WagnerLand.ru
Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: rx3avs от Декабрь 28, 2015, 22:40:40
-
Здравствуйте форумчане! Я новичок. Хочу познакомиться. Константин.
Занимаюсь моддингом триммерного двигателя для мотосамоката.
Хочу изменить УОЗ и заменить катушку для повышения мощности и снятия ограничения мах.об.
Подскажите, если кто знает, в какой момент прохождения магнитов на маховике мимо сердечников катушки происходит искрообразование? Можно примерно.
На фото маховик условно вращается против часовой стрелки.
А)
(http://f19.ifotki.info/org/bb562c83a865466cedf332118ec889b15b4c1c233984412.jpg) (http://i-fotki.info/)
Б)
(http://f19.ifotki.info/org/99b137ec50711f09b9122420695639045b4c1c233984460.jpg) (http://i-fotki.info/)
В)
(http://f19.ifotki.info/org/585ca828e812c99201b58c99f16807c85b4c1c233984500.jpg)[/url
(http://i-fotki.info/)
-
А зачем гадать, достаточно подключить стробоскоп и увидеть всё своими глазами.
Возможны два варианта:
1. В момент выхода магнитов из сердечников
2. В момент когда магниты на середине сердечников
Это зависит от схемы управления тиристором.
Если схема стандартная CDI, то при заходе магнитов на сердечники положительная полуволна заражает конденсатор, при выходе магнитов отрицательная полуволна открывает тиристор и конденсатор разряжается на высоковольтный трансформатор.
Ещё раз советую посмотреть по стробоскопу, а не гадать. Это самое точное.
Самый простой стробоскоп это неонка, которая подключается к массе и к катушке на 20-100 витков, намотанной вокруг высоковольтного провода.
-
Ещё раз советую посмотреть по стробоскопу, а не гадать. Это самое точное.
К сожалению нет такой возможности, да и в электронике я не силён. Есть автомобильный стробоскоп, но как-то раз пробовал определить мах. обороты, не уверен что получилось.
Система скорее всего не CDI, т.к. и маховик и катушка предполагается от GP460. Сам шортблок от хуашенг 71сс. Вот их шпоночные расположения соответственно:
(http://f19.ifotki.info/org/32f7390282e97bacadea51642e23f9b75b4c1c233994688.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f19.ifotki.info/org/eec31fbcce65bea0fbf11e6edc9c7b175b4c1c233994635.jpg) (http://i-fotki.info/)
Хуашенг имеет несколько иной ход поршня, соответственно и УОЗ от 460ой не подойдёт. Нужно перегнать в мм от ВМТ.
-
Вот я всё и напутал. Я подумал CDI, это с изменяемым УОЗ. Сорри.
В любом случае теперь понятно, что на стандартном триммерном двигателе УОЗ равен нулю, а то и позже.
-
Предустановку предполагаю выполнить ~20 градусов, это примерно 1,5-2 мм до ВМТ.
параметры двигателя: ход-35, диаметр-48, объём 63,3сс, ожидаемые МАХ. об. 9-10000.
Любая помощь, если заблуждаюсь приветствуется.
Американец затюнил этот двигатель до такого состояния:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TgMKCXgTi94
-
Вы бы от американца геометрию резонатора срисовали, для сравнения, а график изменения УОЗ от оборотов, обсуждался в темах omich'а, и всякие еретические "кривые", то же.
-
Вы бы от американца геометрию резонатора срисовали, для сравнения, а график изменения УОЗ от оборотов, обсуждался в темах omich'а, и всякие еретические "кривые", то же.
С резонатором проблем нет, только дорого:
http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silenced-Tetra-60-Pipe-Nickel-Plated.html
За наводку спасибо.
-
проблем нет, только дорого
Если самому варить, дешевле... :D размерчики бы, для статистики.
У меня тут бредовая идея осенью нарисовалась: выжать из Дружбы 4 Электрон всё, что возможно...
-
вот (https://yadi.sk/d/5L-YnocgmiMVX), для изучения.
-
Если самому варить, дешевле... :D размерчики бы, для статистики.
Если всё сойдётся как хочется, я ещё не решил какой самокат будет агрегатироваться этим мотором,
буду покупать и карбюратор и трубу.
Размеры скину, только конуса как видите довольно плавнопереходящие
и технология изготовления довольно своеобразная.
