WagnerLand.ru

Особый раздел => Факты о мопедах. История => Тема начата: Кургузов Роман от Февраль 06, 2019, 22:31:36

Название: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 06, 2019, 22:31:36
Амур два нашёл статью о мотоциклах на широкопрофильных шинах . Считаю она достойна быть в ИСТОРИИ .

http://www.motoxp.ru/journal/99/history/eksperiment.html (http://www.motoxp.ru/journal/99/history/eksperiment.html)

(http://www.motoxp.ru/upload/iblock/279/27945ba4d1768685a27c4fd30c4148a0.jpg)

Амуру два  - плюс .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: карбюраторщик от Февраль 06, 2019, 22:55:43
Да статейка супер да и мотыки тоже но но но их нет среди нас досадно
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 07, 2019, 09:41:01
На ковровском сайте более развернуты технические моменты

http://moto-kovrov.ru/ekspozitsiya/voshod-175-shpsh/
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 07, 2019, 13:38:01
Всего один вопрос. Зачем мотоциклу для десантирования полный комплект светотехники включая поворотники? И цепь в кожухе...
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 07, 2019, 18:16:05
Ответ :  чтобы продать мирному населению или поменять на мыло вкусное а не со звёздочкой , зубную пасту , колбасу , картошку , бритвенные принадлежности , носки вместо портянок . 82 год . Или просто дедушкам на водку . А на резинки в самоволку , а дембельский альбом . Просто хлеб .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 07, 2019, 19:29:57
И много вы знаете примеров ВОЕННОЙ техники, поступавшей в продажу мирному населению? Нет, сейчас понятно, можно и АК купить и БРДМ. Официально. А в СССР можно было? Ну хотя бы ГАЗ-69? Или МВ-650, применительно к предмету обсуждения?

Мне кажется ноги этой байки растут не отсюда.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 07, 2019, 19:43:58
УАЗики списанные армией продавались населению за ними очередь была и без подвязок купить не реально было. Газоны 69 я уже не застал, но тоже население их гипотетически могло купить. 
Мотоциклы с коляской и кронштейнами для пулемета тоже в 80-90 по городу во дворах встречались.
В каждой деревне по несколько 157 ЗИЛов было списанных с консервации
А после 90 вообще какую угодно можно было технику купить.

Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 07, 2019, 19:49:21
Из изложенных тем выяснил, что наши покрышки очень похожи на Bridgestone Snow Dio.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 07, 2019, 19:54:40
Считайте что я пошутил , про продажу деталей с техники , потому как за стыреный стартёр с грузовика  2 года дисбата , ну его нафиг .

Оно и в сто крат того не стоит .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: stoneracer от Февраль 07, 2019, 21:32:38
И много вы знаете примеров ВОЕННОЙ техники, поступавшей в продажу мирному населению?
Без бороды узнаешь?
http://www.youtube.com/watch?v=25hWQEj6dTk
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 07, 2019, 22:10:48
А после 90 вообще какую угодно можно было технику купить.

81й год по условиям легенды.

Без бороды узнаешь?

Это точно было на вооружении в СССР?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Амур два от Февраль 07, 2019, 22:22:59
Вполне официально продавалось в народное хозяество-в колхозы и совхозы,конечно техника была мягко сказать-просроченная,но и ей были рады,Зилы с НЗ снимались почти новые-на целину ,а возращался металлолом-всё что могло ещё двигаться,что не могло списывали на месте...
Ну а по мотоциклам-сейчас наверное рулит "Атаман"
https://lebedev-motors.ru/catalog/motovezdexody/ (https://lebedev-motors.ru/catalog/motovezdexody/)

Мужик штампует и продаёт-молодец!!!
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 08, 2019, 01:44:53
На вторичном рынке есть вот такие единицы

