Автор Тема: Ретропарад в Саратове на День России  (Прочитано 11648 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4398
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Ретропарад в Саратове на День России
« Ответ #15 : Июнь 13, 2016, 22:06:10 »
  • +1
  • -0
  • вЫ  думаете в то время делали на века и чтоб помнили? да нифига, эта техника живет за счет любителей ретро и ностальгирующего по ней поколения, остальной части подавай беспробленное современное средство передвижения
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #16 : Июнь 13, 2016, 23:00:01 »
  • +0
  • -0
  • Здорово!!!Только посмотрел,и прямо-огромный плюс!!! Когда-же Андрей Сергеевич всё успевает? Вообще дело очень большое,я считаю,что эти мотоциклы-это часть нашей жизни,а значит часть нас самих,без них наша жизнь будет не полной!
     И с другой стороны,если мы потеряем эти доказательства отечественного мотопрома, Россия может завтра просто не поверить,что может сама конструировать и выпускать мопеды и мотоциклы!
     Андрей Сергеевич,а где-же знаменитая "тринашка" в день города, она вызывала огромный интерес у молодого поколения...Жаль,да и Сергей Алексеевич выглядел как "Не в своём седле".














    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн SergioPetretta

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #17 : Июнь 13, 2016, 23:12:38 »
  • +0
  • -0
  • А мне больше на карпатах понравилось) едет себе и едет, без проблем) может когда-нибудь и свой соберу, покатаюсь :)
    Здорово!!!Только посмотрел,и прямо-огромный плюс!!! ...
     Андрей Сергеевич,а где-же знаменитая "тринашка" в день города, она вызывала огромный интерес у молодого поколения...Жаль,да и Сергей Алексеевич выглядел как "Не в своём седле".

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #18 : Июнь 13, 2016, 23:39:49 »
  • +0
  • -0
  •  Здоровья Вам! Сергей Алексеевич, я понимаю Ваши чувства к ней, но мопед ведь хороший, и без него колонна какая-то не яркая-безликая,что-ли. Вы уж постарайтесь, с Андреем Сергеевичем! Будем рады видеть её на день города!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #19 : Июнь 14, 2016, 11:04:23 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    вЫ  думаете в то время делали на века и чтоб помнили?
    Дело ни в том как делали, а сколько. На них ездили миллионы, есть кому помнить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #20 : Июнь 14, 2016, 16:17:39 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот, к примеру, ИЖ Юпитер 2.

    Сделан очень красиво,  с любовью.  Откидывается передняя часть с ветровиком у коляски, коляска на пружинах. За сиденьем коляски есть багажник, задняя спинка на замке. под сидением есть багажник, в ноги пару вёдер можно уместить.
    Даже кармашек есть для документов.

    На самом мотоцикле сидеть удобно и впереди и сзади.

    Коляска как на К750 не тянет, идёт легко. Но вот он попал из того времени в это. Начинаем с морально этической стороны. Чудак на мопеде, дедушке надо до зарезу на дачу, вывезти урожай, а денег на машину нет. Раздражение, воняет выхлопом, мешает потоку.

    Сам водитель чувствует себя неуютно, манёвренности как на одиночке нет. Поворотников нет. Руками со сцеплением и газом особо не покажешь поворот, да и не все поймут чего ты там махаешь.
    Коробка с мопедным принципом работает по сложному алгоритму. Нейтраль надо врубать на подкате, а не на месте, трогаться желательно чуть катнув мотик вперёд. А всегда так возможно?

    То есть, транспорт сделан в то время, когда на десять семей был один мопед, на двадцать мотоцикл и на 100 машина. Когда на дачу можно было поехать лишь один раз заведя мотор у дома и выключив мотор уже на даче. Между этими событиями спокойное и равномерное перемещение в пространстве.

    Ну разве что в дождь приключение.  В наше неспокойное время мотоцикл с коляской вообще в городе опасен, только в деревне. И то, сельский житель предпочтёт ОКУ.
    А через 30 000 км, будьте добры, капиталка двигателя.  Повезёт, ограничитесь заменой колец или расточкой поршневой. Не повезёт, будет такой же йобргрмнтдыш, как и с мопедом. Разбитые посадки, коленвальные непонятки и нагарские забитки.

    А зажигание регулируется с демонтажом коляски. Зазоры-контакты, для двух цилиндров, если кто не помнит.

    И если пробил колесо или чего то там заклинило, то как мопед в багажник не погрузить.

