Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 648197 раз)

Оффлайн LOKI

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 24
  • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
    • Награды
  • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • Вот фотки поршня , после не долгой работы. Спалил около 300 гр бензина всего. Кое какие фотки делал через лупу , вы поймете.
    https://cloud.mail.ru/public/386uAayr2p4x/WP_000042.jpg

    https://cloud.mail.ru/public/4WdmBQu3efEn/WP_000040.jpg

    https://cloud.mail.ru/public/56VDBAbC12M2/WP_000043.jpg

    https://cloud.mail.ru/public/2HLDPHf9ZBN1/WP_000044.jpg

    Как то странно оседает нагар на днище

    https://cloud.mail.ru/public/5pnc28Qqxwpp/WP_000041.jpg

    https://cloud.mail.ru/public/5TxYSf8kpaXt/WP_000054.jpg

    Сопряжение головка-цилиндр держит отлично. Прокладку я удалил и притер. Нигде нет пробоя газов , следов нет.
    https://cloud.mail.ru/public/332JAPcB1rnb/WP_000051.jpg

    https://cloud.mail.ru/public/3APSiPY5HZ1G/WP_000052.jpg

    https://cloud.mail.ru/public/4A86kn2Es8p6/WP_000053.jpg

    Фото гильзы
    https://cloud.mail.ru/public/5TyZcGG3YMmt/WP_000055.jpg

    https://cloud.mail.ru/public/2PVZucsyYxmG/WP_000056.jpg

    Тут хорошо видно светлый треугольник , это след от поршня
    https://cloud.mail.ru/public/3TJRgHzjY13L/WP_000062.jpg

    Собственно цилиндр , он нолячий был когда покупал
    https://cloud.mail.ru/public/2S1V1pbkavU1/WP_000050.jpg

    Есть в запасе поршень , он чуть свободнее в гильзе , я его готовил к установке , но потом купил другой.  Если скажут , его поставлю
    https://cloud.mail.ru/public/47W5tkJSuLXa/WP_000071.jpg

    В принципе я больших бед не вижу. Как думают люди с опытом?

    Спасибо за внимание , спасибо за понимание.

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • Коленвал и вал сцепления крутятся отлично , легко и без заеданий.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Как то странно оседает нагар на днище
    Так работает продувка 8)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • Он ездит братцы! 8) и не клинит , без прихватов . Живой и резвый мопедка! На низах не оч , но на высоких боюсь даже пробовать , да и рано ему еще. Два часа катался , и по трассе и по грунтовке. Только приехал. Как будто с коня слез :D кажется каждая косточка моя болит. Катался без заднего крыла , без бака , багажника , фары , спина черная , ездил с подвязанной под седлом бутылкой с горючкой . Щастлив и доволен как слон .
    Всего то я уменьшил угол опережения до 1,25-1,3 мм и он ожил. Буду думать о покраске. Мой Паллариус заслужил новый фэйс . Пол года работы с ним. А ведь еще один на чердаке жить хочет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • От души поздравляю!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Скиньте, плиз фото приспособы для стачивания головки  v-50 под 92 бензин или ссылку на видео

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Всем привет! Есть вопрос по сцеплению ш51к. Достался мне двигатель в полуразобранном состоянии, посмотрел видео дедушки по разборке и заметил, что у меня вместо текстолитовых дисков сцепления стоят стальные. Вопрос: это нормально? Прошу не кидаться тухлыми помидорами, я в этих мопедах новичок)

    Лучше текстолитовые, но судя по всему, установили то что нашли.... Не критично, но опилок в "коробке" будет больше. ЧАЩЕ НАДО БУДЕТ МАСЛО МЕНЯТЬ.... ДА И ТЯЖЕЛЫЕ ОНИ!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stanislav

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Яр
  • +0
  • -0
  • Спасибо, я так понимаю эти диски устанавливались с завода как удешевленный вариант?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Нет, на производстве устанавливались только текстолитовые диски. В саааамом начале на Ш-50 сохранялись какое то время стальные с вкладышами от прототипа Ява, по типу как на Д. Но это было не долго.
    На ш-51 ни дисков со вкладышами, ни тем более целиком стальных, или каких то ещё, кроме текстолита, быть уже не могло. Это самодеятельность предыдущих хозяев.

    Но тем не менее диски старого образца, со вкладышами, оправдывают себя на обычных стоковых моторах. Сцепление значительно мягче, управление комфортней, мусора в КПП меньше. На форсированные, даже не сильно, моторы они не очень годятся, вес больше чем у текстолитовых и усиливают дисбаланс корзины.  Не трудно изготовить самостоятельно, чем и занимался прошлым летом  :)
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2017, 18:14:37 от krotik »

    Оффлайн stanislav

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Яр
  • +0
  • -0
  • Спасибо за разъяснение, буду ставить текстолит...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, подскажите  как правильно зажать головку цилиндра v50 в токарный станок чтобы  поколдовать со степенью сжатия?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Есть такая вещь, называется планшайба, все токаря в теме.

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Спасибо, сейчас посмотрю в иннете че такое планшайба

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Спасибо, только что посмотрел в иннете картинки планшайбы, я так понимаю что ее нужно изготавливать специально для этой операции?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вообще то они есть и стандартные, универсальные ( в пределах размеров и посадочных) т.е. поставляются либо со станком, либо приобретаются отдельно, зависит от комплектации в которой станок был приобретён. Изготовленные индивидуально это уже индивидуальная оснастка, чуточку иное, под более конкретную цель обычно. Оба варианта годятся.