-
На этом:
(http://f19.ifotki.info/org/32f7390282e97bacadea51642e23f9b75b4c1c233994688.jpg)
маховике намерил УОЗ 40 градусов.
С таким углом кто-нибудь сталкивался на мелкокубатурных 2Т?
И с чем может быть связано? Если кто в теме.
Я видел документацию на совсем мелкие 23-29 кубов,
но и там только 30.
-
Как мерили? Стробоскопом?
-
Как мерили? Стробоскопом?
Нет...
Сейчас нет возможности запустить мотор с таким маховиком.
Мерил относительно магнитов и такого:
(http://f19.ifotki.info/org/eec31fbcce65bea0fbf11e6edc9c7b175b4c1c233994635.jpg)
У этого предположительно ноль. Катушки относительно КВ, расположены одинаково.
-
Как мерили? Стробоскопом?
Дело в том, что на триммерных моторах есть 2 типа модулей зажигания. 1 - просто CDI там шпонка на маховике напротив ВМТ (искра происходит при прохождении обоих магнитов через "подкову" один как бы заряжает, а второй как бы разряжает и в этот момент "искрит") 2- CDI с МК , там шпонка намного раньше ВМТ. Идея в том - что МК "познит"- (дает задержку) изначально раннего зажигания ....Если модуль с МК менять на обычный или самодельный - придется перепиливать шпонку на маховике.
Вот тут почитать можно : http://forum.motorka.org/topic371.html
-
0о не может быть по определению.
Это CDI, там положение магнита ни о чем не говорит, он проскакивает раньше искры и заряжает конденсатор, а потом схема задержек (подбираются долго и мучительно номиналами резисторов и проч.) открывают тиристор, и лупит искра. В каждой конкретной схеме всё по-своему. Без стробоскопа, а лучше осциллографа, там ловить нечего. Это не контактное зажигание, где всё однозначно.
Ну в принципе, всё абсолютно правильно ухе сказали.
-
Без стробоскопа, а лучше осциллографа, там ловить нечего.
Одобряю и поддерживаю, коллега :D Со стробоскопом все наглядно и понятно.
-
Неа, осциллографом много там не увидеть, нужен именно стробоскоп.
-
2- CDI с МК , там шпонка намного раньше ВМТ. Идея в том - что МК "познит"- (дает задержку) изначально раннего зажигания ....Если модуль с МК менять на обычный или самодельный - придется перепиливать шпонку на маховике.
Вот тут почитать можно : http://forum.motorka.org/topic371.html
Вот именно этот момент интересен. Т.е в этом случае возможно изменение УОЗ от оборотов.
Я правильно понимаю? Или это связано с другими свойствами?
Я хочу переставить, и модуль, и маховик (который со смещённой канавкой),
т.к. в этом модуле точно нет ограничения по оборотам и сам маховик гораздо легче.
-
0о не может быть по определению.
Это CDI, там положение магнита ни о чем не говорит, он проскакивает раньше искры и заряжает конденсатор, а потом схема задержек (подбираются долго и мучительно номиналами резисторов и проч.) открывают тиристор, и лупит искра. В каждой конкретной схеме всё по-своему. Без стробоскопа, а лучше осциллографа, там ловить нечего. Это не контактное зажигание, где всё однозначно.
Ну в принципе, всё абсолютно правильно ухе сказали.
Сейчас попробую фото найти, там более понятно будет.
С остальным согласен, но смогу проверить не сейчас.
Моторы сняты.
Что такое задержка, это мне понятно.
Но как искрообразование сможет раньше прохождения
магнитов мимо сердечников, не очень. :(
-
осциллографом много там не увидеть
А разве нельзя одним каналом увидеть пик импульса на зарядной катушке,
а вторым импульс собственно искры?
И сравнить их смещения во времени в зависимости от оборотов магнита.
Но как искрообразование сможет раньше прохождения
Ни как, по этому и 0о относительно ВМТ - невозможно.
-
Вот именно этот момент интересен. Т.е в этом случае возможно изменение УОЗ от оборотов.
Я правильно понимаю? Или это связано с другими свойствами?
Принцип опережения CDI зажигания основан на эффекте "Холла" , т.е. с повышением оборотов растет среднее квадратурное значение управляющего напряжения тиристора....а как известно, он открыт до конца периода перехода положительной полу волны через 0 и угол ОЗ меняется не линейно к оборотам.
В любом случае - теория дает результат +/- 5 км.....все подскажет практика - надо пробовать.....
