Автор Тема: мои самоделки  (Прочитано 25034 раз)

Оффлайн pavel1

  • Мопедист
  • Сообщений: 204
  • Степень оранжевости: 77
    • Награды
  • Город: москва
Re: мои самоделки
« Ответ #15 : Декабрь 11, 2017, 22:42:24 »
  • +0
  • -0
  • На 7-скоростном мотовеле не понравилось сочетание обгонной муфты в задней втулке и механического сцепления.На холмистой грунтовке при небольшой нагрузке рывки ,после того как мотовел накатом скатывается в ямку на резком подъемчике фривил срабатывает ударом. Если на малом газу,двигатель глохнет. приходилось по кочкам ездить с наполовину выжатым сцеплением. На первом 4-тактном мотовеле тоже стояла звезда на фривиле от ф-72. но там центробежное сцепление. красота, легкий педальный ход, 4-тактный двигатель никогда не глохнет,сцепление срабатывает плавно. Но за пару выездов двигатель сорвал резьбы на втулке и фривиле. По образу и подобию хотел сделать и этот мотовел с центробежкой . Даже купил ф-72. Там появляются проблемы с компоновкой т.к. правый шатун с резьбой под обгонку с центробежкой не крутится. Шатун из силумина не согнуть. Конечно, все это решаемо,но мне не понравилось, как работает сцепление на ф-72. Решил больше этим не заниматься, по крайней мере пока . Переключился на 2-скоростной.

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #16 : Декабрь 11, 2017, 22:49:48 »
  • +0
  • -0
  • Зонгшен152 с центробежкой в 100 раз лучше,чем ф-72.чуть дал газ,центробежка срабатывает и момента у двигателя хватает. короткая пробуксовка сцепления,и дальше едешь как на механике с жесткой связью. на мой взгляд сочетание этого двигателя и советского взрослого велосипеда работоспособно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: мои самоделки
    « Ответ #17 : Декабрь 12, 2017, 16:58:50 »
  • +0
  • -0
  • Может быть кому-нибудь пригодятся мои впечатления о технике. Мотовел с мотором зонгшен-152ф.
    с одним большим Но это уже мотоцикл по объему едущий как мотовел, но тяжёлый как полноценный мопед.  Ведь прелесть мотовелика именно в лёгкости
    Низкое передаточное прокатывает лишь за счёт кубатуры у вас
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: мои самоделки
    « Ответ #18 : Декабрь 12, 2017, 17:01:56 »
  • +0
  • -0
  • Двухскоростной мотовел очень нравится. Поднимается одной рукой, навскидку тяжелее килограмма на 4, чем простой мотовел.
    простой мотовел  с ф80 весит 25 кг
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #19 : Декабрь 12, 2017, 22:39:04 »
  • +0
  • -0
  • по поводу веса. двигатель 152f весит 10 кг.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: мои самоделки
    « Ответ #20 : Декабрь 13, 2017, 19:30:55 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрел параметры моторки ,- 100кубов , 2.5 лошадки - относительно компактный ! Вот интересно , если в таком приводе применить в качестве промвала 3х-скоростную планетарку - не порвёт её и какое передаточное оптимальнее будет - если на этом моторе уже при 15/1 можно трогаться?

