Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286263 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Проект atypical
« Ответ #45 : Декабрь 07, 2015, 11:10:30 »
  • +1
  • -0
  • Единственно что меня беспокоит а сможет ли он нарезать внутреннюю левую резьбу в детали Б резцом??
    А что тут сложного? М27 достаточно большой диаметр, т.е. даже специального резца не надо изготавливать. А то, что хоть левую, хоть правую, разницы нет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #46 : Декабрь 07, 2015, 11:26:25 »
  • +0
  • -0
  • ну спасибо успокоили. Еще вопросик по поводу детали Б я наружную резьбу сделал не на вылет а оставил 2 мм справа без резьбы чтобы эта деталь застопорилась во фривиле и не мог фривил с нее скрутиться, но бытует мнение что лучше сделать выступающий бурт, хотя лично мне кажется что итак будет нормально, на колесе же окончанием резьбы фривил и фиксируется
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект atypical
    « Ответ #47 : Декабрь 07, 2015, 12:34:54 »
  • +0
  • -0
  • Вот это не подскажу, т.к. подобным не занимался, но такой прием, как  фиксация на недонарезанную резьбу применяется довольно часто.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #48 : Декабрь 07, 2015, 13:41:52 »
  • +0
  • -0
  • ну так то прием логичный, сам фривил то не сможет нарезать на втулке резьбу поэтому остановит свое движение за неимением резьбы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #49 : Декабрь 07, 2015, 21:23:33 »
  • +0
  • -0
  • Левая внутренняя резьба резцом режется проще, чем правая.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #50 : Декабрь 07, 2015, 22:01:18 »
  • +0
  • -0
  • Ну и здорово, меня тут еще интересует на какую глубину возможно нарезать ее пока резец не упрется, это наверно уже от самого резца зависит, но запас по глубине резьбы есть.
    Ось под квадрат которую буду вкручивать в деталь Б справа, после окончательной подгонки по положению педалей (педали на 180*) придется обварить. Положение педалей буду регулировать подтачиванием торца этой оси т.е до упора во внутреннюю стенку детали Б чтоб педали стояли как надо. Хотел контрогайку изначально поставить (от отворота стоя на педалях ) но там места под нее мало придется шатун еще больше сдвигать поэтому проще обварить, а с другой стороны этот узел разбирать и не придется. Нужно лишь чтоб при этом деталь А до упора зашла в деталь Б и далее угол установки педалей будет постоянным всегда, хотя и это соединение надо как минимум законтрогаить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #51 : Декабрь 08, 2015, 16:43:53 »
  • +0
  • -0
  • какой по вашему метод контрения резьбы между желтой и красной деталями более надежный? Понятно что при вращении педалей контрение не нужно т.к резьба левая и будет работать на затяг а затянуться дальше ей не даст упор красной детали, но нужна защита от дурака-случай когда велосипедист встает на педали в этот момент резьба будет работать на откручивание, хотел сначала сделать контрогайку навинченную на желтую деталь, а красную сделать по короче, но контрогайка в этом случае на панацея хотя она будет выполнять и другую более полезную роль, но если укорачивать красную деталь то для основной ее резьбы не так много места внутри остается, т.к нарезать резьбу до упора не получится около 5-6 мм точно потеряется, поэтому хочу рассмотреть 2 варианта контрения узла при помощи штифтов с резьбой или одного винта. Саму резьбу М27 х1хL сделаем плотненькой



     Мне больше нравится второй вариант т.к площадь среза гораздо больше даже при одном винте. Данный метод широко применяется на электрозадвижках где офигенсккий крутящий момент так вот подшипник в хлам рассыпается а соединение не раскручиввается. Может есть еще более надежные варианты?
    Сегодня отдал детали на изготовление, через пару дней должны быть готовы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #52 : Декабрь 08, 2015, 20:28:45 »
  • +0
  • -0
  • Второй вариант годится. Кстати между жёлтой и красной при этом способе вообще можно не делать резьбу.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #53 : Декабрь 08, 2015, 21:08:33 »
  • +0
  • -0
  • Второй вариант годится.
    да его и решил делать как более надежный