-
Тот мотор который справа по моему мнению 0
Оба в ВМТ.
Вращение правое
В стоке оба сердечника, смещены вправо.
(http://f19.ifotki.info/org/5d134caa99f65bfc5640a6fd6f90f4bc5b4c1d235375049.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Вот с катушкой
(http://f19.ifotki.info/org/7f35556c61a2be9e93c3fa4f16d176ad5b4c1c232008596.jpg)
-
Ни как, по этому и 0о относительно ВМТ - невозможно.
Дорогой Вы наш .....
Если Вы внимательно посмотрите на маховик и подкову.....то увидите, что заряжается катушка до ВМТ первым магнитом (первый магнит заходит на один край подковы при вращении) , а разряжается вторым.....и тоже до ВМТ.....
Покрутите руками маховик на моторе .... и все станет ясно....
-
Чтобы было более наглядно - вот схема CDI триммера и эпюра работы:
(http://images.vfl.ru/ii/1452716537/96bec931/11056185_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/96bec93111056185.html)
-
То, что заряжается она до ВМТ, я не спорю.
А вот разряжается вопрос.
Вот катушка. Первое, что видит магнит,
это центральный сердечник. В стоке она установлена в обратном направлении.
Я её перевернул, для получения опережения.
На ощупь я тоже пробовал, по ощущениям "подклинивает" точно в ВМТ.
Если и есть угол, то он минимальный, не более 5 градусов. ИМХО.
(http://s017.radikal.ru/i414/1501/ae/101f8ed47c0c.jpg)
Вот тот двигатель, что слева, там явно вперёд не слабо.
-
,,,,,,,,,,
-
А Вы замерьте, до куда пропил на выпускном окне был. В градусы до ВМТ пересчитайте. Вот и возможный ответ.
-
А Вы замерьте, до куда пропил на выпускном окне был. В градусы до ВМТ пересчитайте. Вот и возможный ответ.
Пропилы далеко не везде....а CDI - в любом триммерном моторе.
-
Вот катушка. Первое, что видит магнит,
это центральный сердечник.
Не совсем так....первым что видит магнит - это край подковы...вообще решающими "концами" являются края "тройника" , средний сердечник выше крайних. Если Вы выставите зажигание как в сервисе (подкладывайте открытку или 5 слоев газеты между магнитами маховика и краями подковы) то увидите, что центральный сердечник дальше от магнитов...Есть исполнения модулей CDI - где нет центрального сердечника.....а работает точно так же.....
-
....а CDI - в любом триммерном моторе
Совершенно верно, но как оно может быть настроено на опережение больше 5о, если выпуск открыт до менее 10о?
-
Вот катушка. Первое, что видит магнит,
это центральный сердечник.
Не совсем так....первым что видит магнит - это край подковы...вообще решающими "концами" являются края "тройника" , средний сердечник выше крайних. Если Вы выставите зажигание как в сервисе (подкладывайте открытку или 5 слоев газеты между магнитами маховика и краями подковы) то увидите, что центральный сердечник дальше от магнитов...Есть исполнения модулей CDI - где нет центрального сердечника.....а работает точно так же.....
Зазор устанавливается между центральным и крайним. Второй крайний, довольно высоко от магнита и он просто как ухо, закруглён.
-
заряжается катушка до ВМТ первым магнитом (первый магнит заходит на один край подковы при вращении) , а разряжается вторым
Первый магнит разряжает конденсатор открывая тиристор, а затем магниты проходят через оба сердечника и заряжают конденсатор.
Очевидно что первый магнит на первый сердечник это полуволна одной полярности, а оба магнита через оба сердечника это другая полярность. Причём во втором случае энергии на заряд конденсатора больше.
И тогда всё чётко, искра до ВМТ.
-
....а CDI - в любом триммерном моторе
Совершенно верно, но как оно может быть настроено на опережение больше 5о, если выпуск открыт до менее 10о?
Открыт не полностью....
-
не полностью....
Осетрина бывает только одной свежести - первой.
Без стробоскопа, мы можем тут успориться, и всё бестолку 8)
-
Вот нашёл ещё материал
Мотор с магнитами в ВМТ
(http://f19.ifotki.info/org/4cfec2337fce9e2e14f7d298015ef0d05b4c1d235378105.jpg) (http://i-fotki.info/)
Катушка стоит именно так (вращение правое)
Левая часть подковы по моему не функциональна.