ЗДК 175 4ШП (http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=fdu3&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2056.ZPqwENyDr3FnNUP0CnoRhwa9_DF97jT9wPeRQVSa_uDTbW4q_HPn1opThvplrr1U.9b5c81da0eac46a0265d0dccb312d0cadb365eb7&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhEWbcdj2mRqenlRMIZpuf8iy0wYs_FrNu_Ca8OhB5cKGPsX0-2BiIIflYguTGdzokA_VlFoC6ITH1o1BCtWEJTgnsgxhQNL7WNpnxbBl1f0_w,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk2mC3LZC7prIXhK4OLQswMeCdCzhrZgfY7TRR-MQhMU05sH57ak_boArKAk-dPW5uqrzYxK2F_g6RnVFIrTfDJAqXn8StEIW6mxEzOQqVDdm4yoDfPbGmZbIgCNOLCNZERrYLc4Z2TlS1_aXTU7PK77qQTT6yM6C4rZ2pocXS8VyPxDiwRNUR0FlPEcCAmggU_TZXbvhVF4lAhqrAu9tMEhzO6G_WUnf1hFWGEYMmBVOupWMMm7z1XCpjP2wyVmJJiuGlx_POkEeqUWxtN05gmhFAzUVViaai4MPMfcxQdsJXxPqhX5Y7uM8aZnNGPIVnYy8qxmA4HR8I8IB7Z1hkBTgWDoFRJ0YfE7Nr6ZGeUZn&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTXZLcGRGeVBvSnF0aGM2WElaYkVMT01yeEtXc0p1UFgtMzJsdkxXZms4U3Y5SkdhT0VCVS1acmtRcDFETkRWcW5RUlpfRGtMQ2kzR2lxNnhzcmZodlpHODZsX3FTMDREajRnaE9EOFdPdmE5QzljWGl5dU8zb0tpVW91QmhDMmRyS05STExfczZ0RFRCd1BCQzNkSlBYNjFNZGhaUHczM1EsLA,,&sign=4510324dba975460ad7f39d96ceb21a1&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCWU2ZMkEiX4tcDLMU5H2sb7MOysrJsqJ6Xb5qq5_hw3HeIc9Lf-v3MG6iP4wwWXwhdrVp6aVBalRtk7pjIN0uzftbT0KiFOkwuxTStYOP-1k5SKvVwUBOZLvj6IXoLXRBx7GeNQDeR7jQ,,&l10n=ru&rp=1&cts=1549579361640&mc=4.265544846790009&hdtime=182686)

Понижайка, блокировка , задний ход, нет только полного привода .
Мне нравится межколёсная блокировка - на совершенно скользкой дороге в горочку при включении трогается с места как ни бывало , с одним колесом буксует на месте .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: [ri4a] от Февраль 08, 2019, 10:34:34
Из изложенных тем выяснил, что наши покрышки очень похожи на Bridgestone Snow Dio.

непохожи а точные нелицензионные советские копии...

поэтому все остальные модели «Тулы» и мотоциклы ковровских экспериментальных образцов оснащались шинами 6.70–10. Причём первые опытные образцы мотоциклов на ШПШ оснащались японскими шинами. Как удалось установить с помощью музея «Мото-Авто АРТ» и лично Павла Акимочкина, это были Bridgestone Snow Dio , а не Sand Master , как встречалось в публикациях. Различаются они рисунком протектора.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 09, 2019, 13:02:58
Вполне официально продавалось в народное хозяество-в колхозы и совхозы

Частным лицам?

На вторичном рынке есть вот такие единицы

ЗДК 175 4ШП (http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=fdu3&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2056.ZPqwENyDr3FnNUP0CnoRhwa9_DF97jT9wPeRQVSa_uDTbW4q_HPn1opThvplrr1U.9b5c81da0eac46a0265d0dccb312d0cadb365eb7&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhEWbcdj2mRqenlRMIZpuf8iy0wYs_FrNu_Ca8OhB5cKGPsX0-2BiIIflYguTGdzokA_VlFoC6ITH1o1BCtWEJTgnsgxhQNL7WNpnxbBl1f0_w,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk2mC3LZC7prIXhK4OLQswMeCdCzhrZgfY7TRR-MQhMU05sH57ak_boArKAk-dPW5uqrzYxK2F_g6RnVFIrTfDJAqXn8StEIW6mxEzOQqVDdm4yoDfPbGmZbIgCNOLCNZERrYLc4Z2TlS1_aXTU7PK77qQTT6yM6C4rZ2pocXS8VyPxDiwRNUR0FlPEcCAmggU_TZXbvhVF4lAhqrAu9tMEhzO6G_WUnf1hFWGEYMmBVOupWMMm7z1XCpjP2wyVmJJiuGlx_POkEeqUWxtN05gmhFAzUVViaai4MPMfcxQdsJXxPqhX5Y7uM8aZnNGPIVnYy8qxmA4HR8I8IB7Z1hkBTgWDoFRJ0YfE7Nr6ZGeUZn&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTXZLcGRGeVBvSnF0aGM2WElaYkVMT01yeEtXc0p1UFgtMzJsdkxXZms4U3Y5SkdhT0VCVS1acmtRcDFETkRWcW5RUlpfRGtMQ2kzR2lxNnhzcmZodlpHODZsX3FTMDREajRnaE9EOFdPdmE5QzljWGl5dU8zb0tpVW91QmhDMmRyS05STExfczZ0RFRCd1BCQzNkSlBYNjFNZGhaUHczM1EsLA,,&sign=4510324dba975460ad7f39d96ceb21a1&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCWU2ZMkEiX4tcDLMU5H2sb7MOysrJsqJ6Xb5qq5_hw3HeIc9Lf-v3MG6iP4wwWXwhdrVp6aVBalRtk7pjIN0uzftbT0KiFOkwuxTStYOP-1k5SKvVwUBOZLvj6IXoLXRBx7GeNQDeR7jQ,,&l10n=ru&rp=1&cts=1549579361640&mc=4.265544846790009&hdtime=182686)

