Автор Тема: Моя история.  (Прочитано 198593 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Моя история.
« Ответ #240 : Июнь 15, 2015, 09:24:24 »
  • +1
  • -0
  • 07/06/15 Прошёл праздник двух городов Латвийской Валки и Эстонской Валги. Мопедистам тоже устроили праздник.Вот нашел видео...

     Также в рамках праздника были устроены  гонки на газонокосилках ...
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #241 : Июль 17, 2015, 20:41:29 »
  • +1
  • -0
  • новая игрушка...

    www.youtube.com/watch?v=QVHjJGLNYsY&feature=youtu.be

    заменила сразу 22 мопеда  :))
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2015, 20:44:11 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Моя история.
    « Ответ #242 : Июль 17, 2015, 21:11:17 »
  • +0
  • -0
  • Литр?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #243 : Июль 18, 2015, 19:13:08 »
  • +0
  • -0
  • 1100сс ..... :o семь лет без движения....  даже подходить не было желания.....  глаза боятся а руки делают.
    Пока потратился на реле от стартера и на переднее колесо.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #244 : Сентябрь 27, 2015, 09:46:55 »
  • +4
  • -0

  • 26.09.15 прошли последние соревнования,, Золотого Мопеда,,в которых поучаствовали и мои собранные мопеды. Соревнования проходили не далеко от Риги и я предложил сыну поехать... а тот предложил поехать своему другу который с детства занимается
    мотокроссом и уже успел не плохо показать себя в большом спорте. Вот, что из этого вышло... по понемногу буду рассказывать...

     По разным причинам мы не куда не вбирались на соревнования- но тут как-то все звезды опять встали правильно да и организатор
    позвонил и пригласил лично.... не отмажися  :)) Главное подготовить технику... 
     

       
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #245 : Сентябрь 27, 2015, 15:35:08 »
  • +6
  • -0
  • Ремонтом мопедов я занялся за неделю до соревнований .Поломки были не значительны, с первого взгляда, но все-таки пришлось повозится...
     Оба заводились но работать хорошо и долго отказывались...Теперь по порядку... 
    АНА-11 который мы берем на соревнования с собой, как резерв заводился но работал только когда утапливался поплавок (карбюратор от М1М).С ним разобрался сразу. При вскрытии карбюратора обнаружил мелкую, черную крошку от резиновой топливной трубки .Каждый может догадаться от куда она там появилась .Лечил просто.... промыл карбюратор продул сжатым воздухом и заменил раскисшую резиновую топливную магистраль (все-таки спортивный 100-ый бензин разъедает даже масло стойкую резину к слову в свободной продаже его у нас больше нет- как оказалось )

    С АНА-13 пришлось повозится дольше.Он заводился но глох ,как только нагревался двигатель, второе он начал самопроизвольно набирать обороты при закрытой заслонке .Начал разбираться с последним и обнаружил подсос воздуха через сальник со стороны зажигания.Поменял сальник....но глохнуть теплым не перестал...засада .Начал проверять зажигание (стоит китайский KTM-50cc )  Искра есть пока холодный двигатель.... нагрелся пропала .Поменял все зажигания...все заработало- как надо...разбираться, какая деталь виновата не стал(их там всего две) зима долгая может как не будь...разберемся.

    О приглашенном мотоспортсмене ,кому интересно, можно посмотреть на  его канале Yоutube (https://www.youtube.com/channel/UCvPgPwYR-GJq5wUfGwx-dmw)
    Очень хороший и скромный молодой человек .Живет мотоспортом.
     Мне конечно было очень интересно, какой результат получится когда спортсмен с мотоцикла пересаживается на мопед (интрига была в том, что он не когда не катался на мопеде)...К с тате его появления как райдера на мопедных соревнованиях очень взволновало обычных лидеров ....ведь с некоторыми он обычно соревнуется в большом спорте. :) День перестал быть томным...
     
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Моя история.
    « Ответ #246 : Сентябрь 28, 2015, 12:59:11 »
  • +3
  • -0




  • Колен вал мне отремонтировал Айнар Карро
    от какой техники на нем шатун сказать не могу осталось
    тайной сказал что прислали с Англии два коротких
    а в итоге получился один....но по длинше  :)

    Здравствуйте от чего шатун не узнали?очень надо такая информация.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 15:43:18 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #247 : Сентябрь 28, 2015, 21:07:09 »
  • +3
  • -0
  • Происхождения шатуна до сих пор тайна  :o...... даже не вооружённым глазом видно, что он не одно целое он сварен из каких -то двух.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Далее  о соревнованиях ...

