Автор Тема: Kawasaki TK65  (Прочитано 13369 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Kawasaki TK65
« Ответ #15 : Июнь 02, 2014, 10:16:15 »
  • +0
  • -0
  • А вот если бы Зореслав почитал, книжечки по теме, ничего необычного не встретил бы стр. 1.8 - вторая половина прошлого века 8)

    По книжечки понял поверхностно. Не то слишком сложно всё расписано, не то просто дело касается не непосредственно данной системы, а чего-то похожего по конструкции.

    Больше всего, конечно, интересует необходимость установки двигателя такой конструкции на воздуходувку :) Т. е. двигатель по строению на воздуходувке сложнее, чем на бензопиле:)

    Вообще, конечно, современные 2Т задают жару 4Т, много чего интересного можно встретить. Ососбенно радует их мощность , копеечный расход и чистый выхлоп.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Kawasaki TK65
    « Ответ #16 : Январь 15, 2016, 23:26:40 »
  • +0
  • -0


  • По книжечки понял поверхностно. Не то слишком сложно всё расписано, не то просто дело касается не непосредственно данной системы, а чего-то похожего по конструкции.



    Вообще, конечно, современные 2Т задают жару 4Т, много чего интересного можно встретить. Ососбенно радует их мощность , копеечный расход и чистый выхлоп.

    Новые экологические технологии: сначала воздухом снаружи выдувается выхлоп, и только потом подаётся свежая смесь.


    Любишь кататься, люби и катайся