Редкость исключительная. Я видел один раз живьём. Это не квадроцикл в современном понимании, а что-то вроде мотособаки-буксировщика. Монопривод, чахлый ненадёжный моторчик, беспомощные в грязи покрышки. Транспорт для дачного пенсионера, а не для активных покатушек.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Амур два от Февраль 09, 2019, 13:53:05
Не в коем случае частным,в том-то и дело-только колхозам и совхозам,в те времена все внедорожники и тяжёлые мотоциклы состояли на учёте в военкомате-для мобилизации...(у нас военкомат выдёргивал иногда владельцев и их мотоциклы для участия в парадах)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Маркус от Февраль 09, 2019, 14:50:01
Вся десантируемая техника, в виде БМД, БТРД, БРДМ, без исключения, комплектуется полным комплектом светотехники. Вы удивитесь, но полный комплект светотехники даже современные танки имеют, хотя, на ДОПы выезжают очень редко и в исключительных случаях. А что, у армейских мотоциклов, поступавших на вооружение в СА не было светотехники?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Megadron от Февраль 09, 2019, 23:09:47
Светотехника у ТС присутствует, со светомаскировочным оборудованием. Не у всех водителей ПНВ есть...а видеть кто перед тобой как то нужно.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Маркус от Февраль 09, 2019, 23:25:40
Чех, с вами бесполезно спорить в вопросах, в которых вы ничего не понимаете, но упорно строите из себя знатока всего и во всём. Интересуетесь десантируемым БРДМом? А чего в отношении БТРД и БМД такого вопроса не возникло? Посмотрите штаты подразделений ВДВ, БРДМы там включены в штатное вооружение. А ещё Нона, Спрут, Скрежет, БТР-80, Тигр, Рысь. Мало? Ещё перечислить? И все без светотехники по ГОСТу.
Про какие ГОСТы освещения и дорожной сигнализации на танках вы хотите узнать? Там всё есть, и фары и повороты, и габариты и стопы. Даже в большем количестве, чем на обычном ТС.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 10, 2019, 08:49:52
Интересуетесь десантируемым БРДМом?

Десантируемая Тула у меня уже есть, отчего бы на десантируемый БРДМ не взглянуть? Покажете? Я в этом ни бельмеса, просто книжки люблю читать.

Цитировать
А чего в отношении БТРД и БМД такого вопроса не возникло?

Нет, ибо и тот и другой - десантируемые. Как и Ноны со Спрутами.

Цитировать
Про какие ГОСТы освещения и дорожной сигнализации на танках вы хотите узнать?

Техосмотр пройдут, или опять за триста рублей покупать впридачу к ОСАГе?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 10, 2019, 09:12:29
Вообще, история эта мне очень нравится. Есть о чём порассуждать. Что вообще такое "армейский мотоцикл"? Какие задачи он должен решать? Из современного могу припомнить только американских морпехов с их мнототопливным дизельным KLR.

