Автор Тема: короткая заметка о себе  (Прочитано 13693 раз)

Kamikadze

  • Гость
короткая заметка о себе
« : Январь 09, 2014, 21:30:26 »
  • +3
  • -0
  • напишу коротко на всякий случай..много прошлого тоже плохо..
     все началось очень давно с первого дырчика с д-4. сначала я сделал мотовелосипед с этим мотрчиком ну а потом как спицы нужно быломенять каждую неделю мне захотелся миник не долго думая он был сделан и обрезков велорамы.
    немного поездив на нем встретил одного товарища который предложил поменяться на верховину с ш-58 ну я ясогласился..
    сказать честно то удовольствия от покупки закнчиваль только на двух словах "две скорости"...
    прошло некоторое время с момента реанимации трупика верховины и я понял что родной ш мотор вещь в себе и очень любит покой и ют..но не любит когда его "заставляют ехать"..сразу искра куда-то девается...но эту проблему я решил на 80% и остальные 20 не могу решить до сих пор.
    дальше-больше предложили вариант купить Дэльту..купил в виде кучки железок в тележке..в ходе осмотра железа понял что ничего восстановить не удастся кроме колес и двигателя. как бонус бензобак и сиденье были вполне еще  живы.
    все остальное рама/передняя вилка были обварены триста раз уголками 3-кой и 2-кой усилены трубы перьев сами перья были просто железные прутья.
    половина рамы были неродные водопроводные трубы 32мм и 25
    посмотрев на этот хаос я выбросил все эти детали в чермет и все остальное вполне живое начал собирать для новой рамы.
    но поскольку верховина была рабочим мопедом а двигатель с дэльты был V-501M то я совместил приятный мотор с проверенной ходовкой. езжу на этом гибриде до сих пор. ни разу еще не пожалел.
    ездил на ней и на работу и на ретро выезды и просто поездить летними вечерами при свете фонарей и фары в приятном полумраке неспеша под мерное дрыньчанье маленького моторчика с большим сердцем.

    ш-58 немного повалялся у меня вместе с остальными фрагметами пока не выкупил раму с передней вилкой от карпат-2 ажно 96-го года выпуска..
    рама была относительно не езженая но зато вилка была завернута под самый двигатель.
    рассказвать как я ее чего о там с ней делал я не буду..
    вообщем собрал карпаты с ш-58. но на то они и карпаты. первое с чем пришлось рсстаться-это родной задний маятник..поставил дэльтовский. обрезал его немного да и колесо рижское было заднее и звездочка с риги. на второе надо было чтото решать с двигателем он был скинут доработан электрооным зажиганием и поставлен вновь..но все равно характеристики не устраивали. был поменян карбюратор..сказала "привет"коробка после чего он был окончательно скинут и забыт.
    купил картера от в-50 ранних выпусков немного адаптировал заготовку под свои нужды и собрал из него 501-й 
    повесил в раму карпат и не пожалел..
    И сразу после обкатки я уже мог ездить на нем. по двигателю были мелкие проблемки со сцеплением но это решил.
    но вместе с тем все это время родная рама все же напоминала..
    некоторое время проваривал регулярно..
     мопед и сейчас на ходу. только пришлось выкинуть родной бак ибо родной жестянка от консервной банки расползся от вибрации.
    бак поставил от дэльты и сиденье тоже.
    на данный момент ожидает замены задней звездочки.
    амортизаторы задние поставил неродные ибо родных не было..но может это и счастье ездить стало спокойно и мягко. двигатель тянет спокойно и хорошо идет на разгон, коробка работает отлично, сцепление удовлетворительно, на первой трогается легко и в гору вытягивает. тормоза тормозят.
    стало приятно ездить на скоростях до 50..после уже на родной резине с родной рамой и передней вилкой не очень приятно.. Зато ощущения за один день как полет в космос..

