Автор Тема: Электровел это проблемы и радость  (Прочитано 8049 раз)

Оффлайн Моше

  • Мопедист
  • Сообщений: 86
  • Степень оранжевости: 27
  • Я же говорил
    • Награды
  • Город: Екатеринбу
Электровел это проблемы и радость
« : Сентябрь 24, 2014, 00:25:23 »
  • +0
  • -0
  • Пытаясь сделать электро или бензиновые транспортные средства наткнулся на их взаимоисключающие достоинства- недостатки.
    Бензиновые далеко едут, но шумят и воняют. Электрические тихие и без запохов,  но дороговато далеко едут!

    После проверки думаю сотни вариантов электропривода: пришёл к банальному строительству электровелосипеда , электросамоката для малых покатушек в основном по мегаполису и к гибридному бензоэлектрическому велу для дальних неспешных поездок.

    Начну с электровелосипеда в заголовке, что создаётся и шлифуется из желания:
    Иметь малый вес,
    Иметь приличную скорость,
    Иметь какой-то вид,
    Да и быть простым и надёжным.

    Вычеркнуть что-то прийдётся из желаемого, но выполнять такое сочетание для меня интересная задача.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #1 : Сентябрь 24, 2014, 00:42:35 »
  • +0
  • -0
  • Взял авиамодельный мотор и стал его фрикционно ладить на колёса. :140:
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #2 : Сентябрь 24, 2014, 01:07:29 »
  • +0
  • -0


  • Вот так оно в сборе и должно поехать. Испытаю во дворе по хорошей дороге.
    Расчётная скорость до 70- реальная предпологаю из опыта до 50.
    Пусть рассудит практика критерий истины. Тем более нужные показатели всегда позже но натянем. :)
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #3 : Сентябрь 24, 2014, 20:29:49 »
  • +0
  • -0
  • На видео нихрена не видно!

    Как раз тоже вплотную подошел к этой теме. Мотор какой? Аутраннер? Вес у мотора какой? Он вас с великом хоть с места сдвинул? Или хотя бы уже в движении помощь чувствуется?

    Да нет я с этим мотором в 1,5кВт гонял даже в горы и в ливень погоду пока передатчик не залило и он завис.
    У меня радиоуправление двигателем. Просто гонял до 20км/ч с небольшим. Не было высоковольтного контролёра.
    Теперь всё есть и скорость будет. Мотор бесколекторник - вы у меня это спрашивали наверно?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2014, 22:19:29 от Orik »
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #4 : Сентябрь 25, 2014, 21:00:12 »
  • +1
  • -0
  • Хочу ролик фрикционный сделать из самозатачивающейся стали
    или из сетки наполняемой песком и грунтом и вращающее колесо этим прилипшим грунтом.
     Тогда и ролик будет до 500 000км работать.

    И велосипед фрикционный превзойдёт все аналоги!!!
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #5 : Сентябрь 25, 2014, 21:21:47 »
  • +0
  • -0
  • Задумки интересные, будем ждать реального воплощения в жизнь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #6 : Сентябрь 26, 2014, 20:08:32 »
  • +0
  • -0
  • Для начала один ролик покрываю износостойким лаком, а на 2 клею лучшую резину. Отчитаюсь...
    http://escooter.org.ua/forum/9-2020-17
    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2014, 20:22:42 от Моше »
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #7 : Сентябрь 27, 2014, 11:10:26 »
  • +0
  • -0
  • Ролик с наклееной крутой резиной робит- колесо не портит но из-за дрыга электроники испытания несколько могут затянуться. Вырубает без причины сверх могучий контролёр?!
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #8 : Сентябрь 27, 2014, 11:24:39 »
  • +0
  • -0
  • Вы читали мои изыскания по фрикционам?

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=356.0

    С самого начала я использовал эффект самоподжима ролика. Сначала это был самоподжим для запуска мотора с хода, потом наоборот, ролик под тягой мотора прижимался плотнее к покрышке.
    На видео первый вариант, для понимания сути.



    А это второй вариант до подключения ролика и после.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #9 : Сентябрь 27, 2014, 13:28:10 »
  • +0
  • -0
  • Да мельком, но тоже применяю самоподжим. Бывало и дребезжал двигатель при газе. :o
    Да мне такие кронштейны надо-самому лень бацать.
    Прикупил антигравий для опрыскивания ролика. Уже самому интересно. :))
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #10 : Сентябрь 27, 2014, 18:12:59 »
  • +0
  • -0
  • Как сделать ролик из самозатачивающейся стали: Да просто берём стопку звёзд для шабера и на оси заливаем их в форме свинцом или эпоксидкой.
    Теперь как говорит Вагнер прикручиваем на 1 болт и ролик на 50-100тыс. км готов.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #11 : Сентябрь 27, 2014, 22:25:07 »
  • +0
  • -0
  • Антигравий значит покрыл металл ролика надо ещё ряд слоёв как в натовской инструкции и ролика мне должно хватить для преодоления скоростного барьера.
    Интересно самый быстрый электрический фрикционник до скольки разгоняется?
    А то опять буду первый и не отпраздную.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #12 : Сентябрь 28, 2014, 22:08:45 »
  • +0
  • -0
  • Шлем применю от сноуборда, чай от поноса на испытаниях, ролик покрыт в 3 слоя можно будет в подходящее время испытать по трассе на скорость.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #13 : Сентябрь 29, 2014, 19:45:53 »
  • +1
  • -0
  • Вот предпоследние домашние испытания вела Моше 20В 1кВт. Смотрим все...
    .

    Ролик в антигравицапе- антигравии...3 слоя.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электровел это геморой и радость
    « Ответ #14 : Сентябрь 30, 2014, 01:24:55 »
  • +0
  • -0
  • А почему самопроизвольно меняется направление вращения?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...