(https://www.wykop.pl/cdn/c3201142/comment_JLTnmtEc8JyRX5ZEJtp6eoUSvVNVR2Lm.jpg)

Но там это просто средство курьерской связи, никто его с Геркулеса не сбрасывает и пулемёт на него не ставит. Да и климат там немножко иной, относительно северный Нью-йорк практически на широте Сочи.
Куда предполагалось десантировать Восход на широких покрышках и с какой целью? Какому ТЗ он соответствовал?
Почему в этой роли должен быть именно ненадёжный и слабый Восход, но непременно на широкой резине? В чём соль?
Можно в этой роли представить себе уже существовавший в то время К-16, который при сопоставимой массе в разы крепче и стократно превосходит обсуждаемый образец по проходимости?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: stoneracer от Февраль 10, 2019, 10:31:18
На танках правда есть указатели поворотов? Не я правда не знаю, а указатель поворота башни, наверное более актуален при движении по ДОП?
Из того что знаю, так это то, что реально для сброса на парашюте применялся Уилбайк. Светотехники не было.
(https://farm6.staticflickr.com/5330/7442642132_2a6824b5fe_b.jpg)
Но это было давно, и по причине того, что у англичан не было самолётов, способных поднять что-то более тяжелое...
Восход десантировать... уж лучше Макаку, выхлоп тот же, а весит меньше.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Маркус от Февраль 10, 2019, 12:35:45
(https://c.radikal.ru/c40/1902/6a/7e1054a546da.jpg)
(https://a.radikal.ru/a14/1902/b1/be4551fad116.jpg)
(https://a.radikal.ru/a38/1902/66/adf987b42f38.jpg)
БРДМ-1 и БРДМ-2 шли в развед подразделениях всех родов войск, в том числе и ВДВ. Если интересно, могу дать ссылку на статью, но в ней особо полезной информации не много.
Мотоциклы в современной армии РФ. Учения в Таджикистане. Вся светотехника, согласно ГОСТа.
(https://c.radikal.ru/c40/1902/7f/23e6c4a494a6.jpg)
(https://a.radikal.ru/a19/1902/f8/6299b703834b.jpg)
(https://b.radikal.ru/b17/1902/e9/c83cf27e7a0b.jpg)
Это к десантированию мотоциклов. Десантирование - это не только те, кто на парашютах прилетает. На захваченный аэродром садится транспортный самолёт и из него десантируется боевая техника и люди. В том числе и танки. На вооружении ВДВ стоят Т-80, но их, естественно, на парашютных платформах не сбрасывают. Или это уже не десантники?
Современные мотоциклы - это, естественно, не Восходы на толстых колёсах. Но тогда и вся мото техника была другая. Вполне возможно, что в ту пору от военных и было получено тех задание на разработку для СА лёгкого и простого мото средства для разведки и связи. Может, на заводе сами, в инициативном порядке взялись за такую разработку. По какой-то причине она на вооружение не пошла. Мало ли техники для армейских нужд так и остались в стадии разработки? А что-то и пошло на вооружение, в виде, например, капризного и ненадёжного ТПК луцкого завода.
Вот примеры более современных конструкций. Не знаю, правда, пошли они на вооружение, или нет.
Наш Урал
(https://d.radikal.ru/d38/1902/14/8fae2a00406c.jpg)
Днепр 16М Хищник.
(https://b.radikal.ru/b27/1902/6e/39b8ce7f5a29.jpg)
Вот ещё такой мопед с военными. Но такие официально приняты на вооружение. На учениях в Арктике на таких гоняли, вместе со снегоходами.
Со светотехникой у них тоже всё в порядке.
(https://d.radikal.ru/d42/1902/71/ef60c7144a8a.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Липтон от Февраль 10, 2019, 13:30:17
Глянул на скрины ТВ-фото Маркуса, пошукал, и ....

http://www.real-biker.ru/catalog-models/stels/enduro-250/

(http://www.real-biker.ru/images/catalog/enduro_250_thumb_870_560.png)

Что конгруэнтно моему бывшему Патрону, не вспоминать бы его 100 лет - внешне копии Ямахи Сероу какого-то там года, но с древним Хондовским мотором, конструктивно дико неудачным сразу по нескольким показателям, хотя бы по отсутствию балансирного вала и идиотским креплением ГБЦ. Для короткой боевой "жизни" сойдет, конечно, но та еще бяка.
Ирбис ТТР 250  сюда же.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: stoneracer от Февраль 10, 2019, 13:57:35
Всем заинтересовавшимся войной на мотоциклах
http://tonnel-ufo.ru/articles.php?id=3355 (http://tonnel-ufo.ru/articles.php?id=3355)
Призвать Макаку на военную службу, оказывается не только мой бред... но только не Восход (при всём нежном к нему отношении, я бы с ним "в разведку не пошёл")

