На Тойоте Левин родной ВАЗовский ремень ГРМ (они абсолютно одинаковые) проходил 150.000 без нареканий и в дождь и в снег и песчаные бури.
1. Вот так выглядит маслянный насос любого 4т мотора, выдающий до 10 атмосфер и ограниченный редукционным клапаном, обычно на 6
А если заглянуть под капот любого автомобиля, там намного грязнее, чем на обтекателе Д-Трекера, и ремни, и клиновые, и поликлиновые, и зубчатые работают
Износ имеет зависимость от оборотов и диаметров шкивов.
Поликлиновые самоочищаются при микропроскальзывании и выглядят всегда чисто.
Вот из такого насоса через отверстие в 0,75 масло течёт тоненькой струйкой, почти что не капает.
Извините, что отклоняюсь от темы, хотел задать два вопроса 1. Уважаемый Велосипедист, вы выдвинули предположение, что тонкие зубчатые кевларовые ремни рвутся в дождь от намокания. Скажите, не проверяли ли Вы этот эффект, пропитав ремень предварительно средством для ремней или силиконом из баллончика?2. Если в дождь у Кометы проскальзывает уже не меньший, а больший шкив, почему бы не перейти к фрикционному приводу, наклеив ремень на шкив намертво в качестве поверхности качения приводного ролика?
Передаточное число в приводе ГРМ 1 к 2, по опреднлению, а для больших нагрузок, надо применять более прочные ремни, песок тут ни при чём.
а что толку от атмосфер
В мопедах и малокубатурных мотоциклах нет лампочки давления масла, там вообще нет такого термина.