Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286268 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #225 : Апрель 18, 2016, 21:25:08 »
  • +0
  • -0
  • Ну бензопильным то поди отличается от тримерного уж больно специфика работы отличается
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #226 : Апрель 18, 2016, 21:35:46 »
  • +0
  • -0
  • Может свечу поменять на другую с более высоким калильным числом 7 или даже 8 ?!

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #227 : Апрель 18, 2016, 21:36:05 »
  • +0
  • -0
  • Ну бензопильным то поди отличается от тримерного уж больно специфика работы отличается

    Тоже на свеженький мотор хочу пильный карб внедрить, прошлый подобный опыт порадовал.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #228 : Апрель 18, 2016, 21:38:19 »
  • +0
  • -0
  • Ну бензопильным то поди отличается от тримерного уж больно специфика работы отличается

    В моём понимании бензопильные карбюраторы ближе к автомобильным, а триммерные к мотоциклетным.
    В  модельном спорте (хобби) применяются и те и эти.
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 21:40:07 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #229 : Апрель 18, 2016, 21:41:35 »
  • +0
  • -0
  • Ну поживем увидим, пока будем кататься как есть, а эксплуатация покажет с чем можно мириться а что необходимо заменить для нормальной езды
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #230 : Апрель 18, 2016, 21:58:46 »
  • +1
  • -0
  • В бензопильных карбюраторах больше регулировок, но они и больше страдают от износа, как следствие подсос воздуха и постоянные регулировки... Триммерные более сбалансированные изначально, и имеют больше прецизионных деталей (жиклеры и иглы). Практически вечны..ИМХО.
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 22:07:55 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #231 : Май 01, 2016, 18:37:22 »
  • +2
  • -0
  • Время прошло, осмысление наступило, это лучшая конструкция мотовела лет за последних 5.............
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #232 : Май 01, 2016, 19:20:01 »
  • +0
  • -0
  • Второй день жёсткой эксплуатации, вчера по трассе 90 накатал, сегодня по полям наскакал 82 км. На третьей передаче по полю с травой ехать можно 30 на третьей, подвеска работает нормально, без нее я бы себе всё отбил бы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #233 : Май 01, 2016, 19:22:13 »
  • +0
  • -0
  • Молоток! Надеюсь всё нормально причамкается.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #234 : Май 01, 2016, 19:24:25 »
  • +0
  • -0
  • Тоже хочется 6-ти ступку ,если все сростется - буду делать - то ,попроще ,скорей всего ,без педалей. Смотрю в сторону мотобура с редуктором 1: 30 или 1: 40 ,т.к. у меня 26" ,ну и с редуктора цепью на большую звезду - мотор ,скорее будет бюджетный 2Т китаец-триммер 42сс, у нас за 2500 р. Сейчас на фрикционе - нехватает тяги на низах и наоборот, - при 30-35 км/ч двигатель уже на 80-90% ревет на макс.оборотах , всеравно ,что тронуться со 2ой (на том же авто) передачи и все время так ехать !

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #235 : Май 01, 2016, 20:49:18 »
  • +0
  • -0
  • По сути первая только тронуться и в сильный подъём, с педалями быстрее со второй стартануть, по грунтовке спокойно до 30 кмч на четвертой пилить, пятая до 45 кмч а далее 6 я ехать 45-50 причем двигатель крутится при этом без перекрута.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #236 : Май 01, 2016, 20:53:14 »
  • +0
  • -0
  • Для меня большая удача наблюдать, что вся система фривилов и цепей работает согласовано. Это хорошо. Остальное можно подстроить.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #237 : Май 01, 2016, 21:04:19 »
  • +0
  • -0
  • Будем наблюдать на сколько этих фривилов хватит те что в каретке один всегда в заплении  при работе с мотором второй только когда педали поэтому они не испытывают сильных ударных нагрузок а вот с колесным , я переключаясь со сбросом газа и потом плавно до зацепления собачек а дальше уже на всю так что стараюсь без рывков
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #238 : Май 01, 2016, 21:08:01 »
  • +0
  • -0
  • Ваша статистика будет ценна, по крайней мере мне, я слежу, а так-удачи!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #239 : Май 01, 2016, 22:24:32 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, будем статистить и отписываться
    « Последнее редактирование: Май 01, 2016, 22:38:43 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....