Автор Тема: Про коммутатор и электрику!  (Прочитано 46319 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Re: Про коммутатор и электрику!
« Ответ #45 : Июль 01, 2015, 22:51:41 »
  • +0
  • -0
  • Да простят меня дудушко и старожилы,но мои д6 с слх и в50 имеют сопротивление первичной обмотки 0,4 и 0,6 ома и таки ничо не сгорает.Почему ставлю их, других нет,и нету желания покупать что то другое-они есть и отлично работают.
    « Последнее редактирование: Июль 01, 2015, 23:00:41 от Прохожий »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #46 : Июль 02, 2015, 11:26:28 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    немедленно поменять двигатель моего мопеда(ш 58) на в 50, из за зажигания.

    В среднем каждую неделю я перебираю один двухскоростной двигатель.  Из недавнего примера. На переборку стандартного Ш58, с установкой электронного зажигания я потратил 4 дня и примерно 500 руб на детали. Позже перебрал Ш57, с установкой кикстартера и электронным зажиганием, те же 4 дня и 1000 руб.

    Уже месяц я не могу перебрать Ш62, ни одна деталь не встаёт на место просто так, резьбы срываются через одну, на холодной обкатке лопнуло поршневое кольцо, сцепление не выжималось из за неправильного коленвала и так далее. Запчастей нормальных нет.

    В-50М, рабочий и комплектный, для смены коробки, вместе со снятием и постановкой на мопед это 2,5 часа. Полностью перебрать это 3-4 дня. Запчасти есть.

    Поэтому. Если у вас нормальный Ш58, то ставьте электронику и катайтесь. Если нет нормального Ш58, то ищите В50м.


    Цитировать
    ... приобретение центробежного сцепления...

    Есть теория относительно обеспечения нормального существования страны.  Вот вы, к примеру, работаете в офисе, вам тепло и уютно, платят деньги. 
    А кто то в этот момент охраняет границу, кто то следит за манометрами системы отопления. У какой то бабушки болит голова насчёт того, что на улице грязь и надо чаще мыть полы. Кто то придумывает где взять товар и деньги на его приобретение.

    Вот так же и с центробежным сцеплением.  Кто то должен его собрать, найти детали, проверить, отправить. Провести ресурсные испытания, собрать статистику. Наверное какие то абстрактные гномы в волшебной стране.
    Ведь в реальной стране по улицам ходят ди-джеи, фотографы, музыканты Рок-групп, дизайнеры, фотомодели, адвокаты, менеджеры, компьютерные гении, алкоголики, мажоры.
    А все работяги, включая токарей-фрезеровщиков и слесарей, вымерли как мамонты, либо влачат жалкое существование на ту нищенскую зарплату, что им платят. Естественно у них нет сил выйти на улицу, да и одеть нечего.

    Поэтому либо мне делать самому, либо искать кого попросить это сделать за меня, что невозможно. А у меня крайний заказ завершается по графику где то в Ноябре. Но там будут ещё заказы, поэтому я не в силах перестроить завод на выпуск сцеплений.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #47 : Июль 02, 2015, 17:52:56 »
  • +0
  • -0
  • Центробежное сцепление есть в Стелла" РМЗ-2.136, и зажигание тоже. Покупайте и в место Ш-58 ставьте.