Ыыы. А указателей поворотов я на БРДМ-е не увидел.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Маркус от Февраль 10, 2019, 18:25:50
Для тех, кто не видит поворотников у БРДМ.
(https://a.radikal.ru/a12/1902/35/87b618bdea5d.jpg)
(https://b.radikal.ru/b02/1902/e3/5ad649fdec0f.jpg)
(https://b.radikal.ru/b25/1902/ed/7579de67eb54.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Маркус от Февраль 10, 2019, 19:04:29
Чех, да ничего Вам не понятно, насчёт Тул у десантников. Потому, что для понимания, нужно хотеть что-то понимать. А у вас дешёвый стёб с отсутствием весомых аргументов о галогенах в танковых фарах и задохнувшихся от смеха и двухтактного выхлопа врагах.
Чем, к примеру, вот эти десантные мопеды лучше Тул?
(https://d.radikal.ru/d18/1902/b9/452571bc01f0.jpg)
Ну, и конечно, мотоциклисты на войне ничего, кроме истеричного смеха не вызывают. Вот эти. У немцев смех, да?
(https://c.radikal.ru/c22/1902/08/ac1081c91e32.jpg)
(https://b.radikal.ru/b02/1902/ea/9cbc84925284.jpg)
(https://d.radikal.ru/d17/1902/75/1cfbe119963e.jpg)
Немцы продолжают смеяться?
(https://d.radikal.ru/d39/1902/42/1828f753781e.jpg)
Разговор шёл про двухтактные мопеды? Ну вот, теперь мы с наших врагов смеёмся и задыхаемся от их выхлопа.
Вот какой-то "фельдмаршал" на двухтактном мопеде. На обочине ещё пара.
(https://a.radikal.ru/a09/1902/d6/d02898cd2bdf.jpg)
Вот ещё один смеющийся и задыхающийся.
(https://a.radikal.ru/a16/1902/87/95f3295ec682.jpg)
Согласно штата 1940 года 36 - ой отдельный мотоциклетный полк имел 738 мотоциклов. Немцы с них смеялись, многие из них умерли. Не знаю, правда, от смеха, или от выхлопа. А 8 января 1942 года он был переименован в 1-ый гвардейский мотоциклетный полк, и провоевал до конца войны. Не очень смешные были ребята, а вполне себе серьёзные. Но, на Тулах и Восходах им бы это, конечно, не удалось.
В статье про мотоциклы было сказано, что принятие на вооружение такой техники одобрил Министр Обороны маршал Устинов. Это вам сейчас весело, а тогда, сорок лет назад, к этому вопросу подходили вполне себе серьёзно. И критерии в выборе техники у военных тогда были несколько иные, чем у вас. Дешевизна производства, простота конструкции, обслуживания и ремонта, максимальное унифицирование с гражданской техникой, подготовка специалистов в каждом ДОСААФе. И много чего ещё. На войне век техники и вооружения короткий, нет резона городить что-то дорогое и мудрёное.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Mic70 от Февраль 10, 2019, 19:22:58
Дажи супирробот биз свитатехники никак...
(https://cdn22.img.ria.ru/images/104342/20/1043422008_0:0:2999:2046_1440x900_80_1_1_80817739ee66d87a6a85ff0eed40df26.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Riga-22 от Февраль 10, 2019, 19:29:29
О, Рогозин, похоже, что-то знает... Да хватит, ребята. Каждый всё равно при своём мнении же останется.  :D
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 10, 2019, 19:33:06
Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему это ИК- подсветка для камеры, которая крепится рядом с правой фарой :)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Riga-22 от Февраль 10, 2019, 19:35:37
Ага, и грязезащита из обрезков пластиковых канистр :))
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: stoneracer от Февраль 10, 2019, 19:36:19
Палыч, Юрий, брэйк!
Если бы я был десантником, и если завтра в разведку... я бы присмотрелся вот к этому (http://moto2x2.com/)... и хрен с ней с электротехникой. Правда, как ездивший на Туле, не представляю, что делать, если асфальт в пути попадется.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 10, 2019, 19:48:25
Цитата :   но, чтобы три оборонных завода не стояли без дела, можно попробовать много интересного. Например, убедиться в том, что у Ижа на 14" колёсах геометрическая проходимость ниже, чем на 18". Похерить кучу интересных передовых проектов на ТМЗ в пользу выходца из 50х годов с технологической культурой на уровне начала века. Который, к слову, в грязи хуже Минска. Зато почти десятилетие все при деле.