    дальше-больше
    движков я испилил порядочно так что особо не удивился когда мне перепали останки риги-4 и S-51.
    глядя на двигатель я понял что что бы я с ним не делал оно будет для меня одинаково трудозатратно.
    воостанавливать в родном виде и конфигурации все это после карпат уже совершенно не хотелось.
    Хотелось сделать так чтобы гора железа поехала, я испытал и узнал ч тот новое для себя полезное и яркое что не жалко будет вспомнить.
    а всякие кошмары оставить на вторые роли.
    где-то примерно год я доводил как мог двигатель в меру своих возможностей. ходовка была скидана за неделю на хорошую раму из отборного хлама выплыли колеса, вилка от верховины3 предняя с верхней траверсой от риги,руль иссвеленый как сыр, маятник от дэльты с прощжжеными огромными дырами от электрода и кривой...
    вообщем весь мусор я собрал в нечто способное заводиться и катиться :))
    но именно этот супнабор мне дал новые ощущения, ТЕ Прекрасные мгновения когда ты даешь газ и твой мопед прет невзирая ни начто по магистрали за 60 км/ч!
    Наконец Свершилось! я испытал чувство свободы и независимости от всего присущего мопеду на дороге. захотел-дал газ и уже можно ехать куда угодно поворачивать/обгонять/разворачиваться/ускоряться /замедляться
    ни в чем себе не отказывая и не обременяя других
     на внешний вид некритичен к технике. железом занимаюсь в свободное от остальных дел время.
    умею управлять велосипедом/мопедом/мотоциклом/бензопилой "Дружба"/автомобилем /трактором/фрезерным станком/сверлильным/гильотиной/пресс-ножницами/немного токарным.
    стихи сочиняю от нечего делать на ровном месте.
    юмор у меня технический,но тонкий.
    есть небольшие задатки инженера-конструктора.
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 21:19:55 от Kamikadze »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1634
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #1 : Январь 09, 2014, 23:08:56 »
  • +0
  • -0
  • Присоединяйтесь к нам .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #2 : Январь 10, 2014, 22:34:14 »
  • +1
  • -0
  • Вечер Добрый.
    особо пока мне писаться не о чем.
    мопеды ездят проблемы одни уходят, на их месте появляются другие.. регулярно что-то делаю..
    порой скучновато бывает ездить.. даже уже знаешь что сломается и когда и какой ресурс еще остался у двигателя..
    ни тебе ни перегревов ни клинов поршневой... ни в горку бегать не надо с мопедом..
    ...остается только плакать :'( :'(
    ну как всегда бывает все-же что-то начинает работать не так зажигание сбоить/карбюратор чистить подстраивать время от времени..
    запчасти рассыпающиеся менять/адаптировать другие..

    пойду чайку попью..
    позже фото скину.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #3 : Январь 11, 2014, 01:57:04 »
  • +0
  • -0
  • Фото надо обязательно. Мы хотим посмотреть ваши мопеды.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #4 : Январь 11, 2014, 18:43:28 »
  • +0
  • -0
  • эх грустно с фото получается...не заливается ни одна фотография.
    видео ссылки может быть кину но эти видео старые..
    на верховине и карпатах ш-58 давно уже не существует
    но последнее видео относительно недавно прошлой зимой первый запуск удачный






    ну и последнее видео риги есть у ALX Berg в теме.
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 21:39:55 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #5 : Январь 18, 2014, 18:20:24 »
  • +0
  • -0
  • пока на счет фото воздержусь.
    хоть и мир прекрасен..
    но алгоритм в этом плане туманен и неясен.
     
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 18:29:32 от Kamikadze »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #6 : Январь 18, 2014, 18:47:24 »
  • +0
  • -0
  • Регистрируетесь, к примеру - http://photo.qip.ru/ -  загружаете туда ваши фото,  затем в  ответе жмёте - "вставить изображение" -
      img][img - вставляете URL  выбранной фотографии - img]URL[/img  и всё.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 18:49:36 от Vorchun »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #7 : Январь 18, 2014, 19:51:46 »
  • +3
  • -0
  •  Vorchun
    Большое спасибо! буду пробовать.
    так все же веры больше..









    « Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 18:47:40 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #8 : Февраль 26, 2014, 21:08:12 »
  • +1
  • -0
  • в мыслях моих кричат пара сотен вэписят
    каждую ночь мне снится кашисят и во сне его пинаю
    кмп-100у-2000 я вспоминаю..и болит нога ведь он тоже работает только иногда..
    это бывает приятно..очевидно и невероятно..



    бывает "видать" не работает топливный насос.. и кончается реакция на подсос.. :))
    не "встает" он "на козла" хотя бывает что не хило так и улетает..


    и в мыслях все это всплывает и разум кричит- не трожь.. все равно обломает..
     КМП-100у-две тысячи реальных мужчин
    путь гладиатору лишь только один
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 21:12:13 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #9 : Март 17, 2015, 18:21:13 »
  • +3
  • -0
  • Прихожу я с работы железки пинаю..
     и на ригу в углу я взгляд косо бросаю
    Как была крива она.. я того врагу не пожелаю!
        Банки шпатлевки и шкурки до дыр- Во он дядя мойдодыр..
    НО как говорится Леонид Ильич-нерушима та стена в которой ты-Кирпич!