    Стелла" РМЗ-2.136

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #48 : Июль 02, 2015, 19:40:08 »
  • +0
  • -0
  • 2.134 а не 2.136. Только двигатель там нигде уж не Вэ и не Ша. И чтоб его поставить надо всю раму переварить, крепеж никак не совпадает.  Как впрочем и весь прочий шмурдяк типа выхлопа и ликстричества.
    « Последнее редактирование: Июль 02, 2015, 19:42:45 от SEvg »
    Gonna get endless.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #49 : Июль 03, 2015, 04:47:26 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Ситуацию со временем предполагал, но надежда теплилась. Попробую сам. Про бабушек клинингисток понравилось, доходчиво.
    Есть v 50 и v 501. Коробки взаимозаменяемы ли?
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #50 : Июль 03, 2015, 18:04:24 »
  • +0
  • -0
  • Смотря какой V-50, есть старого образца с тонкими валами, те что более поздние взаимозаменяемые.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #52 : Июль 07, 2015, 14:55:11 »
  • +0
  • -0
  • Можно ли проверить исправность БКС не на мопеде? И если можно то как то сделать? Заранее спасибо.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #53 : Июль 07, 2015, 15:13:41 »
  • +0
  • -0
  • БКС это составная часть схемы. Если искры нет, то это может не означать. что это именно БКС накрылся, хотя в большинстве случаев, виноват именно он. Зачастую, бывает и плохой контакт массы бобины, если масса до нее не продублирована дополнительным проводом. В этом случае тоже искры не будет или будет с перебоями. Причин отсутствия искры помимо БКС может быть довольно много и ни одна из них конкретно не диагностируется, что это именно она. Так что, в основном, поиск неисправности производится последовательной заменой узлов на заведомо исправные, либо необходимо пользоваться специализированными приборами типа осциллографа.

    Оффлайн Советский Дельтовод

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
    • Дельтовод
      • Награды
    • Город: Новопсков
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #54 : Июль 29, 2015, 16:57:00 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте мопедисты)У меня проблема в том что не работает свет,если ударить по фаре рукой он работает,но не на долго.В чём может быть проблема?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #55 : Июль 29, 2015, 17:07:41 »
  • +0
  • -0
  • Ответ типа "Где то плохой контакт" слишком прост и банален на этом форуме.
    И совет "Пропаять контакты лампы" не достоин страждущего.
    Видимо планеты галактики дрона встали не в ту последовательность. Тёмные силы направили вектор внутрь фары священного мопеда.
    Вторжение готовится, тёмную силу вижу.
    Свет гаснуть в фаре не должен, свет гореть постоянно обязан. В этом сила светлого мопедиста.

    Пойду позеленею и сморщусь, а потом помашу зелёной палочкой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #56 : Июль 29, 2015, 18:13:40 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте мопедисты)У меня проблема в том что не работает свет,если ударить по фаре рукой он работает,но не на долго.В чём может быть проблема?
    Нужно засечь время от удара по фаре до её полного гашения , апотом дать по фаре на секунду раньше чем свет погаснет и так всё время, то свет будет гореть.  :D
    Можно попробовать разобрать фару и снова собрать.Зачистить все клемы и контакты облудить.

    Оффлайн Waldo

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #57 : Апрель 06, 2019, 22:16:43 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Собрал Ригу мини. Проводку пришлось делать с нуля. Дополнительно вживил поворотники. Позже, в соответствующей теме выложу мини-отчет. До первого запуска, после переборки движка (В50), при прокрутке дрелью искра была, сигнал жужжал, фара, габарит, стоп и поворотники работали.
    Завел мотор, свет в фаре и габарит пропали, остальное работает. Искра слона напугает. Контакты везде нормальные, масса везде нормальная. При включении фары падают обороты, как будто КЗ где-то. При подаче напряжения с внешнего источника на выходную колодку с коммутатора все работает нормально. При выключенной фаре поворотники работают, при включенной пытается мигать фара. Но они на разных контактах сидят! Масса с фары и передних поворотников заведены на 1 точку на траверсе вилки и оттуда отдельным проводом на массу на раме. Сигнал работает нормально во всех случаях.
    Тиристор в коммутаторе сдох?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #58 : Апрель 07, 2019, 09:41:56 »
  • +0
  • -0
  • Тут с радостью Вам поможет, но одна проблема в Вашем посту. Слишком много слов :)
    Или напишите всё по частям, или рисуйте. Рисунки и фото люди видят, а букв... нет :)

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #59 : Апрель 07, 2019, 10:50:31 »
  • +1
  • -0
  • А мощность лампочки в фаре какая? Землю фары с рамой прозвоните, возможен плохой контакт. Перепроверьте всю проводку, возможно где-то перепутали провода, с каждым бывает, перепроверить не помешает. Возможно на лампе дальний и ближний включаются одновременно и если лампа мощная то получается нагрузка на гену, почти КЗ.