Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д . (Прочитано 29829 раз)
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1634
Степень оранжевости: 873
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
:
Декабрь 23, 2012, 14:44:22 »
+0
-0
Разновидности карбюраторов Д .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #1 :
Март 20, 2013, 22:52:12 »
+1
-0
Самая ранняя из имеющихся в Интернете фотографий двигателя Д-4.
Очень интересный редкий карбюратор.
Фото таких карбюраторов иногда встречаются. Чаще всего с металлическим воздушным фильтром. Гораздо реже – с таким же цилиндрическим фильтром. Но почему-то у всех фильтров на торце имеется шестигранная шляпка болта. А на воздушном фильтре этого двигателя видна какая-то пимпочка!
Сегодня натолкнулся в Интернете на фотографии раннего карбюратора для Д-4 именно с таким фильтром, который на вышеприведенной фотографии.
http://forum.automoto.ee/showthread.php?pid=240328&my_post_key=82b6a92b0dda1410f12ec05780b55d3e&language=russian
Похоже, что этот воздушный фильтр не касалась рука ремонтирующего. Можно увидеть, что с торца имеется шлиц для открытия и закрытия воздушного фильтра и соответствующие метки: "О" - открыт, "З" - закрыт.
Видимо конструкция не очень удалась, раз в этом месте так часто устанавливали обычные боты.
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #2 :
Июнь 01, 2013, 14:45:15 »
+1
-0
Такие обычные К-34...
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #3 :
Июль 25, 2013, 00:19:53 »
+0
-0
Почему-то только сейчас обратил внимание: а ведь у первых карбюраторов не было кнопки утопителя поплавка!
Интересно, как узнавали, поступает в них бензин или нет?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #4 :
Июль 25, 2013, 00:29:06 »
+0
-0
Цитата: SOK от Июль 25, 2013, 00:19:53
Интересно, как узнавали, поступает в них бензин или нет?
Так и мучились, пока утопитель не изобрели.
Записан
Странник
Мопедист
Сообщений: 35
Степень оранжевости: 25
Город: Боровичи
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #5 :
Сентябрь 29, 2013, 18:08:54 »
+3
-0
Был еще вариант К34Б с верхней подачей топлива. Скорее всего, устанавливался на двигатели Д8м поздних выпусков.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2013, 18:14:15 от Странник
»
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #6 :
Сентябрь 29, 2013, 20:08:08 »
+1
-0
На Д-8м устанавливался К-34Д.
На фото обычный К-34Б, но с крышкой поклавковой камеры от К-35.
Записан
Странник
Мопедист
Сообщений: 35
Степень оранжевости: 25
Город: Боровичи
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #7 :
Сентябрь 29, 2013, 20:49:32 »
+0
-0
На фото Д8м. Интересно, крышка от К35 - это заводской вариант комплектации карбюратора или самодеятельность? Крышка карбюратора и механизм утопителя поплавка К34Б и К35 взаимозаменяемы и отличаются только расположением топливоприемного штуцера, так что вполне возможно, что крышку заменили в процессе эксплуатации.
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #8 :
Июль 15, 2014, 00:51:27 »
+2
-0
Давайте по порядку разложим, какими карбюраторами комплектовались двигатели Д4-Д8….
Д4 выпуска до мая 1958 года:
Д4
.
Первоначально карбюраторы Д4 комплектовались яйцеобразным воздушным фильтром. Затем, фильтром аналогичным по конструкции фильтру К34.
Д4 после мая 1958 года:
К34
.
Причем К34 были двух модификаций. У первых К34 винт оборотов холостого хода был расположен перпендикулярно корпусу. Далее винт стал располагаться под углом, как на всех последующих модификациях К34.
Д5-Д8Э:
К34Б
.
Д8М:
К34Д
.
На всех карбюраторах серии К34 указана дата выпуска – месяц и год.
Сегодня задумался о дате выпуска карбюраторов Д4.
И вот какая родилась теория.
На всех карбюраторах Д4, внизу, имеется выбитый крупными цифрами номер.