Там зазора больше миллиметра.
(http://f19.ifotki.info/org/74255137df9ff717591d28171c31f22b5b4c1d235378238.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Зазор устанавливается между центральным и крайним. Второй крайний, довольно высоко от магнита и он просто как ухо, закруглён.
Смотрим.....очень полезное видео....
http://www.youtube.com/watch?v=UzAMwrY8Je4
бАмажку подкладываем под все 3 сердечника.....а болты тока на 2х крайних.....
ПЫ.СЫ. сейчас перематываю на работе "родную подкову"триммера и выглядит она вот так :
(http://images.vfl.ru/ii/1452683494/37d12a47/11047514_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/37d12a4711047514.html)
-
Смотрим.....очень полезное видео....
бАмажку подкладываем под все 3 сердечника.....а болты тока на 2х крайних.....
Я всё с видео понял. Спасибо.
В моём случае, под тот, который закруглён нет смысла что-то подкладывать,
ибо он довольно на большом расстоянии от маховика. По мануалу подкладывается щуп
под центральный и правый сердечники.
-
Да. Наверное если первое ухо (сердечник) задействовано, то градусов 10
наверное будет. Не хотел к этому варианту возвращаться,
Но уже самому любопытно, что в стоке?
-
Но уже самому любопытно, что в стоке?
Сколько градусов или мм по поршню до ВМТ сейчас сказать не смогу.....мотор разобран - подкову вчера перемотал , еще сохнет лак :
(http://images.vfl.ru/ii/1452747146/52623fa1/11057796_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/52623fa111057796.html)
А цилиндр сегодня отдам фрезеровщику - попробует фрезануть площадку под декомпрессор:
(http://images.vfl.ru/ii/1452747146/18f1b4c4/11057797_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/18f1b4c411057797.html)
-
попробует фрезануть площадку под декомпрессор
Есть ещё такой вариант
(http://paraplan.ru/forum/files/7764/2093444705.jpg)
-
Есть ещё такой вариант
Вещь хорошая....но стоит не гуманно.....
Тока принесли ....еще тепленький :)
(http://images.vfl.ru/ii/1452762617/1d236eec/11060113_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1d236eec11060113.html)
Не будем флудить в этой теме.....
-
Если интересно про мои изыскания на тему декомпрессора, гляньте здесь (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.msg28545#msg28545), но не доделал, надобность отпала, после обкатки запуск полегчал.
-
бАмажку подкладываем под все 3 сердечника.....а болты тока на 2х крайних.....
Ещё раз хочу вернуться....
Разве при таком зазоре (более 2мм) сердечник может быть задействован? Вращение правое.
(http://f19.ifotki.info/org/47aa27a0ac9ca11a7bcfd4528784a9805b4c1d236329558.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f19.ifotki.info/org/b00c5c3ab1a659fb67726730cf6bea8a5b4c1d236329590.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f19.ifotki.info/org/f7b90590892dce8ff80aa7f1f99bb70d5b4c1d236329724.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Ещё раз хочу вернуться....
Разве при таком зазоре (более 2мм) сердечник может быть задействован? Вращение правое.
У Вас блок зажигания как на бензо пиле , 2 сердечника, 3й (с зазором) просто для крепления , он не участвует в зажигании.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1643.msg54579#msg54579
Я сижу на больняке и пытаюсь ожить.....как поправлюсь, сниму видео про свой мотор.
-
В общем вот так у мну располагаются магниты в ВМТ. Вращение правое.
(http://f19.ifotki.info/org/381fad69a633e76c5173088753f374725b4c1d236403156.jpg) (http://i-fotki.info/)
И это с "кривой" шпонкой. (7град. если верить документации)
(http://f19.ifotki.info/org/f9f3a71fb0fe5e75cc09e9618ec18a5a5b4c1d236403305.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f19.ifotki.info/org/dde175fa5bb86783bdce143b060c5e785b4c1d236403327.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Вот и дошло дело до стробоскопа...Тестируем китайский хуашенг.
На предыдущем фото момент искрообразования скорее всего выглядит так:
(http://f20.ifotki.info/org/1a9a12d97990c5c23e89acdcd34d152f5b4c84252926724.jpg) (http://i-fotki.info/)
если совместить стрелки.
Не стал переставлять эту катушку, ибо не вижу смысла работать с ней дальше.
