А ВОТ ФОТО КАРПАТЫ-СПОРТ
(http://forum.multikar25.ru/attachment.php?attachmentid=5458&d=1428777729)
ТАКИМ ЕГО УДАЛОСЬ СПАСТИ ОТ РУК МЕТАЛЛОПРИЁМЩИКОВ
(http://forum.multikar25.ru/attachment.php?attachmentid=5459&d=1428777729)
(http://forum.multikar25.ru/attachment.php?attachmentid=5460&d=1428777729)
На третьем фото снизу, видно, что в картере, "под карбюратором" какое-то большое отверстие, его там вроде быть не должно...потому что это Ява - 552 Стадион С-11, все там на своем месте и отверстия под карбюратор, и дренаж для отвода конденсата топлива, это на С-22 мотор ухудшили и сделали пожароопасным.
А что за тюнинг на пере вилки? И почему только на одном?
А резиновая гофра под чехлом присутствовала? Я уж думал, это хитрый способ отмочить закисшее перо во втулке, не прекращая эксплуатации.Да, гофра на месте. Перья, правда разболтаны, из магазина к сожалению пришла только одна капроновая втулка (последнюю забрал), поэтому предстоит поход к токарю со всей вилкой,выточит длинные втулки из фторопласта и развернёт на месте под перья.
Сегодня после основной работы и огородов, дождавшись хорошей погоды, продолжил работу над восстановлением Стеллы. Подготовил к сварке отломанный крепёж на раме-это пятка подножки, кронштейн крепления высоковольтной катушки и ограничитель поворота руля, всё успешно приварил у соседа-сварщика.Похоже у всех на Стеллах подобная проблема. Два дня тому назад восстановил подножку ,отломленную на МЧ.
Хороший гараж получился.Благодарю за признание.
Вопрос - спуск в яму по лесенке, ступеньки не делали?
Заметил по фото что вода стоит в яме - последствия дождей (или грунтовые воды близко)?
Идея с кран-балкой - замечательная, нужна вещь как при погрузке - разгрузке как деталей, моторов, так и стройматериалов.
Такую же у себя хочу сделать. Грузоподъемность на 300 - 400 кг?
Один конец кран балки у тебя опирается прямо на блоки, возможно надо было сделать опорную площадку из полнотелого кирпича, в ряде пустотетелых блоков т.к. будет нагрузка (так же и по углам верхних перемычек - под железными уголками, пролеты большие, под 3 м.).
За ГАРАЖ плюс однозначно!Но под "колун" можно поставить навес. Машина легендарная-нужно сохранить для потомков.Думаю мечта всё же сбудется скоро.
Моя, наверное, несбыточная мечта :'( Чтобы и 157-ой, легко заходил...
Есть после чего "рукам не стоять"
Но под "колун" можно поставить навес. Машина легендарная-нужно сохранить для потомков.Колуну, тоже творчества в тепле не хватает.
А гараж-это в одном лице и мастерская, где в любую погоду можно заниматься творчеством (ремонтировать технику).
В оставленном простенке по плану воздвигнется печь
Такое впечатление, что стоял он в погребе или сыром подвале. Делать нужно всё !Да, очень даже возможно,что и в погребе.Но завёлся с третьей попытки после проворота колеса рукой на второй скорости.Пионеры успели поставить новые кольца,правда цилиндр и головку посадили на герметик.
нармалек, у меня тоже разобранный карпаты-2 лежит, такого же цвета, думаю красить иль так собрать.Однозначно покрасить! Ведь внешний вид - это главная составляющая.
Эта фара рассчитана только на один режим света, если там стоит родная галогенка, то она светит лучше тех двухспиральных, что были более ранние...К сожалению родной галогенки нет,но возможно подойдет с фонарика, на рынке - с подобными цоколями у нас продают.
Супер ! Мечтаю о таком же( или чуть поменьше ) гараже, но проблема - слишком мал двор даже для постройки манюсенькой подсобки. Хочу хотяб скромный навес со стенами сделать к лету, чтобы вся техника( Ява, Стелла и пару великов + горка моторов и велочастей ) была в одном месте..Да, обязательно нужно, чтобы ваша мечта переросла в цель, сейчас к примеру стоит аномально тёплая погода +14, вы успеете залить фундамент, для постройки стен своего навеса, всего-то пойдёт три-четыре мешка цемента,немного песка и битого кирпича, я уверен - у вас всё выйдет. Я например тоже долго сомневался в прошлом году стоит ли начинать стройку (начало было заложено 2 ноября 2014 года), но самое главное начать. Успел залить фундамент в прошлом ноябре и пошло и поехало, теперь воодушевлённый завершением одного проекта, берусь за второй, третий... Легко не будет, конечно, зачастую трудно мотивировать на подобные свершения самого себя, для этого я нашёл простой и действенный выход - нанимаю человека, он приходит, чтобы копать, строить, ему нужно платить деньги, а значит и самому суетится (это не даёт расслабится) - нужно подвозить песок, кирпич, глину, доску, шифер, ведь наёмному рабочему необходимо с чего-то делать. Так изо дня в день и мал по малу воздвигаются стены, проект приобретает логическое развитие. Понятное дело бывают и застои, для накопления материала и средств, а потом продолжается следующая серия стройки.
