.....Правда ли это и если да, то от какой Риги / какое колесо?
При наладке учитываем что маховики встречаются с разным чередованием магнитов.Поэтому момент возникновения искры различается с разными маховиками на 90 градусов. На фото метки чёрной изолентой. Правый маховик правильно, левый маховик требует перевернуть зарядную катушку на станине.
4) Если поставить всю станину наоборот, на 180°, неправильно, то что произойдет? Зажигание электронное. Будет искра не в тот момент относительно поршня и все .
1. Свеча поставлена как купил, зазор не проверял, нет щупа. подберите материал нужной толщины туже оцинкову
Посмотреть ЦПГ может там проблема.
Покрутить зажигание пораньше попозже.
поиграться с карбом.
Компрессию проверь. Почти уверен что ее нет.
Спасибо за советы, про компрессию нашел:http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2355
Свеча А14, А17, понятно дело короткая. На холодное время можно погрячей, А-11. Кстати с таким карбом не ждите светлого изолятора, если он будет такой то это уже сильнейшее обеднение. У него плохая линейность и если на средних сделаете светлый изолятор то на верхах можно и клина схватить. Хотя, скорей всего он просто не поедет)))))) С этим карбом свечи черные, или почти черные. Зазор стандартный, 0.5-0.6
Еще раз. Запуск и настройки строго с родным фильтром. Карб к нему очень, чрезмерно, чувствителен.
Цитата: DM от Октябрь 09, 2020, 18:57:25Компрессию проверь. Почти уверен что ее нет.А сколько должна быть? Какое значение?
И всем мозг вынесете.