Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286270 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #15 : Октябрь 05, 2015, 20:57:22 »
  • +0
  • -0
  • циллиндрические бачки даже проще найти пластиковые, но пока ищу плоский а там если не найду буду исходить из того что есть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #16 : Октябрь 05, 2015, 21:21:51 »
  • +0
  • -0
  •   А бачёк из алюминиевой велофляги для воды ? И пробка есть и смотрится к месту.  Формы,цвет и объём на любой вкус.

     

    - http://ru.aliexpress.com/item/2015-Fashion-New-Portable-750ml-Aluminum-Alloy-Bike-Bicycle-Cycling-Camping-Sports-Water-Bottle/32463868678.html?spm=2114.03020208.3.37.GNYvFK&ws_ab_test=201556_1,201527_2_71_72_73_74_61_75,0_0

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #17 : Октябрь 05, 2015, 21:52:33 »
  • +0
  • -0
  • объемы мелковаты и заправлять архи неудобно в узкую горловину
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #18 : Октябрь 06, 2015, 16:45:42 »
  • +0
  • -0
  • Вроде бак планировалось делать в раме? Не?
    извиняюсь, думал отписался но нет
    присмотрелся к раме внимательнее. Бак в трубе  отпадает по двум причинам во-первых замок механизма складывания точнее его тяга как бы в потае этой трубы реализована и в этом месте там прорезь в которую механизм прячется при складывании, а прорезь не так просто заварить чтоб бензин с нее не лился, нет можно конечно ухищриться но стоит ли из-за объема 0.7-1л так париться? А вторая причина это верхняя часть трубы где должна быть горловина при складывании руль как раз упрется в эту грловину, а сдвигать горловину ниже смысл отпадает т.к теряем в объеме. Призадумался о баке под багажником, тем более что тримерному движку уровень бака относительно мотора не шибко важен, но бак будет плоский и желательно из пластика. Багажник нормальный полноценный от Микарджика он правда под колеса 26" но это решается болгаркой и сваркой, главное что он прочный
    « Последнее редактирование: Октябрь 06, 2015, 16:52:19 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #19 : Октябрь 09, 2015, 22:42:11 »
  • +0
  • -0
  • Т.к пока нахожусь на вахте в далеке от железа да собственно кроме велика никаких железяк пока на руках нет то решил прикинуть кинематику трансмиссии.
    От мотора будет идти всё тот же редуктор с двухрядной цепью с передаточным 1/3,17.
    Почитав темы с разных проектов где используется цепь и звезды с касетами в качестве передач пришел к выводу, что мне нужен полноценный педальный ход, не только помогать моторчику, но и без каких либо перекидываний цепи на системе шатуна спокойно ездить на педалях как на обычном велике. В чем суть у всех просмотренных мною проектов: в каретке стоит касета из минимум 3х звезд и при езде на моторе как правило используется самая маленькая из них, обычно это звезда 22 зуба, это удобно получать высокие передаточные числа. Но если помогать педалями то не удастся  попасть в диапазон одновременной работы и мотора и педалей, для  скорости велосипеда в 15-25 кмч за мотором ноги уже не успевают причем офигенно так. Я начал расчет как раз из этого условия. Прикидываем что обычно  ( не спортсмены) на велосипедах ездят со скоростью 25 кмч(это не средняя скорость а чуть выше т.е в городе на не далекие расстояния вполне можно придерживаться ей, средняя будет 15- 20кмч) из этого возьмем отправную точку как максимальную педальную скорость для данного велосипеда, больше на педалях на 20" наверно и смысла нет. В зависимости от типа покрышек это в среднем где то 280 об/мин колеса при 25 кмч. Имея в стоке педальную звезду 44 зуба и самую маленькую в касете 14 зубьев 6й передачи получаем каденс 90 об/мин или или 1,5 об/сек на педалях что в принципи   нормально для среднестатистического и даже начинающего веллера. На первой передаче при этом для такой скорости каденс 180 это уже 3 об/ сек что уже офигенно быстро и не достижимо если учесть что спортсмены гоняют с каденсом до 120 об/мин
    Так вот чтоб уложиться в данный диапазон 90-120 об /мин мне нужна "ведущаая" звезда системы достаточно большой, но не сильно иначе общее передаточное число будет низкое. Так вот решено за отправную точку взять ведущую звезду системы 36 зубьев что при педалировании на той же скорости на 6й передаче составит каденс 110 об/мин что вполне преодолимо а при каденсе 90 как раз будет обычная средняя скорость велосипедиста и она равносильна езде на обычно велосипеде на 4й передаче т.е как раз самая востребованная .
    Ведомая звезда приводящаяся мотором в системе будет иметь 44 зуба.
    Вот кинематика работы трансмисии будущего мотовела,

