« Последний ответ от Orik Апрель 20, 2024, 19:45:21 »
Медленно, но уверенно продвигаемся к ходовым испытаниям.... Хотя погода чудит не по-детски.... То снег, то град, до дождь... И всё это на фоне резкого похолодания, причём в один день....... И это после 25-ти гадусов тепла
Рихтанул щиток цепи... За 25 лет забытья он превратился в нечто непонятной формы.... Сложность в том, что он алюминиевый.... Но реанимация прошла вполне успешно:
Установил глушитель впуска.... Мдааа... Народ не любит сложностей и идёт по более простому пути, "кастрировав" лишнее:
Я ещё согласился бы со срезанной перемычкой, чтобы добраться до жиклёров не разбирая эту экибану, но вот зачем было верхний угол срезать? А для того, чтобы легче было эту половинку установить на своё место!
« Последний ответ от Hammer Апрель 20, 2024, 19:03:35 »
Мой первый компьютер - Партнёр 01.01, на нем я научился программировать. А недавно собрал его предшественника на современной плате, Радио-86РК. Ну и как бы... Если уж собрал, то надо для него что-нибудь написать на ассемблере. Мы же суровые мопедисты, только хардкор! Анонс моего варианта игры Сквош:
А про потертое неприменение червяков в мототехнике.
Если чесно то не уразумел эту фразу. Там все правильные слова ?
По поду цепной смазки. Любая или есть проверенная марка ?
Подогнали нам обод двойной. Вроде крепкий. Пока спицы соберём на старые, а то вдруг выдет не айс... а то 1 спица 50 руб + гайка. Помножить на 36. Ух да.
Про редуктора червячные ещё покурил интернет. Червячные применяют где нужен большой коэфициэнт передачи при малом размере самого редуктора, где угол подачи 90°, где нужно большое усилие. Единственный минус я узрел, что не станет заднего хода у велика. В нашем случае этот минус несущественнен.
« Последний ответ от stoneracer Апрель 20, 2024, 09:05:13 »
Цепная смазка из баллончика после испарения растворителя не разлетается при вращении. А про потертое неприменение червяков в мототехнике. Если мотокультиватор считать мототехникой
« Последний ответ от СергейБ Апрель 20, 2024, 04:18:28 »
Кстати да, можно попробовать просто налить густой смазки "типа нигрол" на дно корпуса. Шестерня бронзовая будет захватывать. Однако не будет ли весь редуктор сопливить через втулки оси. Думаю будет весь в мазуте.
Аэрозоль для цепей ? Я сальниковую на мото брызгаю силиконовым ибо смазка там во втулках своя и мажу только сами резинки для скольжения.
Просто подумал, что в болгарке на работе родная смазка в редукторе уж много лет трудится без замены. А там шестерни стальные и ничо. Почитал насчёт преимущества шестерни из бронзы. Они МАЛОШУМЯЩИЕ .
Спасибо за наброски идей. Попробуем "всех посмотреть" и пощупать.