Опережение зажигания при таком раскладе 0гр однозначно.(на фото маховик со
смещённой шпонкой)
Теперь идём далее... На этом двигателе я переустановил другую катушку,
которая точно не имеет ограничения по оборотам. Так же переустановил маховик,
пропилив в нём новую шпоночную канавку для установки УОЗ примерно на 20-30 град.
Заодно померил объём камеры сгорания заправив её примерно 6-7 кубами масла.
При рабочем объёме 63сс, у меня получилось примерно 10:1...? (надеюсь не ошибся)
Результат: 22град
Момент в этом месте:
(http://f20.ifotki.info/org/39b3b7d0a65f2d0d3409c8cd656de44e5b4c84252927703.jpg) (http://i-fotki.info/)
вращение правое....
Заодно и японской маруяме досталось.
Тут всё интересней.
В ней тоже установлена шпонка со смещением, и в таком виде результатом было 30град. до ВМТ!
Соответственно заводское 23.
Япошки ничего не боятся, у этого мотора и по ТХ мах. обороты 10500.
Ограничителем оборотов скорее всего является выходное отверстие глушителя равное 10мм.
Момент искрообразования в этом месте (синяя метка):
(http://f20.ifotki.info/org/4282b191b9bfc19773d2636e50148cfd5b4c84252928755.jpg) (http://i-fotki.info/)
вращение левое...
Оба мотора без нагрузки крутят больше 10000, точнее не могу сказать, ибо стробоскоп автомобильный,
и он просто не умеет больше измерить, т.к. не хватает разрядности.
(http://f20.ifotki.info/org/ec8cb180937f8073ac1afb8a4c8f407b5b4c84252928951.jpg) (http://i-fotki.info/)
Вот как-то так....
Искать бензопильную катушку с изменяемым УОЗ пока тоже не вижу смысла,
очень хорошо оба мотора сейчас работают.
Хотя на мурояме, возможно и есть задержка на запуск, не могу холостые снизить меньше,
чем на 2500 об., но на этих оборотах наблюдается какое-то движение.
Немного напрягает отсутствие стартера с "лёгким запуском" на китайце,
потому как довольно сложно стало его провернуть.
-
Искать бензопильную катушку с изменяемым УОЗ пока тоже не вижу смысла,
И всё же я купил эту катушку, потому как всё равно какая-то нужна на тот мотор, с которого я её снял.
Искать собственно особенно не пришлось, просто поговорил с продавцом бензотехники областного магазина.
На сколько я понял, вся новая техника (конкретно бензопилы), которая типа X-TORQ®, снабжена таким зажиганием.
Это которая сначала продувается воздухом.
Отличительной особенностью является соответствующая электрическая схема (не на всех катушках её видно)
(http://f20.ifotki.info/org/9e7e9fc88d1ac577addcaadc9b88a6e55b4c84253524007.jpg) (http://i-fotki.info/)
Всё в русле рассказа продавца...
++++++++++++++++++++++++++++++++
Когда сам протестирую, обязательно представлю отчёт.
-
Продолжая поиски информации для решения вопроса опережения УОЗ без паяльника, возник вопрос:
Что за "штука" установлена на хускварне (триммер) под маховиком?
(http://f20.ifotki.info/org/cbe1f11b2d002021bdb5ddcd0c221acd5b4c84257282092.jpg)
Пока не могу найти более подробной информации.
-
может шморгалка ::)
-
Пока не могу найти более подробной информации.
Статор генератора (http://entuziast-spares.ru/buy-spares/husqvarna/zapchasti-dlya-benzinovoj-tehniki-husqvarna/zapchasti-dlya-trimmerov-benzinovyh-benzokos-husqvarna/zapchasti-dlya-benzinovogo-trimmera-benzokosy-husqvarna-555fx/sistema-zazhiganiya-dlya-benzinovogo-trimmera-benzokosy-husqvarna-555fx/).
Это мне понятно... Какой функционал? и будет ли работать без него?
-
Я чего-то подозреваю, что на нем располагаются магниты, т.к. катушка зажигания к нему подходит с небольшим с зазором. Так в разных вариантах почти все бензопильные зажигания устроены.
Разобрался... Без него работать будет. У этого триммера ручки с подогревом.
-
Зачем триммеру подогрев ручек?
Вот партлист на 555ую хускварну:
(http://f20.ifotki.info/org/6483155293b4597f2606e3279652bfe45b4c84257932060.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f20.ifotki.info/org/8453dd489d2f5ee079792158545dcec35b4c84257932218.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
И всё же я купил эту катушку, потому как всё равно какая-то нужна на тот мотор, с которого я её снял.