Добрый день!А какая будет проводка-220,380?Сколько примерно она сейчас стоит?К гаражу буду подводить 7-ми жильный кабель (достался мне в необходимом количестве от родственников), под напряжение в 220В. По три жилы соединять буду к подводу в ящик.От него отводы через автомат в гофрах. Провод придётся пролаживать недешёвый. А три фазы, скорее всего останется несбыточной мечтой - уж очень дорогое удовольствие - около 1000$ стоит!. Проще будет использовать частотный преобразователь, сейчас за разумную плату можно приобрести необходимый. Но я пока по старинке пользуюсь конденсаторным пуском для своих агрегатов. Скорее со следующего года буду озадачиваться приобретением станков. А пока размышляю о том какой плиткой покрыть пол в гараже.
...и заказы сотоварищей по мопедизму исполнять можно...Ну, заказы сотоварищей исполнять можно в плане приобретения и пересыла запчастей, у нас ещё много продаётся запчастей на советские мопеды. Со Славянска ходят автобусы на Москву и бывает на Питер.
A у "товарищей" бабла, на пересылку в Украину и обратно, хватит? Пару дачь, продать, туда, уедет...Но, как справедливо заметил stoneracer, будет ли это рентабельно в плане достаки?
Но, как справедливо заметил stoneracer, будет ли это рентабельно в плане достаки?не ищите в мопедизЪме рентабельности, особенно на мопеды лет как 20 снятые в производстве
Досталось ещё какое-то оперение с неизвестного мопеда в придачу.Если Вы про те синие металлические щитки на фото, то они тоже от двадцать второго стадиона.
А на экспортных глушителях от Риги стояли гайки или хомуты?
Может кого заинтересует,есть ЯВА 05 в хорошем состоянии,женщина просит 25 рублей,не знаю дорого это или нет.Слегка не допечатал,25 тыч.рублей.
есть такая рама и там был точно такой натяжной ролик.
Ролик родной.Подозрение возникло потому, что подобные ролики устанавливались на перекидки спортивных велосипедов типа "Турист".
Подкову выбрасывать рано. Надо разобрать. Обычно у лепестка отваливается проводок, он же 0,06 или 0,08 мм.Подкову, конечно же выбрасывать не стану, в крайнем случае можно будет снять тонкую обмотку и вывести провод на бобину от "Жигулей."
Слегка не допечатал,25 тыч.рублей.Согласен с Сильвером - цена для Явы - 05 очень высокая. В объявлениях висят подобные за вдвое меньшую цену и то не берут. Тяжко стало.
Значит у вас рама с МВ-18,Спасибо за подсказку. Что за аппарат у меня, когда и где он приобретался я пока помню, хотя и прошло более 40 лет, да и часть документов сохранилась. Разговор не об этом, а вот о чем:
Ваш аппарат более ранних годов выпуска...
приобрёл мопед "Рига-22"И во сколько Вам сие чудо обошлось?
Из любопытства - а что в ней спортивного кроме названия, почему СПОРТ ?в отличии от Яветты Стандарт, Яветта Спорт обладала увеличенным с 2,8 литра до 6,5 литров топливным баком и модернизированным для этого креплением на раме. Диффузор карбюратора был увеличен на 1 мм, что позволило повысить максимальную мощность и поднять максимальную скорость мопеда с 45 до 50 км/ч. Также на Спорте применялось сиденье из губчатой резины вместо велосипедного типа, что снизило центр тяжести при езде, но из-за это пострадала полезная площадь багажника. Изначально мопеды комплектовались декоративным ветровым стеклом, но в СССР при экспорте в 1961 и 1962 году данная деталь за частую отсутствовала на мопеде.
ILDES, в предыдущем моем сообщении есть ссылка на ютюб, там мопедка с двумя выхлопными, в интернете есть ещё подобные ролики.