Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286278 раз)

Оффлайн MPX

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
Re: Проект atypical
« Ответ #285 : Август 24, 2016, 08:43:31 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответы, результаты эксперимента буду ждать. :)
    Ошибся, имел ввиду конечно же GX35, мне от него не нужен ни стартер, ни сцепление, только конец вала под шкив. Планирую использовать ременное сцепление. Хотелось бы вписать его под раму, а там между шатунами около 160 мм. Так развесовка была бы лучше, чем внутри рамы.
    Находил я график, где для среднего велосипеда с учетом средних мех. потерь выведена зависимость потребляемой мощности от скорости мотовелосипеда. Там получается при 40 км/ч - 1 л.с., при 50 км/ч - 1,5 л.с.
    По мех. характеристике GX35 1 л.с. при оборотах 4700 у него. Т.е. теоретически, если заменить звезду 14Т на 11Т, должен ехать с большей скоростью и с меньшими оборотами, но не в гору и не против ветра.

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #286 : Август 24, 2016, 09:20:38 »
  • +0
  • -0
  • Планирую использовать ременное сцепление. Хотелось бы вписать его под раму, а там между шатунами около 160 мм.
    200 мм мотор в ширину как не крути  снятие арма много не даст т.к там выходной вал под храповик арма стоит а он почти в глубь стартера входит
    Так развесовка была бы лучше, чем внутри рамы.
    учтите что низкий клиренс тоже не ок, мотор может попадать под дорожные препятствия
    Находил я график, где для среднего велосипеда с учетом средних мех. потерь выведена зависимость потребляемой мощности от скорости мотовелосипеда. Там получается при 40 км/ч - 1 л.с., при 50 км/ч - 1,5 л.с.
    мощность не от  скорости а от кривой оборотов мотора
    По мех. характеристике GX35 1 л.с. при оборотах 4700 у него. Т.е. теоретически, если заменить звезду 14Т на 11Т, должен ехать с большей скоростью и с меньшими оборотами, но не в гору и не против ветра.
    Верно, но зачем вам прям уж так низкие обороты. мотор более силен и экономичен как раз на оборотах максимального крутящего момента и нагрузки на него в этих режимах оптимальные а вот когда едешь на машине на 5й передаче на автомобиле 60 кмч обороты низкие но мотор при этом испытывает напряг даже для поддержания скорости
    « Последнее редактирование: Август 24, 2016, 09:23:28 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #287 : Август 26, 2016, 09:01:34 »
  • +0
  • -0
  • 200 мм мотор в ширину как не крути  снятие арма много не даст т.к там выходной вал под храповик арма стоит а он почти в глубь стартера входит
    Досадно...
    учтите что низкий клиренс тоже не ок, мотор может попадать под дорожные препятствия
    У меня вроде бы получается не ниже каретки.
    мощность не от  скорости а от кривой оборотов мотора
    Выдаваемая да, а необходимая в основном от скорости.
    Верно, но зачем вам прям уж так низкие обороты. мотор более силен и экономичен как раз на оборотах максимального крутящего момента и нагрузки на него в этих режимах оптимальные а вот когда едешь на машине на 5й передаче на автомобиле 60 кмч обороты низкие но мотор при этом испытывает напряг даже для поддержания скорости
    Все верно, для ДВС большая нагрузка ускоряет износ, но и высокая скорость его тоже ускоряет. Если уж нагружать на совсем низких, то ресурс может оказаться меньше, чем пропорционально выйдя на средние обороты, но уменьшив нагрузку. Для ВАЗовского движка ZR проводил такие исследования, на средних оборотах износ был наименьший. Для этой Honda, думаю, тоже актуально. Хотя ресурс в данном применении не особо волнует. А основная цель крейсерского режима - это не ехать под надрывное ВЧ жужжание моторчика...
    Если не решусь разрабатывать раму под ДВС, наверно уйду в сторону электрики.

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #288 : Август 26, 2016, 09:17:58 »
  • +1
  • -0
  • На средних оборотах если хонду эксплуатировать то она не так сильно и рычит, средние обороты это 5 тыс ибо моторчик крутится до 9 тыс. К стати на низах под нагрузкой моторчик как раз сильно и рычит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #289 : Август 28, 2016, 22:39:48 »
  • +0
  • -0
  • Вчера таки дошли руки до мотовела. Новую вилку не поставил т.к она под 1" а родная видимо 1 1/8 но с резьбой, плюсом у родной ход на 10 мм больше, в общем решил я выпрямить родную, получилось, всё работает. С новым ободом засада, он ровный, но не в размер т.е на него покрышка не садится ровно по всей окружности в общем он чуток больше обычного в итоге покрышка бьет яйцом, что только не делал не помогает, надо искать другой обод, ато на скоростях более 20 бьет при езде сильно в остальном мотовел ездит также уже не плохо
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #290 : Август 28, 2016, 22:44:41 »
  • +1
  • -0
  • что касается крейсера на высокой передаче на низких скоростях едет стабильно к примеру я могу шалить по тротуарам на 4й передаче и ехать всего 15 кмч, мотор практически и не шумит
    в общем сегодня протестировал минимальные обороты шум при езде на низких скоростях с повышенной передачей и более менее нормальные результаты
    4я-15 кмч
    5я-17 кмч
    6я-20кмч
    шум мотора при этом у мотора одинаковый
     можно ехать  на каждой передаче и на 2 кмч медленее, но уже получаются небольшие рывочки и мотор не тише
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #291 : Сентябрь 02, 2016, 11:49:36 »
  • +0
  • -0
  • Интересные результаты... Я так понимаю, что это скорости при минимальном шуме двигателя, верно? На 6-й уж очень медленно. :(
    А ряд 15-17-20 примерно соответствует разности передаточных отношений на 4-й, 5-й, 6-й, так, значит и обороты были примерно одинаковые? Следовательно шум практически не зависит от нагрузки, а только от оборотов?

