Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286263 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #135 : Февраль 19, 2016, 09:25:16 »
  • +0
  • -0
  • Первая попытка гибки кронштейна потерпела неудачу, точнее я его согнул, для этого даже огроменные тиски приобрел в гараже пригодятся один фиг, грел место сгиба, но из-за радиусов в местах гибки, размеры самих плоскостей "поплыли" и получились некие нестыковочки, да и выступ плоскости где должен стоять промвал получился выше, всё это связано с формой кронштейна, т.е его даже в больших тисках целиком нормально не согнуть постоянно что то во что то упирается. т.е если бы был метал скажем 0.7мм то с этим бы не было проблем он гнется с малыми радиусами, и усилиями а у меня 2мм. Для решения этой задачи вижу 3 варианта:
    1. Распилить кронштейн в местах гибки  наиболее сложных участков на 2-3 части и потом сварить под нужными углами
    2. Частично распилить каждое место гибки оставив небольшие островки которые потом можно будет согнуть (ведь 2-3 шириной в 10мм полоски легче согнуть чем лист на всю ширину 150 мм)и после  завершении всей гибки потом обварить места резки.
    3. По всей длине каждой сгибаемой части в месте предполагаемой гибки сделать дремелем или отрезным диском болгарки канавку (утоньшение металла до 0.7-1мм) и и после гибки место сгиба обварить этот метод мне наиболее нравится т.к лицевые сгибы почти не потребуют  обработки после сварки.
    Может у кого то будут идеи как еще сделать проще буду рад?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #136 : Февраль 19, 2016, 10:31:54 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    2. Частично распилить каждое место гибки оставив небольшие островки которые потом можно будет согнуть (ведь 2-3 шириной в 10мм полоски легче согнуть чем лист на всю ширину 150 мм)и после  завершении всей гибки потом обварить места резки.
    Самое то, причем после проварки, дополнительное усиление по сгибу получается. Когда мудрил снежный отвал из трубы со стенкой 20 мм только так и загибал/разкибал.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #137 : Февраль 19, 2016, 12:31:41 »
  • +0
  • -0
  • Только, не пропиливать насквозь, "оставив небольшие островки", а надрезать на всю длину сгиба на треть толщины снаружи сгиба. Получится как катанный уголок, хрен разогнешь.
    это как раз 3й вариант только надрез планировался на половину
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #138 : Февраль 19, 2016, 12:38:11 »
  • +0
  • -0
  • Денис, без обид, если будете расставлять запятые, с первого раза, текст осмыслить будет проще.  Уже и сам заметил  :D

    Не надо на половину, для легкости сгиба достаточно совсем чуть-чуть. А вот лопнуть, от лишней выборки, может.
    Способ проверенный ни раз, самое то, что надо  :D 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #139 : Февраль 19, 2016, 12:49:52 »
  • +0
  • -0
  • Ну да согласен там достаточно и чуток пропилить гнуться будет по тонкому месту итак. По поводу запятых я половину сообщений с телефона пишу поэтому не всегда удается все расставлять  :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #140 : Февраль 25, 2016, 21:13:31 »
  • +3
  • -0
  • Вот так на плазме вырезали хомуты из листа 16 мм результатом очень доволен неожидал что плазма такую толщину так ровно отрежет, и всего за 660 руб а на фрезере мне зарядили 4500р  :o
    Нарежу резьбы под болты, разрежу пополам. Обточу по месту подгоню к раме, хотя итак должно сидеть нормально профиль должен быть выдержан, скруглю подровняю где попросит и можно  делать кронштейны для мотора

    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2016, 21:17:15 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Проект atypical
    « Ответ #141 : Февраль 26, 2016, 12:58:00 »
  • +1
  • -0
  • чет больно мощно, с 5-кратным запасом  :). Я себе новое шасси под мотовел купил, B'twin hoptown 1* этот гораздо крепче фури кибо и сварен не криво.





    * http://www.decathlon.ru/skladnoj-velosiped-hoptown-1-id_8315850.html  8999 руб.
    Скрытый текст

    ссылку добавил дедушка.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Проект atypical
    « Ответ #142 : Февраль 26, 2016, 13:18:09 »
  • +0
  • -0
  • Если кронштейном еще не занимались, советую сначала не пилить, а нагреть паяльной лампой. Все получится.  8)
    А распилить///подпилить всегда успеете.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #143 : Февраль 26, 2016, 16:39:28 »
  • +0
  • -0
  • чет больно мощно, с 5-кратным запасом  :).
    эти хомуты еще обточятся на пару мм точно. Запас прочности заложен достаточный но не в нем дело,  что касается хомутов то они такие не от веса мотора а от вида крепления мотора. Тонкие хомуты из листовой стали 3 мм будут играть а 4-6 мм не согнуть нормально по профилю трубы ну и вид таких хомутов будет кохозный. Можно было конечно вообще приварить к раме кронштейны двигателя и обойтись без хомутов, но это не мои методы, раму я трогать не буду. На фурии мотор крепится гораздо проще там он стоит просто на багажнике а точки крепления мотора не дают ему сдвигаться и ьолтаться а в моем варианте двигатель висит лежа закрепленный с одной стороны и кроме удерживания веса хомуты еще будут удерживать и от проворота вокруг рамы, окончательный вид хомутов будет немного другой более округлый.