Чувствуется что пока вы делали Тулу подсобирали информации - расскажите ...
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Амур два от Февраль 10, 2019, 21:38:59
О чём спорим???
В Армии всегда модно было ночное вождение!!!Без световых-никак,а как идти в колоне без габаритов...Отец служил на первом плавающем,так вот при Кубинских подняли ночью по тревоге и отправили-шли строго по габаритам-ночь,пыль и только впереди два красных огонька,когда доехали-обнаружили пропажу одного танка-как водитель уснул и съехал с моста-никто не заметил...
Ну а среди мотоциклетных-из практики мне кажется скорее всего была Планета-2 на трёх колёсах низкого давления:
(http://images.vfl.ru/ii/1549823262/03c59359/25338084_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/03c5935925338084.html)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 10, 2019, 22:02:01
Чувствуется что пока вы делали Тулу подсобирали информации - расскажите ...

Никогда не был фанатом ТМЗ, но отдать должное надо - люди без дела не сидели. Жаль, всё прахом пошло.

"Дельфин" - мог появится вместо унылого "Туриста".

(https://mmoto.tk/wp-content/uploads/2016/01/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%E2%80%93-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%C2%AB%D0%94%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD%C2%BB.-%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA..jpg)

"Конёк-горбунок" - пневматический запуск и регулируемые пневмоподвески (за полвека до нынешних люкс-туреров!)

(https://mmoto.tk/wp-content/uploads/2016/01/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%E2%80%93-%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BA-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%C2%BB..jpg)

В "мурзилке" в том году были две обстоятельные статьи на тему Тул и ТМЗ в целом - найти?

https://mmoto.tk/максискутер-a-la-russe-тульский-мотороллер-т-200/

Ну, а вместо развития, всё закончилось как обычно - копия немецкого двигателя, форсированная до предела и смерть мотозавода в 90х.

Цитировать
Усугублю, а если наледь?

Усугублю, а если высаживаться не в Астрахани, а в Нарьян-Маре?

Цитировать
Ну а среди мотоциклетных-из практики мне кажется скорее всего была Планета-2 на трёх колёсах низкого давления:

Это не мотоцикл, это трицикл в габаритах УАЗа.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 10, 2019, 23:13:37
Найти .

 Интересно был ли на шпш муравей - самый трудолюбивый зверь с 80 годов  ?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: stoneracer от Февраль 11, 2019, 02:46:39



Усугублю, а если высаживаться не в Астрахани, а в Нарьян-Маре?



Там раскатанного льда нет, а по пухляку оно едет.
Ну правда если в Ла-манше или Гиброалтаре, водный мотоцикл не заменит...
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 11, 2019, 20:03:53
Посмотрел в декабрьском номере по оглавлению. Статья про Тулы в июньском номере: https://moto-magazine.ru/news/chitayte_v_novom_nomere_moto_tulyachok_pukhlyachok/

В сети не нашёл, может плохо искал. Даст Пох - на даче заберу из архива отсканирую, там прикольно.

Про мотороллеры уже есть на сайте:

https://moto-magazine.ru/technics/history/maksiskuter_a_la_russe/

Почитайте, оно того стоит.

Интересно был ли на шпш муравей - самый трудолюбивый зверь с 80 годов  ?

Да чего там, блин, только не было...

(https://d.radikal.ru/d16/1902/40/520247bc330e.jpg)

Там раскатанного льда нет, а по пухляку оно едет.

У вас точно Тула была? Она по пухляку даже на злой резине не едет. Как только пузиком толстым касается снега - привет! Вот тут на фото без подножки стоит. Эндурик бы даже не заметил.

