Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286278 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Проект atypical
« Ответ #90 : Февраль 07, 2016, 16:55:14 »
  • +0
  • -0
  • Правая нога с мотором разойдётся? Уж больно там близко получается.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #91 : Февраль 07, 2016, 17:31:31 »
  • +0
  • -0
  • расходится, не скажу что прям идеально, в валенках конечно не  покрутить педали, но таки не цепляет в кедах, к стати можно еще дополнительно отпилить от арма нижнюю часть куда крепится бак, но пока не буду этого делать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #92 : Февраль 07, 2016, 17:46:24 »
  • +0
  • -0
  • Вот так вот меня вполне устраивает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #93 : Февраль 08, 2016, 15:24:49 »
  • +0
  • -0
  • нужно изготовить вот такие хомуты для крепления мотора к раме.
    потом в них сделаю отверстия и нарежу резьбу и распилю пополам. У кого какие идеи как сделать  такие деталюги  с шириной 16-20 мм кроме  литейки и фрезерных работ. На фрезере они золотыми получаются. Самому пилить тоже долго будет. Хомуты будут именно такие по ряду причин поэтому плоские даже не рассматриваю
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #94 : Февраль 08, 2016, 16:06:22 »
  • +0
  • -0
  • Материал-то какой?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Проект atypical
    « Ответ #95 : Февраль 08, 2016, 16:47:55 »
  • +1
  • -0
  • На металлобазах поспрашивайте лазер или плазму, и из листа вырежте. Как раз листы 16 и 20 мм Ст3Пс есть везде.
    Из обрезков естественно, а то из целого листа выйдет еще дороже чем на фрезере :)
    P.S.
    Вышесказанное справедливо для стали.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #96 : Февраль 08, 2016, 17:09:49 »
  • +0
  • -0
  • Материал-то какой?
    сталь, по марке не скажу, уж какая будет главное чтоб варить можно было

    Чермет спасибо по плазменной резке думал тоже, но после нее надо будет напильнингом наверно заниматься. Во всяком случае цены на нее гораздо гуманнее, завтра скатаюсь узнаю почем  будет стоит и как у них со временем на такую мелочевку. А лазерная интересно намного дороже?
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 17:22:30 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #97 : Февраль 08, 2016, 17:19:39 »
  • +0
  • -0
  • Ну, лазер до 14 мм, рез получше, плазма свыше, рез похуже. На толщине 20 мм разница в контурах будет 0,7...1 мм. Из обрезков там или целого, на сумму не влияет, по крайней мере у нас.
    Если хорошо владеете электросваркой можно хомуты выгнуть из проволоки 5...6 мм как пружину и сплошняком проварить.
    А можно вспомнить дедов и сковать, как топор.
    Ну и встречный вопрос-зачем такая тяжесть? Прямо к раме крепёж не присандалить?
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 17:22:05 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #98 : Февраль 08, 2016, 17:30:09 »
  • +0
  • -0
  • Раму я трогать не хочу сваркой, плюсом хомутами я могу мотор вдоль рамы двигать для подгонки, ну не такая уж и тяжесть прям если сравнивать с моей системой шатунов, хочется конечно вес мотовела по меньше но я не гонюсь до фанатизма за этим. До 25 кг меня вес вполне устроит. Колхозом из проволоки не не хочу, можно было тогда и пруток квадратный использовать и гнуть
    На толщине 20 мм разница в контурах будет 0,7...1 мм.
    вообще не страшно
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 17:32:41 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Проект atypical
    « Ответ #99 : Февраль 08, 2016, 17:36:58 »
  • +0
  • -0
  • Сталь Ст3Пс самая свариваемая сталь в мире.  Но относительно мягкая.
    Если найдете рекомендую Ст20. Тоже варится хорошо, и значительно прочнее, имеет среднюю твердость.

    Хотя да хомуты не самые легкие получатся
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #100 : Февраль 08, 2016, 18:14:31 »
  • +0
  • -0
  • В общем весе они за теряются. Мне прочность важнее. А так да сталь 20 предпочтительнее
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #101 : Февраль 09, 2016, 20:55:17 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня поездил еще по фрезеровке и лазерной резке и что то одни боятся-типа трудно, вторые- лазерная резка говорят что не изготовить и такая тонкая ширина стенки и лазер просто стенку сплавит. Блин реально задумываюсь из алюминия в форму отлить. А пока дело встало за кронштейнами и хомутами, то решил с трансмиссией чуток поработать
    1. Выболгарил звезду на 8 зубьев. На 7 решил не делать по причине того, что пришлось бы протачивать ступицу шестерни иначе б звенья цепи на нее садились, да и там где будет стоять пром вал нет особой разницы на 19 зубьев звезда или на 22 поэтому и решено было идти проторенной дорогой. Файлик с чертежом у меня был подогнан еще с времен постройки фурии поэтому просто распечатал, вырезал и наклеил на заготовку и сразу начал болгарить


    2. Разобрал редуктор для смазки (редуктор фурии не поддался мне и сазку я закладывал через щель) и что видим литол или что то там намазан только на цепь причем литол достаточно не мягкий, слыхал что именно такой хорошего качества,

     ну да ладно намазал обычным нормально так не жалея заодно и для звукоизоляции, хотя такой редуктор не очень то и громкий сам по себе.

     Подшипники тоже смазал
    вот такой красавчЕг в итоге со звездой
     3. Колодки на данной хонде схватывали на 3100 об/мин что не так много по сравнению с тем же зонгшеном, У зонгшена там что то в районе 3500 а может и 4 тыс были. Эти колодки сделаны добротнее, отстроил их срабатывание на 2400 об/мин уже начинается вращение звезды, холостой ход стабильный 2000 об/мин. К стати хочу сказать зонгшен держал гораздо более низкие обороты 1500 точно, ну да ладно потом может отстрою карб на пониже обороты
    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2016, 21:01:10 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #102 : Февраль 09, 2016, 20:59:47 »
  • +0
  • -0
  • А "выболгарить" хомуты? Внутри "выдримелить".... Уж по мне это не сложнее, чем звезду.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #103 : Февраль 09, 2016, 21:12:09 »
  • +0
  • -0
  • Ну звезда то тонкая а тут аж 16 мм. Конечно можно и высверлить и потом выболгарить, но это по часам затратно получается, но как вариант от безысходности вполне годится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #104 : Февраль 09, 2016, 21:17:48 »
  • +0
  • -0
  • Болгарить, а потом на точиле доводить, быстрее будет, чем сверлить. Проверенно!
    Болгарка, только нужна подходящая

    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2016, 21:20:18 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..