Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты! (Прочитано 39045 раз)
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #30 :
Октябрь 12, 2016, 02:12:28 »
+0
-0
Dima4325 Ваш номер купленный за 1$, скорее всего датируется конецом 80х начало 90х годов, такие номера должны были выдаваться (возможно что где-то даже успели выдать), для управления мопедами и велосипедами, но развал СССР эту идею свел на нет. У меня где то был чистый бланк таких прав, а сами номера остались лежать новыми целыми пачками. ( История из ГАИ, гор. Химки)
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #31 :
Ноябрь 28, 2016, 20:52:36 »
+1
-0
Поехал сегодня по объявлению посмотреть сидение от Риги-7, в результате вместо него приобрел номерные знаки:
"Блатной" номер!
Размер 65х90
«
Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2016, 20:57:24 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #32 :
Ноябрь 28, 2016, 23:15:18 »
+2
-1
Номерок уже где-то вроде "светил"
Ждёт установки на Ригу-16. А вот недавно по случаю очень хороший товарищ подарил такой значок
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #33 :
Ноябрь 29, 2016, 06:29:14 »
+2
-0
в Казахстане (КАЗ ССР)принудительно мопеды на учет ставили до 1975г. После 75 года только по желанию до 91г.
У Меня был Карпаты 1984г, он был с номером и техталоном.
Есть 2 номера от мопеда Верховина-5 1975г, Каз ССР учет г. Алма-Ата , и еще один номер Алмаатинской области тоже с мопеда.
пока только Алматинский номер покажу.
Сейчас посмотрел новости про новые номера в России, там про мопеды тоже есть, в России со след года введут регистрацию мопедов, ну и наши тоже наверное повторят в Казахстане.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2016, 06:39:37 от Dizel Anton
»
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
JanisZ
Мопедист
Сообщений: 277
Степень оранжевости: 412
Награды
Город: Рига
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #34 :
Ноябрь 29, 2016, 21:51:04 »
+1
-0
Расскажите о том что видите:
Записан
http://www.youtube.com/c/NormalPuika
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #35 :
Ноябрь 30, 2016, 20:59:48 »
+5
-0
Как-то раз пришла ко мне небольшая посылка из Ижевска с запчастями,и там был вот такой номер
(качество фото не очень, т.к. файл был поврежден из-за фотика). Таким он попал мне в руки.
Как и за любой вещью из прошлого, здесь так же была история появления этого номера, о чем я раскажу ниже. Прошу несколько минут вашего внимания...
История этого номера началась в Ижевске в далеком 1964г.
В то время такие номера устанавливались на мопеды и велосипеды, и выдавались их владельцам в ГАИ.
По запросу автоинспекции г.Ижевска через администрации Ленинского, Октябрьского,Индустриального и Первомайского районов было сформировано задание на производство государственных номеров для мототехники (мопедов и велосипедов) на местных производственных площадках.
Руководство администрации приняло решение привлечь к производству школьные мастерские с одновременным совмещением уроков труда школьников и освоением учебной производственной практики.
В частности, данный номер был изготовлен в школе, которая относилась к Ленинскому району, а задание получила от Октябрьской администрации (ОА). В школе работала семья Чугуновых — муж — учителем труда, жена — преподавателем и завучем по внеклассной работе в школе. (сейчас это уже пожилые люди под 80 лет, и эта история пишется с их слов).
Номер после восстановления
Для производства регистрационных номеров для школы был выделен и доставлен ручной винтовой пресс, и необходимый оцинкованный листовой металл. Сам процесс производства состоял в следующем: Старшеклассники нарубали металл, срезали кромки, придавали геометрическую форму. На пресс устанавливалась матрица, на верхней части был пуансон, на котором устанавливались литеры (буквы и цифры) — и таким сочетанием, с заменой литер, вручную штамповались номера. Так как металл был тонкостенный (0,5 мм) — штамповка номера осуществлялась легко и просто.