Искать собственно особенно не пришлось, просто поговорил с продавцом бензотехники областного магазина.
На сколько я понял, вся новая техника (конкретно бензопилы), которая типа X-TORQ®, снабжена таким зажиганием.
Это которая сначала продувается воздухом.
Отличительной особенностью является соответствующая электрическая схема (не на всех катушках её видно)
(http://f20.ifotki.info/org/9e7e9fc88d1ac577addcaadc9b88a6e55b4c84253524007.jpg) (http://i-fotki.info/)
Всё в русле рассказа продавца...
++++++++++++++++++++++++++++++++
Когда сам протестирую, обязательно представлю отчёт.
Вот спустя год вернулся к этой теме...
Катушку эту, я случайно испортил. Но за то добыл достоверную информацию и приобрёл ещё одну.
На этот раз, разговаривал с механиком областного сервисного центра по ремонту садовой техники.
С его слов все современные пилы и триммеры STIHL имеют микропроцессорное магнето, потому им не нужен механизм облегчённого запуска.
Разница в пильных от триммерных только в зеркальном исполнении. И возможно в триммерных есть ограничение по мах оборотам.
Я приобрёл от 361ой бензопилы. Попробую в течении месяца "водрузить" на свой мотор и испыпытать.
-
Ну вот водрузил, искру раздобыл, заводить просто уже не успел. Как-то с адаптером не сразу сложилось.
В следующий раз продолжу.
(http://f22.ifotki.info/org/de085ee50179e813cac077f923b8682c5b4c9c287223270.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f22.ifotki.info/org/70e2ef60ec3d03e8d410d11af5426db15b4c9c287223178.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
И.... продолжил...
Заснять всё это хозяйство удалось только с третьего дубля. То метку не видно, то дисплей. :)
В общем в сумерках нужно снимать.
Теперь к делу:
Всё у меня завелось без проблем и со шпоночной канавкой я очень удачно попал, ничего переставлять не нужно.
На холостом ходу УОЗ составил ~5 градусов перед ВМТ.
(http://f23.ifotki.info/org/6f3a4d06d8c6e3dadf1df39e7b9b69245b4c9c288427262.jpg) (http://i-fotki.info/)
На 4500 об. переключается примерно на ~20 градусов до ВМТ.
(http://f23.ifotki.info/org/8765c2c7dcb23b99ffbe6f746f6711cf5b4c9c288427412.jpg) (http://i-fotki.info/)
Изменение порядка 15 градусов.
Запуск стал намного проще. Отдача исчезла полностью.
http://youtu.be/6nJCbGD353c
-
Какой замечательный прибор.
Можно по подробнее?
Он УОЗ показывает?
Как он подключается? и с датчика холла может брать сигнал и сравнив момент искрообразования на катушке сказать какой УОЗ?
-
Это автомобильный диагностический прибор ещё из социалистических времён.
BALCO-M200, измеряет с высоковольтного провода, может померить угол замкнутого состояния контактов, т.е зазор.
Может отключать цилиндры на выбор.
Опережение определяется задержкой визуально.
-
Это автомобильный диагностический прибор ещё из социалистических времён.
Какое отношение этот прибор имеет к социализму? :))
-
Немного порылся по интернетам.
http://www.zr.ru/archive/zr/1997/03/chto-mozhiet-stroboskop
Почитав статью, что именно такой прибор мне и нужен. Для примитивного инжектора на Т4 самое оно.
-
Ну за "3 рубля" я думаю Вы его не найдёте.
-
120 евро
https://embarrados.com/e-shop/item/122625253082/SNAP-ON-MT-2000-MAXITUNE-COMPUTERIZED-ENGINE-ANALYZER-BALCO-M-200
Авиту и ЮлЛу начал мониторить.
-
Какое отношение этот прибор имеет к социализму? :))
Моему не менее 20и лет.
-
Правильный момент искрообразования... 8)
http://youtu.be/uM81n5rbRxo
-
Правильный момент искрообразования... 8)
Ну понятно что это, конечно, не искрообразование... Но решение на тот момент гениальное. Ни аккумуляторов, ни стартеров.