    И ссытся маслом весь мой мотор(и нафиг я его себе припер..)вытекает медленно черный мазут-знать экологи за мной уже идут..
       В раме годов шестидесятых было много мхов лохматых.
    Можно было на газончик ставить и с новым растением себя поздравить!
        После двух дней физических мучений не подходишь к снаряду месяц без сомнений!
     моторы Ша мозг одолевают не спеша... окружают... берут в плен и зажимают как в тиски любые умные мозги...
    Хорош он на подставке да на зелененькой на травке и без масла он в коробке с новыми болтами...но увы..мечты -останутся мечтами.

    Карпаты мотор, отделился первая ступень...тащить сварку "двухсотому" мне уж лень..
    будет проще делать с арматуры чем из "бумажной" фурнитуры
    лепить Попье-Маше..
        Я ведь шибко не гонял и моторчик не менял 30 миль я подмерял..
    Хорошего лишь здесь момент один-три сезона на убой а мотор все живой в-501 вот же блин..вторую цепь отправил под забор а он все пер и пер...

    Приходишь вечерком теперь читаешь да спокойно отдыхаешь..
    ну а с этим....  пару прихваток сваркою к столбу и "на стенде" Заведу!!.. :135:
    « Последнее редактирование: Март 17, 2015, 18:23:12 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #10 : Март 29, 2015, 17:05:15 »
  • +1
  • -0
  •    Сегодня озаботился а о глушительном конфиге
    на своей безумной Риге
    Стал делать я глушитель умный,
    до этого был подход бездумный..
       Ведь на случай ядерной войны вдруг отвалятся штаны..
    Ба... да фланец патрубка родной оформлен жестяною фигней!
      И шпилечки тонкие детской резьбы чтоб не лазили шибко газовым ключем туды...
    их я выкинул как можно быстрей
    дабы избавиться от сих то соплей..
       Дрелью свелив в два часа ночи 6.8 свелом все благополучно исчезло потом!
    Метчик красиво м8 вошел,
    и много приятней офоримил котел!

    ДА подтянуться штаны с пластинами десятой толщины!
    Можно не опасаться Ядерных взрывов и свищей Геморройных нарывов..
     :147:

    с коленом все теперь о глушителе оном..
    Пионеры чистили ломом.
    а перегородки извлекали единым приемом
    потому грязи там было мало лишь немного мутагена струйка сбежала..

    На свету он страшен он и опасен,
    но как прямоток ...Извольте он прекрасен! :))
     
       Плачут соседи и бабки стонают,
    как пиленый мотор орет..
     Они теперь отлично знают
    и без GPS локацию определяют..

    Приятно такое лишь мне одному,
     когда я ручку оборотик крутну..

       Потому по такому случаю себя я шибко здесь не мучаю!
     :111:
    « Последнее редактирование: Март 29, 2015, 17:08:45 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #11 : Апрель 13, 2015, 18:44:23 »
  • +0
  • -0
  • Итак в эфире снова я :))

    Есть запчасти у меня...

      Ну думаю фигня, скидаю быстренько их я..

    языком чесать не привыкать
    Нужно к делу приступать..
    собирать заводить ездить и катать а на остальное начхать.

    www.youtube.com/watch?v=aahu8s2rby0&feature=youtu.be

    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2015, 18:50:15 от Kamikadze »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #12 : Апрель 13, 2015, 18:52:20 »
  • +0
  • -0
  • Не плохой задний фонарик!
    Починяю ременные веломоторы.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #13 : Апрель 13, 2015, 21:29:17 »
  • +0
  • -0
  • есть такой.. с ГАЗ-она 53-его.

    эх пойду свой любимый вэписят послушаю..


    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Май 01, 2015, 22:24:59 от omich »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #14 : Май 01, 2015, 21:35:04 »
  • +0
  • -0
  • Итак от делать нефиг решил напИсать самому себе.
    Случайно обнаружил что предыдущем посте ссылка не работает. (уже работает, исправил, omich)
       ну да ладно я механик мне это до балды. "главное чтоб костюмчик сидел" :))

    Продолжу сам за себя..
      Так же от делать нефиг не стал приваривать я карпаты к столбу..(видать жалость проснулась..(тьфу!))
      А немного вдохнув ароматы  свежегорящей обмазки с держака все же заварил сифилис.
    пока варил, успела каким-то образом проскочить возвратная пружина  кика...
       Ну да и не будем о грустном.. все равно она самодельная и изначально под вэписят не была рассчитана.
    Ездовой B-50(1)
    « Последнее редактирование: Май 01, 2015, 22:27:07 от omich »