    Проходят они в Латвии в Вецумниекской волости 50 км от Риги.Организаторами выступает мотоклуб ,,Лиесма,,(пламя)при поддержки
    той -же волостной думы...Соревнования проводят ну почти каждый год обычно осенью и как обычно это последний кросс для великов , мопедов и малокуботурной до 85 сс техники .Потом пикник...когда можно посидеть поболтать, ну и как обычно.....
    Соревнования посвещаются мотоспортсмену бывшему руководителю мотоклуба ,, Лиесма,,Виктору Теселскису -он был руководителем
    клуба с 1979 по 1986 г.
    https://liesma1979.wordpress.com - официальный сайт клуба открыв первую страницу на фото участники Мотоклуб,, Лиесма,, и руководитель клуба Айнарс Абелтиньш ( во тором ряду между 61 и75 )
    Соревнования обычно собирают до 80 спортсменов на разной малокуботурной технике и любителей велокросса.Примечательными были соревнования 2008. года когда на спортивных мопедах принимали участия аж два  бывших участника чемпионатов мира по мотокроссу (Майрис Леванс и Матис Карро)

     На фото трасса где проходят соревнования...
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #248 : Сентябрь 29, 2015, 20:14:05 »
  • +0
  • -0
  • А от чего вы вилки ставите на мопеды?


    От М1А, М103
    « Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 21:43:28 от Orik »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #249 : Октябрь 04, 2015, 11:17:48 »
  • +5
  • -0
  • В продолжении о соревнованиях ....начинают появляться видео ...
    Первый заезд...спорт

     

    На видео(с 0.14 секунды) сразу видно кто вырвался в лидеры ...12№ Скурулис Дагнис первый...100№ Айнар Карро и №77 Ингус Берзиньш....

    Второй заезд...спорт
     https://www.youtube.com/watch?v=otSYHya9eW8
    Ситуация поменялась не значительно но №12 Дагнис Скурулис вышел на  старт на стандартном мопеде - (с спортивным что-то случилось) и скатился на четвертое места в заезде....
    это спортсмену выступавшему на мопеде №24 дало возможность прийти к финишу третим. По моему отлично- для человека который едит на мопеде впервые .... :)

    Тут все тоже самое- только заснято мною...с акцентом на мои мопедики...
    https://www.youtube.com/watch?v=bjjT7G2Ey-E
     По итогам соревнований конечно -же нам не удалось занять призовое место :(  но каждые соревнования полезны...  добавляют опыта и новых знаний в копилку  :)


    Это все сломалась в мопеде лидера первого заезда Дагниса Скурулиса  (№12)
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Моя история.
    « Ответ #250 : Октябрь 04, 2015, 12:01:56 »
  • +0
  • -0
  • Ведомые звёзды 50-55 зубьев. Максималка наверное не больше 30 км в час. Трасса для дешки довольно тяжёлая.
    Двухскоростные в таких же условиях это первая перекручивает, вторая тянет плохо. Теперь понятно почему коробки делают со сближенными передаточными числами.
    И вилки стандартные при таких прыжках с трамплина не выживут.

    А ещё заметил уровень подготовки, экипировка и машины, на которых мопеды привезли на соревнования.
    Молодцы!
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #251 : Октябрь 04, 2015, 17:51:09 »
  • +0
  • -0
  • https://www.youtube.com/watch?v=t8uW5NKQhI0
    Смотрите сами сколько скость. Но мне кажется, что близко к 55км/ч. Это на 2-х скоростных моторах.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Моя история.
    « Ответ #252 : Октябрь 04, 2015, 18:56:33 »
  • +0
  • -0
  • Ну не знаю... Я просмотрел видео и, т.к. неплохо разбираюсь не только в радиоэлектронике, но и в усилителях звука, а также могу легко измерить частоту, то выделил наиболее, как мне показалось, скоростной участок с трамплином на 3'29''. Мотор работает там с периодом 9,8 ms, а это 6120 об/мин. А теперь кто знает передаточные числа данных мопедов, то прикиньте скорость.
    Покажите мне любое видео, где мопед на гонках едет предположительно 55 км/ч, я выделю звук и скажу обороты, а дальше можно посчитать реальную скорость.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Моя история.
    « Ответ #253 : Октябрь 04, 2015, 19:05:10 »
  • +0
  • -0
  • Вы чо, рассердились на то, что дедушка слишком малую скорость назвал?
    Дедушка ездил по зыбучим пескам, там даже первая не всегда выгребает.

    На видео 58,8 км в час

    https://youtu.be/wjI891nZycM?t=1m10s

    Передаточное число 1/14,35
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #254 : Октябрь 04, 2015, 20:42:14 »
  • +1
  • -0
  • На мопедах у большинства с моторами д-на этой трассе были звездочки по 55 зубов.(у моих точно 55)
    Спидометров не у кого нет.С уверенностью про скорость сказать не могу...НО если посмотреть среднюю скорость вообще в большом мотокроссе (http://www.mylaps.com/en/classification/3714551)то она не более 55 км в час.НЕ может мопед быть быстрее мотоцикла. :)
    Меня раньше волновал момент, что лидеры на круг всех обгоняли... теперь... все выровнялись и такого отрыва по технике больше нет.По моему это хорошо.Победить может любой. :) 
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2015, 20:52:25 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.