(https://pp.userapi.com/c851536/v851536496/7bff6/F5KJKtXL8bE.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: stoneracer от Февраль 11, 2019, 21:46:41
Ну ё-пь-ть, пухляк - пухляку рознь.
Глагол не верный, не "едет", а дорогу "держит" (если не на брюхо села).
А по ноябрьским подмёрзшим лужам...  мама дорогая. Один раз довелось под конец сезона ночером возвращать Тулу хозяину.
Да и в Нарьян-Мар я немного другое десантировать предполагал...
(http://moto2x2.com/upload/files/2016%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/P1060274.jpg)
Подозреваю, что с управляемостью там "тульские" болезни присутствуют.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Амур два от Февраль 11, 2019, 21:59:31
А почему-бы не познакомиться...вот представление,которое больше походит на рекламу:
http://youtu.be/TWoUHf2DvVk
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Амур два от Февраль 11, 2019, 22:08:13
А вот битва гигантов:
http://youtu.be/cm-Cig36t6I
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Амур два от Февраль 11, 2019, 22:16:53
А тут вся банда-борются за выживание:
http://youtu.be/h5RmCzQd9kc
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Амур два от Февраль 11, 2019, 22:28:58
Ну а теперь...долгожданный король-Rukon...:
http://youtu.be/chKpAKRVIok
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 12, 2019, 19:30:16
Мото № 6   2018  страница 66 :


http://yadi.sk/i/cdAeEaH83WxUWq (http://yadi.sk/i/cdAeEaH83WxUWq)


продолжение :

Журнал МОТО №9  2018 страница 48 (http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=89cn&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2060.hIl-aYZFp7RgJzRwlEOAOONUNOvshDLhvpy4pZiKG7GlQFy-SkWXek4z4jfI297DcFcr8unKdt8SxaTpH2PybGwgF4fvK8W0EUn0aOEb8De4OZLmIoHgliz6iGt0Dgm5.3faba4f5e68a2548e879c0aeebbea8c8f4e3dc93&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9daDl0Ow0EQqBnwXqr2CGSTlhSDEzIy2U1LCcDQlKH1XafuugvEhsiAMM7COujQtz8jVzrwob_yBVbcQx-JzRgLNMOz5K1D5PSw-EHJah4ejqN7Z482FGhI,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk2mC3LZC7prIXhK4OLQswMeCdCzhrZgfY7TRR-MQhMU05sH57ak_boBCTsHV687ckILDtKuIQPB3178beLxXRdI18mVo3c0hyC0y_SPuGIYnwNrjQVZbwC3DbyDLxUB2IhKnV4nzzBcDg0sKpdNmueIZUKehL0666FKtPKeIK9tQ04Q2WsyViMkZYub9EVO5OPZM4BvTzU2IsiVGDuXayEgf8wNdFWlHPw5Z9A020JhiFta96umzzhzKHpNZBo8WWzojHWm1vE55Fh_RcbLAE5lCMkVFcKKTJDOCxbXG0LQHNqJSbH6PF6Q,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXRVBGX28xQ2pXUjd0TW9haUdSNC14MFNjTHRTQzNvUVhZYzBxdXlWUFBoNzl2Z242VGViM3RfU2stY29tNTZFZV95b0RKRkZjbnFwVWtYVmQtcXZkaDFXdmZHOGpqY0FoNXhuWFV5alpoV09xYTUtaEh6Q2hWbEFiRlFKWW5DWUhuaU9Pc2ZObm9wXw,,&sign=1f77d0ce4f6b15d7d38b6539db1896f5&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgREZO6PRTFIOjoO1ppfl-PjpeB9gpsfoVD0XLJ5sMKETmycfy6IQOWBKvMHnY6qXdD1UJyKZ0MwafMQ5InREBj19kp83_TKLN6wHvonZ4aNdAiQ36DcduUKgRCbraSRLqt2zAmkXXonqIqLqwdvllYUE2HPSmIsyQDeIOXafCsra0etymP8tNimvzIGHquW-HNjOJRUgDmXaWaA3PwK16zS-aHeBTi0xboCO3hBzo5ffGnUgMYFj_Yo8pBHV-KNIWMq_vjIMCy90fVhaI79SWAis_-NWeIxy7_U,&l10n=ru&rp=1&cts=1549988812979&mc=3.260828171224456&hdtime=240508)


Что там такое красненькое с кузовом - Муравей на шпш ?