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #21 : Декабрь 13, 2017, 23:06:07 »
  • +0
  • -0
  • трогаться можно спокойно 12/1, планетарка надеюсь выдержит,только у двигателя сцепление слева, а у планетарки звезда справа, компоновать муторно. Я в прошлом году делал маленький мотовел на 20х колесах с мотором ф-80,там через промвал от стандартного ижевского понижающего редуктора вращение передавалось на правую сторону с понижением по-моему 1,55, далее не 3-х скоростную планетарку шимано в колесе с максимальной стадартной 20-зубовой звездой. педалей не было. запуск арм-стартером.  по передаточным числам все вышло отлично, не понравилось сочетание механического сцепления и обгонной муфты в заднем колесе. потом лопнула рама в районе передней вилки. фоток не делал. а со 152 мотора если снять бак , он еще компактнее выглядит. кстати, он нижнеклапанный, как м-72. тяга на низах чумная.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: мои самоделки
    « Ответ #22 : Декабрь 14, 2017, 06:53:16 »
  • +0
  • -0
  • Если не ошибаюсь , на Микарджике Ganstown, добавлял слева вторую звезду в планетарку - и получилась компактная и надёжная КП . На нижнеклапанном моторе гонял , был у меня К750 - паровоз ! Мечтаю купить МТ Днепр и поставить на него китайский мотор - кубов 400 соединив его с КП Днепра .
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2017, 06:56:56 от Стахановец »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: мои самоделки
    « Ответ #23 : Декабрь 14, 2017, 07:11:29 »
  • +0
  • -0
  • мотовел на 20х колесах с мотором ф-80,там через промвал от стандартного ижевского понижающего редуктора вращение передавалось на правую сторону с понижением по-моему 1,55, далее не 3-х скоростную планетарку шимано в колесе с максимальной стадартной 20-зубовой звездой.
    максимальная звезда для 3 СК планетарку 23 зуба, я ездил на 22 зубовой.какое общее передаточное было на вашем велике с ф80?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #24 : Декабрь 14, 2017, 09:15:54 »
  • +0
  • -0
  • моторная передача-4,далее со звезды 10 на ведомую промвала 17=1,7, далее с ведущей промвала 11 на 22 звезды=2. итого 4*1,7*2=13,6. первая13,6*1,364=18,5 ,третья 13,6*0,733=10 Это на 20-дюймовое колесо. в пересчете на общепринятые 26" получим 26:20=1,3. 18,5*1,3=24 первая,  13,6*1,3=17,7 вторая 10*1,3=13 третья. на тяжелых дорогах первой не хватало, но на ровном месте трогался легко.

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #25 : Декабрь 14, 2017, 09:18:23 »
  • +0
  • -0
  • кстати, с планетаркой ничего не случилось, она по сей день работает по своему прямому назначению на взрослом велосипеде. тормоза из втулки я вытаскивал.

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #26 : Декабрь 14, 2017, 09:30:19 »
  • +0
  • -0


  •  односкоростной " мотовелосипед для зимы"
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2018, 21:23:19 от Orik »

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #27 : Декабрь 14, 2017, 09:34:47 »
  • +0
  • -0


  • двухскоростной "мопед для зимы" на редукторе виден рычаг кпп
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2018, 21:24:22 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: мои самоделки
    « Ответ #28 : Декабрь 14, 2017, 12:59:32 »
  • +0
  • -0
  • моторная передача-4,далее со звезды 10 на ведомую промвала 17=1,7, далее с ведущей промвала 11 на 22 звезды=2. итого 4*1,7*2=13,6. первая13,6*1,364=18,5 ,третья 13,6*0,733=10 Это на 20-дюймовое колесо. в пересчете на общепринятые 26" получим 26:20=1,3. 18,5*1,3=24 первая,  13,6*1,3=17,7 вторая 10*1,3=13 третья. на тяжелых дорогах первой не хватало, но на ровном месте трогался легко.
    странно что вам не хватало первой это тяга как на на 26" колесе с передаточным 1/31.5,  для себя нашел оптимальные передаточные 1/33-1/24-1/17.8 соответственно 1-2-3 передачи. Ездил и на 1/35-1/25.7-1/18.9 тяга в горку отличная, трогается на подъёме 11 градусов, но динамика разгона хуже, первая слишком короткая получается мотор выходит быстро на обороты а прирост скорости не большой. Также ездил на передаточных для трассового варианта 1/28-1/20.5-1/15.1  ехать по трассе комфортно мотор не шумит не вибрирует но максималка 45- 47 кмч  обороты при этом 5500 , не о ехать более мотору не хватает мощности на третьей передачи и он не может раскрутиться, поэтому ниже 1/15 городить не стоит для дальнейшего самое то и в принципе на первой он поднимется в большинство подъемов легко. В моем случае речь о 26" колесах.
    В заключении вот так мопед трогается в горку стоя на подъёме 11 градусов с передаточным 1/35
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: мои самоделки
    « Ответ #29 : Декабрь 14, 2017, 13:16:48 »
  • +0
  • -0
  • да нет, я же писал,что на первой получается 18,5 , это как 24 на 26-дюймовом колесе.  не хватало на даже немного рыхлых грунтах, т.к . 20-е колесо сильно проваливается, по сравнению с 26-м.