У нас на мотике друга похоже было. Оказалось просто. Он натырил свечек советских 10н от урала что ли или от пускача тракторного. А они как оказалось виноваты. Выкрутит, положит на цилиндр, дёрнет стартером, искра есть и бегает. На холостых работает. Мой батька взял эти халявные свечи и отнёс завгару. У них есть такая коробочка с оконцем. Вставляешь свечку и накачиваешь насосом давление в коробке той. Потом включаешь и смотришь в оконце то. Как оказалось 4 свечки из 7 нормально работают только без давления, а как накачаешь то они все эти 4 шьют на корпус и не работают. Вот так, а на вид и не скажешь без такой дурмашинки. Вот.
Чтобы исключить марсианские наводки, я сразу отключаю от генератора провод на свет, а с коммутатора провод на глушилку . На бобине можно попробовать поменять местами провода...
зажигание проверил все на месте стоит..грешу на катушки (проверил все 3 шт мультиметром -на межвитковое не могу проверить показатели в норме) искра какая то жидковатая на всех и бегает по электроду.
А уже изобретён способ его воссоздания в работоспособном виде?
Конкретно этот бесполезно восстанавливать... Сам трос порван, оболочка пострадала... Проще сделать так, как я делал на своей...
Ты... это самое, не умничей Не каждый Твои приключения в блонкнот записывает Если коротко, то Мастер соединил две оболочки тросиков, и получил один длинный. Был очень удивлён, как мне раньше такое в голову не пришло. Оказывается - можно, а главное - работает!
Здравствуйте. Из опыта с китайскими КВ добавлю, что зажигание удаётся выставить только на стенде, вращая дрелью за шляпку болта ротора и поворачивая статор генератора. Двигатель начинает нормально работать, когда метка на статоре уходит под винт крепления (при повороте против ч.с.). Разница в метках доходит до 2 см.
коленвал был снят с двигателя v50m вроде оригинальный на китайский не похож
Здравствуйте. Из опыта с китайскими КВ добавлю, что зажигание удаётся выставить только на стенде, вращая дрелью за шляпку болта ротора и поворачивая статор генератора. Двигатель начинает нормально работать, когда метка на статоре уходит под винт крепления (при повороте против ч.с.). Разница в метках доходит до 2 см.
По мне, так проще новый собрать из современных деталей, а заливать нейтральным герметиком после проверки работоспособности. И точно не стоит ковырять пену.