"Зато дешево, надежно и практично!" (с) А.Папанов
-
Перед тем как, "тракторист" повернул коленчатый вал в стартовое положение. Так что всё правильно, момент. :)
-
Перед тем как, "тракторист" повернул коленчатый вал в стартовое положение. Так что всё правильно, момент. :)
Это стартер. Патрон крутанул коленвал.
Пиростартёр
Для запуска двигателя могут применяться газы от пиропатрона. Первоначальный вариант, известный с начала XX века на стационарных моторах и тракторах, предусматривал подачу пороховых газов прямо в цилиндр поршневого двигателя[7], причём патрон мог воспламеняться ударом обыкновенного молотка. Более поздняя конструкция, появившаяся в 1930-х годах в авиации, представляла собой поршень, приводимый в движение пороховыми газами, при поступательном движении через винтовой валик проворачивавший торцевой храповик двигателя (т. н. Coffman starterruen). Пиростартёр до сих обязателен для двигателей спасательных шлюпок, так как в экстремальной ситуации на её борту может не оказаться других источников энергии для запуска. Встречаются пиростартёры и на некоторых двигателях для снегоходов.
-
Mic70 расслабься, это юмор.
Минус не я поставил.
-
Ну вот водрузил, искру раздобыл, заводить просто уже не успел. Как-то с адаптером не сразу сложилось.
В следующий раз продолжу.
(http://f22.ifotki.info/org/de085ee50179e813cac077f923b8682c5b4c9c287223270.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f22.ifotki.info/org/70e2ef60ec3d03e8d410d11af5426db15b4c9c287223178.jpg) (http://i-fotki.info/)
Вот как-то немного отошли от темы, но можно сказать, что она исчерпана и вполне жизнеспособна.
Кто был в этом году в Росинке, наблюдали всё это вживую, а многие и испытали тестдрайвом. :) :)
(http://f23.ifotki.info/org/d80a22cad488b0aa03c160f02556a2bb5b4faa308086395.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Я поставил магнето с бензо пилы на ямаховский мотор и возникла такая проблема , что мотор по ощущениям не выкручивается на максимум . как можно узнать про ограничение по оборотам на катушке зажигания , катушка с Китайской пилы но катушка внешне похожа на still что здесь на фото
-
Первое, нужно проверить УОЗ.
Второе, катушка должна стоить не меньше 2х с половиной тысяч.
Последнее, когда есть ограничение по оборотам, на полном дросселе мотор работает рывками. Это по катушке.
Если УОЗ близок к нулю, мотор просто не раскрутится выше 8-9и тыс.
-
Я поставил магнето с бензо пилы на ямаховский мотор , мотор по ощущениям не выкручивается на максимум , катушка с Китайской пилы
Вкрадчиво поинтересуюсь,какой мотор и зачем?
-
Второе, катушка должна стоить не меньше 2х с .
а ценник как с этим связан?
-
Связь самая прямая и понятная,если подержать в руках катушку за 500р. и за 2500 разницу ощутиш наглядно,б/п настоящий штиль который я держал в руках было это году в 12ом стоил тогда 9тыс.гр.и это были деньги,а такой что все покупают около трех.
-
Я поставил магнето с бензо пилы на ямаховский мотор , мотор по ощущениям не выкручивается на максимум , катушка с Китайской пилы
Вкрадчиво поинтересуюсь,какой мотор и зачем?
[/quote.
Это ямаха dt 125 на оригинальном зажигание расколоты магниты Новый стоит около 40 евро. А с пилы бесплатно вот и поставил
-
а ценник как с этим связан?
Ден. То что будет значительно дешевле, никак не будет микропроцессорным.
Соответственно не будет выполнять вышеизложенные функции.
Deuce ,я так понимаю поставил, то что было под рукой, но никак не преследовал целей, которых добивался я.
Просто не сразу понял сути вопроса.
Конечно в данной ситуации, цена не причём. Это если добиваться изменения УОЗ в процессе работы актуально.
-
Да для меня важно было понять поедит или нет , поехало но есть провал на верхушки где мотор начинает ехать по звуку думаю что около 8000 тысяч Кстати опережение шпонку набил на 2.5 мм ниже вмт
-
Ничего не понял.. :(
На "палец" Вы ничего не определите. Нужны конкретные обороты и градусы.
-
Ден. То что будет значительно дешевле, никак не будет микропроцессорным.
Соответственно не будет выполнять вышеизложенные функции.
аа речь о зажигании в целом а не только о высоковольтной катушке, ну тады да согласен