Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286263 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #60 : Декабрь 14, 2015, 14:36:20 »
  • +0
  • -0
  • Есть прямой резон подумать над зубчатыми ремнями, чтобы изнашиваемой была только основная велоцепь. + скорее всего можно выиграть в ПЧ в тех же габаритах из-за мелкого модуля, а-ля 3м.

    зубчатые ремни хорошо, но в габаритах выйдет больше да и смыла замарачиваться уже нет т.к система с шатунами уже собрана она на звездах т.е от промвала до ведомой звезды системы цепь, остается одна цепь от редуктора на пром вал, но там заезды почти впритык будут стоять. Зубчатые ремни будут у меня в следующем проекте вот там отыграюсь по максимуму
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:10:59 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #61 : Декабрь 15, 2015, 08:22:24 »
  • +0
  • -0
  • ganstown. С зубчатыми ремнями поосторожней. Они грязи не любят. Начинают шкивы жрать. А на мотовелике спрятать их сложно.

    Саш, я на мотовеле за всё время раз в дождь попал, в остальном в мокрую погоду не выезжаю. В снег легко а вот в дождь неа. Да и следующий проект скорее ради эксперимента. Хютер 800 уже приобретен ради этого
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:11:48 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #62 : Декабрь 15, 2015, 20:31:22 »
  • +0
  • -0
  • подсобрал адаптер с фривилом к ведущей педальной звезде. Звезда проточена под посадку на фривил чем обеспечена соосность. Также замутил блокировку от проворота педальную ось.





    Вот думаю закалить эти 2 детали или сырец тоже работать будет?

    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:12:09 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #63 : Декабрь 16, 2015, 22:00:02 »
  • +1
  • -0
  • Начал сегодня собирать всё воедино, всё шло ок







     но в итоге появилась проблема сдвига цепи почти 20 мм дальше по сравнению с родной звездой, в итоге цепь нормально работала на 4-5-6 передачах, ниже спадает. . Вообще я подозревал что возможно такая проблема будет, но мне вселяла уверенность в том что ведь системы с 3мя звездами ведь работают а там как раз эти 20мм между большой и малой звездой, возможно тут это не прокатывает из-за того что цепь всё же короче чем на великах на 26", поэтому к перекосу чувствительнее
    Тут еще несколько факторов сложилось:
    1. втулочка под квадрат (желтая деталь на 3Д моделях) имеет квадрат чуть меньше и налезал на чуть больше половину посадочного. Пришлось на оси квадрат слегка подшлифовать теперь втулка нормально садится на квадрат оси-удалось сдвинуть во внутрь на 7мм. Далее ведущую звезду пришлось отодвинуть на 7 мм от фривила, т.е сделать ближе к раме. это практически решило проблему сползания цепи на 1й передаче, но иногда она всё же сползает, перекос небольшой виден на фото



    В общем надо сдвинуть еще на около 5 мм чтоб гарантированно не сползало как раз выйдем примерно на первоначальное положение звезды как с родной, но придется точить проставочку между звездой и фривилом ато на шайбах это порнография и не жестко.
    От штифтов в торце придется отказаться в таком положении я не смогу их вкрутить и ось снимается к сожалению только с левой стороны, придется засверливаться по первому варианту 2 штифта м6 или м8 будут, чтож это не так надежно но всё же лучше чем ничего.
    Ось под педаль отрезал в размер с учетом что вкручена до упора с усилием и в правильном положении относительно левой педали, завтра обварю ее дабы не откручивалась, разбирать этот узел не придется.
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:12:33 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #64 : Декабрь 18, 2015, 20:30:14 »
  • +3
  • -0
  • Продолжим. Всё как всегда в последний день (завтра на вахту уезжаю).
    Вкрутил ось под квадрат, сделав резьбу такой по длине необходимой что когда она упрется в днище вкручиваемой детали это будет правильное положение шатунов, потом обварил от самоотворота если вдруг встать на педали в их горизонтальном положении



    далее установка корневой втулки на ось картеки



    потом накрутил на корневую втулку деталь Б при этом на всякий случай посадил на разборный фиксатор резьбы и законтрил 2мя болтами М6



    в итоге получилось так



    расстояние между звездами  около 25-30 мм, пришлось ставить проставку на ведущую педальную звезду чтоб на первой передаче цепь без перекоса была,можно сделать ближе сдвинув моторную звезду на дистанционных втулках, либо делать деталь Б короче, но тогда не будет контрения детали относительно корневой детали А. В общем устраивает, для будущего промвала

    общий вид такой





    Покатался по гаражам, всё нормально, ничего не слетает не бьет к педалям нет притензий.
    Из минусов думаю большой вес  самих деталей чисто статически, при езде на педалях разницы с обычной системой не замечено. Ездой на педалях остался доволен.
    Позже видос работы системы скину
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:13:06 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #65 : Декабрь 19, 2015, 10:39:54 »
  • +0
  • -0
  • чуток просядет посадка между квадратом оси и футоркой, надо будет чуть подтянуть, что делать? пол-конструкции разбирать? после герметика? с разборкой фривила? предполагаю, что ответ будет- НЕ ПРОСЯДЕТ!