    По поводу кронштейна мотора то я его нагревал газовой горелкой но он быстро остывает пока в тиски зажмешь, а тиски мощные они быстро отнимают тепло и в итоге гнешь уже не такой горячий металл поэтому проще пропилить согнуть и обварить так и углы будут точнее и радиусы скругления меньше
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2016, 16:43:30 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #144 : Март 06, 2016, 20:33:24 »
  • +0
  • -0
  • Обалденно выглядит!!!

    Торчит очень сильно двигатель в бок, конечно.

    Я вот тоже мыслил в качестве коробки использовать велокассету с таким мотором, но у меня и моменты большие для 28" колес получаются и скорость на системе высокая.

    Наработки механизма еще нет?  :-\

    Торчит тример на одну сторону есть такое, точнее не симметрично расположен в раме, тоже самое и если на багажнике расположен,  но его либо опускать ниже и ставить по центру и сдвигать вперёд чтоб педалям не мешало то многое чего начинает мешать при езде. Короче пришлось искать компромис ведь еще и учитывать надо чтоб складывалось всё это дело. У мотора там где стоял бак будет кожух на котором промежуточный вал будет еще крепиться.
    Весь механизм готов мотор-редуктор-промвал-система шатунов с двумя фривилами-касета. Мотор навесится уже с промвалом останется только цепь от промвала на систему накинуть. Пока только вот хомуты готовлю к резке и креплению к раме.
    « Последнее редактирование: Март 11, 2016, 12:31:33 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #145 : Март 06, 2016, 21:04:18 »
  • +0
  • -0
  • Короче пришлось искать компромис
    Да я это понимаю, жалко, что эстетический оргазм ушел. :)
    Удачи!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #146 : Март 07, 2016, 08:12:09 »
  • +0
  • -0
  • Да нет эстетика не сильно пострадала, слева же редуктор торчит. Сверху мотор только водитель и видит, на развесовка к стати никак не скажется ведь как раз та самая тяжелая часть мотора она осталась близко к раме, а так главное чтоб работало всё нормально остальное мелочи
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #147 : Март 07, 2016, 21:08:09 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день. Интересный аппарат ! А если на ходу будет левый поворот и ямка или бугорок - колесо с головой мотора не встретится ? - вилка ведь имеет ход. :138:

    Нет не должна встретиться. Мотор будет стоять  ближе к месту складывания рамы. Фото выше это первые примерки там даже глушитель снят ато упирался в крыло при продавливании подвески на 1 см. Для этого мотор будет сдвинут ниже вдоль трубы рамы на 60 мм это отдалит голову от крыла и не будет даже глушителю мешать, но при этом мотор будет сдвинут еще правее чтоб редуктор за педали не цеплял  и при вывороте колёса влево вроде как цеплять не должно во всяком случае при 25-30 мм на вскидку хода подвески на вывернутом влево колесе не цепляет с такой посадкой продавить передок врятли удастся более 20 мм. При прямолинейном и правом вывороте оно никак не сможет  цеплять. Ежели и 30 мм не хватит есть мысль как передок приподнять , надеюсь этого не потребуется.
    « Последнее редактирование: Март 11, 2016, 12:32:21 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #148 : Март 10, 2016, 22:42:30 »
  • +0
  • -0
  • сегодня выделил пару часиков на хомуты, убрал болгаркой окалину и косяки  реза по наружной поверхности, до этого просверлил отверстия с потаем под  болты под шестигранник и нарезал резьбы М8, одно отверстие мозг попарило, сверло на выходе сломалось и осталось внутри, пришлось кольцевым сверлом с алмазным напылением сверло высверливать.
     Завтра хомуты разрежу попалам, точнее чуть со смещением т.к головки шестигранников в потай полностью прячутся поэтому разрезать придется чуток со смещением, далее подгонка к раме, но тут  надеюсь по мелочи т.к подгонял по картонкам, как хомуты будут готовы будут и фодги
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #149 : Март 12, 2016, 16:59:57 »
  • +4
  • -0
  • Хомуты после болгаринга и сверлининга выглядят вот так. На самом нижнем хомуте пришлось делать канавки на наружной поверхности чтоб механизму складывания ничего не мешало


    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....