    Кстати между жёлтой и красной при этом способе вообще можно не делать резьбу.
    имеете в виде под запресовку? Красная деталь захочет выскочить с желтой, ведь красная деталь испытавать будет большие изгибающие нагрузки при езде на моторе т.е получая от розового фривила через синюю проставку и далее зеленый фривил. Плюсом красная с желтой деталью должно иметь возможность разьема ведь собираться будет на оси каретки в последовательности: сначала желтая одевается на квадрат оси и стягивается болтом а потом уже одевается красная с уже закрученным зеленым фривилом и тд
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #54 : Декабрь 09, 2015, 07:32:13 »
  • +0
  • -1
  • получается ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННАЯ вещь, т.е. как и все современное, читай "одноразовое". зря распинаться не буду, потому как мои доводы никого не интересуют, да и всяческие современные САПРы эти доводы не понимают! собирать то как?????????? вот тут и наступит понимание преймуществ квадратной оси...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #55 : Декабрь 09, 2015, 14:01:10 »
  • +0
  • -0
  • получается ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННАЯ вещь, т.е. как и все современное, читай "одноразовое".
    в моей конструкции всё делается с разбором, т.е любую деталь можно будет поменять при выходе из строя по каким то причинам.
    зря распинаться не буду, потому как мои доводы никого не интересуют,
    зря вы так, как минимум прислушиваюсь,а т.к не вчера родился то сопоставляю как минимум со своими идеями

    собирать то как?????????? вот тут и наступит понимание преймуществ квадратной оси...
    а причем тут квадратная ось, уточните я смысл данной реплики не понял. Как собирать я описывал, всё элементарно. Сборка поэтапная
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #56 : Декабрь 11, 2015, 15:48:41 »
  • +1
  • -0
  • Детали готовы в железе, так что приступаю к сборке, надо бы как то фривилы смазать ато походу сухо там вообще. пока раскрутить их не удаестся

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #57 : Декабрь 12, 2015, 23:57:59 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую,
    касательно резьб, рекомендую посмотреть про недорезы, сбеги и проточки,
    ПЧ до каретки выбрано разумно,
    предлагаю подумать над регулированием момента срабатывания сцепления проточкой барабана под меньший диаметр, тогда а) будет точный, крепкий и небЪющий барабан и б) при смене колодок их не придется каждый раз дорабатывать.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #58 : Декабрь 13, 2015, 21:39:53 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую,
    касательно резьб, рекомендую посмотреть про недорезы, сбеги и проточки,
    токарь в теме, дедушка уже канавки сбеги всё сделал, я спецом ему сборочный чертеж притаракинил потому как понимаю что некоторые вещи технологически как хотелось выполнить не удастся как никак по первой спецухе и.-технолог машиностроения  :)

    ПЧ до каретки выбрано разумно,
    оно не много скорректировано будет из-за звезд в плане какие есть такие и буду ставить, но передаточное в целом не поменяется  вот варианты: вариант А и В рассматриваются, всё будет ясно после навески мотора  какой пром вал буду применять потому как звезды на 11 специфичные по сравнению с 14 зуб и методы установки совсем другие

    предлагаю подумать над регулированием момента срабатывания сцепления проточкой барабана под меньший диаметр, тогда а) будет точный, крепкий и небЪющий барабан и б) при смене колодок их не придется каждый раз дорабатывать.
    [/quote] У меня на Фурии не было биений и срабатывали колодки где то на 2000 об я в колодках отверстия под пружину пересверливал, было нормально, тут такое же проделаю. Барабан в редукторе нормальный, дэцл конечно биения есть может десятк 5 если придираться, но  также как на было на Фурии, поэтому тут пока всё остается как есть потому как устраивало вполне. Вибраций никаких не было.
    « Последнее редактирование: Декабрь 13, 2015, 21:50:10 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #59 : Декабрь 13, 2015, 21:52:50 »
  • +0
  • -0
  • Вариант А и В но А скорее всего
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....