Затем номера красились, и после сушки, уже готовые, сдавались в администрацию района, а оттуда передавались в районные ГАИ.
Школа за изготовление номеров получала 5 копеек, что позволяло формировать бюджет школы на различные нужды и мероприятия (закупку фотоаппаратов, хоз. инвентаря, поездку детей(актива) группой в Москву). Из этого же фонда шла дополнительная премия преподавателю труда.
Номер с обратной стороны
Районные ГАИ взимали пошлину за каждый номер с граждан при регистрации мопедов и велосипедов в размере 50 коп.
Стоит упомянуть, что кроме этого, школа освоила выпуск номеров с подсветкой для жилых,частных домов, школе за изготовление таких номеров платили уже большую сумму - 1р.80 коп.
Вот такая история номера, который был мне предан из Ижевска, бережно восстановлен, покрашен и будет поставлен на мотовелосипед МВ-18.
Сам глава семейства Чугуновых, в свое время тоже увлекался мопедами, и даже собрал несколько интересных экземпляров для своих детей (фото начала 70-х)
P/S
. В те годы «Лёвушек» ещё не было,а такие колёса уже стояли на самокатах.В процессе изготовления-использования-модернизации мопеда было куплено в магазине «Спорттовары» примерно 3 самоката(14руб/шт).При изготовлении часть рамы использовалась от самоката, остальное от велосипедов.
Записан
KRAM
Мопедист
Сообщений: 90
Степень оранжевости: -7
Город: Magdeburg
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #36 :
Декабрь 02, 2016, 12:32:22 »
+4
-1
А, вот так и по сей день в Германии:
Записан
Не надо бояться, того, чего не следует бояться.
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #37 :
Декабрь 15, 2016, 12:22:58 »
+0
-0
Хэ Хэ почти полный набор , только книжки от карпат нет. И удостоверение датируется 2001 годом.И ещё прикол , номер втв а выдан в Брестской области. А в строке т.с. написано просто мопед без марки.
Записан
Советская классика не стареет!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #38 :
Март 12, 2017, 20:52:28 »
+2
-0
По многочисленным просьбам, заводской кронштейн крепления номера:
Здесь смело можно добавить по 5мм с каждой стороны, ибо кронштейн был подрезан по номеру.
Тиснение шириной 7мм. От края кронштейна до начала тиснения - 3мм:
Разница в высоте верха и низа - 2мм:
Толщина металла - 1,5мм:
Ну вооот.... Теперь каждый страждущий может себе такой сделать!
«
Последнее редактирование: Март 12, 2017, 22:52:06 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #39 :
Март 13, 2017, 16:43:44 »
+0
-0
Форма кронштейна номера, позволит практически любой знак прикрутить. Благо разгибается.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #40 :
Март 14, 2017, 22:54:25 »
+0
-0
Спасибо за размеры Орик!
Вот ещё номер. Город Сумы, Рига-13 выпуск 1986год. Взял от сюда из видео:
https://youtu.be/AnqUAlEnIC4
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
P.A.R.
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 2
Город: Минск
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #41 :
Март 29, 2017, 16:34:51 »
+0
-0
Товарищи мопедисты, подскажите. К мопеду есть такие документы: шильдик, книжка (в конце заполнена).
Можно ли с такими условиями поставить мопед на учёт?
Никогда ранее он не был на учёте.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #42 :
Март 29, 2017, 16:52:49 »
+0
-0
Если записи в книжке совпадают с номером на табличке - ДА!
При условии, что он не был поставлен на учет с "новыми" номерами.
Записан
Здесь был Orik
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #43 :
Март 29, 2017, 16:56:29 »
+0
-0
Я думаю в России не поставят. мало кубатуры.
Записан
P.A.R.
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 2
Город: Минск
Re: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!
«
Ответ #44 :
Март 29, 2017, 17:44:05 »
+0
-0
Спасибо за ответ!
П.С. Я из Беларуси.)
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!