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #292 : Сентябрь 02, 2016, 12:10:47 »
  • +0
  • -0
  • шум зависит от нагрузки, это я написал, что можно как бы ехать на минимльных оборотах т.е ниже на этих передаточных не поехать уже идут рывки и мотору тяжковато становится, но для 5 й 6й передачи по сути ехать лучше чуть быстрее т.е  чтоб мотору было легче велик толкать да обороты будут выше, но общий звук будет такой же т.к мотор с глушака не будет напряжно выдувать выхлоп. Попробую проделать тестдрайв на комфортных оборотах с минимум шума тогда, может и видос отсниму если придумаю как без рук снимать, но это после выходных уже
    А так обод купил другой и покрышка села как с родным всё четенько и ничего не бьет. Силиконовые шланги чуток укоротились, видимо бенз их осушивает и они становятся короче, обратку надо будет заменить ато в натяжечку
    « Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2016, 12:13:32 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #293 : Сентябрь 03, 2016, 10:13:06 »
  • +0
  • -0
  • Да уж, ремонтопригодность и бюджетность такого транспорта на высоте.

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #294 : Сентябрь 03, 2016, 12:55:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну про бюджетность не скажу что дёшево, но отремонтировать можно без особых проблем, тут кроме трех фривилов по сути и ломаться нечему. Есть у меня задумка на будущее сделать систему шатунов чуток мощнее, т.е поставить туда обгонные муфты в виде подшипников они переваривают гораздо больший крутящий момент и зацепление у них безударное, ну и хочу чуток этот узел сделать полегче, но это если руки дойдут к следующему сезону, т.к зимой буду делать новый глобальный проект
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #295 : Сентябрь 06, 2016, 15:42:25 »
  • +0
  • -0
  • т.е поставить туда обгонные муфты в виде подшипников они переваривают гораздо больший крутящий момент и зацепление у них безударное, ну и хочу чуток этот узел сделать полегче, но это если руки дойдут к следующему сезону, т.к зимой буду делать новый глобальный проект
    Обгонная муфта роликового типа, а где взять?
    С новым глобальным проектом успехов! Будет новая тема черкните сюда ссылочку, с удовольствием понаблюдаю.  :)

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #296 : Сентябрь 06, 2016, 22:51:38 »
  • +0
  • -0
  • Обгонная муфта роликового типа, а где взять?

    там не совсем ролики, но принцип похожий

    С новым глобальным проектом успехов! Будет новая тема черкните сюда ссылочку, с удовольствием понаблюдаю.  :)
    да конечно скину а может и так увидите, но это всё не скоро к весне не ранее
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #297 : Октябрь 09, 2016, 11:04:53 »
  • +2
  • -0
  • На днях покатался по грязи, мокрому полю в качестве тест драйва. По раскисшим грунтовым дорогам велик способен ехать. На видосе дороги с липкой глиной, ощущение что они укатанные, но когда вьезжаешь то понимаешь что это липкая глина которая забивается под крыло и стоит потерять скорость как мотовел обездвиживается, но если держать скорость не ниже 10 кмч то он вполне не плохо едет, гораздо проще ехать по глине в виде жижи на поверхности которой имеется проявление воды, такая глина не налипает послойно и отбрасывается легче, но на ней в повороте очень легко подскользнуться. В луже свои особенности, в принципи там на дне та же глина, но быстро по таким лужам не проехать, потому как набиты колеи в которые просто проваливаешься по колено, В общем проходимостью по раскисшим грунтовкам вполне остался доволен, в качестве бонуса можете посмотреть как скачет легко мотовел по буеракам и горкам, тяги ему хватает, ну и в конце трогание в подъемчик.
    Приятного просмотра
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #298 : Октябрь 09, 2016, 11:14:44 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас не модно ездить по грязи, модно её объезжать по потолку!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #299 : Октябрь 09, 2016, 11:16:32 »
  • +0
  • -0
  • по потолку к сожалению тяги и скорости не хватает, Велокомета предлагает переносить на себе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....