Автор Тема: Чертежи и файлы для изготовлению новодельных деталей.  (Прочитано 14740 раз)

Оффлайн Волголог

  • Мопедист
  • Сообщений: 65
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Валдай Новгородской обл.
Какой ответ дать по 430 нержавейке? Резать пробники, или пока ждём?
Не забудьте выключить телевизор.

Оффлайн solovec

  • Мопедист
  • Сообщений: 209
  • Степень оранжевости: 120
  • Solovec
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Чапаевск Самарской обл
Моё предложение такое. Второй вариант это новодел и не часто встречающийся. Обязательное удорожание из за ещё одного  типа дисков будет неизбежно, оно нам не надо. Мопедисты народ не богатый! Давайте ориентироваться на тот распространённый вариант барабана вставки который есть у всех. Проще будет либо этот барабан доработать, либо три диска то есть комплект под барабан подогнать. Думаю это не сложно гравёр сейчас есть почти у каждого. Твёрдость 20-25 единиц это ни о чём, считай сырые.
Рождённый В СССР

Оффлайн solovec

  • Мопедист
  • Сообщений: 209
  • Степень оранжевости: 120
  • Solovec
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Чапаевск Самарской обл
На чертеже диски 1,5 мм Но для столика диски нужны 2,5 мм а не 1,5. В итоге что ещё два вида дисков нарисовывается? Делаем ещё диски двух видов ромашка лепесток для столика? Высказываемся кто что думает.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2020, 16:13:47 от solovec »
Рождённый В СССР

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Взял бы по 4 комплекта и тех и других. Но есть временная финансовая проблема связанная с подготовкой к свадьбе. С женой после многих лет жизни наконец-то  решили расписаться. Прошу понять и простить. Если кто то сможет под меня взять эти диски буду очень благодарен, ну и в будущем конечно же их выкуплю.
Мои поздравления. Думаю решим вопрос.:)
Varatas

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

Слушай, а может ента вставка не от В, часом ? :) Максимум, как я думаю, что тут может быть если использовать те же диски, это то, что диск будет "бить" по шлицу, при включении сцепления, не сильно может даже  :)) Это же в момент включения сцепления только происходит.

Ну тут надо коллегиально решать: при наличии 2х вариантов вставок и 2х вариантов дисков (ромашка-сцепа) будем иметь 4 варианта дисков: ромашка-вставка1, ромашка-вставка2, лепесток-вставка1, лепесток-вставка2. Кто что думает по этому поводу ?
это вставка  та что слева, шлицевая под ромашковое сцепление в50 в оригинале она мне попадалась именно с оригинальным комплектом ромашкового варианта сцепы. Сейчас новодельный комплект ромашки комплектуют шлицевыми вставками теми что справа. Новодельные диски которые садятся на правую вставку  шлицевую хорошо не лезут в левую вставку т.к выступы в диске шире чем пропилы в левой вставке. Диски для левой вставки, одеваются на правую, но с люфтом вращения. Плох люфт это тем что при работе сцепы в момент сцепления а также при смене режима движения т.е торможение двигателем, шлицы на дисках будут разбиваться. Я считаю, что долговечность шлицев будет сильно зависеть от того как они будут сидеть плотнее в вставке, главное при этом чтоб в осевом не было заеданий при этом. Можно для пробы сделать партию под лепесток и под ромашку чисто для правой вставки т.к она более часто встречается. Если качество удовлетворит можно рассмотреть спрос и на левую.  Просто правую шлицнвую вставку делают новолельную и не плохого качества, левая новодел не попадалась, но в оригинале, левая очень хорошего качества
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2020, 17:00:52 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
мы близки к 100 шт. пропорции  50 на 50 .
Varatas

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
В теории диски от лепестка на 83 мм должны влезть в ровный барабан ромашки который по внутренним выступам 87 мм в диаметре т.е по сути 2 мм зазора, но вот барабаны бывают с биением,
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Волголог

  • Мопедист
  • Сообщений: 65
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Валдай Новгородской обл.
Какой ответ дать по 430 нержавейке? Резать пробники, или пока ждём?

Повторю свой вопрос. Пробники нарежут бесплатно. Кто-то есть в Москве - провести ипытания?
Не забудьте выключить телевизор.

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Диски из нержавейки внутренние шлицы не держат знакопеременные нагрузки.
Надо ст 45 и закалку 25-30 ед.



Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Волголог

  • Мопедист
  • Сообщений: 65
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Валдай Новгородской обл.
Понятно, от нержи отказываемся.
Не забудьте выключить телевизор.

Оффлайн Волголог

  • Мопедист
  • Сообщений: 65
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Валдай Новгородской обл.
Вопос от производителя:

"Черновая сталь Ст3  х/к подойдет? В наличие есть 1,5 мм, 2 мм, 3 мм "
Не забудьте выключить телевизор.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
нет конечно, не подойдет, это ж обычная низкоуглеродистая сталь
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Волголог

  • Мопедист
  • Сообщений: 65
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Валдай Новгородской обл.
От Ст3 отказываемся.
Не забудьте выключить телевизор.

Оффлайн solovec

  • Мопедист
  • Сообщений: 209
  • Степень оранжевости: 120
  • Solovec
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Чапаевск Самарской обл
Вы что велосипед  то изобретаете? Дал же и режимы и рекомендуемую сталь! Я термистом на серьёзном предприятии работаю, от балды говорить бы не стал. На нефтянку под взрывчатку оборудование производим, поверьте про стали знаю не понаслышке. Сталь 45, 40Х, 45Х под закалку и будет нам счастье. Про нержавейку вопрос закрыли. Механик личным опытом всё доказал и показал.
Рождённый В СССР

Оффлайн Волголог

  • Мопедист
  • Сообщений: 65
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Валдай Новгородской обл.
Мы ничего не изобретаем. Ст 45 толщиной 1.5 мм при лазерном раскрое поведёт, диски будут кривыми. Их придётся шлифовать. Оно нам (вам) надо?
Вот и подбираются варианты.
Не забудьте выключить телевизор.