Удивил звук Рокона - такой же чапчап как у Чоинорика .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 12, 2019, 22:12:57
(https://moto-magazine.ru/img/articles/2016/01-2016/tulatulatula/tulatula-19.jpg)


Современен и сейчас , какой шедевр . 1965 год - сравните 2003 Сузуки Чоинорик:


http://youtu.be/BRGtIYgInHs (http://youtu.be/BRGtIYgInHs)   Красивый скос пластика и расположение двигателя .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Маркус от Февраль 12, 2019, 22:40:28
Где он, шедевр?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 12, 2019, 22:45:14
В моей голове , мне нравится . А мне мало что нравится , от чего я в 48 лет могу затащиться . 
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Маркус от Февраль 13, 2019, 10:35:05
А, вот оно что. Ну мало ли какой шедевр у кого в голове может возникнуть. А что в этой конструкции такого "шедеврального", что Вы, прямо-таки, "затащились"? Вы что, видели его, стояли рядом, ездили на нём, знакомы с его конструкцией?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 13, 2019, 11:45:09
Вы сравниваете технически передовой даже по нынешним временам мотороллер с гипер-бюджетным мопедом на основании того, что у них похожа форма переднего щита?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 13, 2019, 15:44:54
Этот мотороллер я увидел впервые вчера , понравилась смелость компоновки . А смелость компоновки исходит от военных конструкторов - потому что там это не ограничивалось и поощрялось . То есть в конструировании вы чувствуете свободу .

В детстве ездя с дядькой вторым номером по колее, по грязи в тайгу всегда удивлялся - а почему восход двумя глушаками скребёт по земле , грязи , садится на сигарообразные глушаки в колее что приходится его толкать - это же мешает , что за глупость . И урал с коляской такой - а эту дуру не очень то потолкаешь .

Как то мы в поездке на машине попали по моему в г. Королёв , где дом Циолковского, потом музей ракет - на улице - я был удивлён продуманности и вылизанности стартового стола маленькой ракетки - да метров на 5 высотой . Одноразовая фигня имела такую проработку стартового стола как не каждый мопедист сглаживает каналы .  Понимаете сделано с любовью . И эту любовь в металле вы видите и чувствуете , а когда сделано дерьмово вы это видите и вас не обманешь . А сделанное хорошо оно ещё и красиво .

Сравниваю модели - да . Что вижу то и сравниваю . Не могу же я сравнивать то чего никогда не видел .


У наших конструкторов , вернее у технологов была такая отмазка - штампы менять надо . Почему то буржуи меняют и это не преграда .

В автомобилях себестоимость и розничная цена отличается в десять раз - так кому они ссали в уши про штампы .За такие то бабки .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Czech от Февраль 13, 2019, 19:47:20
Ваш восход с двумя глушителями был сделан военными, если что. И цель у них была загрузить своё военное производство, а не сделать вам, гражданским, хорошо. Вы бы и так это купили, у вас выбора не было. Как только представилась возможность - они послали все эти мотоциклы подальше и вернулись к привычным пулемётам. Благо, что пулемёты у них хорошие и их покупают, а мотоциклы стали не нужны вообще никому, как только страна вышла из самоизоляции.

Собственно, если вы перечитаете статью по своей же ссылке, убедитесь в том, что всё интересное в этой области сделали гражданские. Которым было интересно, чтобы мотоциклы классно ехали и прикольно выглядели. А не план по загрузке конвейера. И освоение НИОКРов кучей военных НИИ

Если что, с военными плотно связан по работе последние лет пятнадцать, что и зачем им нужно - прекрасно знаю.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: MIXA от Февраль 13, 2019, 19:55:30
Весьма извиняюсь хлопцы шо  такой важный разговор перебиваю,пока его немного, всего тыре страницы попробовал посмотреть на восход солдатский с фарой и стопом,а де он?так и не глянул...там еще про танковые повороты вспоминали,на войне их не показуют лишнее паливо только, и как война начинаеться дивэксы про них наверно и не вспоминают,других хлопот полно,пропуск зделать,по дороге в тихое место чтоб машину с капустой не отжали.и т.д. и т.п....
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: stoneracer от Февраль 13, 2019, 23:03:03
А смелость компоновки исходит от военных конструкторов - потому что там это не ограничивалось и поощрялось .
Рома, ты идеалист конченный....
http://youtu.be/h_A3iW5Nku4
Название: Re: ИСТОРИЯ . Военные корни мотоциклов на широкопрофильных шинах .
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 13, 2019, 23:44:56
Понимать чего и как в жизни большая наука - спасибо вам за подсказки .