Автор Тема: Поездка в село Лох 2012. Самый полный отчёт.  (Прочитано 15150 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
« Ответ #15 : Октябрь 03, 2012, 22:00:06 »
  • +0
  • -0
  • Много вас там. Зовите всех на весенний мегачеллендж. Минивен у вас большой, увезёт всех.


    А я снова о грустном. Сцепление. Корзина и диски идеальные, шестерёнка приварена хорошо. Столик с приваренными ножками выглядит отлично. Втулочка просто идеальная, люфтов нет, гайка на фиксаторе, всё прижато. Гайку откручивал с трудом.



    А что мне прикажете делать с этим?





    Это сцепление Тамбовских Карпат. Выдержало буксировку скутера, сдохло на прямой без особой нагрузки.
    Жалко сам мотор. Там ничего не люфтит, поршневая сказочная, 67 км в час на компе. Менять коленвал и снова поймать ту же проблему?
    Всё живое, хотя мотор повидал немало на своём веку. Но сцепление починить или усовершенствовать невозможно. Перенос сцепы на вторичный вал по сложности равняется установке мотора от Симсона.
    А ещё проще поставить В-50.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #16 : Октябрь 04, 2012, 06:24:44 »
  • +0
  • -0
  • Надеть чего там на коленвал надевается и в съеденные шлицы забить иголки. Сколько то проедет.
    Такой износ вообше проблема для шлицевых соединений где наблюдается нагрузка вперёд-назад. Надо избавляться от люфта в этом месте.
    В подобном случае (не на мопеде, на кране) после двадцатой замены шлицевых вала и муфты переделали нафик и поставили круглые шпонки (две). О проблеме забыли.
    Круглые шпонки-это когда две сопрягаемые детали сверлятся по стыку и получаются шпоночные пазы, только полукруглые. И забивается кругляк, с натягом.
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2012, 06:36:51 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #17 : Октябрь 04, 2012, 10:56:32 »
  • +0
  • -0
  • А я вот думаю под это дело поступить так. По размерам подходит колокол сцепления от триммера. По вашей методике одеваю на коленвал переходник под крепление узла с колодками. К колоколу приваривается шестерня и точится втулка, вокруг которой он будет вращаться.
    Сцепление будет работать в масле, поэтому за сохранность феррадо ручаться не берусь. Поставлю латунные накладки, если феррадо размякнет от масла.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #18 : Октябрь 04, 2012, 11:37:19 »
  • +0
  • -0
  • Коффициент трения снизится в масле раз в восемь. Надо это учесть
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #19 : Октябрь 04, 2012, 11:41:08 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется что на больших оборотах всё масло раскидает из колокола.
    Может отгородить отсек со сцеплением от остальной коробки. Правда шестерня и втулка перестанут смазываться.
    Пробовать надо. Идея то интересная.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #20 : Октябрь 04, 2012, 11:50:56 »
  • +0
  • -0
  • Идея хорошая, правда все куры сдохли (С) Михаил Сергеевич Горбачёв.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #21 : Октябрь 05, 2012, 02:30:08 »
  • +0
  • -0
  • Идея хорошая, но заводить то мотор как? Уколхозить Арм-стартером?

    С круглыми шпонками сталкивался. Спасибо за напоминание. Сам бы не вспомнил ни за что.
    Буду добивать моторчик ради статистики. Установил четыре шпонки Ф3 мм /10 мм  Вбил наискосок, иначе не цепляло внешнюю часть.



    Гайка будет держать шпонки от выпадания. В случае если оно разболтается. Немного подёргал сцепление туда-сюда.
    Вроде держит. Посмотрим насколько хватит.

    И ещё интересный момент. Мопеды приехали с чистыми изоляторами. В частности Рига4, Карпаты и Стелла.
    Это при том, что ранее изоляторы были коричневые. Вот вам ещё одна польза от дальняков. То что в городе нормально, то на дальняке смерть. А ведь на Карпатах жиклёр 80, то есть далеко не 62.
    На Стелле 70, как на Симсоне. А свеча чистая, как
    при бедной смеси.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #22 : Октябрь 05, 2012, 09:39:43 »
  • +0
  • -0
  • Ну заводить дедушко чего-нибудь наверняка придумал и никому не говорит, чтобы потом спасти положение. Дедушки оне хитрые. Вот давеча, летом, ехал к вам, а возле Оренбурга на базарчике сидит дедушко и продает грибы в банках. Жарища. "Чего-ж вы дедуля грибы продаете, вдруг порченые, кто ж их купит?"
    "Покупают, кто для начальства, кто для тёщи".
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Sergejs

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #23 : Октябрь 05, 2012, 11:24:59 »
  • +0
  • -0
  • Преклоняюсь перед стойкостью и настойчивостью! Молодцы огромные, что доехали. Несколько завидую стойкости и эпичности, и боюсь, что сам бы на своём ехал долго, из-за ремонтов.

    ... а то в Лимбажи недлинное, километров 20-25 ретро-ралли было, так и цепь у меня до-вытянулась, и коллеги карбюраторы чистили... А поломки вроде лопнувшей шины Керосина - предусмотреть сложно, чтобы запчасти взять...

    Я бы малодушно думал о микроватобусе техпомощи, с грудой деталей и местом для эвакуации. Но это могло бы расхолаживать...
    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2012, 11:30:44 от Sergejs »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #24 : Октябрь 07, 2012, 19:22:59 »
  • +0
  • -0
  • На счёт цвета изоляторов. У меня статистики по мопедам нет но на Иж планете ситуация похожая.
    Городская езда. Покатушки на дачу. Нагрузка на двигатель разная. В основном щадящая. Цвет изолятора коричневый.
    Дальнобой ( мотоцикл гружёный ) или цепляем коляску. Мотоцикл задыхается в подъёмах, нагрузка на двигатель предельная. Цвет изолятора почти белый.
    Я считаю что это из за примитивного устройства карбюратора. Под нагрузкой заслонка открыта на всю. Оборотов мало. Разряжение в карбюраторе падает. Бензина из жилёров высасывает поменьше. В результате бедная смесь, быстрый перегрев, белый изолятор.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
    « Ответ #25 : Октябрь 22, 2012, 22:33:17 »
  • +0
  • -0
  • Со своей стороны добавлю.
    После трехдневного перелета вдвоем на Стриже,который как положено отечественной технике имел мне мозг периодически и очень не хотел ехать быстрее 40-45 кмч,покатушка в Лох была легкой забавой. По крайней мере до того,как стемнело и пошел сильный дождик. В дождь пришлось ехать медленно-для Людмилы это первая самостоятельная поездка,плюс серьезные косяки со зрением-в итоге ехали 20 кмч,предварительно изрядно промокнув с Константином на обочине. Приехали домой часам к 11 вечера. Еще можно добавить, что в Энгельс мы приехали в день поездки в 5 утра,спали до 9 утра после почти суток верхом...
    Собственно скоростной доп объявлен не был,или я страдаю невнимательностью. От стелы "Новые бурасы" мопедисты рванули неорганизованной калоной в то время как неугодные Оранжевым мопеды кормились на заправке. В итоге когда доехали к табличке "лоховское лесничество" смогли почувствовать себя полными лохами  :D Народ уже сфотографировался и повалил в лес. Сделав фото друг друга мы с Людмилой поехали догонять. Чтож,семеро одного не ждут-и это правильно. Далее сумбурный похав и резкий старт обратно...
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.