На первый взгляд, у единичного карбюратора, он ничего не означает.
Решил проанализировать попавшиеся в интернете фото карбюраторов Д4 на предмет выбитых номеров. Информации не очень много, скорее – мало.
Встретились следующие номера:
17, 47, 67, 77, 87, 107.
Занимательная вырисовывается закономерность!
Очевидно, что «7» означает 1957 год выпуска!
Цифра(ы) перед «7» - месяц выпуска карбюратора!
Это косвенно подтверждается и тем, что яйцеобразные воздушные фильтры у попавшихся фотографий карбюраторов, замечены только у карбюраторов с номером 17. Т.е. карбюраторов начала 1957 года.
Для подтверждения этой теории осталось найти карбюраторы с недостающими номерами и карбюраторы Д4 двигателей 1958 года.
Кому какие карбюраторы Д4 встречались?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #9 :
Июль 15, 2014, 00:59:10 »
+0
-0
Одного
,я знаю.
Правда, меня этот карбюратор, интересует с технической точки
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #10 :
Июль 15, 2014, 01:30:41 »
+2
-0
Чего только не сделаешь раде науки?
Пошёл в гараж, лёг напол, испачкался безином, но посмотрел. На одном карбе 47, на другом (двиг на столе) - 87. Обе стоят на двигах, у которых на табличке 1957 год, естественно, старой модели.
Сегодня прокатился 42 км на этом чуде. Что могу скаазать? Движок заводится, и даже плохо останавливается
Ничего нажимать не надо, просто открываешь краник бензобака, крутишь педалями, и ... поехал. К тому, двиг стоит на мужском велосипеде РИГА, полный оригинал. Езда, прям как написанно в книге Марковича. То есть, всё делается спокойно и в строгом порядке. На ровном (!) участкя педалями ускоряешся, дальше крутя педалями (!) отпускаешь сцепление, и помогая педалями (!) дожидаешся, пока двиг начнёт сам тебя вести! Просто учишся уважать технику, и понимаешь, что если относится к ней вежлево, и всё как по книжке, эти двигатели до сих пор бы служили нам.
Если честно, кажется, что карб переливает. Но регулирвка уровня поплавка требует, чтоб открутил крыжку поплавковой камеры. А она не открывается !:'( Какой то умелец закрыл её с прокладкой и там на мертво прикипело. Не открыть не ключом, не гаечным ключом. Только карб поцарапал :'(
Чистил жиклер. С конца есть дырка 0,3мм, была намертво забита чем то. Ели ели медной проволокой прочистилось.
У второго карба, что двигатель лежит на столе, видно, что из крыжки поплавковой камеры торчит штырёк. Так думаю, умелец сделал подкачку топлива. Ну или пытался это сделать. Работает ли - не знаю. По моему, не должно работать. Принцип иначе. Тут клапан с низу.
Сам пока в этом карбе толком не разобрался. Если надо сделать фотки или другие измерение - милости просем. Раде науки не только под мопедом лягу
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #11 :
Июль 15, 2014, 01:36:25 »
+0
-0
Поплавок стремясь вверх закрывает канал для поступления топлива, неважно откуда это топливо подводится - сверху или снизу. Так что работать система будет.
А за информацию о карбюраторах спасибо!
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #12 :
Июль 15, 2014, 11:38:00 »
+0
-0
Тут разобран карб Д-4
Но почитав книжку про Д-4, нашёл две интересные мысли
Вопрос простой. Это относится только к карбу Д-4, или всем?
Если только для Д-4, думаю, все гонщики давнобы с ними ехали...
С другой стороны, почему такое не пишится у карбов К-34 (в том числе и Б, Д)
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #13 :
Июль 15, 2014, 11:41:09 »
+0
-0
Фотка разобранного... раз нелзя поправить, и удалить что не вложилось
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
«
Ответ #14 :
Июль 15, 2014, 11:42:13 »
+0
-0
Это относится только к карбюратору Прибылого, там много чего интересного было задумано.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .