иная. Одного усилителя мощности недостаточно.

Я ещё играя в кабаке изучал вопрос. Во первых, для звука надо нормальное дерево и правильный гриф. Далее идёт жёсткость всей системы. Предпочтительнее сквозные грифы.
Электрогитара это не просто деревяшка. Дорогие гитары звучат даже если просто приложить ухо к корпусу и дёрнуть струну. Так же стетоскопом или через барабанную палочку прослушивают мензуру, находя особенно хорошо звучащие области. Там устанавливают пъезодатчики.
Далее идёт струнная механника, подставка с зажимами для струн и такие же зажимы у крепления струн. Винтами с накладками. Чёткая фиксация струн обеспечивает идеальный строй и гарантированные флажолеты. Чего нельзя сказать при свободной укладке.

После наладки механической части приходит черёд датчиков. Электромагнитные датчики делятся на синглы и хамбаккеры. В первом случае это одна катушка, во втором это две катушки, включенные в противофазе.
Синглы дают отличный, резкий, мощный звук, но сильно фонят, хамбаккеры дают размытый, мягкий звук, но они не фонят.

Далее идёт черёд активной электроники. Задача собрать все датчики через бустерные предусилители в единую систему так, чтобы датчики не влияли друг на друга. Соответственно по проводам к усилителю идёт усиленный сигнал, а значит меньше потерь и лучше соотношение сигнал-шум.

Чтобы было понятнее, обычная бас гитара звучит через плохой комбик как бревно. С активной электроникой звучание напоминает басовые струны рояля. То есть слышно обертона, намотку струн и дерево, играть одно удовольствие.

И в финале у нас на сцену выходят лампы. Вакуум, бесконечно большое сопротивление и обогащение гармониками. Если не усилитель мощности, то хотя бы предусилитель, должны быть на лампах.

Теперь рассмотрим миниатюрный комбик. Специальная лампа в предусилителе, которая может работать от батареек и не потребляет на накал много электричества и транзисторный усилитель мощности на 5-10 Вт.
Достаточно 2-3 ручек управления. Чувствительность входа, ей регулируют ламповый перегруз, тембр (достаточно регулировать только высокие частоты) и мощность (или громкость)

Если акустическая гитара это самодостаточный инструмент, то электрогитара без комба это бревно.
Только с комбиком у электрогитары появляется свой голос.

Цитировать
Пока помню.

 В 1970-90 годы до нас редко, но доходила продукция из наиболее развитых стран социалистического лагеря. ГДР, Чехословакии, Венгрии.

 Получить оборудование из заграницы это вершина счастья.

 Венгрия предлагала комплекты БИГ. Причём в то время все звуковые комплекты были примерно одинаково укомплектованы.
 Несколько колонок для фронта и три гитарных усилителя с колонками.
 Микшерные пульты были не везде, модным было устраивать микшер прямо на усилителе, на передней панели или на верхней.

 Ревербераторы были ленточные. Головка прописывала сигнал на ленту, а потом несколько воспроизводящих головок считывали сигнал.
 Возили с собой десяток запасных лент, склеенных в кольцо.

 Так вот БИГ, это были четыре длинных колонки из динамиков на 10-12 дюймов, по 4 шт в колонке. Динамики были мощностью 15 Вт каждый. Мы эти колонки называли колбаса.
 Усилитель был ламповый, на 6 каналов. Три микрофонных и три инструментальных. Мощность усилителя 60 Вт.
 Гитарные колонки были с такими же динамиками, как и фронтальные, был собственный усилитель с встроенными эффектами.
 Бас-гитарный усилитель был аскетичным, два тембра и громкость с чуствительностью. Колонка с двумя динамиками на 15 дюймов 25 вт каждый.

 ГДР предлагало нам в те времена ВЕРМОНУ. Там уже в основном встречались транзисторы, хотя я застал и РЕГЕНТЫ, ламповые усилители.
 Звучала ВЕРМОНА неплохо, существовал микшерный пульт на 12 каналов и эквалайзеры. Многие гастролирующие коллективы получали этот комплект для туров.

 В частности такой комплект был у Рапсодии. Я тогда как послушал, не спал три ночи и всё думал "На каком же дерьме играем мы у себя в школе"


 Но самым престижным комплектом считалась ТЕСЛА из Чехословакии.
 Были комплекты Метроном1 и Метроном2.
 Как чехам удалось сделать аппарат такого уровня, остаётся загадкой.
 Метериал для колонок был композитным. Сверху и снизу фанера, внутри дсп. Колонки были лёгкие и держали звуковое даление.
 В основном метроном1 комплектовался небольшими колонками с одним динамиком на 15 дюймов и шестью мелкими динамиками для верхов.

 Микшерный пульт был внушительного веса, на 16 каналов.

 Метроном2 предлагал уже многополостную портальную систему. Но в те времена это было безумно дорого.

 В эпоху перестройки был расцвет жуткого самопала. И первые ласточки из Европы и Америки. Собранные совершенно с другим качеством. АВ интернейшенел, Джемини , Фендер и так далее.

 У них тоже были глобальные косяки, но это уже эпоха когда более-менее качественная аппаратура стала доступной.

 Про оборудование из СССР лучше не вспоминать. ТОМ, Гармония и прочий ужас, с дребезжащими стенками акустики и перегорающими динамиками, фонящий и хрипящий звук, который невозможно исправить. Гитары, которые не строят изначально из за неправильно установленных ладов и кривого грифа.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ячес рисовал в 2011.

Цитировать
Поделал вот поделку...

 Основа - кусок шасси радиолы Урал-60 с трансами и выпрямителем. Лампы 6н9с и 6п6с 60 года (схема FENDER CHAMP 5F1), динамик SELESTION 8. Корпус фанера 10ка.

 И ведь играет зараза! Олдскульненько так, подгружается грамотно на громкостях близких к максимальным. Для дома - самое то.

 Бюджет постройки - цена гитарного динамика (1000р примерно).








Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн burnus

  • Мопедист
  • Сообщений: 69
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: мос обл
делюсь секретной технологией получения жирного гитарного звука , я сделал раздвояющийся гитарный шнур и включаю канжу  в два комба одновременно . на гитарном выставляю нужный перегруз , на басовом добавляю лысый звук , более басовый т к не искаженный . очень недурственно звучит однако , хотя нужно это в основном при игре в одиночку или при отсутствии бас гитары