Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286259 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #195 : Апрель 10, 2016, 21:50:42 »
  • +0
  • -0
  • Низачот лишь за малое количество ручек управления и отсутствие европейских сантехнических хомутов.
    ну количество ручек эт да тут накосячил причем неисправимо, а хомуты аж 3 только нифига не сантехничские а исклюзиф, куда уж мне до европпы  :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект atypical
    « Ответ #196 : Апрель 10, 2016, 22:00:54 »
  • +0
  • -0
  • Вы поправьте, а то в Европу не пустят.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #197 : Апрель 10, 2016, 22:04:23 »
  • +0
  • -0
  • если честно то я хотел написать ге..опа но постеснялся, а китайскую хонду туда не пустят впрочем как  настоящую как и макиту, только тов. Велосипедисту не говорите
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Проект atypical
    « Ответ #198 : Апрель 10, 2016, 22:25:25 »
  • +0
  • -0
  • Низачот лишь за малое количество ручек управления и отсутствие европейских сантехнических хомутов.
    https://youtu.be/JscQXDsSgco
    Да есть у нас конструкторы подобного евростандарта

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #199 : Апрель 11, 2016, 11:01:12 »
  • +0
  • -0
  •  подумывал я о  таком колесе в свое время но мысли быстро отбросил со словами а на кой оно мне?  :)
     Ща думаю над щитком провала, консервная банка туда просится подходящего диаметра, к промвалу еще будут приварены натяжники как на колесе мотоцикла  чтоб цепочку подтягивать смещением промвала
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Проект atypical
    « Ответ #200 : Апрель 11, 2016, 11:16:39 »
  • +0
  • -0
  • Для начала все натяжители надо скомпоновать , а уж чехлы и пыл=ьнио хоть из пластика в цвет подобрать не проблема. 
    https://youtu.be/K4YmVP6i4qw финал весьма предсказуем

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Проект atypical
    « Ответ #201 : Апрель 11, 2016, 18:54:47 »
  • +0
  • -0
  •  ganstown
     Внимательно следи за фривилами (трещётками) кареточного узла , особенно за фривилом который  в основном  работает как подшипник , т.к. металл корпуса там - никакой , да и смазка родная - непонятная .
     Тут свой на днях перебирал - шаров 20 поменял (частично выкрошились), люфты убрал - удалил все прокладочные кольца , ну и смазки нормальной положил. На сколько ещё хватит не знаю , пока почти 1000 км на нём прошёл . Но я , на  какой ни на есть , но всё таки на Shimano собирал , сколько нонейм проживёт - никто не знает . Поглядывай короче .                                                                                                                                                                                                                 
     Ещё смущает положение двигателя - будет ли при этом нормальная смазка движка ... 
     А так - поздравляю с очередным законченным проектом , ну а дальше - эксплуатация покажет - что к чему . Держи в курсе событий.
     
     
     
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #202 : Апрель 11, 2016, 19:21:04 »
  • +0
  • -0
  • Да ,фрифил ,хотя бы шиманячий поставить и подспецсмазку.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #203 : Апрель 11, 2016, 19:26:12 »
  • +0
  • -0
  • ganstown
     Внимательно следи за фривилами (трещётками) кареточного узла , особенно за фривилом который  в основном  работает как подшипник ,
    с фривилами это да плюс ко всему при переключении газ плавно чтоб пока свободный ход фривила выбереся и сцепится вот тогда и вваливать можно
    да и смазка родная - непонятная .
    смазку я сразу поменял как купил фривилы

       Тут свой на днях перебирал - шаров 20 поменял (частично выкрошились), люфты убрал - удалил все прокладочные кольца , ну и смазки нормальной положил. На сколько ещё хватит не знаю , пока почти 1000 км на нём прошёл . Но я , на  какой ни на есть , но всё таки на Shimano собирал , сколько нонейм проживёт - никто не знает . Поглядывай короче . 
          да за фривилами поглядывать буду   парочка в запасе есть                                                                                                                                                                                                       
    Ещё смущает положение двигателя - будет ли при этом нормальная смазка движка ...
      будет этот мотор как и зогшен с пространственным положение вала т.е работает в любом положении, но производители лукавят да он работает почти во всех положениях кроме вниз головой т.к масло в голову перетечет и кольца с подшипниками останутся без него через время поэтому видео где Комета с хондой работает верх колесами это временно, долго мотор так не протянет на максимальных оборотах, у мня же двиг висит хоть и горизонтально, но уклон все же есть и картер ниже головы градусов на 15 поэтоу масло с головки стекает назад в картер, внутри оно разбрызгивается"пропеллером"
     
    А так - поздравляю с очередным законченным проектом , ну а дальше - эксплуатация покажет - что к чему . Держи в курсе событий.
    спасибо, да буду держать в курсе, моовел уже разобран вновь

    Для начала все натяжители надо скомпоновать , а уж чехлы и пыл=ьнио хоть из пластика в цвет подобрать не проблема. 
    натяжник провала сделал сегодня как и планировал, кожух цепи на промвавал со стороны редуктора тоже сделал из пластика, но вот его кронштейны приварил к корпусу промвала поэтому после покраски такие вещи делать нельзя.
    Завтра проварка и подготовка к покраске жаль что свет только вечером в гараже будет
    Да ,фрифил ,хотя бы шиманячий поставить и подспецсмазку.
    в колесе шиманячья трещетка , ноунейм в каретке, но там все сделано именно под эти фривилы, на фурии такой ноунейм у меня 500 пробежал и продолжает бегать у нового хозяина
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 19:30:45 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #204 : Апрель 15, 2016, 18:24:24 »
  • +3
  • -0
  • из последних доработок, теперь уже на полностью собраном в чистовом варианте
    натяжитель цепи промвала


    кожух под фильтром решил сделать в виде сетки т.к снизу всё закрыто а воздух крыльчатке охлаждения надо подавать безприпятственно

     ну и последний штрих кожух звезды промвала на который может грязь из под переднего колеса лететь

    мотовел готов к продолжению испытаний
     Сегодня уже ночь на дворе поэтому испытания переносятся на завтра.........
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #205 : Апрель 18, 2016, 09:02:52 »
  • +8
  • -0
  • Мотовел готов к эксплуатации,

     на сегодняшний день пробег 80 км
    запасаемся попкорном и смотрим видео
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #206 : Апрель 18, 2016, 09:15:04 »
  • +0
  • -0
  •   8) Зачетная зверушка получилась....  Складная!  :o
    Большая и кропотливая работа была проведена!
    Сделано с любовью!
    Результат впечатляет!

     Плюсанул!  :D
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 09:24:54 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #207 : Апрель 18, 2016, 09:17:57 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, да проект затянулся очень даже я б сказал из-за большого количества трудностей которые накладывали и складываемость и такая комппоновка двигателя, основное свободное время на него и уходило, но вроде как всё получилось как задумывалось с незначительными поправками
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #208 : Апрель 18, 2016, 09:22:59 »
  • +0
  • -0
  • Отличный аппарат получился. АФФтар Молодец с Большой Буквы ! ! !  :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #209 : Апрель 18, 2016, 09:25:22 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо, старался так что аж стараться задолбался а велик все не хотел законченный вид принимать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....