    Просядет разберу! зафиксировать это не приварить на то он и разьемный. Фиксатор теряет свои свойства при нагреве до 150-200 градусов и выворачивается спокойно я это уже проделывал. Причём сорвать на горячую его можно будет руками крутя педали в противоложные стороны. Надо только знать куда крутить и знать что там левая резьба. А можно специально встав на педали и произвести рывок. Таких сил при простом педалировании не достичь но герметики сорвать вполне сгодится. Все делается так чтоб можно было разобрать пусть даже с применением нагрева там по сути и разбирать то нечего 5 болтов М8 и 2  болтика М6  это 7 минут. Греем и откручиваем. Лучше помучаться при разборке чем провернуть при езде. Но сначала пусть просядет конус а потом разговор можно заводить
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:13:49 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #66 : Декабрь 19, 2015, 11:00:08 »
  • +0
  • -0
  • Фривил то накой разбирать?. Он и нагреву то не мешает под ним футорка не на фиксаторе и резьбовое под ним с футоркой короткое т.к там технологическая канавка. Это так к слову.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #67 : Декабрь 19, 2015, 21:26:34 »
  • +6
  • -0
  • Обещаное видео

     
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:14:30 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #68 : Декабрь 19, 2015, 22:13:59 »
  • +0
  • -0
  • А что за штука на маятнике над амортизатором?

    это кронштейн крыла и не более того. Родные крылья были пластиковые аля "кросач" это крепление регулируется я его оставил просто повернул как надо и присобачил к нему верхнюю точку крыла. Это временное решение. Сверху будет багажник крепиться еще поэтому крыло будет крепиться скорее к нему, это будет и жестче и эстетичнее, но всё будет зависеть как располагаться бак будет, но он там не должен будет мешать
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:14:55 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #69 : Декабрь 21, 2015, 12:26:53 »
  • +0
  • -0
  •  
    Ознакомился,но самого интересного пока не увидел-где и как будет располагаться мотор.
    Буду следить за темой.
    Удачи!

    Мотор тримерный будет висеть в первой половине велосипеда под рамой и складывается вместе с нею. Может что подкоректируется после взвешивания двигателя
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:15:39 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #70 : Декабрь 21, 2015, 22:22:12 »
  • +1
  • -0
  • Как бы низко подвешенный моторчик с дороги пыль пылесосить не начал. Забор воздуха для охлаждения у него снизу. Да и с колеса переднего подкидывать будет.

    забор воздуха для охлаждения у него будет как бы сбоку т.е сразу под рамой в раионе рычага раскладывания рамы, он же лежа будет установлен
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:07:27 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #71 : Декабрь 24, 2015, 20:44:38 »
  • +1
  • -0
  • Пока был дома примерял багажник от микарджика. Придется укоротить боковые крепления т.к багажник под 26" колеса, а также переднее крепление чуток переделать, оно к стати регулируется, хороший прочный багажник на самом деле. Под багажником будет располагаться бак позже расскажу в картинках как планируется
    а пока вот так багажник будет смотреться







     Вчера не удержался и заказал нормальные складные педали, ато с нескладными всё же ширина  в сложенном состоянии на 12 сантиметров больше и торчат не красиво, да и мешаются при укладки велосипеда в машину. Да нашел все-таки крылья какие хотел поэтому буду их тоже менять как приедут  :)
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:10:15 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #72 : Декабрь 25, 2015, 22:20:29 »
  • +0
  • -0
  • Накидал грубо как будет располагаться бак. В итоге размеры его 300х130х40 что будет составлять 1.5 л в объеме. Согласитесь гораздо больше родного тримерного бачка! А это около 120 км где то
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #73 : Декабрь 25, 2015, 22:35:39 »
  • +0
  • -0
  • Это полтора килограмма не подрессоренной массы сзади. Подвеса похуже работать будет.
    Может на место штатной велофляги? И к центру масс ближе и багажник свободен и подвеска поадекватней.

    Так багажник итак свободен сверху, Вес да фиг с ним. У меня к стати нет штатного места для велофляги, на этом веле она не предусмотрена вообще. Нагружать сверху мотора не хочется, под седлом тоже.  Я с дизайном заморачиваюсь также. Иногда в угоду внешности приходится идти на такие меры
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 10:08:27 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #74 : Декабрь 28, 2015, 16:53:24 »
  • +0
  • -0
  • Т.к нормальных пластиковых бачков вписывающихся в багажник не найти то решено было сделать бак по моим размерам и вписать его в багажник как на рисунке. Хотел изначально из алюминиевого квадратного профиля сделать привапив по бокам листы из алюминия, но профиля 120х40 не нашел максимум 80х40. Потом ходил на блошинке в поисках нужного профиля и наткнулся на баки самогонных аппаратов из нержи чуваки делают на заказ любых размеров. В общем заказал из нержавейки 0.8 мм к сожалению это самый тонкий что у них есть, но что поделать какой уж есть вес бака по расчетам составит 700 гр
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....