     по звездам примерно будет так плюс минус мелочи по зубьям если какую то из звезд не найду, то откорректирую звезду придерживаясь общего передаточного числа в диапазоне 1/14-1/28 на 6й и 1й передаче соответственно что для моторчика в 1.3 лошадки нормально либо ехать быстро либо брать серьезные подъемы. Но для этого мне надо чтоб от мотора до  ведущей звезды главной пары (36 зуб) понижение было в 36 раз. Для такого понижения потребуется промежуточный вал, он кроме понижения еще выполняет функцию перекидывания цепи на правую сторону т.к привод от мотора слева.
    Для легкого хода на заглушенном моторе  будет использован фривил. На педальной звезде тоже фривил сами знаете для чего  :D  Фривилы на схеме показаны красным.
    На сегодня пока всё  :)
    « Последнее редактирование: Октябрь 09, 2015, 22:47:43 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #20 : Октябрь 10, 2015, 19:16:32 »
  • +0
  • -0
  • куча ошибок, первая, что передаточное в двухрядной цепи далеко не 3,17! а дальше одни стереотипы-они же заблуждения

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #21 : Октябрь 10, 2015, 19:30:15 »
  • +0
  • -0
  • Давайте ошибки тогда вместе и обсудим ато сказать что есть куча ошибок и не указать на них этоне по мопедному, а вдруг я вовсе не заблуждаюсь, на то она дискуссия и форум. Передаточное не двухрядной цепи, а  конкретного редуктора  с двухрядной цепью составляет 1/3,17
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2015, 19:40:36 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #22 : Октябрь 10, 2015, 21:50:37 »
  • +1
  • -0
  • да легко, даже без разборки, математически, какое целое число зубьев надо умножить на 3,17, чтобы получить хоть какое-то целое число зубьев. на моем редукторе малая звезда на 9зубцов дважды

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #23 : Октябрь 10, 2015, 23:00:14 »
  • +0
  • -0
  • Стало интересно. Нет у меня такого редуктора. Нашёл видюшку Вагнера и с картинки зубья считал. Вроде 9 к 29. Передаточное ( округлённо ) 3.22.

    Сути не меняет но подмечено верно. Что ещё не так?
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2015, 23:02:18 от YPS »

    Оффлайн Silver

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 24
    • Бездельник широкого профиля.
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #24 : Октябрь 11, 2015, 00:15:26 »
  • +0
  • -0
  • 19:6=3,166666666...
    Cogito ergo sum

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #25 : Октябрь 11, 2015, 00:22:01 »
  • +0
  • -0
  • Silver. Почему 19 на 6 ? Может у вас редуктор другой?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект atypical
    « Ответ #26 : Октябрь 11, 2015, 01:15:20 »
  • +0
  • -0
  • С двухрядной цепью было два варианта. 1/3,17 и 1/3,25.  С однорядной цепью встречал только 1/3.

    Я всё это где то выкладывал. Конкретно по 3,25 было в теме про мотовелосипед дрезину.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1255.msg37059#msg37059
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #27 : Октябрь 11, 2015, 02:34:26 »
  • +0
  • -0
  • 9/29. хотелось бы увидеть фото двухрядного с другими звездами... 6/19- этож какой шаг получится? 8/26-теоритически возможно, но практически...только YPS взял и посчитал

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #28 : Октябрь 11, 2015, 06:15:39 »
  • +0
  • -0
  • С двухрядной цепью было два варианта. 1/3,17 и 1/3,25. 
    Про 1/13,7 дедушка вы указывали в теме про бульдозер Лайт http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=955.0
    Да пусть даже в  редукторе передаточное 1/3,22 что это по сути меняет? Да ничего вместо максимального общего передаточного 1/28 будет  1/28.5
    Вы мне rom лучше про каденс расскажите что не так? потому как общее передаточное для езды на моторе я посчитал верно как не крути, на этом останавливаться думаю смысла нет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Silver

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 24
    • Бездельник широкого профиля.
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #29 : Октябрь 11, 2015, 12:18:12 »
  • +1
  • -0
  • Silver. Почему 19 на 6 ? Может у вас редуктор другой?
    нет у меня редуктора, это был ответ для rom - два наименьших целых числа, отношение которых равно 3,17.
    Cogito ergo sum