Проблема была не в бензошланге. При самом нижнем положении поплавка игла продолжала запирать канал. Решили эту проблему установкой прокладки под штуцер, который одновременно является седлом клапана. Поплавок заработал как надо.
про использование разряжения перед карбюратором для улучшения наполнения поплавковой камеры
открутить два винтика снять ограничители и лепестки и попробовать на прямую с к60 . Или просто вынуть коробку лепестков из корпуса лепесткового клапана и попробовать на прямую.В этой проверке низы по фигу интересуют только верхи - может лепестковый клапан маловат сам по себе.Возможна такая проверка верхов ? - на верхах же клапан всё равно не успевает закрываться , а в низу пусть немножко поплюётся - это же временно.А уже потом доработанный к60 и от Хонды . Логично ? - чтобы Артёму 10 раз не таскать карбюратор от Хонды.А в шланг я не верю - мотор у нас монстром ещё не стал - обороты под 7000 , а у Амура 13000 и бак сантиметров на 10 повыше .