Автор Тема: Тритон-байк, космические технологии!  (Прочитано 24741 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Тритон-байк, космические технологии!
« Ответ #15 : Июль 20, 2014, 00:36:39 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Весь проект около 150000, рама нынче 1000 евро, была 1000 долларов.
    Подножки будут переделаны на складывающиеся.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #16 : Июль 20, 2014, 19:19:35 »
  • +0
  • -0
  • Да, С такой рамой и техологиями любой мопед можно привести к совершенству..образец идеала ходовой..
    малый  вес и  динамика разгона в одном лице-есть мечта мопедиста 8)!

    Даже не обязательно мотор 12 сил иметь с такой ходовкой..

     догадываюсь что для подобных чудес разрабатывались чертежи в AUTO CAD и модели в 3D MAX.
    подобное не сделать на коленках ни в одном гараже и потенциал проекта огромен..

    Нереальный для мопедистов проект! опережающий время ..
     :130:
    « Последнее редактирование: Июль 20, 2014, 19:24:14 от Kamikadze »

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #17 : Июль 20, 2014, 20:58:33 »
  • +0
  • -0
  • Глушитель в планах на будущее не будете менять?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #18 : Июль 21, 2014, 10:17:34 »
  • +1
  • -0
  • Весь проект около 150000

    я курьером в энергетической компании

    Я б, в курьеры бы пошел, пусть меня научат :'(
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #19 : Июль 21, 2014, 10:32:37 »
  • +0
  • -0
  • Я б, в курьеры бы пошел, пусть меня научат :'(
    Меня учили здесь:
    http://mkgik.org/

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #20 : Июль 21, 2014, 10:33:24 »
  • +0
  • -0
  • Глушитель в планах на будущее не будете менять?
    Нет, глушитель всем полностью устраивает, не очень громкий, и ничего не весит. в планах развернуть на 90 градусов, под двигатель.
    догадываюсь что для подобных чудес разрабатывались чертежи в AUTO CAD и модели в 3D MAX.
    Рама проектировалась в программе solidworks
    Давно хотелось сверхсовременный мопед, аналогов которому нет :)
    « Последнее редактирование: Июль 21, 2014, 10:37:53 от Зореслав »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #21 : Июль 21, 2014, 20:18:34 »
  • +0
  • -0
  • с тормозами нужно что-то делать...
    например сводить на один рычаг через редуктор тормозных сил
    (см "колдун" от мегафирмы "АвтоВаз" чтоб заднее не блокировало раньше загруженого при торможении передка)
    или мануальную регулировку разности при ОДНОМ рычаге
    тогда будет "космос" а щас тормозной колхоз, хоть и гламурный...
    педаль даже не предлогаю, ибо банальщина, и не космос ниразу))
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #22 : Июль 21, 2014, 21:05:52 »
  • +0
  • -0
  • Были такие мопедки ЗиФ, на них такое же управление тормозами было


    А ему с таким весом два тормозящих колеса надо? То усилие которое создадут 8 поршней гидравлики, переплюнет силу тяжести.
    И не хватает бака, фрезерованного из цельного алмаза или хрусталя.
    « Последнее редактирование: Июль 21, 2014, 21:15:56 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #23 : Июль 21, 2014, 21:12:39 »
  • +0
  • -0
  • Всё должно быть совешенно.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #24 : Июль 21, 2014, 23:00:20 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель с автоматическим сцеплением, с возможностью принудительного выжима, необходимого при переключении. Можно так же и ездить на ручке, но я и отец привыкли трогаться с автомата. Стоя на месте и при торможении выжимать ничего не надо.
    В данный момент ручка переместилась под большой палец.

    Подробно об устройстве можно прочитать в моей статье вот здесь:

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=927.0

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #25 : Июль 22, 2014, 00:25:52 »
  • +0
  • -0
  • Был такой мотоцикл "Ява" и был у него полуавтомат-сцепление

    то есть при нажатии на рычаг переключения скоростей автоматом выжималось сцепление.
    Переключаться можно было без ручки, да и трогаться то же, там даже порядок включения был перевёрнут (первая вниз) и отпуская рычаг, действуешь как педалью сцепления на автомобиле.
    Было удобно, у меня такой был.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #26 : Июль 22, 2014, 00:50:32 »
  • +1
  • -0
  • Здесь автоматический выжим наоборот исключён, и вместо него установлена ручка. то и другое использовать не получится. Возможно использовать только две ручки (одна нваерх, другая вниз). Я решил не усложнять конструкцию, а воспользоваться готовыми комплектующими без внедрения "отсебятины."
    Вообще мои идеи частенько пересекались с чешскими, включая двуступенчатый автомат :)

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #27 : Июль 23, 2014, 11:15:14 »
  • +0
  • -0
  • Можно собрать аналог на китайских комплектующих, себестоимостью ~50000 руб. На этой раме:

    « Последнее редактирование: Июль 23, 2014, 11:20:28 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #28 : Июль 23, 2014, 12:32:49 »
  • +0
  • -0
  • И вот такой китайский моторчик туда

    Мотор очень надёжный, знакомый купил ребёнку маленький КТМ (на них китайские моторы, не Морини), что с ним только не делал пионер малолетний, и топил пару раз, и без масла гонял, и на одном масле, тоже. Полтора года мотор жив.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Тритон-байк, космические технологии!
    « Ответ #29 : Июль 23, 2014, 12:39:53 »
  • +0
  • -0
  • там, правда, стандартное крепление под ФМБ. Это я так, подкинул мысли для размышления, если кто захочет собрать подобное подешевле.