Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286269 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #120 : Февраль 14, 2016, 10:47:47 »
  • +0
  • -0
  • Да согласен корпус промвала получился мощным. Вес 600 гр ну да ладно будет гасителем вибраций мотора
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #121 : Февраль 14, 2016, 11:56:13 »
  • +0
  • -0
  • Кстати бак , подобный вашему, это конденсатор паров бензина от ВАЗ 21213.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #122 : Февраль 14, 2016, 13:19:47 »
  • +0
  • -0
  • Я разные бачки смотрел что по размеру к багажнику подойдет и в первую очередь смотрел пластиковые но в итоге пришлось варить из нержи ну а тут размеры уже какие хошь только заказывай
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #123 : Февраль 14, 2016, 21:04:19 »
  • +0
  • -0
  • Серию с баком и багажником закончил, а также установил новые крылья и складные педали, эти крылья и интереснее и легче

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #124 : Февраль 14, 2016, 21:52:38 »
  • +0
  • -0
  • А где крылья нашёл? Я тут интернет рыл, искал широкие пластиковые крылья. Так нет ни фига. Не сезон.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #125 : Февраль 15, 2016, 07:11:44 »
  • +1
  • -0
  • В l-bike.ru нашел и крылья и педали и сумку для складника
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2016, 07:18:52 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #126 : Февраль 15, 2016, 19:41:52 »
  • +1
  • -0
  • Установил удлиненные тормозные ручки, ручку газа, зеркало, ну и другой шифтер, который позволит точнее и быстрее переключать. Правильнее конечно если бы он стоял слева, но этот шифтер под правую руку, но большим пальцем под сброс газа вполне нормально получается. Всё больше собирать нечего-нужно ставить мотор и только тогда двигаться дальше  ::)


    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #127 : Февраль 15, 2016, 20:45:03 »
  • +1
  • -0
  • Алгоритм работы переключалки с газом
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #128 : Февраль 15, 2016, 21:32:39 »
  • +0
  • -0
  • Вроде ничего так смотрится, удобно. А просто два шифтера чего не захотел?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #129 : Февраль 15, 2016, 21:52:32 »
  • +0
  • -0
  • это как на тормозной рукоятке которые?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #130 : Февраль 15, 2016, 22:11:04 »
  • +0
  • -0
  • Просто 2 вращающихся колечка с двух сторон. Право газ, лево переключение скоростей.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #131 : Февраль 16, 2016, 07:41:13 »
  • +0
  • -0
  • Я от вращающего колечка ушел, у меня переключатель скоростей такой и стоял, но им не особо удобно пользоваться в плане переключения не четкие щелчки. Для велика сойдет там едешь тихо и слышишь а для мотовела надо четче. На фурии у меня из шифтера такой о газ был сделан если помнишь. Есть свои нюансы в управлении. Для этого проекта я спецом брал ручку газа короткую она по длине как обычная велосипедная, поэтому на таком руле смотрится замечательно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #132 : Февраль 17, 2016, 12:05:56 »
  • +0
  • -0
  • Т.к кронштейн двигателя на котором будет висеть еще и промвал имеет сложную форму, для начала обмозговал его на картоне, по нему и буду уже резать и гнуть в металле 2 мм . За этот кронштейн двигатель будет подвешен к среднему хомуту да еще и по центру нижней части двигателя поэтому тоньше лист брать смысла не вижу ибо нужна жесткость, всё это конечно прибавляет вес, но лучше уж гарантированно крепко, хотелось бы из алюминия но вот варить ребро жесткости с нутри еще надо




    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2016, 12:07:42 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Проект atypical
    « Ответ #133 : Февраль 17, 2016, 12:12:28 »
  • +0
  • -0
  •  2-ка не слабовата ли будет? Может взять лис толще и посверлить там где не будет напряжений?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #134 : Февраль 17, 2016, 12:30:44 »
  • +0
  • -0
  • нет не слабовата, по сути для промвала там и еденички бы хватило и вся остальная нагрузка пойдет на вертикальную часть листа т.е 2 винта крепления арма и 2 винта около звезды редуктора вот к этой плоскости снутри будет косынка и к поверхности на котором будет крепление что показано на рисунке, это крепление будет уравновешивать мотор т.к он почти консольно к раме будет закреплен и центр тяжести смещен получается, плюс не даст играть мотору при рывке арма. Вторая точка крепления это к голове мотора там на двух винтах кронштейн будет крепиться из 3 мм стали он там маленький но жесткий будет крепиться к хомуту верхнему, и третье крепление это за сам редуктор на 2 болтика и к нижнему хомуту там тоже из тройки полосочка. Кронштейны к хомутам будут на 2х болтах М8-М10 крепиться каждый
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2016, 12:37:06 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....