WagnerLand.ru

Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Велосипедист от Август 10, 2014, 02:24:16

Название: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Август 10, 2014, 02:24:16
Пока решается вопрос со Стридой ( не дешёвый вопрос ) на фирме являюсь сведетелем сборки любопытного мотовела.

Давно думал о встречи с таким  донором. Он является в какой то степени противоположностью Стриде.

Cronus Latte 1.0 (2014) - кажется родословная из Франции.

20'' , двухподвесный, складной, алюминиевый, шесть скоростей. Будет установлена мощная двушка. Обещали дать потестировать.

Маленький мотоцикл.
 У меня менталитет Стриды - настроен на легкость, жёсткость, простоту.

Тут мясо...навороты - многое на мой взгляд лишнее - даже шины не нравятся зубастые. И у меня уже полное предубеждение, но интересно...

(http://images.vfl.ru/ii/1407619504/90ff929f/5950138_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/90ff929f5950138.html)

Вот такая гирька весит.

(http://images.vfl.ru/ii/1407622207/c778a00b/5950316_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c778a00b5950316.html)

Ведомый шкив установлен на 18 спиц.

(http://images.vfl.ru/ii/1407622281/d30a6759/5950322_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d30a67595950322.html)
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: wagner от Август 10, 2014, 02:55:05
И опять одно и то же на всех  форумах. Подарили бы нашему форуму хоть один эксклюзив для поддержания движухи.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Август 10, 2014, 04:12:07
Ну хочется пошире круг общения.  :)
Подарю...
Готовится ребрендинг Кометы. Покажу только сдесь.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 11, 2014, 02:41:16
Где же он алюминиевый то? :o
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Зореслав от Август 11, 2014, 09:36:37
Если хочется некитайского, пока только Kelly's не слилась ещё.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Август 11, 2014, 10:33:56
Где же он алюминиевый то? :o

Виноват- действительно сталь.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Август 12, 2014, 01:04:22

Смешанные чувства... - по моему всё это не надо .
 Поездил по выбоинам во дворе - на высокочастотные удары подвеска просто не успевает срабатывать, всё на себя берут приспущенные шины и как всегда ноги пилота.
Движется плавно, покачивается, видимо реагируя на высотные перепады дороги (низкочастотные колебания ) - зачем?...
Тяжеловат.

А так прикольно и эффектно - перед друзьями можно покачать подвеску - мотор шевелится...:)

(http://images.vfl.ru/ii/1407788615/5f021a3f/5972214_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5f021a3f5972214.html)
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: linil от Август 12, 2014, 20:20:54
Ой, мне кажется намаетесь Вы с ним. Велик дорогой, явно внедорожный. Хозяин не приминет проверить проходимость по грязи, померит лужи. И те. де.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Август 14, 2014, 02:11:09
Вот и КИНО: http://youtu.be/3AD1Kc7LOKo
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Сентябрь 12, 2015, 20:27:17
 после откатывания сезона на фурии захотелось комфорта мягкости при езде, ну нашел складник двухподвес в продаже и тут сейчас читаю тему что Владимир уже моторизировал кронус кометой еще год назад. Подумываю новый проект на базе данного велосипеда благо нынче когда сезон кончается цены упали на них на 40%. Хотелось бы узнать  сколько проехал хозяин на данном велосипеде? Для себя вижу так мотор 4Т цепь, и много извращений с приводами и компактностью, но это всё пока на этапе идей. Одно скажу мотор не будет над задним колесом 90%
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: YPS от Сентябрь 12, 2015, 21:25:31
У нас мысли синхронные. Уже пару месяцев на мелкие духподвесы слюни пускаю. Но с деньгами швах. А стоят они порядочно.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Сентябрь 12, 2015, 21:37:40
данный аппарат 13.1 тыс самый дешевый что я нашел обычно от 16-22 тыс. Моторчик в пределах 7500-9000 р короче в итоге стоимость велосипеда обойдется примерно в 1000 руб на 1кг веса мотовела
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: MIXA от Май 13, 2016, 16:46:38
Задавал Вам вопрос в другой теме,спрошу терь в этой какой диаметр ведущего шкивка на двухподвесе,не помните?
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 13, 2016, 22:43:40
Задавал Вам вопрос в другой теме,спрошу терь в этой какой диаметр ведущего шкивка на двухподвесе,не помните?
Помню, всё тот же что и на 26" - диаметр ведущего шкива 22мм.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: MIXA от Май 14, 2016, 07:28:15
Спасибо,а диаметр 16 мм не применяете?
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 15, 2016, 00:22:20
Спасибо,а диаметр 16 мм не применяете?
Применяем для более слабых моторов 4Т Хонда и Зонгшен
Или для двушки для езды по горам.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: MIXA от Май 15, 2016, 17:33:24
Если использовать такой велик при частой езде на подъем,пробуксовки ремня будут докучать или терпимо?
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Май 15, 2016, 18:49:35
с тем передаточным что с 16" еще как будет проскальзывать причем в горки затяжные он ехать без педалей не будет. Горки я называю подъем от 7 и выше градусов
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 16, 2016, 10:47:27
Если использовать такой велик при частой езде на подъем,пробуксовки ремня будут докучать или терпимо?
По сухому совсем не проскальзывает.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 16, 2016, 10:55:25
с тем передаточным что с 16" еще как будет проскальзывать причем в горки затяжные он ехать без педалей не будет. Горки я называю подъем от 7 и выше градусов
Во все Крымские горки без исключения в течении многих лет заезжал на ведущем шкиве 19мм. и ведомом диаметром 300мм. сейчас пустили в серию  шкив и вовсе диаметром 16мм. - это по стене можно ехать.

