Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286267 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #75 : Январь 04, 2016, 19:33:58 »
  • +2
  • -0
  •  забрал готовый бак из нержи. Вес получился ровно 1 кг. надо будет перед установкой его здоровско полирнуть чтоб аж слепил взглядом






    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:09:06 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #76 : Январь 04, 2016, 20:41:37 »
  • +1
  • -0
  • А  где в крышке дыхательный клапан бака???

    Крышка пока что без прокладки она не 100% герметичная по типу как на КДэшном баке, пока так, но хочу поэкспериментировать с крышкой от тримерного бака хонды один фиг бачек остается и в проекте не учавствует, снять этот клапан и приклеить к металлической пробке изнутри, а в пробке сделать маленькое отверстие для забора воздуха, вот тогда можно будет и резиновую прокладку род крышку сделать для полной герметизации

    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:06:11 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #77 : Январь 04, 2016, 20:52:53 »
  • +1
  • -0
  • А сразу делать бак с резьбой под тримерную пробку, не проще было?

    Для этого надо было точить из болванки нержавеющей такую горловину, я просто выбрал у них же патрубок и крышку из трех предлагаемых вариантов,  который они и приварили. Сделать в крышке клапан от тримерного бачка дело пустяковое, можно даже клапанок на резьбе сделать по типу как на наутилусе который надо откручивать перед поездкой, но буду делать по тримерному варианту, как наиболее простой и незаметный.
    Хохма была когда забрал бак, остановился у павильона и дай думаю бак на герметичность проверю. Открутил крышку закрыл ее ладонью и один штуцер и дую значит в другой. Мимо мужик проходит и говорит: зачем герметично бак же разорвет? Я в своей теме говорю мол на герметичность проверяю там подсос будет, он опять свою тему толкает оказалось он думал что бачек под самогонный аппарат сделан  :D
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:06:50 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #78 : Январь 04, 2016, 22:33:17 »
  • +4
  • -0
  • Примерил  бак к багажнику, всё сделали согласно чертежа молодцы, поэтому и всё отличненько пристыковалось, осталось боковые крепления подрезать для крепления багажника к велу и на самом багажнике на торцах сделать крепление от опускания и продольного перемещения бака,



    вот тут при окончательной посадке он еще ближе на 5 мм к багажнику будет



    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:09:27 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #79 : Январь 05, 2016, 09:53:14 »
  • +0
  • -0
  •  8) Бак надо было делать на манер Риги-11, чтобы при движении в горку проблем не возникло....

    Как вариант - второй штуцер надо было сзади пристроить и запараллелить магистрали!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #80 : Январь 05, 2016, 10:04:01 »
  • +0
  • -0
  • Денис, Вы же авиамоделист  :(
    Всё давно придумано  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #81 : Январь 05, 2016, 11:09:21 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, на Хондовском баке дренаж организован как на "бойцовском" авиамодельном. Трубочка идет до верхней точки бака, а пробка герметична.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #82 : Январь 05, 2016, 16:11:18 »
  • +0
  • -0
  • Изголяться особо не стал с дренажными трубками потому как с них в определённый момент потечет при переворачивает бака. А тут нужна полная герметичность и клапан это обеспечит. Что касается при езде в гору небольшого наклона бака будет достаточно да и принцип у карба отличается. Я недавно эксперимент проводил с примером там когда топлива почти нет он сосет из бака вместе с воздухом именно сосёт капб а не самотек как у риговского карба. Можно сделать автомобильный фильтр на пути от бака до карбюратора в нём достаточно топлива для компенсации того о чем вы пишите. Можно даже провести расчёт взяв например гору в 15 градусов при каком количестве топлива штуцер всасывающий останется без бензина да можно и третий штуцер вырезать с другого края, но это самый крайний случай. Но думаю не будет проблем
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 16:14:03 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #83 : Январь 17, 2016, 21:06:46 »
  • +2
  • -0
  • Начал прикидывать мотор к раме и стало ясно, что места там очень мало и установить мотор будет очень не просто ( а никто и не говорил что будет легко) плюсом надо учитывать и складывание мотовела. Снял всю навеску с мотора (весь пластик и бак) для полной картины что еще может мешать. Мотор и редуктор вертел по всякому и даже мысли были поставить мотор на корму, но не поддался соблазну простой установки, атипичный так атипичный. Т.к передняя вилка будет "ходить" то нужно чтоб на кочках крыло не било по мотору, в реале там ход не большой из-за легкости переда, но 2 см точно ходить будет. Пришлось снять глушак, возможно что выхлоп будет через трубку выведен на ниже опущенный глушитель, а может просто рихтану глушак как надо там будет видно. Пластик будет обрезаться точно снизу там где он закрывает глушитель потому как он еще больше мешает, да и вид с ним не очень, мотор дутый, а мне надо чтоб был узкий узкий. Ближе мотор к подседельнику двигать не получается т.к туда еще промвал надо вместить да и педали о редуктор и арм будут цеплять да и складываться мешать точно будет в редуктор упираться
     В общем вот как то так на сегодняшний день примерно будет смотреться


    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #84 : Январь 18, 2016, 05:44:44 »
  • +0
  • -0
  • А как называется моторчик и сколько стоит?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #85 : Январь 18, 2016, 07:17:25 »
  • +0
  • -0
  • Это раздетая Хонда gx35 т.е. обычный тримерные моторчиком со снятым пластиком. Куплен на алиэкспрессе за 8 тыс.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект atypical
    « Ответ #86 : Январь 18, 2016, 15:52:59 »
  • +2
  • -0
  • rom, прекращаем необоснованные 'наезды". Пока устное предупреждение.

    Тему подтер. Omich.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Проект atypical
    « Ответ #87 : Январь 19, 2016, 00:57:37 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо omich !

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #88 : Январь 20, 2016, 21:58:01 »
  • +0
  • -0
  • В голове засела шальная мысль крутануть мотор относительно коленвала на 180 градусов оставив редуктор в таком же положении как на фото выше. Получим более компактную конструкцию по длине, что отдалит мотор от переднего колеса, причем значительно, редуктор станет напротив цилиндра. Дергалка арма будет почти в правильном положении для водителя, маслоналивная горловина станет сверху, карб снизу, глушитель будет сверху его не придется менять, ухишряться, деформировать, точки крепления более удачные появляются. Как внешне смотреться будет не знаю, пока на стадии идеи лишь, но плюсов в таком расположении гораздо больше, но мне и внешний вид не маловажен
    « Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 22:01:34 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #89 : Февраль 07, 2016, 16:24:11 »
  • +0
  • -0
  • начал прикидывать вариант где цилиндр наоборот стоит, вариант да очень компактный выходит, но он не канает по двум причинам. Если с тем что глушитель будет рядом с ногой еще можно как то исправить отводящей трубкой то не остается почти места для промвала, либо его надо опускать под мотор, но и это исправимо, главный косяк что так мотор располагать нельзя, головка цилиндра будет ниже картера и карбюратор снизу и масло с картера перетечет в головку и с сапуна будет лить в карбюратор-это главная причина по которой было решено отказаться от такой затеи Александр (YPS) это к стати единственное положение мотора в котором он не должен долго прибывать. В итоге буду ставить как изначально планировал а мотор сдвину на 1 см правее так чтоб левая педаль не касалась редуктора, в этом случае мотор можно приблизить ближе к центру велосипеда и глушитель  не будет за крыло цеплять при работе передней подвески он как бы и в стороне будет от крыла и по высоте не достанет даже при вывернутом колесе. Сегодня сниму мерки хомутов  чтоб их отфрезеровали и можно будет делать кронштейны крепления мотора
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....