Автор Тема: Тритон-байк, космические технологии!  (Прочитано 24742 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Тритон-байк, космические технологии!
« Ответ #30 : Июль 23, 2014, 12:50:47 »
  • +0
  • -0
  • Стоя в дверях застёгивая шлем свободной рукой - задние крепления скорей всего подойдут, если нет пересверлить одно отверстие.
    А под шпильки цилиндра кронштейн и на родное крепление, цилиндр выдержит, он цельноЧУГУННЫЙ. А моторчик покомпактней и полегче, да и коробка там нафиг не нужна. 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #31 : Июль 23, 2014, 12:57:00 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, японский ФМБ весит всего 14 кг!Там алюминиевые цилиндр и голова, нет электростартёра.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #32 : Июль 23, 2014, 13:13:55 »
  • +0
  • -0
  • 9,5кг, за то сделан из металла. Любой двухтактник на ту же мощу всегда легче.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #33 : Июль 24, 2014, 00:13:28 »
  • +0
  • -0
  • Мой 12 л. с.:)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #34 : Июль 26, 2014, 01:31:29 »
  • +0
  • -0
  • А откуда такие лошади?
    Цитата: Технические характеристики Honda Z50

    Технические характеристики Honda Z50j Monkey:
    Год выпуска: 1974;
    Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный, ОНС;
    Система охлаждения: воздушное охлаждение;
    Рабочий объем, см3: 49;
    Макс. мощность, л.с.\об.мин.: 2,6\7000;
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 39 / 41,4;
    Степень сжатия: 8,8;
    Максимальный крутящий момент, Нм\об.мин: 0,32\6000;
    Система газораспределения: ОНС / 2 клапана на цилиндр;
    Система питания: карбюратор;
    Система запуска мотора: кик- и электростартер;
    Коробка передач: трехступенчатая;
    Сухая масса мотоцикла, кг: 58 кг;
    Вес в полном снаряжении, кг: 63 кг;
    Длина корпуса, мм: 1325;
    База, мм: до 1000;
    Высота по седлу, мм: 655;
    Дорожный просвет, мм: до 150;
    Объём бензобака, л: 4;
    Объём маслобака, л: 0,8;
    Расход топлива, л\100км: 1,5;
    Число посадочных мест: 1.
    Впоследствии  мощность двигателя была повышена до 4

    Это, как-то 240 лошадей с литра, для сравнения формула1 порядка 300.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #35 : Июль 27, 2014, 20:28:28 »
  • +0
  • -0
  • ЦПГ стоит Takegawa.
    На стоковом движке и цилиндр чугунный, а не алюминиевый.
    « Последнее редактирование: Июль 27, 2014, 20:38:01 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #36 : Июль 27, 2014, 21:46:34 »
  • +0
  • -0
  • Материал цилиндра на мощность не влияет, атмосферный, карбюраторный четырехтактник с двумя клапанами не может иметь характеристики формульного мотора. 
    А турбины я на нем не вижу
    « Последнее редактирование: Июль 27, 2014, 21:57:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #37 : Июль 27, 2014, 22:25:57 »
  • +0
  • -0
  • Если он крутится вдвое быстрее, то почему бы ему не быть вчетверо мощнее?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #38 : Июль 27, 2014, 22:52:58 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer я потерял нить разговора. Вы привели в пример характеристики стокового мотора, зачем? По понятным причинам ЦПГ у меня не могла быть стоковой,потому что в стоке идёт чугун, а у меня алюминий, поэтому же логично, что характеристики с другой ЦПГ будут иными от стоковой? Мощность никак не связана с материалом цилиндра, с ним связан вес, а так же факт иных характеристик, т. к. поршень имеет другую форму, голова имеет впуск другого диаметра, другие клапаны, другой распредвал, спортивный карбюратор, степень сжатия 12:1. Или речь о том, что Takegawa завышает характеристики?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #39 : Июль 27, 2014, 23:06:48 »
  • +0
  • -0
  • Вот график моей поршневой с распредвалом R-15


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #40 : Июль 27, 2014, 23:24:44 »
  • +0
  • -0
  • Речь о том, что моторы формулы1 2,4 литра имеют мощность около 700л.с. Но там не карбюратор, а электронно управляемый непосредственный впрыск, колличество клапанов никак не два, изменяемые, так же компьютером фазы распредвала, и примерно такая же удельная мощьность. А тут увеличением диаметра клапанов на пару миллиметров (больше некуда, по виду оригинальной головки) и фазой открытия и возможно подъема клапана, мощность увеличена втрое по сравнению с поздней версией мотора (где с/с 12 и мощность 4,3л.с.)
    12 л.с. это мотоцикл Ява 250 у которого динамика не уступала  Жигулям, при весе 120кг.
    Заряжать четырех тактники обожаю с детства, максимум чего удавалось добиться 190 со 116л.с. но это с применением впрыска и турбонаддува, если без изменения объема, поверьте это очень хороший результат.
    А в три раза однозначно НЕВЕРЮ.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #41 : Июль 27, 2014, 23:29:54 »
  • +0
  • -0
  • Значит Takegawa завысила характеристики.
    Клапан, кстати вместо 19 - 24 мм.
    Пока максималка была 95, по ощущениям ограничена передаточным.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #42 : Июль 27, 2014, 23:34:43 »
  • +0
  • -0
  • Ну и посчитайте во сколько увеличилось проходное сечение, ну не в три же раза.
    Четырёхтактник очень тяжело форсируется, по сравнению с 2т. Там действительно главный фактор объем или наддув.
    Максималка не показатель мощности, динамика, разгон до 100, например.
    « Последнее редактирование: Июль 27, 2014, 23:36:21 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #43 : Июль 28, 2014, 00:20:23 »
  • +0
  • -0
  • Так мне что в описании написать, 4 л. с.?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #44 : Июль 28, 2014, 00:27:26 »
  • +0
  • -0
  • Какая разница. что писать. Его бы померить, вдруг чудеса бывают :D или я чего-то не знаю ...
    Я бы тогда на машине блок и колено завтра не точил бы до 2,5литров, а хитрую самурайскую хитрость применил :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..