Вот мой Крымский покоритель гор - "крымский лифт"
мотор 2т-2л.с.
ремень 1270
ведущий шкив 19мм.
ведомый шкив 300мм.
я вешу 1000кг.
вещи 25кг.

(http://images.vfl.ru/ii/1441011478/ba506c47/9758756_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ba506c479758756.html)
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: MIXA от Май 16, 2016, 11:25:42
Вот именно такой и собираю,только ведомый обод мерил внутри получилось 285мм где будет работать ремень будет больше,и сцепление центобежное,двигатель объем 43см.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 16, 2016, 12:45:32
Вот именно такой и собираю,только ведомый обод мерил внутри получилось 285мм где будет работать ремень будет больше,и сцепление центобежное,двигатель объем 43см.
На фотографии у меня тоже стоит ещё с центробежным сцеплением.
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Vorchun от Май 16, 2016, 16:00:41

я вешу 1000кг.


Э как вас разнесло !  :D
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Май 16, 2016, 21:44:36

Во все Крымские горки без исключения в течении многих лет заезжал на ведущем шкиве 19мм.
т.е вы хотите сказать что  с передаточным числом 1/15,7 преодолевали на моторе все крымские горки? А у местных "Пацанов" с тримерными великами и при 1\20 не все горки преодолеваются почему то в чем ваш секрет?
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: stoneracer от Май 16, 2016, 21:51:53
Цитировать
я вешу 1000кг.
В преувеличении характеристик на порядок  :D
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Май 16, 2016, 22:10:23
причем всех характеристик
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 17, 2016, 00:34:06
причем всех характеристик
Вы о чём?
В чём то сомнение?
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 17, 2016, 00:36:16
Э как вас разнесло !  :D
Ну что ...опечатка. Бывает...
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Май 17, 2016, 08:24:05
В чём то сомнение?
конкретно в том что с таким передаточным можно преодолевать все крымские горки без педалей
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 17, 2016, 08:46:07
конкретно в том что с таким передаточным можно преодолевать все крымские горки без педалей
Ну я думаю при помощи видео можно развеять ваши сомнения.
Вот Комета на подъёме :

https://youtu.be/YcMnuwkOW-k
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Май 17, 2016, 11:10:07
на первой передаче какое передаточное число? Подъем слишком короткий, да и на самом верху мотовел уже  обороты сбросил, еще б столько же по длине и он бы не вытянул, Нужны именно затяжные подъемы т.к маленькие горки можно брать с ходу и на маленьких передаточных
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 17, 2016, 11:56:04
на первой передаче какое передаточное число?
1/ 19


 
Подъем слишком короткий, да и на самом верху мотовел уже  обороты сбросил, еще б столько же по длине и он бы не вытянул,
Но тут угол подьёма 14 градусов, например в Крыму я таких не припомню это очень круто.
Такие углы есть в Крыму на серпантине в момент поворота дороги на 180 градусав, но это короткие участки и их проскакиваешь по инерции.
( кстате на таких разворотах трудно удержаться без помощи педалей поскольку скорость резко падает и как назло всегда в таких местах много камней на дороге.

Нужны именно затяжные подъемы т.к маленькие горки можно брать с ходу и на маленьких передаточных

Вот в Крыму и есть такая закономерность. На гору Ай-Петри затяжной подъём 22км. есть пеший маршрут который длится весь день с многочисленными отдыхами на обзорных площадках . Высота горы 1234м над уровнем моря. и уклон относительно небольшой.

А есть многочисленные "злые" подьёмы по 7- 12км. они круче -  туда советские автобусы еле въезжают, с перегревом и продолжительным остыванием на перевалах.

Мотовел Комета с двухтактым, двухсильным моторчиком на страшной жаре, с вещами и с тяжёлым пилотом на борту,  предолевает горную страну Крыма на "ура" без помощи педалей.

Вот ещё пример подъёма Кометы на развязку дорог:

КИНО: https://youtu.be/Idcg4MZpNko
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 17, 2016, 12:51:45
Уж лучше бы по Крыму....
А вот и по Крыму.
Следите, в первых кадрах въезд на гору Ай-Петри - серпантин длинна подъёма 22км высота 1234м над уровнем моря  :

КИНО: https://youtu.be/8AaKzEU0xAk
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: Велосипедист от Май 17, 2016, 12:59:19
вот а вы нам про 1/15,7 рассказываете а это пропасть в динамике
на 1/19 на 2 л.с моторе можно ехать как на КДэшнике, но опять же на 26" 14 градусов не взять, да и опять же в затяжном и на 20" скорее не въедет
О том и речь. Все Крымские подъёмы были реализованы на передаче 1/15,7 ( шкив диаметром 19мм. )  представляете, как будет летать с передачей 1/19 . ( шкив диаметром 16мм. )
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: MIXA от Май 17, 2016, 17:14:49
Еще один маленький вопросик,двигатель крепиться за четыре винта корзины сепления слева,а справа за два винта крепления безобачка или за два нижних винта  стартера?
Название: Re: Складной - двухподвесный на 20'' c Кометой 2Т
Отправлено: ganstown от Май 17, 2016, 21:07:17

О том и речь. Все Крымские подъёмы были реализованы на передаче 1/15,7 ( шкив диаметром 19мм. )  представляете, как будет летать с передачей 1/19 . ( шкив диаметром 16мм. )
я прекрасно знаю как едет мотовел с передаточным 1/19 и 1/15 но еще я знаю как едет мотовел с 1/30 и нынешний мегачелендж показал что высокого передаточного много не бывает