Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды (Прочитано 15760 раз)
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #15 :
Октябрь 31, 2020, 21:39:43 »
+0
-0
Я бы стакан открутил и разобрал поршень снял и потом отдельно думал как ось из верхнего уха вытащить.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #16 :
Октябрь 31, 2020, 21:50:34 »
+1
-0
Поздравляю!
Я шел другим путём.....
ПиЁнЭры пытались безуспешно снять цилиндр..... О чем говорят забоины...
Выкрутил шпильки
И разобрал двигатель..... Ну а потом кувалда нам в помощь!
А прикол в том, что и коленвал и цилиндр позже шикарно работали
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #17 :
Октябрь 31, 2020, 21:57:37 »
+0
-0
На многих амортизаторах вытаскивается шплинт, а позже всё просто раскручивается.....
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #18 :
Октябрь 31, 2020, 22:32:23 »
+0
-0
Высверлить шплинт, что ли?
Я бы грел, но там рядом пластмассовый кожух. Расплавится.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #19 :
Январь 09, 2021, 23:43:11 »
+2
-0
А тем временем... Пришла посылка с Германии... Мопед разобран, рама и всё что у рамы отдано на пескоструй и порошок, жести - на другой пескоструй и грунтовку. А потом травма.
Встал. Живу дальше
И такой Х-file случился.
Одел покрышки. Смело. И второе колесо не надувается. Зацепил лапкой! Разбортовал, попытался склеить, не получилось. Принёс вулканизатор 12В, нашёл сырой резины, и завулканизировал как то. Воздух держит! И оставил оба колеса...а две недели спустя вижу... Одно колесо мягче стало. Вот, блин... не получилось вулканизация...Купил новую камеру, разбортовал, и как же я был удивлен, как увидел целую камеру, без штопки! Раз так, я надул её, и проверил в воде. Держит! Вот и скажите, что это было? Вентиль конечно проверен.
А сегодня решил дособрать двигатель из Германии, с полуавтоматом. Там интересное сцепления.
Помыл
С большим трудом, в двоем, открутили болты сцепления. А там ничего криминального. Думаю, я тут первый. Просто почистил немного осадков в масле, и закрутил обратно.
Поршень чистил более серьезно, всё таки кольца должны быть в стерильно чистых канавках. Кольца сломать нету права. Они отличные, промежуток всего 0,3 мм по щупу. Снимал 3 полосками, задерживая дыхание.
Сальник в крышке сцепления грех не поменять. И поршень в НМТ
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #20 :
Январь 10, 2021, 13:24:26 »
+0
-0
Хорошая работа. И мотор отличный. Довольно редкий. У меня такого нет, к сожалению.
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #21 :
Январь 10, 2021, 18:09:32 »
+0
-0
Вот и скажите, что это было? Новые камеры, хоть хайденау, хоть вирубер видимо частично полимерные, всё тоже самое- сдуваются. А в воде пузырьков нету.Сам бился с этим.Потом взял советскую от карпат и о чудо: она не сдувается.Теперь жалею, что за рубежом покупал камеры. Правда от карпат сосок толстый и диск надо немного рассверлить, что не хорошо.
Такой мотор halbaautomat я собирал из обыкновенного, детали покупал на ебее и не только, они очень ценные и редкие даже для Германии. Мотор не заводил ещё.
«
Последнее редактирование: Январь 10, 2021, 18:13:33 от demchalek
»
Записан
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #22 :
Январь 11, 2021, 09:18:36 »
+0
-1
Цитата: demchalek от Январь 10, 2021, 18:09:32
... взял советскую от карпат и о чудо: она не сдувается.
Сдувается аж вприпрыжку.... :-(
Записан
Gray63
Мопедист
Сообщений: 198
Степень оранжевости: 91
Награды
Город: Самара
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #23 :
Январь 11, 2021, 12:27:09 »
+0
-0
На моём Симсоне обе камеры Карпатовские и хватает давления максимум на неделю, даже меньше, дней на пять.
Записан
Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #24 :
Январь 11, 2021, 13:00:13 »
+1
-0
Давно уже шредеровские золотники беру у холодильщиков. Под 12й газ, красные. Можно автокондейные, черные, правда они сильно дороже. Не стоит брать только зеленые под 134й фреон, там из за высокой текучести газа хитрый пластик, физически не стойкой, второй раз не уплотнит как надо. Правда они редко встречаются, вместо них черные идут в основном. Но вдруг кому попадется.