    После Юпитера2 был Юпитер3. Немного подняли мощность мотора, хотя и так хватало. Коляска была со сдвижным верхом, которые постоянно заедал и не так изящно открывался. Полуавтомат сцепления, скорости можно было переключать без выжима сцепления.
    Поворотники. Но и этот мотоцикл к реалиям сегодняшнего дня не подходит.
    И на нём за городом больше 60 км в час страшно. Бензин пожирался вёдрами. Расход не меньше чем у легковой машины.

    Поэтому чего вспоминать. В те времена мотоцикл с коляской стоил 1200-1500 руб при зарплате в 250 руб. Продавали их в кредит.
    А машины не продавали, была очередь и блат. И стоимость машины была от 7000 руб.
    Поэтому семейным дачникам мотоцикл подходил лучше всего.

    А сейчас мотоцикл с коляской стоит дороже машины. Сейчас реально ездящее ведро можно найти за 25 000 руб.
    А этот ИЖ Юпитер 2 в идеальном состоянии стоит 150 000 руб минимум.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #21 : Июнь 14, 2016, 17:34:58 »
  • +1
  • -0
  • Стоить то он стоит, да мало кто купит.
    Он должен стать как меч Рюрика, пистолет Пушкина, ружьишко Тургенева.
    А пока просто не удобный старый мотоцикл, впрочем набирающий возраст. Ну воспоминания у кого-то. Время, время пройдёт, умрут воспоминальщики и пара поколений сверх, Юпитер доживёт, он железный, и совершенно другие люди скажут ,,вау,. или как у них там, и разберут ворох старого сохранившегося хлама-кадило, самовар, труба от самовара, юпитер-2 или 4, калькулятор электроника, чайное ситечко в виде щипцов.
    Нашему поколению отводится просто роль намазать солидолу на хромированные поверхности. И буде вам.
    « Последнее редактирование: Июнь 14, 2016, 17:43:39 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #22 : Июнь 14, 2016, 19:40:03 »
  • +0
  • -0
  • Обяэательно чтоб б еще нашли фотку хозяина рядом, в трениках с обвисшими коленями,клетчатой рубахе,что б точно знали в какой одеже на йом нужно выезжать в свет.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #23 : Июнь 14, 2016, 20:12:24 »
  • +0
  • -0
  • Отличительной чертой всех производимых продающихся в СССР мотоциклов, было то, что они все были "самые-самые"
    Юпитеры - самые распространенные
    Мински - самые доступные
    Восходы - самые неубиваемые
    ПээСы - самые "спортивные"
    Явы - самые престижные
    Уралы - самые тяжелые...

    А у буржуев, были "удачные" и "неудачные" модели :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #24 : Июнь 14, 2016, 20:32:12 »
  • +0
  • -0
  • А чувак на любом моцике самый крутой,в данный момент и в этом месте,а без моцика... :-[
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #25 : Июнь 14, 2016, 23:10:32 »
  • +0
  • -0

  • А как же Днепр?А мотороллеры?А мопеды?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #26 : Июнь 14, 2016, 23:15:16 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    А как же
    Днепр - самый полноприводный и многоскоростной (задняя)
    Муравей - самый грузовой...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 1157
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #27 : Июнь 15, 2016, 00:39:40 »
  • +3
  • -0
  • когда я был мальчишкой . в 74 году мы с отцом на этой паннонии ездили в севастополь через керчь а возвращались через харьков воронеж . у меня даже есть атлас автомобильных дорог по которому мы ехали и отмечали расстояния которое проезжали за день.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #28 : Июнь 15, 2016, 23:32:30 »
  • +0
  • -0
  • Не понимаю. За чем на Ю2 ногами отталкиваться при троганье.
    У меня Ю2 Боком мог стартовать. С коляской или без. Мотор от капиталил после покупки. Там 1р это номинал на Ю3 и далее.
    И проблем с нейтралкой не было. даже лампочку не подключал.
    Для коляски 15 звезда была, а вод для одиночки не помню. Много экспериментировал с ними. Аж 22 зуба была звезда.

    Если надо, есть колеса с железными барабанами и тормозами к ним. 19" И самое раритерное, это кожух алюминиевый карбюраторы закрывающий.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ретропарад в Саратове на День России
    « Ответ #29 : Июнь 16, 2016, 00:27:37 »
  • +0
  • -0
  • Не понимаю. За чем на Ю2 ногами отталкиваться при троганье.
    Это философия, и жизненые убеждения
    Смотреть с начала 2-ой минуты.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..