Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
зид пилот
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: зид пилот (Прочитано 18992 раз)
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #15 :
Декабрь 14, 2017, 13:02:05 »
+0
-0
да нет, конечно. скорость я не мерил, передаточные числа соответствуют стандартному мопеду, но динамика очень хорошая.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: зид пилот
«
Ответ #16 :
Декабрь 14, 2017, 19:23:54 »
+1
-0
Пилот 2т - 76 или 78 кг. , я с него выкинул на 10 кг. до 68 .
Железяки крепления руля - танковые просто, раму сзади подрезал и поперечину переварил и выкинул эту железяку хвост, а дугу оставил, фильтр нулевик - родной корпус большая покрышка всё равно загрызёт до дырки если не задирать аморт., гильзу расточил до 42,5 - минус 4 мм. чугуна , бибику,поворотники - мне не надо было под эндуро, передний обод лёгкий - покрышка Маххис - правда после первого гвоздя от этой тряпочки отказался , крыло пластик сверху, звезду заднюю на 49 в дуршлаг превратил. В общем если 2 года на него смотришь много чего можно наковырять . Но для балкона и маленького лифта всё равно не подходит - большеват , тяжеловат .
И половину мотни под баком - провода, куча колодок идиотских, левый пульт . А массы наоборот добавил . Передние звёзды 10-16. На 14 вроде трогаешься спокойно ,а переднее колесо от земли отрывает . А на 10 звезде при резком трогании разгибает пальцы на руках - как у взрослых . Это при коробке 5 передач . Есть чего вспомнить про этот мопед . А какой он мягкий - машины тормозят перед лежачим полицейским, а тебе смешно с них, ты можешь газу прибавить.
Это мне похвастаться хочется - тогда не было компьютера, не кому было рассказать.
«
Последнее редактирование: Декабрь 14, 2017, 19:51:41 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #17 :
Декабрь 14, 2017, 20:52:40 »
+0
-0
Я, наверное,постараюсь как стандарт восстановить. А вот корпус фильтра да, протерт насквозь.
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #18 :
Декабрь 22, 2017, 18:45:24 »
+1
-0
Здравствуйте, сегодня первый день руки дошли до Пилотов,стал разбирать,смотреть подробнее,что купил. Первый сюрприз-4 кривых пятиугольных овальных битых колеса. хотя хозяин утверждал, что на том, что с пластиком, все ок. да и не заметно было,пока не крутанул.
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #19 :
Декабрь 23, 2017, 17:50:34 »
+0
-0
Неожиданно для меня у пилота появился второй донор. какое-то время назад позвонил по объявлению ,узнать,в каком состоянии мопед за такие небольшие деньги. Ответ меня устроил, но ехать по снегопаду за 180км не было желания,о чем я сказал продавцу добавив,' что по морозу с солнышком возможно подъеду.так он сам мне предложил его доставить за бензин. Интересно то, что хоть он выглядил как куча запчастей, у него оказались приличные колёса. Заднее вообще ок, а на переднем один удар и восьмерка с яйцом. А у основного, который и покупался дороже всех и по заявлению продавца без дефектов',вареная и рама и маятник, причём маятник очень грубо.к тому же у него у одного из трёх оказался короткай маятник под карпатовский размер покрышки. Об это я даже нашёл упоминание в инструкции. По ходу дела этот самый дорогой пилот самый ушатанный и точно самый старый. А вот поршневая номинал и без износа.и лк исправлен. А в бак как-то ввернули кран от кд.. В-общем' доноры похоже, не хуже основного, хотя обошлись вдвое дешевле.Кстати,вчера звонил на разборку, за колесо без дефектов запросили 3тр.
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #20 :
Декабрь 23, 2017, 22:15:19 »
+2
-0
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:24:10 от Orik
»
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #21 :
Декабрь 23, 2017, 22:18:41 »
+0
-0
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:22:27 от Orik
»
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #22 :
Декабрь 23, 2017, 22:19:55 »
+0
-0
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:23:01 от Orik
»
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #23 :
Декабрь 23, 2017, 22:21:19 »
+0
-0
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:23:39 от Orik
»
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #24 :
Декабрь 23, 2017, 22:25:36 »
+0
-0
протертый и заклеенный корпус воздушного фильтра,слева вверху плохо,но видна заплатка. протерто не восходовским или курьеровским колесом, а родным для длинного маятника 3"х16
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:33:10 от Orik
»
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #25 :
Декабрь 23, 2017, 22:28:38 »
+0
-0
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:34:47 от Orik
»
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #26 :
Декабрь 23, 2017, 22:31:02 »
+0
-0
проставкой под пружину,похоже,пытались компенсировать короткий и неправильно сваренный маятник.
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:35:33 от Orik
»
Записан
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #27 :
Декабрь 23, 2017, 22:34:50 »
+0
-0
«
Последнее редактирование: Декабрь 23, 2017, 22:36:52 от Orik
»
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: зид пилот
«
Ответ #28 :
Декабрь 24, 2017, 00:22:11 »
+0
-0
У меня подножка отломалась с куском трубы рамы - заварили и кинули поперечину из арматуры - сразу почувствовал как рама стала жёстче .
У Пилота мягкая рама - что по моему плюс , сравнивал с Японским аналогом Yamaxa DT 50 - эндуро мопед - там сидишь как на бревне и только подвески вверх вниз ходят . Мне на нашем больше нравится - комфортабельнее .
А ещё Ямаха дт 50 с резонаторами выпуска и впуска имеет подхватик с 4 до 5 и всё , а Пилот 60 кубов будет порезвее . И передачи на нём вниз можно щёлкать без выжима сцепления - скинул газ и вниз , и мотором можно тормозить сильно .
И голову можно наоборот поставить - картингисты так делали - видимо мотор локтю мешал правому .
И клина на нём никогда не было - чтоб плюнуть на рёбра и шипело как на Дешке - никогда .
«
Последнее редактирование: Декабрь 24, 2017, 00:25:20 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
pavel1
Мопедист
Сообщений: 204
Степень оранжевости: 77
Город: москва
Re: зид пилот
«
Ответ #29 :
Январь 20, 2018, 09:24:38 »
+0
-0
Здравствуйте. Кто имел дело с 2-тактными Пилотами,подскажите, двигатель на холостых по сравнению с в-50 работает очень шумно и жестко,в районе лепесткового клапана стук как от пересушенных деревяшек. На ходу вроде все нормально. очень плохо тянет внатяг по сравнению с тем же в-50, со средних оборотов прет хорошо.Это нормально? Поршневая родная.38мм.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
зид пилот