В авто вело магазинах часто таааакую фигню продают, спускает реально за неделю. Как там угадать не в теме.
Так что для себя вопрос травления через золотник давно закрыл. Ну и менять если пару-тройку раз вкрутили-выкрутитли, внешнее уплотнение страдает. В клапанах со старой обычной резиной такого не было, сейчас так.
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2021, 13:07:34 от krotik
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #25 :
Февраль 09, 2021, 23:36:09 »
+4
-0
А тем временем, всего по не много...
Купил сварку. Надо. Сварщика из меня не получится, а вот соплю капнуть иногда надо. Попробовали с другом. Самозащитная проволока или электрод.
А ещё пришли оси с цинковки. И заклёпки для шильдика из Китая
А пока я волялся в больнице со своим лицом, были отпескоструенные кузовные части. Узнав, что я в больнице, человек загрунтовал всё эпоксидным грунтом. Добрый человек.
Скрытый текст
Купил шпатлёвки, думал надо учится.
Но мастер так красиво покрасил амортизаторы и щитки (от Рига1), что я пошёл учится к нему...
«
Последнее редактирование: Февраль 09, 2021, 23:40:33 от augism
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #26 :
Февраль 10, 2021, 10:28:31 »
+0
-0
Зря купил полуавтомат без подключения баллона с газом. Со временем сам поймёшь!
Порошковая проволока
ещё та лотерея
!
Первая бобина вполне себе прилично себя показала.... Из минусов - шлак....
А вот дальше начались чудеса.....
Заменил бобину .... Шов условно нормальный, а вот вокруг - "лунная соната", очень много времени уходило на зачистку "прилегающей к шву территории"....
Купил немецкую..... Ели - ели добил и поехал купил баллон.....
Если с проволокой повезёт - не плохой вариант.... Но не для мелкой работы..... Да и цена неоправданно завышена.....
1кг порошковой -12-15евро
5кг обычной - 5 евро
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #27 :
Февраль 10, 2021, 12:39:01 »
+0
-0
Обижаешь, Орик. Конечно есть подключение к баллону. Я просто посчитал: если варить буду 1 раз в месяц, то двух бобин должно хватить на два года!
Ну а если закончится через пол года, будем покупать баллон!
Тут проблема чуть другая. Боюсь начинать. При том, друг слесарь живёт ровно 800 метров от меня. Работает дома, так что, всегда под рукой.
Но я так думаю: токарные дела тоже возил ему. Всегда. Потом на форуме токарев прочитал совет, делать всё самому, начать от мелкого. И правда. В голове рождается мысль, вот, поеду, друг выточит за 5мин. А тогда спрашиваю себя, почему сам не могу? И делаю! Исключение только в больших деталях, что мой игрушечный не берёт. Но это редко. На пример, тарелка с тормозными колодками от Рига1 поместилась.
Вот и с сварочным так будет
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1434
Награды
Город: Тюмень
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #28 :
Февраль 10, 2021, 14:41:23 »
+0
-0
Тоже в своё время ломал голову полуавтомат брать с баллоном или без, в итоге перелопатил форумы и понял что то что нужно мне получится только с газом и купил Аврору оверман 180 и к нему баллон на 15 литров под углекислоту. Варил и чернуху и нержу 0.8 мм. После инвертора прям кайфовал, что шлак отбивать не надо и сразу видно шев.
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #29 :
Февраль 10, 2021, 21:21:24 »
+1
-0
Вдруг звонок с порошковой краск. Я же отдал раму и почти всё, что по капотом на порошковую. Воt что получилось
А сам тем временем тёр, мазал, шпатлевал, опять тёр... без конца. Беда в том, что друг, у которого делал и учился, на всё смотрел очень строго. Не пропускал не одной мятины, а два месяца спустя я уже умолял его, что всё, достаточно, давай красить. Хочу собирать
Скрытый текст
В свободное время занмался мелочью. Как мы знаем, на её уходит 3/4 всего времени, а показать - нет чего.
«
Последнее редактирование: Февраль 10, 2021, 21:26:33 от augism
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды